Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

APOLO

[Фан-арт] Перспективные разработки кораблей

Опубликовано: (изменено)

Поскольку разработчики Star Citizen неоднократно заявляли, что в будущем не будут препятствовать внедрению в игру различных разработок игрового контента от фанатов и лучшие из них, соответствующие высоким стандартам игры, будут отобраны и добавлены в единую Постоянную Вселенную (естественно с финансовой выгодой для их авторов), некоторые фанаты начали работать на этом поприще уже давно. Одними из наиболее заметных и ярких работ по кораблестроению являются работы EPhalanx. Его корабли действительно заслуживают внимания, так как если не знать всех линеек официальных кораблей, можно подумать, что некоторые скрины и кадры представлены от разработчиков игры с соответствующими принципами разработки и проработкой детализации


revenant_34_by_ephalanx-d8qqann.png
 
carriersizing_by_ephalanx-d9mf3av.png


И возможно когда-нибудь, для этих кораблей будут созданы официальные темы в нашем корабельном разделе (после добавления в игру), а до этого момента они будут освещаться в этой теме. Встречайте.
 
 
Истребитель дальнего космоса (соперник тюленя Авангарда) Northstar (Северная Звезда).
 
Страница автора разработки на RSI https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/157968/northstar-long-range-fighter-rsi-ephalanx-wip/p1
 
northstar146_by_ephalanx-d8hfgaw.png
 
 
northstar149_by_ephalanx-d8i0y22.png
 
Предлагаемый производитель: Roberts Space Industries (RSI)
 
Имеет 5 вариантов модификаций (спасибо за перевод Rogue-Jack):
 
Calypso - cтандартный многофункциональный Истребитель\Исследователь
Traveller -  ("Путешественник") - многофункциональный легкий грузовик\истребитель\Исследователь
Longbow ("Длинный лук") - Специальный военный вариант истребителя дальнего космоса
BlackJack ("Блэкджек" - Гоночный корабль\Перехватчик
Twilight ("Сумрак") - Разведчик\Корабль-невидимка

 
Скрины:

northstar143_2_by_ephalanx-d8fkerk.png
northstar111_1_by_ephalanx-d8boff1.png
northstar112_1_by_ephalanx-d8boff8.png
northstar135_1_by_ephalanx-d8faly3.png
northstar139_1_by_ephalanx-d8fgqi1.png
northstar124_1_by_ephalanx-d8cozdu.png
northstar138_1_by_ephalanx-d8fgqi9.png


 
Другие корабли от этого автора:
 
Drake - Galleon "Revenant" - Двухпалубный авианосец (от себя скажу, что Бенгал после него выглядит дырявым ведром)

Consolidated Outland - Puma
Anvil - Gavel GunShip
MISC - Nomad
Anvil - Man O War Carrier Destroyer
 

Видеообзор всех кораблей автора:
 



P.S.

После просмотра скринов и последнего видео, ловишь себя на мысли, что если этот человек действительно сделал всё это в одиночку... то Цигов надо гнать ссаными тряпками с их производительностью труда =)

Изменено пользователем APOLO
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Calypso - Standard Multi Role Fighter/Exploration - "Калипсо" - Стандартный многофункциональный Истребитель\Исследователь
Traveller - Multi Role Light cargo/Fighter/Exploration "Путешественник" - многофункциональный легкий грузовик\истребитель\Исследователь
Longbow - Long Range Fighter Military Spec "Длинный лук" - Специальный военный вариант истребителя дальнего космоса
BlackJack - Racing/Interceptor "Дубинка\Блэкджек" - Гоночный корабль\Перехватчик
Twilight - Recon/Stealth "Сумрак" - Разведчик\Корабль-невидимка

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

После просмотра скринов и последнего видео, ловишь себя на мысли, что если этот человек действительно сделал всё это в одиночку... то Цигов надо гнать ссаными тряпками с их производительностью труда =)

Это всё - лишь внешняя кожура. У этих кораблей с картинок - нет ни внутренности, ни модульности (с точки зрения проработки), ни механики, ни анимаций, ни мизики и т.д., так что и о каком сравнении и вовсе не может быть речи. Не Как вообще можно судить о производительности CIG'ов? Ты у них в офисах бывал? Или может работал в этой сфере? Bullshit.

Изменено пользователем n1ghter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормальные кораблики... но хочется что-то 120-170 метровое и военное :D . Корвета хочется, а у него или маленькие или гиганские. Класса корвета  или фрегата ничего в игре нет кроме Идриса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не понимаю, почему нельзя на данном этапе поддерживать таких людей. Если у человека есть желание делать столь детальные концепты (я про пуму и норс стар), так надо ему в этом помочь, хотя бы просто направить.. И глядишь через пол года чтото выйдет.

Изменено пользователем Synerge
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не понимаю, почему нельзя на данном этапе поддерживать таких людей. Если у человека есть желание делать столь детальные концепты (я про пуму и норс стар), так надо ему в этом помочь, хотя бы просто направить.. И глядишь через пол года чтото выйдет.

Не выйдет .. это ж только шкурка .. потом надо внутрянку, потом все анимации ... и это будет почти 10% от общего объёма работы .. :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В том то и дело, или Цигам самим это все делать, или помогать делать такие концепты. Пусть это у одного человека займет год, но он может реализовать его даже на 50-70% (пусть это будет маленький корабль), получить от этого массу удовольствия, и помочь разработчикам...  Ведь это может быть дополнительный качественный контент. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В том то и дело, или Цигам самим это все делать, или помогать делать такие концепты. Пусть это у одного человека займет год, но он может реализовать его даже на 50-70% (пусть это будет маленький корабль), получить от этого массу удовольствия, и помочь разработчикам...  Ведь это может быть дополнительный качественный контент.

Synerge - они попытались, в TNGS, даже если беруться те, чей это хлеб, все-равно потом допиливания напильником существенно больше 50% ... максимум с таких кораблей (или пушек) можно пару идей "лямзить" .. я вот к примеру на 90% уверен, что знаю, откуда взялись новые вентиляторы у созвездия :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, не плохо чувак порисовал, хотя есть ощущение, что он много чего понадёргал с Циговских моделей, где-то раздобыл их, или таки распаковщик для паков из билда написали (где-то месяцев шесть назад пробовал билд расковырять, не нашёл подходящего софта, на тот момент работы по написанию распаковщика ещё велись)... А вообще, действительно, то что он показал, это процентов 10-15 от готового корабля, и это ещё не считая прикручивания полётной физики под движком. Да и огрехов много, заметил в нескольких местах косяки по сетке и беда с группами сглаживания на грейбоксовых моделях, ну это так, придраться лишний раз:) для фан-арта неплохо:) У Цигов проработанный процесс изготовления моделей и втягивания их под движок уже есть и они им активно пользуются, если им подсунуть левую модельку и попросить втащить в игру, это будет равносильно рисованию модельки с нуля, по концепту, потому что нет ничего хуже, чем адаптировать под проект модель со стороны, нарисованную кем-то левым и в таких случаях лучше нарисовать по-новой, чем мучатся и переделывать то, что тебе дали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормальные кораблики... но хочется что-то 120-170 метровое и военное :D . Корвета хочется

 

Уже Soon c. Только бабки готовьте :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там и детализация местами гораздо хуже ЦИГовской. А так неплохо, да. Если ЦИГ в конце-концов дадут инструмент по импорту кораблей в игру, то есть все шансы, что это начинание дорастёт до полноценного игрового мода. Вообще расширяющие игру моды позволяют многим играм жить на порядок лучше. Те же майнкрафт или скайрим взять. Или игры от Парадоксов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Просто Цигам надо брать этого человека в команду - талант на лицо. Но тут либо он просит больше, чем они могут (читай хотят) дать, либо вообще не хочет ограничивать свободу творчества и в итоге реализует эти корабли уже на своём сервере. То что цигам не хватает рук они давно кричат, и то что они сами не желают его брать, видится маловероятным.

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То что цигам не хватает рук они давно кричат

Тут ещё вопрос каких именно рук не хватает. Вроде бы с лоу-поли моделями и концептами у них всё более-менее. Затык на моменте перетаскивания в движок и "оживлении" корабля. Так то в лоу-поли и без проработки у них большая часть кораблей готова уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде бы с лоу-поли моделями и концептами у них всё более-менее.

 

Сказали, что сейчас у них хватает рук на изготовление ровно 4-х кораблей одновременно. Остальные ставятся в очередь. Ещё одна толковая пара рук им явно не помешала бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сказали, что сейчас у них хватает рук на изготовление ровно 4-х кораблей одновременно. Остальные ставятся в очередь. Ещё одна толковая пара рук им явно не помешала бы.

Все эти четыре корабля в лоу-поли уже отрисованы вообще-то. И даже в хай-поли отрисованы. Они сейчас на стадии перевода в движок и текстурирования. Причём у них много кораблей помимо эти четырёх уже давно имеют более-менее законченные модели. Те же Хуллы, например. То есть узкое место у них не в моделировании.

 

Но против хорошего моделлера я не возражаю. Им и помимо кораблей тонну всего делать. Другой вопрос согласен ли этот чувак вместо кораблей лепить горшки и витрины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть узкое место у них не в моделировании.

Согласен. Но вот модели Авроры и Мустанга до сих пор не нравятся. 

 

 Другой вопрос согласен ли этот чувак вместо кораблей лепить горшки и витрины?

А потом переделывать?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Норстар этот ниче так выглядит, для RSI )

Причём у них много кораблей помимо эти четырёх уже давно имеют более-менее законченные модели. Те же Хуллы, например. То есть узкое место у них не в моделировании.

С хулами возможно узкое место в том, что еще не доработана вся концепция грузоперевозок с использованием стандартизированных контейнеров. Наличие доделанных спец транспортников в сквадроне маст хев для атмосферности компании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас