Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Т.к. со временем у меня не очень, да и 10-ка "водянистая" получилась, перевел кратенько, основное. :)

 

 

РАСШИФРОВКА

 

 

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Смогут ли Люди использовать инопланетную броню?

 

ОТВЕТ: Нет, инопланетная броня будет только для инопланетян. К примеру, броня Вандуулов, будет просто физически слишком большой для Людей. Хотя можно будет сделать броню из тех же материалов, что и инопланетная и по похожему дизайну.

 

 

ВТОРОЙ ВОПРОС: Можно ли будет изменить вес и рост моего персонажа?

 

ОТВЕТ: Мы работаем над этим. Мы знаем как много людей хочет изменить вес и рост, но это трудно сделать в CryEngine. В основном мы сейчас работаем над возможностью изменения веса.

 

 

ТРЕТИЙ ВОПРОС: Как скоро вы добавите анимацию для NPC, чтобы они изображали различные эмоции?

 

ОТВЕТ: Сделать анимацию для эмоций не так уж трудно. Сложно сделать всё это интерактивным: чтобы между связь между эмоциями и анимацией.

 

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: Получим ли мы управления над карабканием по лестнице\спрыгиванием с неё, как это можно делать в других играх?

 

ОТВЕТ: Да, мы работаем над этим. Будет несколько разных "скоростей": расслабленная походка, обычная, экстренная, и вы сможете всегда резко спрыгнуть с лестницы.

 

 

ПЯТЫЙ ВОПРОС: Какой баланс вы планируете соблюсти между видом от 1-го лица и видом от 3-го лица?

 

ОТВЕТ: Когда дело будет доходить до сражений FPS, то вид от 1-го лица будет важнее, чем вид от 3-го лица. В обычных же ситуациях, типа прогулки по улице, разницы не будет никакой, т.к. тут вашей жизни не будет грозить опасность, как в FPS.

 

 

ШЕСТОЙ ВОПРОС: Если мне повредят конечность анимация изменится?

 

ОТВЕТ: Да!

 

 

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Если планы на будущее, чтобы сделать столкновения в космосе более реальными? Когда исправите баги с коллизиями, проваливанием и вылетами сквозь объекты?

 

ОТВЕТ: По мере образования багов, мы будем исправлять их. Вся эта система является очень сложной, поэтому не ждите, что мы всё быстро починим и изменим.

 

 

ВОСЬМОЙ ВОПРОС: Как будет ощущаться FPS, когда будет сделана и какая игра наиболее похожа по движениями, на Звездный Гражданин?

 

ОТВЕТ: В ЗГ будет нацеливание прямо по центру экрана, тактические передвижения, обход с флангов, возможность спрятаться в укрытие, и выглядывание из-за угла. Всё будет не так медленно, как в ARMA, но и не так быстро как в Battlefield. Будет множество анимаций для различных позиций вашего персонажа в бою, и они будут выглядеть более реалистичными, чем как в BF, где персонаж может резко повернуться на 180 градусов, не меняя позиции ног. У нас будут различные анимации, где персонаж будет выглядеть по-разному.

 

 

ДЕВЯТЫЙ ВОПРОС: Будут ли рукопашные сражения в бою скриптоваными, или более детальными, и будут ли они отражать движения игрока?

 

ОТВЕТ: Мы хотим дать вам полную свободу. У вас будут хуки и апперкоты, блоки и парирования, и все это будет очень плавно и гладко. Чтобы понять, на что это похоже, посмотрите на схватки в стилях Кали или Эскрима (Kali and Eskrima).

 

 

ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Что вы будете делать, когда выйдет релиз игры?

 

ОТВЕТ: Мы оба будем членами Симианского Ордена (Simian Order), который специализируется в отборе персонала и получении информации. Пожалуйста, смотрите форумы по этому поводу.

Изменено пользователем Rogue-Jack
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за перевод! А 10-ка в этот раз и правда немного сыровата(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планы на будущее, чтобы сделать столкновения в космосе более реальными?

Там спрашивалось про коллизии объектов. Мм, хз как это точнее по русски написать. Модель столкновений будет лучше, наверное. Короче, спрашивали когда уже пофиксят вот ту фигню с проваливаниями и вылетами сквозь стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там спрашивалось про коллизии объектов. Мм, хз как это точнее по русски написать. Модель столкновений будет лучше, наверное. Короче, спрашивали когда уже пофиксят вот ту фигню с проваливаниями и вылетами сквозь стенки.

Ок, спасибо, исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод без "воды" :Cool:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×