Перейти к публикации
npo

[Патчноут] 2.2.0 Live

Рекомендованные сообщения

hsYV0qj.jpg
 
Star Citizen Patch 2.2.0 Live
 
Альфа Патч 2.2.0 был выпущен на Live сервер и теперь доступен для игроков!
Этот патч предоставляет доступ к готовому к полетам Sabre, доступ в ангаре к Khartu-al, к системам Зон Наблюдения и Наград, а так же улучшение анимации персонажей в режиме от первого лица (FPS), новое оружие, и многочисленные исправления по всей игре.
 
Ваш лаунчер должен отображать версию клиента "2.2.0-327398".
После установки патча строго рекомендуется удалять папку USER в директории тестового клиента (Test), особенно если вы наблюдаете графические проблемы или вылеты при загрузке. Папка USER находится в директории ...StarCitizen\Test.
 
Пожалуйста, прочтите FAQ по известным проблемам версии 2.2.0 и воспользуйтесь Консолью Баг-репортов(Issue Counsil),чтобы оформить отчет о каких либо замеченных вами багах, а так же чтобы подтвердить отчеты других игроков.
 
 
Важные замечания:
 
 - Если вы копируете ваш 2.2.0 PTU клиент из тестовой в Live директорию, убедитесь в том, что перед этим из тестового клиенты были удалены любые *.cfg файлы, а так же перед запуском игры проведите его проверку воспользовавшись функцией "Verify" в опциях лаунчера. 
 - Изредка геометрия корабля может исчезать или становиться невидимой.
 - Использование Голо-стола в ангаре Ravel&York может стать причиной зависания клиента.
 
1------------------>
 
Звездные системы:
 
Крусейдер
 
 - Мы увеличили ограничение максимального количества игроков и их кораблей на инстанс Крусейдера с 16 до 24.
 - Масштаб системы был откорректирован, планета Крусейдер ("Крестоносец") и спутники теперь находятся на более естесственном расстоянии друг от друга.
  - Матрица ретрансляторов (Comm Array) была переразмещена соответственно.
  - Восьмой ретранслятор (Comm Array 8) был удален.
  - Ретрансляторы были кардинально изменены под новую систему Зон Наблюдения и Наград и теперь не открывают исследовательские миссии.
  - В настоящий момент исследовательские миссии выдаются персонажам посещающим ICC Probe 849
  - ICC Probe 849 теперь есть в списке навигационных точек квантовых перемещений (QT Nav Points list)
 - добавлены три новых значка на HUD дисплее пока игрок на Крусейдере.
  - значек, выглядящий как спутник передающий сигналы, появляется в верхней-левой части экрана, когда вы находитесь в зоне покрытия ретранслятора системы Наблюдаемого Космоса.
  - значек с перечеркнутым патроном справа от значка Наблюдаемого Космоса (Monitored Space) показывает вам, когда вы находитесь в мирной зоне Прекращения Огня (Armistic Zone)
- справа от значка зоны Прекращения Огня (Armistic Zone) появляется значек в виде мишени, если вас обьявят в розыск. С каждым уровнем криминала окружность этого значка будет заполняться оранжевыми делениями.
 
Игровая система:
 
 Ваши усилия по починке ретрансляторов Матрицы Связи на Крусейдере не останутся незамеченными для Крусейдер Индастрис! (Crusader Industries)
 
 Система Наблюдаемого Космоса
 - "Наблюдаемый" космос - это обширные области космического пространства в околопланетной системе Крусейдер, которые активно контролируются Крусейдер Индастрис с помощью Системы Ретрансляторов (Comm Array). Эти области образованы вокруг каждого из активных ретрансляторов, а так же вокруг Крио-Астро и Порта Олисар. (Cryo-Astro, Port Olisar).
  - Выключением ретрансляторов(Comm Aray) вы можете выключать мониторинг соответствующих областей. Так же как и возобновлять его, их активацией.
  - При запуске инстанса ретрансляторы будут включены случайным образом. 
  - Выключение ретранслятора будет иметь последствия, потому что никто кроме злоумышленников не желал бы остаться незамеченным для Крусейдер Индастрис.
  - Игроки без статуса нарушителя будут получать миссии по реактивации ретрансляторов.
  - Убийство персонажа в неконроллируемом пространстве останется незамеченным для местных властей.
  
 Баунти система (система наград, Bounty System)
 
 - В попытках повысить безопасность в Крусейдер регионе в условиях временного недостатка местного персонала, Крусейдер Индастрис запускает "Баунти" систему и содействует всем пилотам в поимке нарушителей в их космосе.
 - Уничтожение пустого корабля, столкновение с приземлившимся (в Наблюдаемом Космосе), или выключение ретранслятора связи сделает персонажа нарушителем первого уровня.
  - Однако, эти нарушения не суммируются и не приведут к повышению уровня криминала больше чем первый.
 - Убийство персонажа игрока или уничтожение управляемого им корабля являются суммируемыми нарушениями и увеличивают текущий уровень криминала на 1.
 - Крусейдер Секьюрити управляемые AI будут спавниться и атаковать нарушителей с любым уровнем криминала, если он войдет в зоны вокруг Край-Астро Станций или в Порт Олисар (Cry-Astro Station, Port Olisar)
 - Всего существует пять уровней криминала. При получении пятого уровня, всем персонажам на сервере выдается миссия найти и уничтожить нарушителя.
  Персонажи успешно выполнившие эту миссию найдут Klaus&Werner ATT4 Energy rifle в своей каюте в Порту Олисар. Вежливость Крусейдер Индастрис.
 - Каждый уровень криминала добавляет 30 секунд тюремного времени (невозможность выйти из каюты после респауна).
 - Игроки с первым уровнем криминала респаунятся в средней экипировке нарушителя. Нарушители с четвертым уровнем криминала респаунятся в различной экипировке Нарушителя.
 - Нарушитель 5-го уровня после смерти отключается сервера. Этот функционал на данный момент введен для обеспечения дальнейшего тестирования системы, в качестве последствий в условиях ограниченных возможностей текущей игровой системы.
 - Есть только два способа снизить ваш уровень криминала: 
 1 каждые 10 минут без нарушений снижают уровень криминала на 1.
 2 Есть консоль на Securyti Post Kareah, которую вы можете "взломать". Каждый завершенный взлом снизит уровень криминала на 1, однако каждый такой взлом длится 1 минуту и прервется если другие персонажи запустят свой.
 
 Система враждебности
 
 Пираты и охрана теперь распознают потенциальных врагов и союзников.
 Пираты будут респауниться для защиты выключенных ретрансляторов при появлении игроков без статуса нарушителя
 Охрана будет респауниться для защиты включенных ретрансляторов при появлении игроков в статусе нарушителей
 И те и другие будут намного более агрессивными к любому кто будет проявлять активность по отношению к ним
 Когда персонаж начинает атаку на другого персонажа, агрессор примет статус врага для защищающегося. Защитники, не получат никаких штрафов или увеличения уровня криминала за убийство игрока начавшего ПВП в Контролируемом космосе.
 
 
 Обновление системы групп (пати) 
...
 
2--------------->
 
Это охватывает широкий спектр улучшений эргономичности, обновлений и исправлений системы групп в Star Citizen.
 
- Когда группа(пати, party) сформирована и один из её участников впервые подключается к инстансу, система подбора матчей (матчмейкинг) авторматически ищет наиболее подходящий для группы сервер.
- Когда один из участников группы вошел в инстанс, интерфейс выбора "этажа" в ангаре или в главном меню (лифт-интерфейс) покажет инстансы с участниками группы. Ниже будут отображены инстансы с игроками, включеннымми в ваш контакт лист.
- Система подбора матчей теперь учитывает количество игроков в пати при выборе сервера.
- Система подбора матчей резервирует на сервере места для всех участников группы на две минуты, чтобы все участники успели выбрать инстанс и зону для входа. (прим. пер. видимо речь о разделении инстансов на зоны на будущее)
- Статус лидера группы теперь автоматически передается другому игроку, в случае если лидер группы уходит в оффлайн.
- Если участник группы уходит в оффлайн, и потом возвращается, то интерфейс группы в контакт листе (F11) восстановится.
- Игроки уходящие оффлайн останутся в группе еще на 10 минут прежде чем будут автоматически исключены из ее состава по истечении этого времени.
- Группа будет расформирована если все ее участники оффлайн больше 5 минут.
- Лидер группы теперь может исключать из ее состава оффлайн игроков.
 
Социальная система
 
- Переполненные инстансы с участниками из контакт листа теперь будут отображаться снизу списка инстансов на экране лифт-интерфейса
- Дополненная Реальность (AR) теперь имеет новое бесшовное наложение на обзор для предотвращения помех нормальному геймплею.
- Она по прежнему обеспечивает отображение имен игроков и предметов.
- Обзор с Дополненной Реальностью теперь включен по умолчанию во всех зонах. Вы можете выключить ее нажав F10, но она опять будет включена при смене зоны.
 
Физика EVA
 
- EVA-физика была вновь введена в 2.2.0, после интенсивных доработок и улучшений.
- Зажатие кнопки "Shift" вместе с кнопкой направления движения, теперь приводит к увеличению скорости в EVA полетах.
 
Корабли
 
- Aegis Sabre теперь готов к полетам и владельцы этого корабля теперь могут летать на нем в Арена Коммандере и на Крусейдере
- Ксиан'ский Khartu-Al теперь доступен, и владельцы этого прекрасного корабля могут увидеть его в Ангаре.
- Мы внесли ряд изменений в (характер изменения движения) пилотируемых турелей, поскольку мы в курсе что они НЕ ведут себя (плавно) и в интуитивно понятной манере (при управлении).
- По прежнему с этим ведется очень много работы.
 
- Скорости кораблей в режимах боевого маневрирования и в круизе (SCM, Cruise) были перебалансированы для всех подряд кораблей.
 

3--------------->

 

- SCM скорости кораблей были увеличены для: Retaliator, Gladius, Freelancer, Gladiator, Vanguard Warden, F7A Hernet, F7C Hornet, F7C-S Ghost, F7C-R Tracker, Mustangs (все), Vanduul Glave, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, M50 Interceptor и 350r.
- SCM скорости были уменьшены для кораблей Aurora (все), Cutlass Black, Avenger (all), F7C-M Super Hornet, 325a, 315p и 300i.
- Cruise скорости были увеличены для кораблей Aurora LN, Aurora LX, 325a, 315p, 350r.
- Cruise скорости были уменьшены для кораблей Constellation Andromeda, Freelancer, Gladiator, Aurora ES, Aurora ES, Aurora MR, Cutlass Black, Avenger (all), Vanguard Warden, Hornet (all), Mustang (all), Vanduul Glaive, 300i, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, Gladius and M50 Interceptor.
 
Компоненты
 
Обновление компонентов кораблей.
Мы начали крупномасштабное обновление для внедрения Корабельной системы компонетов. Все это почти полностью на внутреннем уровне - внедрение новой системы классов компонентов, правил наименования и другого необходимого функционала, а так же переописание всех имеющихся кораблей под эту систему. Эти изменения позволят нам реализовать большую глубину модульности внутренней структуры компонентов кораблей. Кроме того, это позволит симулировать работу внутренних систем кораблей в большей степени через прямое взаимодействие ее компонентов между собой без "фокусов руками", закладывая таким образом фундамент для большего взаимодействия с игроком и будущих геймплейных механик.
 
- По сравнению с версией 2.1 эти изменения не должны повлиять на характеристики кораблей каким либо образом, если не обьявлено обратное. Однако, важно подчеркнуть, что с этим всем еще ведется очень много работы.
- Новый класс компонентов - Сoolers (Кулеры, Охладители) - были добавлены на Голо-столе.
- Кулеры используются для рассеивания тепла сгенерированного другими компонентами
- На данный момент, их первостепенная задача - помогать охлаждать орудийные системы (пушки :)).
- Все корабли были переоснащены универсальными охладителями для обеспечения такого же уровня остывания ("cooldown", "отката охлаждения") как и раньше.
- Были введены два новых кулера
- Wen/Cassel Endo и J-Span Cryo-Star, оба первого размера (класс кулеров).
- Эти кулеры могут быть установлены на все варианты следующих кораблей: Avenger, Aurora, Mustang, 300 Series, Hornet, Gladiator, Gladius, M50, P-52 Merlin.
- Кулер J-Span Cryo-Star был вручен всем бекерам купившим пакет до отметки в $56 миллионов.
- Уменьшено генерирование тепла за выстрел орудий Mantis GT-220, и увеличен их тепловой пул (количество нагрева до перегрева).
- Рейты перезарядки корабельных Щитов были откорректированы в целях балансировки кораблей после обновления компонентов.
 
 
От первого лица:
 
- Мы произвели обширное улучшение анимаций от первого лица, специально для FPS. Включая:
- Добавлены улучшенные анимации переходов между позами "прицеливания" и "осмотра" (Look/Aim).
- Добавлены улучшенные анимации для режимов когда оружие опущено, как стоя так и пригнувшись.
- Исправлена ошибка в которой персонаж не мог перестать прицеливаться в течении некоторых переходных анимаций.
- Добавлены анимации укрытий, для входа/выхода из режима прицеливания из укрытий. ?
- Исправлены некоторые ошибки, в которых анимации перезарядки не запускались из режимов прицеливания.
- Поправлено "раскачивание" персонажей при беге с винтовкой P4-AR в снаряжении.
- Исправлена ошибка в которой игроки не могли посмотреть вниз, когда их персонаж лежал с оружием, перед чем то твердым.
- Это исправляет проблему, в которой персонаж мог балансировать в воздухе на конце ствола его оружия
- Усовершенствованы анимации переходов, когда персонаж останавливается после движений лежа.
- Добавлены анимации для стрельбы и движений лежа
- Добавлены переходные анимации из режима сильно пригнувшегося в слабо пригнувшийся, с оружием в снаряжении.
- Удалено большее количество скачков HUD и шлема, случавшихся при обзоре от первого лица.
- Исправлена ошибка в которой нахождения лежа персонажа в узком или замкнутом пространстве было причиной подпрыгивания взад-вперед от коллизий.
- Исправлена ошибка в которой P4-AR удерживалась персонажем некорректно в невесомости.
..............
4----------------->
 
 
- Улучшена поза осмотра персонажей в виде от первого лица, так что теперь можно увидеть ноги своего персонажа (это правильней чем видеть свою грудь) если посмотреть вниз.
- Gemini LH-86 Combustion Pistol теперь доступен на Крусейдере для тех игроков, кто его преобрел.
- Вы можете найти его в своей каюте, когда впервые загружаетесь на Крусейдер.
- Klaus&Werner ATT4 энергетическая винтовка теперь доступна на Крусейдере!
- Она дается в награду игрокам, кто определенным образом завершил миссию Расследования Пиратства на Ковалексе (Covalex Pirate Investigation), или убил нарушителя с пятым уровнем Криминала.
- Игроки на Крусейдере теперь имеют радар на своем нашлемном дисплее (HUD), в пеших режимах.
 - Этот радар будет отображать местоположение других пеших игроков по близости.
 - (Он видит через стены!)
 
Техническое:
 
- Мы ввели наш новую Программу Обработки Ошибок (Crash Handler) в версии 2.2. Теперь когда лиент крашится, всплывающее окошко спросит вас, желаете ли вы отправить отчет об ошибке в США. Отчет будет включать в себя логи игры и системную информацию DxDiag. Это позволит нам быстро собирать информацию о крашах клиента в PTU и Live, одновременно упрощая передачу этой информации для игроков.
 
 
Обновления и исправления
 
Звездные системы:
 
АркКорп, Зона 18 (Area 18, ArcCorp)
 
- Исправлена ошибка в которой у стоек и предметов в Cubby Blast, AstroArmada и Мед пункте терялись уровни детализации.
- Исправлена ошибка в которой подпорки навесов проходили через него.
- Исправлена ошибка в которой лужи в АркКорпе исчезали если стоять в них или около них.
- Исправлена ошибка в которой игроки могли затолкнуть других персонажей в барную стойку с сбоку нее в магазине G-Lok.
- Исправлена ошибка в которой персонаж мог провалиться через текстуры бегая напротив перил недалеко от Dumper's Depot.
- Исправлена ошибка в которой в AstroArmada был зазор между потолком и стенами через который было видно наружное освещение.
- Исправлена ошибка освещения внутри и около стеллажа в Cubby Blast.
- Исправлена ошибка с яркими вспышками света снаружи AstroArmada.
- Исправлена ошибка в которой корпус АркКорп был виден из Мед Пункта под некоторыми углами.
- Исправлена ошибка в которой исчезали и появлялись светильники в Dumper Depot.
 
Крусейдер
 
- Исправлена ошибка в которой персонажей выбрасывало в космос от прикосновения к обломкам кораблей.
- Исправлена ошибка в которой персонажей время от времени с большой силой бросало в космос после столкновения со стенами или другими неподвижными обьектами.
- Исправлена ошибка в которой HUD визор включасля по новой несколько раз подряд после того как персонаж встал с кровати.
- Исправлена ошибка в которой Вещи-для-нахождения вокруг Йелы (Yela) спавнились очень очень редко.
- Исправлена ошибка в которой игроки не удалялись с сервера после пятиминутного простоя.
 
Крусейдер, Порт Олисар
 
5 --------------->
Изменено пользователем Man
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Взял в перевод.

 

@Man, если что, все переводы переходных патчей PTU 2.2.0 объеденены тут (на случай если понадобится воспользоваться уже переведёнными изменениями оттуда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап между 3 и 4.

Изменено пользователем Man
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждённый сел на рем.станцию, ремонт прошёл, всё как-бы починили, но пушки не стреляли и радар не работал. В итоге был сбит каким-то Врагом Государства без сопротивления. Второй раз всё тоже самое, баги баги баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждённый сел на рем.станцию, ремонт прошёл, всё как-бы починили, но пушки не стреляли и радар не работал. В итоге был сбит каким-то Врагом Государства без сопротивления. Второй раз всё тоже самое, баги баги баги.

может посадочный режим был?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может посадочный режим был?

Но радар же не выключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждённый сел на рем.станцию, ремонт прошёл, всё как-бы починили, но пушки не стреляли и радар не работал. В итоге был сбит каким-то Врагом Государства без сопротивления. Второй раз всё тоже самое, баги баги баги.

Сломанные пушки после ремонта отключены, их нужно самому включить на интерфейсе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×