Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

npo

[Патчноут] 2.2.0 Live

Опубликовано: (изменено)

hsYV0qj.jpg
 
Star Citizen Patch 2.2.0 Live
 
Альфа Патч 2.2.0 был выпущен на Live сервер и теперь доступен для игроков!
Этот патч предоставляет доступ к готовому к полетам Sabre, доступ в ангаре к Khartu-al, к системам Зон Наблюдения и Наград, а так же улучшение анимации персонажей в режиме от первого лица (FPS), новое оружие, и многочисленные исправления по всей игре.
 
Ваш лаунчер должен отображать версию клиента "2.2.0-327398".
После установки патча строго рекомендуется удалять папку USER в директории тестового клиента (Test), особенно если вы наблюдаете графические проблемы или вылеты при загрузке. Папка USER находится в директории ...StarCitizen\Test.
 
Пожалуйста, прочтите FAQ по известным проблемам версии 2.2.0 и воспользуйтесь Консолью Баг-репортов(Issue Counsil),чтобы оформить отчет о каких либо замеченных вами багах, а так же чтобы подтвердить отчеты других игроков.
 
 
Важные замечания:
 
 - Если вы копируете ваш 2.2.0 PTU клиент из тестовой в Live директорию, убедитесь в том, что перед этим из тестового клиенты были удалены любые *.cfg файлы, а так же перед запуском игры проведите его проверку воспользовавшись функцией "Verify" в опциях лаунчера. 
 - Изредка геометрия корабля может исчезать или становиться невидимой.
 - Использование Голо-стола в ангаре Ravel&York может стать причиной зависания клиента.
 
1------------------>
 
Звездные системы:
 
Крусейдер
 
 - Мы увеличили ограничение максимального количества игроков и их кораблей на инстанс Крусейдера с 16 до 24.
 - Масштаб системы был откорректирован, планета Крусейдер ("Крестоносец") и спутники теперь находятся на более естесственном расстоянии друг от друга.
  - Матрица ретрансляторов (Comm Array) была переразмещена соответственно.
  - Восьмой ретранслятор (Comm Array 8) был удален.
  - Ретрансляторы были кардинально изменены под новую систему Зон Наблюдения и Наград и теперь не открывают исследовательские миссии.
  - В настоящий момент исследовательские миссии выдаются персонажам посещающим ICC Probe 849
  - ICC Probe 849 теперь есть в списке навигационных точек квантовых перемещений (QT Nav Points list)
 - добавлены три новых значка на HUD дисплее пока игрок на Крусейдере.
  - значек, выглядящий как спутник передающий сигналы, появляется в верхней-левой части экрана, когда вы находитесь в зоне покрытия ретранслятора системы Наблюдаемого Космоса.
  - значек с перечеркнутым патроном справа от значка Наблюдаемого Космоса (Monitored Space) показывает вам, когда вы находитесь в мирной зоне Прекращения Огня (Armistic Zone)
- справа от значка зоны Прекращения Огня (Armistic Zone) появляется значек в виде мишени, если вас обьявят в розыск. С каждым уровнем криминала окружность этого значка будет заполняться оранжевыми делениями.
 
Игровая система:
 
 Ваши усилия по починке ретрансляторов Матрицы Связи на Крусейдере не останутся незамеченными для Крусейдер Индастрис! (Crusader Industries)
 
 Система Наблюдаемого Космоса
 - "Наблюдаемый" космос - это обширные области космического пространства в околопланетной системе Крусейдер, которые активно контролируются Крусейдер Индастрис с помощью Системы Ретрансляторов (Comm Array). Эти области образованы вокруг каждого из активных ретрансляторов, а так же вокруг Крио-Астро и Порта Олисар. (Cryo-Astro, Port Olisar).
  - Выключением ретрансляторов(Comm Aray) вы можете выключать мониторинг соответствующих областей. Так же как и возобновлять его, их активацией.
  - При запуске инстанса ретрансляторы будут включены случайным образом. 
  - Выключение ретранслятора будет иметь последствия, потому что никто кроме злоумышленников не желал бы остаться незамеченным для Крусейдер Индастрис.
  - Игроки без статуса нарушителя будут получать миссии по реактивации ретрансляторов.
  - Убийство персонажа в неконроллируемом пространстве останется незамеченным для местных властей.
  
 Баунти система (система наград, Bounty System)
 
 - В попытках повысить безопасность в Крусейдер регионе в условиях временного недостатка местного персонала, Крусейдер Индастрис запускает "Баунти" систему и содействует всем пилотам в поимке нарушителей в их космосе.
 - Уничтожение пустого корабля, столкновение с приземлившимся (в Наблюдаемом Космосе), или выключение ретранслятора связи сделает персонажа нарушителем первого уровня.
  - Однако, эти нарушения не суммируются и не приведут к повышению уровня криминала больше чем первый.
 - Убийство персонажа игрока или уничтожение управляемого им корабля являются суммируемыми нарушениями и увеличивают текущий уровень криминала на 1.
 - Крусейдер Секьюрити управляемые AI будут спавниться и атаковать нарушителей с любым уровнем криминала, если он войдет в зоны вокруг Край-Астро Станций или в Порт Олисар (Cry-Astro Station, Port Olisar)
 - Всего существует пять уровней криминала. При получении пятого уровня, всем персонажам на сервере выдается миссия найти и уничтожить нарушителя.
  Персонажи успешно выполнившие эту миссию найдут Klaus&Werner ATT4 Energy rifle в своей каюте в Порту Олисар. Вежливость Крусейдер Индастрис.
 - Каждый уровень криминала добавляет 30 секунд тюремного времени (невозможность выйти из каюты после респауна).
 - Игроки с первым уровнем криминала респаунятся в средней экипировке нарушителя. Нарушители с четвертым уровнем криминала респаунятся в различной экипировке Нарушителя.
 - Нарушитель 5-го уровня после смерти отключается сервера. Этот функционал на данный момент введен для обеспечения дальнейшего тестирования системы, в качестве последствий в условиях ограниченных возможностей текущей игровой системы.
 - Есть только два способа снизить ваш уровень криминала: 
 1 каждые 10 минут без нарушений снижают уровень криминала на 1.
 2 Есть консоль на Securyti Post Kareah, которую вы можете "взломать". Каждый завершенный взлом снизит уровень криминала на 1, однако каждый такой взлом длится 1 минуту и прервется если другие персонажи запустят свой.
 
 Система враждебности
 
 Пираты и охрана теперь распознают потенциальных врагов и союзников.
 Пираты будут респауниться для защиты выключенных ретрансляторов при появлении игроков без статуса нарушителя
 Охрана будет респауниться для защиты включенных ретрансляторов при появлении игроков в статусе нарушителей
 И те и другие будут намного более агрессивными к любому кто будет проявлять активность по отношению к ним
 Когда персонаж начинает атаку на другого персонажа, агрессор примет статус врага для защищающегося. Защитники, не получат никаких штрафов или увеличения уровня криминала за убийство игрока начавшего ПВП в Контролируемом космосе.
 
 
 Обновление системы групп (пати) 
...
 
2--------------->
 
Это охватывает широкий спектр улучшений эргономичности, обновлений и исправлений системы групп в Star Citizen.
 
- Когда группа(пати, party) сформирована и один из её участников впервые подключается к инстансу, система подбора матчей (матчмейкинг) авторматически ищет наиболее подходящий для группы сервер.
- Когда один из участников группы вошел в инстанс, интерфейс выбора "этажа" в ангаре или в главном меню (лифт-интерфейс) покажет инстансы с участниками группы. Ниже будут отображены инстансы с игроками, включеннымми в ваш контакт лист.
- Система подбора матчей теперь учитывает количество игроков в пати при выборе сервера.
- Система подбора матчей резервирует на сервере места для всех участников группы на две минуты, чтобы все участники успели выбрать инстанс и зону для входа. (прим. пер. видимо речь о разделении инстансов на зоны на будущее)
- Статус лидера группы теперь автоматически передается другому игроку, в случае если лидер группы уходит в оффлайн.
- Если участник группы уходит в оффлайн, и потом возвращается, то интерфейс группы в контакт листе (F11) восстановится.
- Игроки уходящие оффлайн останутся в группе еще на 10 минут прежде чем будут автоматически исключены из ее состава по истечении этого времени.
- Группа будет расформирована если все ее участники оффлайн больше 5 минут.
- Лидер группы теперь может исключать из ее состава оффлайн игроков.
 
Социальная система
 
- Переполненные инстансы с участниками из контакт листа теперь будут отображаться снизу списка инстансов на экране лифт-интерфейса
- Дополненная Реальность (AR) теперь имеет новое бесшовное наложение на обзор для предотвращения помех нормальному геймплею.
- Она по прежнему обеспечивает отображение имен игроков и предметов.
- Обзор с Дополненной Реальностью теперь включен по умолчанию во всех зонах. Вы можете выключить ее нажав F10, но она опять будет включена при смене зоны.
 
Физика EVA
 
- EVA-физика была вновь введена в 2.2.0, после интенсивных доработок и улучшений.
- Зажатие кнопки "Shift" вместе с кнопкой направления движения, теперь приводит к увеличению скорости в EVA полетах.
 
Корабли
 
- Aegis Sabre теперь готов к полетам и владельцы этого корабля теперь могут летать на нем в Арена Коммандере и на Крусейдере
- Ксиан'ский Khartu-Al теперь доступен, и владельцы этого прекрасного корабля могут увидеть его в Ангаре.
- Мы внесли ряд изменений в (характер изменения движения) пилотируемых турелей, поскольку мы в курсе что они НЕ ведут себя (плавно) и в интуитивно понятной манере (при управлении).
- По прежнему с этим ведется очень много работы.
 
- Скорости кораблей в режимах боевого маневрирования и в круизе (SCM, Cruise) были перебалансированы для всех подряд кораблей.
 

3--------------->

 

- SCM скорости кораблей были увеличены для: Retaliator, Gladius, Freelancer, Gladiator, Vanguard Warden, F7A Hernet, F7C Hornet, F7C-S Ghost, F7C-R Tracker, Mustangs (все), Vanduul Glave, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, M50 Interceptor и 350r.
- SCM скорости были уменьшены для кораблей Aurora (все), Cutlass Black, Avenger (all), F7C-M Super Hornet, 325a, 315p и 300i.
- Cruise скорости были увеличены для кораблей Aurora LN, Aurora LX, 325a, 315p, 350r.
- Cruise скорости были уменьшены для кораблей Constellation Andromeda, Freelancer, Gladiator, Aurora ES, Aurora ES, Aurora MR, Cutlass Black, Avenger (all), Vanguard Warden, Hornet (all), Mustang (all), Vanduul Glaive, 300i, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, Gladius and M50 Interceptor.
 
Компоненты
 
Обновление компонентов кораблей.
Мы начали крупномасштабное обновление для внедрения Корабельной системы компонетов. Все это почти полностью на внутреннем уровне - внедрение новой системы классов компонентов, правил наименования и другого необходимого функционала, а так же переописание всех имеющихся кораблей под эту систему. Эти изменения позволят нам реализовать большую глубину модульности внутренней структуры компонентов кораблей. Кроме того, это позволит симулировать работу внутренних систем кораблей в большей степени через прямое взаимодействие ее компонентов между собой без "фокусов руками", закладывая таким образом фундамент для большего взаимодействия с игроком и будущих геймплейных механик.
 
- По сравнению с версией 2.1 эти изменения не должны повлиять на характеристики кораблей каким либо образом, если не обьявлено обратное. Однако, важно подчеркнуть, что с этим всем еще ведется очень много работы.
- Новый класс компонентов - Сoolers (Кулеры, Охладители) - были добавлены на Голо-столе.
- Кулеры используются для рассеивания тепла сгенерированного другими компонентами
- На данный момент, их первостепенная задача - помогать охлаждать орудийные системы (пушки :)).
- Все корабли были переоснащены универсальными охладителями для обеспечения такого же уровня остывания ("cooldown", "отката охлаждения") как и раньше.
- Были введены два новых кулера
- Wen/Cassel Endo и J-Span Cryo-Star, оба первого размера (класс кулеров).
- Эти кулеры могут быть установлены на все варианты следующих кораблей: Avenger, Aurora, Mustang, 300 Series, Hornet, Gladiator, Gladius, M50, P-52 Merlin.
- Кулер J-Span Cryo-Star был вручен всем бекерам купившим пакет до отметки в $56 миллионов.
- Уменьшено генерирование тепла за выстрел орудий Mantis GT-220, и увеличен их тепловой пул (количество нагрева до перегрева).
- Рейты перезарядки корабельных Щитов были откорректированы в целях балансировки кораблей после обновления компонентов.
 
 
От первого лица:
 
- Мы произвели обширное улучшение анимаций от первого лица, специально для FPS. Включая:
- Добавлены улучшенные анимации переходов между позами "прицеливания" и "осмотра" (Look/Aim).
- Добавлены улучшенные анимации для режимов когда оружие опущено, как стоя так и пригнувшись.
- Исправлена ошибка в которой персонаж не мог перестать прицеливаться в течении некоторых переходных анимаций.
- Добавлены анимации укрытий, для входа/выхода из режима прицеливания из укрытий. ?
- Исправлены некоторые ошибки, в которых анимации перезарядки не запускались из режимов прицеливания.
- Поправлено "раскачивание" персонажей при беге с винтовкой P4-AR в снаряжении.
- Исправлена ошибка в которой игроки не могли посмотреть вниз, когда их персонаж лежал с оружием, перед чем то твердым.
- Это исправляет проблему, в которой персонаж мог балансировать в воздухе на конце ствола его оружия
- Усовершенствованы анимации переходов, когда персонаж останавливается после движений лежа.
- Добавлены анимации для стрельбы и движений лежа
- Добавлены переходные анимации из режима сильно пригнувшегося в слабо пригнувшийся, с оружием в снаряжении.
- Удалено большее количество скачков HUD и шлема, случавшихся при обзоре от первого лица.
- Исправлена ошибка в которой нахождения лежа персонажа в узком или замкнутом пространстве было причиной подпрыгивания взад-вперед от коллизий.
- Исправлена ошибка в которой P4-AR удерживалась персонажем некорректно в невесомости.
..............
4----------------->
 
 
- Улучшена поза осмотра персонажей в виде от первого лица, так что теперь можно увидеть ноги своего персонажа (это правильней чем видеть свою грудь) если посмотреть вниз.
- Gemini LH-86 Combustion Pistol теперь доступен на Крусейдере для тех игроков, кто его преобрел.
- Вы можете найти его в своей каюте, когда впервые загружаетесь на Крусейдер.
- Klaus&Werner ATT4 энергетическая винтовка теперь доступна на Крусейдере!
- Она дается в награду игрокам, кто определенным образом завершил миссию Расследования Пиратства на Ковалексе (Covalex Pirate Investigation), или убил нарушителя с пятым уровнем Криминала.
- Игроки на Крусейдере теперь имеют радар на своем нашлемном дисплее (HUD), в пеших режимах.
 - Этот радар будет отображать местоположение других пеших игроков по близости.
 - (Он видит через стены!)
 
Техническое:
 
- Мы ввели наш новую Программу Обработки Ошибок (Crash Handler) в версии 2.2. Теперь когда лиент крашится, всплывающее окошко спросит вас, желаете ли вы отправить отчет об ошибке в США. Отчет будет включать в себя логи игры и системную информацию DxDiag. Это позволит нам быстро собирать информацию о крашах клиента в PTU и Live, одновременно упрощая передачу этой информации для игроков.
 
 
Обновления и исправления
 
Звездные системы:
 
АркКорп, Зона 18 (Area 18, ArcCorp)
 
- Исправлена ошибка в которой у стоек и предметов в Cubby Blast, AstroArmada и Мед пункте терялись уровни детализации.
- Исправлена ошибка в которой подпорки навесов проходили через него.
- Исправлена ошибка в которой лужи в АркКорпе исчезали если стоять в них или около них.
- Исправлена ошибка в которой игроки могли затолкнуть других персонажей в барную стойку с сбоку нее в магазине G-Lok.
- Исправлена ошибка в которой персонаж мог провалиться через текстуры бегая напротив перил недалеко от Dumper's Depot.
- Исправлена ошибка в которой в AstroArmada был зазор между потолком и стенами через который было видно наружное освещение.
- Исправлена ошибка освещения внутри и около стеллажа в Cubby Blast.
- Исправлена ошибка с яркими вспышками света снаружи AstroArmada.
- Исправлена ошибка в которой корпус АркКорп был виден из Мед Пункта под некоторыми углами.
- Исправлена ошибка в которой исчезали и появлялись светильники в Dumper Depot.
 
Крусейдер
 
- Исправлена ошибка в которой персонажей выбрасывало в космос от прикосновения к обломкам кораблей.
- Исправлена ошибка в которой персонажей время от времени с большой силой бросало в космос после столкновения со стенами или другими неподвижными обьектами.
- Исправлена ошибка в которой HUD визор включасля по новой несколько раз подряд после того как персонаж встал с кровати.
- Исправлена ошибка в которой Вещи-для-нахождения вокруг Йелы (Yela) спавнились очень очень редко.
- Исправлена ошибка в которой игроки не удалялись с сервера после пятиминутного простоя.
 
Крусейдер, Порт Олисар
 
5 --------------->
Изменено пользователем Man
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...Взял в перевод.

 

@Man, если что, все переводы переходных патчей PTU 2.2.0 объеденены тут (на случай если понадобится воспользоваться уже переведёнными изменениями оттуда).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ап между 1 и 2

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ап между 2 и 3

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ап между 3 и 4.

Изменено пользователем Man
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Повреждённый сел на рем.станцию, ремонт прошёл, всё как-бы починили, но пушки не стреляли и радар не работал. В итоге был сбит каким-то Врагом Государства без сопротивления. Второй раз всё тоже самое, баги баги баги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Повреждённый сел на рем.станцию, ремонт прошёл, всё как-бы починили, но пушки не стреляли и радар не работал. В итоге был сбит каким-то Врагом Государства без сопротивления. Второй раз всё тоже самое, баги баги баги.

может посадочный режим был?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может посадочный режим был?

Но радар же не выключается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Повреждённый сел на рем.станцию, ремонт прошёл, всё как-бы починили, но пушки не стреляли и радар не работал. В итоге был сбит каким-то Врагом Государства без сопротивления. Второй раз всё тоже самое, баги баги баги.

Сломанные пушки после ремонта отключены, их нужно самому включить на интерфейсе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ап между 4 и 5

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.