Перейти к публикации
ygetko

Как запустить игру в шлеме Oculus Rift

Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера. Вопрос от новичка, вчера скачал игру, но не могу запустить её через Oculus Rift DK2. Поиск по интернету не принёс результатов. Может кто подскажет, как и что настроить???

 

 Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Thinking: разве уже реализована VR?

если и удастся запустить,то только 2-м экраном(

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Thinking: разве уже реализована VR?

если и удастся запустить,то только 2-м экраном(

)

Просто видел видосы на youtube, там с Oculusом народ запускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри VorvX    все через него или может есть и другие варианты

оно стоит денег дополнительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое возможное 3д в cryengine, в том числе и vr, временно выключили, также не работает track ir. Ждём когда вернут. Говорят что работают над этим.

Изменено пользователем StAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, здорова!

Есть шлем Oculus CV1, есть VORPX, есть SС, естественно. Связать это все вместе не получается, в шлемаке изображение выводится, но только в режиме "кинотеатр", . На самом форуме vorpx Ральф показывает, что симулятор 3.0 уже можно покатать в окулусе вполне вменяемо (не беря в расчет и так низкий ФПС).

Там на буржуйском мне тяжеловато объясняться. Никто из вас не заморачивался, как я, есть результат?

Изменено пользователем shram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в очках Хомидо (пластиковая коробочка) с вставленным в них телефоном Сони Эриксон (с 4к экраном) запускал. Проблема была с трекингом, но не конкретно у игры, а вообще у телефона. Не получилось его никак нормально подключить ни к одной игре, чтобы трекинг работал. Максимум эмуляция мыши, а это не совсем то. Для подключения использовали три программы, плюс в нвидиа экспиринсе включали трансляцию нвидиа шилд.
1 - TriDef ЗD (устанавливал на ПК)
2 - Trinus VR (сервер на ПК и клиент на телефон)
3 -  Moonlight (на телефон) можно и без неё, если потанцевать с бубном.

https://homido.ru/how-it-works/tutorials/streaming-pc-games-onto-a-homido-headset/ Вот ссылка на инструкцию, по которой всё делали. Впечатления - офигенные. Но, блин, трекинг не заработал, ну и пропускной способности вайфая для передачи картинки в 4к не хватило. ФПС сильно проседал, приходилось снижать разрешение до FullHD, но один фиг приемлемого ФПСа достичь не удавалось, просто фиговый вайфай адаптер на компе стоял. А через роутер уже слишком существенная задержка получалась, ну и танцы с бубнами.

Подытоживая - имея окулус рифт, можно запустить стар ситезен и поиграть в режиме VR. Но нужно купить (или скачать, нужное подчеркнуть) программу TriDef ЗD. Она вполне корректно работает, и если покопаться с настройками, позволяет получить офигенное ЗД и VR. Так как изначально игра разрабатывается с учётом таких режимов и всё необходимое для этого в ресурсах игры есть. Собственно я штук пять игр, в которых в настройках поддержки ЗD небыло, пробовал играть в ЗD с помощью TriDef ЗD, и нигде не было такого разнообразия и богатсва возможностей оп тонкой настройке сцены. Ну или можно подождать когда разрабы включат официальную поддержку =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ратибор сказал:

 

Спасибо за ответ! С VORPX у меня тоже успехи, таки удалось его запустить, инструкция банальная и простая, может кому пригодится:

1. Запустить SC в обычном режиме, vorpx должен быть выключен. Зайти в настройки игры и убрать галку на "full screen", сохранить и выйти из игры;

2. Запустить сначала лаунчер (только лаунчер, сам симулятор не запускать);

3. Прописать в Nvidia (или AMD) все нестандартные разрешения для монитора (как это сделать написано в самом vorpx, в последнем пункте главного меню проги);

4. Находим в vorpx профиль Star Citizen, убеждаемся, что в нем прописан исполняемый файл .exe. Хотя сами разработчики vorpx большими буквами пишут, что SC пока не поддерживается официально.

5. Не закрывая vorpx возвращаемся в лаунчер SC и запускаем игру как обычно.

Все, вуаля, теперь мы лицезреем мир SC в настоящем VR. Правда надо сразу войти в меню vorpx (кл. del) и крутить настройки.

Теперь плюемся и выключаем, т.к. пока играть в шлеме невозможно (низкий ФПС само собой+ неправильная геометрия- выглядит как в стране великанов все, трекинг работает нормально, но вкупе с мышью, которая тоже делает трекинг= жесткое тошнилово. Баги\лаги само собой добавляют ощущений) - Но эксперимента ради сделать это надо было, руки и глаза чесались посидеть в моем Катласе в шлемаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shram сказал:

низкий ФПС само собой+ неправильная геометрия- выглядит как в стране великанов все, трекинг работает нормально, но вкупе с мышью, которая тоже делает трекинг

Геометрию можно пофиксить, в TriDef ЗD это получается сделать. Тут проблема соотношения сторон, надо правильно разрешение настроить. По поводу совместного трекинга с мышью - там надо во вкладке с джойстиками шаманить. Но в целом, чтобы нормально играть, там порядка 90 ФПС весьма желательно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×