Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

10-ка Председателя, 77 выпуск

Опубликовано:

Но не думайте, что всё, что я описал, будет в ближайшем будущем – это вопрос далекого будущего, ближе к релизу игры. Сейчас мы закладываем только основы игры

К пенсии хоть дождёмся? Если для Криса скоро :4-6 месяцев, ближайшее будущее : 1 - 1.5 года, далекое будущее? могу только предположить... 3-4 года.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про инстансы весьма познавательно, надеюсь у многих станет меньше вопросов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К пенсии хоть дождёмся? Если для Криса скоро :4-6 месяцев, ближайшее будущее : 1 - 1.5 года, далекое будущее? могу только предположить... 3-4 года.

Думаю, что они планеты, как и многие другие ништяки, уже после запуска дорабатывать будут. Ну а пока регулярно новые версии выходят, так что ждемс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за перевод :Cool:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Довольно интересная "десятка" получилась, многие интересующие моменты раскрыл! Спасибо за перевод!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Супер десятка! Спасибо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне кажется по 9му вопросу не совсем точный перевод. Нужно уточнить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сейчас мы закладываем только основы игры

 

 

:Angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне кажется по 9му вопросу не совсем точный перевод. Нужно уточнить...

А по 7-му вопросу и уточнять не надо перевод не точен 8*24 никак не получится более 200:

and you add eight times twenty four, you’re getting a much larger number of people around me almost at two hundred people

здесь говорится - почти 200 игроков, но никак не более 200-т, я уж начал было сомневаться в математических способностях Криса.

 

Но несмотря на это Rogue-Jack огромный рахмат за труды. :Cool:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне кажется по 9му вопросу не совсем точный перевод. Нужно уточнить...

А почему бы и не уточнить :D

 

[27:29] NARCoMAN asks: Since Corvettes fill a role between capital and sub-capital ships, should we expect the upcoming ship or other Corvettes to be more versatile or more economical?

So, you definitely should expect it to be more economical. I don’t know if it’s more versatile cause to be honest with you the Idris, for the money it packs a punch. It’s a mini carrier plus it can go toe to toe with other capital ships, like has massive living quarters and everything like that. We’re sorta planning that the proper Corvette we do will be about 100 meters or so and it’ll be more focused on… let’s put it this way, it’s not going to be a massive carrier. Obviously you’ll be able to dock a ship and do all the rest of the stuff and certainly can hold it’s own fighting some fighters and bigger ships and quite a few of them would cause of problem for a bigger ship like a frigate or a destroyer and all that stuff.

It should also be easier to control and command cause the Idris is just huge, I mean I think you’ve seen some of the stuff we’ve shown for it and it’s just massive. It’s probably not going to be a viable ship for one person to or even one person and a few of his friends to sort of command. The Idris is going to require quite a few players to man it in unison, which I think will be really satisfying once all that happens and definitely some NPCs helping you out. So, the Corvette I think will be just more manageable.

НАРКоМАН спрашивает - поскольку корветы должны играть промежуточную роль между капитал и суб-капитал кораблями, должны ли мы ожидать, что разрабатываемый сейчас корвет или другие корветы будут универсальнее или экономичнее (видимо "чем идрис") ?

Вы определенно должны ожидать, что они будут более экономичными, я не знаю как это можно назвать более универсальным, поскольку, откровенно говоря - Идрис, за свои деньги, "рулит". Это мини-авианосец плюс он абсолютно сопоставим с другими капитал кораблями, например в нём есть большие жилые помещения и всё такое. Мы планируем, что "правильный" корвет будет около ста метров в длину и он будет больше заточен под .... скажем так - он не будет массивным авианосцем. Очевидн, что вы его сможете пришвартовать и делать всё остальное в этом роде, и конечно же он сможет держаться в бою против нескольких истребителей и больших кораблей, а несколько корветов смогут доставить проблемы и кораблям вроде фрегата или дестроера и тому подобное.

Корвет также должен быть легче контролируем и управляем, поскольку Идрис просто огромен ... в смысле Я думаю Вы уже видели то, что мы показывали про Идрис и он просто ну очень большой. Скорее всего Идрис не будет кораблём, которым может управлять один человек или даже один человек с несколькими друзьями. Идрис будет требовать большой команды, работающей совместно, что будет всем доставлять большое удовольствие (когда они это научатся делать) и определенно на Идрисе будут нужна помощь NPC. Ну а иметь дело с Корветом, я думаю, будет гораздо легче .

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и конечно же он сможет держаться в бою против нескольких истребителей и больших кораблей, а несколько корветов смогут доставить проблемы и кораблям вроде фрегата или дестроера и тому подобное.

 

Ура. Этого и ждал от корабля класса корвет. Значит таки по лору Вингов будут делать. Рой, спасибо за уточнение этих важных деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему бы и не уточнить :D

 

НАРКоМАН спрашивает - поскольку корветы должны играть промежуточную роль между капитал и суб-капитал кораблями, должны ли мы ожидать, что разрабатываемый сейчас корвет или другие корветы будут универсальнее или экономичнее (видимо "чем идрис") ?

Вы определенно должны ожидать, что они будут более экономичными, я не знаю как это можно назвать более универсальным, поскольку, откровенно говоря - Идрис, за свои деньги, "рулит". Это мини-авианосец плюс он абсолютно сопоставим с другими капитал кораблями, например в нём есть большие жилые помещения и всё такое. Мы планируем, что "правильный" корвет будет около ста метров в длину и он будет больше заточен под .... скажем так - он не будет массивным авианосцем. Очевидн, что вы его сможете пришвартовать и делать всё остальное в этом роде, и конечно же он сможет держаться в бою против нескольких истребителей и больших кораблей, а несколько корветов смогут доставить проблемы и кораблям вроде фрегата или дестроера и тому подобное.

Корвет также должен быть легче контролируем и управляем, поскольку Идрис просто огромен ... в смысле Я думаю Вы уже видели то, что мы показывали про Идрис и он просто ну очень большой. Скорее всего Идрис не будет кораблём, которым может управлять один человек или даже один человек с несколькими друзьями. Идрис будет требовать большой команды, работающей совместно, что будет всем доставлять большое удовольствие (когда они это научатся делать) и определенно на Идрисе будут нужна помощь NPC. Ну а иметь дело с Корветом, я думаю, будет гораздо легче .

 

Спасибо за перевод, Рой! Я тут немного гриппую, с температурой, поэтому немного не в себе :D  Я твой перевод вставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас