Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Hunterinvitus

Star Citizen в 2015 ч1: Разработка клиента

Опубликовано: (изменено)

Предисловие 

 

Статья публикуется в рамках популяризации общей для всех платформы движка русскоязычного сектора с голосованием по контенту и комментариям, доказавшим свою эффективность на примере английской ветки Reddit по Star Citizen.

 

Подведение годовых итогов - важное условие для аналитического и умозрительного анализа о ходе разработки, ее этапах и трудностях. Да и просто полезно оглянуться назад, обозрев одним взглядом цельную картину, вместо одномоментного слежения. 

К сожалению у нас я еще не увидел кто бы сделал подобное, так что я взялся за перевод статьи от буржуев.

 

Ссылки

 

Источник перевода руссоязычный реддит, первоисточник статьи INNобсуждение англоязычного рэддита.

 

Перевод

 

Приветствую Граждане ! С Новым годом! Присоединяйтесь к дискуссии 2015 год в Star citizen.

 

Итак. Календарь перевернут на 2016.Оглядываясь назад в 2015, это было по настоящему 9-й вал для всех вовлеченных и инвестировавших в игру.Сегодня я рассмотрю основные события года, относящиеся к игровому клиенту, финансированию, как непосредственно CIGа, так и Star citizen в целом. Потом будет небольшой обзор на 2016!

 

Обзор 2015 

 

Эволюция Star citizen в 2015

 

Во-первых, как напоминание с чего мы начали в 2015, заглянем в последнюю неделю 2014.

Прямо перед рождеством (19 декабря), c большим скрипом выпущен на волю Arena Commander 1.0 Этот патч довел число летающих кораблей в Arena Commander до 16. Была введена система сигнатур, которая была началом наличия должных сенсоров (прим. переводчика: ?!) в игре, и также была предисловием к системе опознавания "свой-чужой" (прим. переводчика: ??) и других родственных этой системам. По сути это был огромнейшый патч.

 

И это все сломало.

 

AC 1.0 включил множество функционала в себя за один раз, также как и волнения (прим. переводчика: ??) Множество людей хотело поиграть между игровыми проблемами\багами появившимися с нововведениями и загрузкой серверов. Достаточно сказать, что команда LiveOps в большинстве отказалась от Рождественских каникул, чтобы попытаться вернуть играбельное состояние.

 

Особенно на фоне того, что предыдущий патч AC 0.9.2.2 был вполне работоспособен, а главное вовлек в себя большую часть игрового сообщества.

 

И сейчас..

 

Январь

 

Множество исправлений с серверной стороны (прим. переводчика: ??) вышло в свет в Рождество и вначале Января чтобы справиться до 23 Января AC 1.0.1 прибывшего помочь опознать (прим. переводчика: ??) крупные проблемы.

1.0.1 также имел несколько дополнений, по большей части связанных с ракетным функционалом и пользовательским интерфейсом.

 

Февраль

 

1.0.2 последовал 5-м февралем с некоторыми багами и незначительными дополнениями (в основном оружия).

 

1.0.3 можно описать похожим образом, выпущен 19 Февраля. На протяжении этого периода играбельность Arena Commander не была большой, наряду с 0.9.2.2 будучи лучшей в этом качестве.

 

Март

DFM_Arena_clean.jpg

Следующее обновление было большим. 

 

1.1.0 было сделано 20-м мартом.

 

Этот патч запрашивал полную переустановку Star Citizen и включал Свободный полет, REC, посадку, Sim Pod, Gladius готовый к полету и наличие в ангаре Retaliator. Много околополетного функционала было включено в этот патч, включая новую систему урона.

В дополнение, изменено название использовавшееся CIG-ом на : Star Citizen Alpha x.x.x (эта версия была Star Citizen Alpha 1.0.1)

 

Апрель

 

Другие подобные дополнения были по большому счету фиксовыми патчами или правкой баланса.

 

Май/Июнь

 

1.1.2 вышел 7 мая и принес Туториал.

Это дало нам намеки на историческое изложение (прим. переводчика: ??) и небольшое начало системы взаимодействия (прим. переводчика: ??)

 

14 мая выпущена SC Alpha версии 1.1.3

Это небольшой указатель на 2015 год был значителен (прим. переводчика: ??). Сам по себе этот патч очень мал - всего несколько фиксов. Однако, это обозначило последнее крупное обновление Star Citizen в период на 9 недель.По хорошему это не поменяло дела, но там оставались большие проблемы с играбельностью и к сожалению CIG не смог залатать Arena Commander. 

Спросите - почему ? Ну это интересный вопрос. Весной 2015 CIG разделил версию кода, которая могла использоваться для релиза Star Marine. В мае это ответвление напрвило основную разработку на выход Star Marine.

Проблема пришла с тем, что Star Marine по-просту не была готова. Спустя время, кодовое ответвление привело к точке, где активная работа над Arena Commander, которая больше не принадлежала основному направлению в разработке не могла быть выпущена к сообществу с патчем.

Обострилось это все с отсутствием Робертса. Он был занят в Великобритании, над исполнением захвата лиц для Squadron 42, но задержка с патчами, совмещенная с отсутствием Робертса и некоторыми другими факторами (Прим пер Призрак Дерека наблюдает) вогнало сообщество в состояние волнения.

 

Июль

 

Патч SCA 1.1.4 14 июля был незначителен добавили ангару стиля (прим. переводчика: ??)

Середина Июля вернула Криса, который очевидно заметил возмущение сообщества.

 

К всеобщему облегчению, 24 Июля выпущена версия 1.1.5 Star Citizen Alpha.

Этот патч включал значительные изменения сервера, инстансов, и создание битв как существенное усовершенствование игрового процесса. Также в этот патч включен летабельный Vanduul Scythe и P52- Merlin.

 

1.1.5V2 вышел спустя 3 дня на 27 июля адресованное исправить падения серверов, появившиеся в 1.1.5

С этим патчем Arena Commander вернулась обратно к своей ветке разработки и Star Marine отложен на задний план.

 

Август

 

SCA 1.1.6 6-го Августа был с небольшими улучшениями логики создания битв и добавил некоторые исправления.

 

SCA 1.1.6А 18-го августа включал чуть больше небольших исправлений, сфокусированных на режиме Гонки.

 

ArcCorp_b2.jpg

 

Star Citizen Alpha 1.2 вышедший 31-го Августа 2015-го года содержал впервые "новый" контент: Социальный Модуль.

 

Вышедший модуль был первым начиная с 3-го июня 2014-го, когда был релиз Arena Commander. CIG выполнила обещанное на GamesCom желание сделать Социальный Модуль до конца Августа. Это было большим шагом для Star Citizen, добавление ArcCorp - доступ с магическому лифту в Ангаре - и дача бэкерам первых ощущений Финальной игровой вселенной. Также было включено в патч способность изменения персонажа в Ангаре, первая реализация дополненной реальности, чат и эмоции (прим. переводчика: ??).

 

SCA 1.2.0 представил первую хорошую возможность взаимодействовать между собой напрямую в игре, и лучшую возможность таким образом увидеть напрямую как будет выглядеть Постоянная вселенная.

 

Сентябрь

 

Помните как в июне где разработчики на стримах расходились во мнениях (прим. переводчика: ??) В конечном итоге они снова сошлись во мнении. Сентябрь был месяцем Великого Объединения. К плюсам это внесло множество технических нововведний в разработке и единойого пути разработки. С другой стороны путь был разделен задолго и единение пришло с большущим количеством багов и конфликтов.

 

Октябрь

 

kvknZT4.jpg

 

Star Citizen Alpha 1.3.0 вышел 23 октября. Этот патч включил значительное расширение окружения ArcCorp (которое продолжает расти по мере продвижения разработки) и - наверное самое главное - баги со взрывами biggrin.png

 

Ноябрь/Декабрь

 

На протяжении года CIG использовал PTU (публичный тестовый сервер) приглашая целые группы бэкеров, чтобы помочь протестировать билды, которые не были готовы к основному времени. В Ноябре и вначале Декабря эта активность была значительна, тк CIG возможно готовился к огромному и самому важному патчу вообще в Star Citizen.

 

Star Citizen Alpha 2.0.0 выпущен 11 декабря 2015 года.

 

Этот патч был огромен и включал в себя Crusader огромную космическую карту в которой игроки могли участвовать в многокомандном взаимодействии, изучать области вокруг Crusader и нескольких лун (включая космические станции!), сражаться в ФПС стиле после нахождения оружия на одной из станций, выполнять миссии и задания, EVA вне кораблей и конфликтовать с игроками ИИ. Этот патч также представил впервые летабельную Costellation. Говоря технически, внутреняя физика на кораблях (позволяющая игрокам ходить\двигаться по кораблю пока он был в полете) также была выпущена. Главное это большое обновление также дало в основном меню Star Citizen возможность выбора игрокам предпочтений до загрузки уровня.

 

Star Citizen Alpha 2.1.0 выпущена для всех бэкеров на PTU в Декабре, и выдвинута на Live в Январе,незадолго до публикации этого поста. SCA 2.1.0 дала в ангар Aegis Sabre и летабельный MISC Freelancer, в дополнение к множеству исправлений багов и нововведений. И как неожиданный сюрприз включило летабельный Vanguard

 

ПСЫ: сильно не пинать, по английскому и русскому языку были не 5-ки. Желающие указать на ошибки вэлком в ПМ, все грамотные замечания будут внесены в итоговое редактирование.

Изменено пользователем Hunterinvitus
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за новость. Теперь, помимо англоязычного, буду ещё и за русским следить. Благодарю за информацию!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Привет.

Следить не надо! Надо участвовать, всем вместе.

Реддит идеально сделан и для ленивых\занятых в том числе. Кинул ссылку.. вот тебе и новость для обсуждения)

Трэш уйдет в минус, актуальное выйдет в топ, как и темы так и хорошие комменты.

Добро пожаловать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас