Перейти к публикации
Rogue-Jack

ИНЖЕНЕРИЯ: СИСТЕМА КОРАБЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Рекомендованные сообщения

@@Rogue-Jack, большой респект за английские термины рядом с переведенными названиями!  :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очередной великолепный материал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже вижу автосервисы по чип-тюнингу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rogue-Jack, огромное спасибо. Этого основополагающего материала не было на нашем портале. Теперь этот значительный пробел восполнен, благодаря тебе.

Очень много интересной инфы по Оверлокингу.

 

Энергетические трубы – дают энергию всем частям, тогда как информационные трубы

 

Единственная просьба - заменить термин "трубы" на "каналы". В данном контексте это ближе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить термин "трубы" на "каналы"

 

 

В случае с констеллэйшн, они реально выглядят как трубы. они даже не спрятаны под обшивкой в некоторых местах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про каналы солидарен с Аполо.

 

Немного странно что ЦИГи используют термин "оверклокинг" для силовых установок типа щитов или пушек. На мой взгляд был бы более подходящим более общий термин force, forced с дальнейшей детализацией к "ЦПУшным" частям модулей в оверклокинг. Видимо решили не выносить мозги бекерам)

Однако и в оригинале статьи оверклокинг поначалу берется в кавычки, выражая смысл увеличенных характеристик влекущих к возможности поломки. Мб есть смысл отразить это и в переводе взяв оверклогинк в кавычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить термин "трубы" на "каналы"

+1



мы планируем добавить вам в Ангар стенд, для тестовых испытаний\обкатки оборудования, и немного дополнительной авионики, для отслеживания производительности

Дас ис фантастиш! Яяяя!

 

P.S. Спасибо Джек! :Cool:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может каналы на кабели?))

Хотя в любом случаи лучше что угодно, только не трубы =)

А оверклокинг не на форсед, а на разгон

Изменено пользователем SIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труды-классно получилось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! очень интересно было почитать, спасибо!) :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья марта 2013 года... ну-ну.

Кстати да, посмотрите на дату статьи оригинала. 2013г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статья случайно не 2013 года?

Спасибо за перевод!

Изменено пользователем Koudi96
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орудия 1-го класса (Class 1 Weapons): Направленные вперед, фиксированные орудия. Можно устанавливать огромные виды орудий.

Заранее извеняюсь, если не так понял, Русский не мой родной :) А бывают и средние виды, но они не 1. класса уже ? Или формулировка не удачная?

Изменено пользователем Monofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница то, что 2013? Актуальность то осталась.

Согласен полностью!

Просто увидел и прослезился - как же давно ЗГ вошел в мою жизнь.

Еще вспоминается одна из первых прочитанных статей "Death of the spaceman")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с констеллэйшн, они реально выглядят как трубы. они даже не спрятаны под обшивкой в некоторых местах )

 

Видимо в этих местах и будем их чинить. Изнутри)

 

 

Monofan, под видами тут подразумевается огромное разнообразие орудий, а не размер. По классам инфа устаревшая уже - они от них отказались. Теперь есть просто оружейные слоты в корпусе корабля куда можно ставить как фиксы, так и турели, если это предусмотрено конструкцией корабля и позволяет размер:

всё просто. Если слот корабля позволяет поставить туда орудие/оборудование 3-го размера, то туда станет что угодно третьего размера) Корабельное крепление 3р для фикс пушки 3р, поворотная шайба 3р для пушки 2р, или турелька 3р (если это предусмотрено конструкцией корабля). Изначально корабельные крепления для фикс. пушек были в первых патчах Арены, потом их убрали и пушки ставились в пустые слоты, теперь как видно опять возвращают.

 

За исключением отживших себя классов, статья вполне актуальная. Они видимо её дополняли.

 

Еще вспоминается одна из первых прочитанных статей "Death of the spaceman")))

 

Она кстати тоже не утратила актуальности и отвечает на многие вопросы. Как-нибудь переведём со временем.

Изменено пользователем APOLO
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сентябрьского выпуска Subscriber's Town Hall

[Чад МакКинни] Я работал над такой функцией, как деградация. Но в 3.0 ее не будет, она появится позже. Смысл в том, что возраст объектов будет влиять не только на их внешний вид, но и на модель поведения. К примеру, если вы долго эксплуатируете генератор на корабле, его производительность начнет снижаться вследствие деградации. Если он перегревается, то "старение" будет происходить быстрее, и все в таком духе. После 3.0 мы пристально займемся этой механикой. источник перевода

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×