Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Foggy Eagle

Вангования о FPS на Старфарере

Опубликовано:

Печально что вшестером этот корабль не удержать. Особо неприятно то, что с хвостовой галереи враг может сразу попасть к машинному отделению и убить всю энергетику корабля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Печально что вшестером этот корабль не удержать. Особо неприятно то, что с хвостовой галереи враг может сразу попасть к машинному отделению и убить всю энергетику корабля.

Каким образом он(враг) попадет в хвостовую галерею? Если только шлюзы не будут на распашку? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каким образом он(враг) попадет в хвостовую галерею? Если только шлюзы не будут на распашку? 

для этого ему надо будет всего лишь обозвать галереей тот длинный проход из ануса мира вдоль танков с горючкой. Который открыт всем желающим причалить.

к слову, эта открытая галерея заканчивается не доходя до главного движка, и практически не прикрывается двумя задними нижними турелями. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вот вообще думаю, что в конце этой заправочной палубы (как я ее называю), нужно поставить стационарный пулемет и поставить на него мужика в скафандре, чтоб помогал отстреливаться турелям и тогда туда смогут высадится только через его труп :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вот вообще думаю, что в конце этой заправочной палубы (как я ее называю), нужно поставить стационарный пулемет и поставить на него мужика в скафандре, чтоб помогал отстреливаться турелям и тогда туда смогут высадится только через его труп :)

ее перебить можно в любом месте а с нее доступ к двум лифтам, по сторонам от люка,

jBZpRwM.jpg?1

 

они ведут наверх прямо к реактору

так что тут надо ставить огневую точку в любом случае.

Еще слабое место у рубки, если там выбьет спасательные капсулы - это шесть прямых входов к двери в рубку.

В общем - там весело будет стреляться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем - там весело будет стреляться

говорили ж что это фпс карта, а не просто корабль) 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никак не возьму в толк о чем вы говорите, господа. И что что там лифты и шлюзы? Кто сказал что они будут открывать свои двери перед незваными гостями??? Да пусть хоть хороводы водят на этом мостике, шлюзы для них будут закрыты! Вот если будут пилить или подрывать их, но это можно и в любой другой точке делать, тогда вообще не понятна суть претензий к безопасности доступа на корабль...



По вашей логике любой другой корабль так же не защищен, почему вы не говорите - Ой как не продумана дверь во всю жопу на Фрилансере, через нее ведь можно взять корабль на абордаж!

 

Что это за стыковочные кольца на Стелле и Ритаиляторе? Как не продуманно, через них корабль захватить как два пальца...



Который открыт всем желающим причалить.

Это личные домыслы или официальная информация? 

так что тут надо ставить огневую точку в любом случае.

Которую, по вашей же логике легко сможет использовать враг.

 

А вообще это полный facepalm.

 

Давайте потом еще на Идрис и остальных Капшипах расставим Ручные Ева Пулеметы по всему корпусу, а че, у нас же вдохновение от техники второй



мировой войны, там как раз на катерах такие повсеместно стояли...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никак не возьму в толк о чем вы говорите, господа.

Видишь ли. При прочих равных, нам обещан абордаж. А так же - хакерство техники противника.

Поэтому мне очень не нравится то, что на пути к реактору всего лишь платформа лифта и один люк. Я бы предпочел длинный коридор, уступами, и пяток противоабордажных перемычек.

И я совсем не откажусь от автоматических переносных турелей. Да и ты не откажешься. Не так ли?  :Smug:

P.s.

И я не понимаю, почему у гермолюков без окошек нет мониторов камер безопасности. Я бы хотел знать, кто там стучит снаружи.



К вопросу расстановки пулеметов, - вот я лично предпочту в карго старфарера загнать пару десантных блоков с СЖО и встречать абордажную команду взводом тяжелой пехоты. И хрен с ним, с грузоподъемностью, мне баков с топляком хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ребят давайте нафантазируем нашему сфероконю, что у джемени будет все намного безопаснее и защищеннее) а стандартный старфарер будет менее защищен от проникновения)  

Изменено пользователем Space
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) По поводу стационарных боевых точек - скорее всего они будут как модули щита (гаджет) - берешь, ставишь на ровную поверхность - вуаля, стреляй. С возможностью переставить (или вообще убрать). Так что, если хочешь в трюме Старфарера поставить пару огневых точек + пару щитов - то, скорее всего, такая возможность будет (ИХМО)

2) Двери вполне возможно сделают с прозрачными элементами (чтоб видеть, кто там) и кодовыми замками (кодовые замки помогут решить проблему скрытого прониконоения на корабль и помочь с приватностью). К примеру - личная каюта капитана Старфарера может быть закрыта на код "3756". Ну а в комнате, соответственно - личные вещи только капитана. Что касается грузовых отсеков, лифтов и.т.д. - то там, вместо кнопок тоже могут воставить кодовые замки.

3) Еще можно сделать ручное удаленное закрытие/открытие дверей, лифтов, отсеков и.т.д. и.т.п. при помощи Мобигласа, консоли или пульта управления.

4) Как способы преодолеть все эти двери, шлюзы и.т.д. и.т.п. - Взлом (хакинг) корабля, Различные резаки (а-ля Alien : isolation), ЕМП гранаты, взрывчатка, предательство и слив кодов одного из членов экипажа.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ребят давайте нафантазируем нашему сфероконю, что у джемени будет все намного безопаснее и защищеннее) а стандартный старфарер будет менее защищен от проникновения)  

Посмотрев видео по Джемини, что-то я там не заметил особой противо-абордажной защиты.

Касательно штурма, надеюсь все обратили внимание на легкость, с которой перехакиваются замки люков в последних роликах от ЦИГов? :) там где по пайпу сюжет

https://www.youtube.com/watch?v=fDzAmjYncQk&t=55m20s

Изменено пользователем Foggy Eagle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Касательно штурма, надеюсь все обратили внимание на легкость, с которой перехакиваются замки люков в последних роликах от ЦИГов?

Это для демонстрации же. А так обещали мини-игры везде и всюду. Уж про хакинг то их даже изобретать не нужно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это для демонстрации же. А так обещали мини-игры везде и всюду. Уж про хакинг то их даже изобретать не нужно.

Полагаешь хакинг будут усложнять? Сомнительно. Если его сделают сложным - он будет не применим в бою. Посмотрим.

Изменено пользователем Foggy Eagle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полагаешь хакинг будут усложнять? Сомнительно. Если его сделают сложным - он будет не применим в бою. Посмотрим.

Зачем усложнять? Ну добавят мини-игру из Деус-Экс, например. Или что-то похожее. Десяток секунд на проникновение для лоу-лвл секьюрити я думаю норм будет. А для сложных терминалов уже можно и на ~минуту заряжать.

 

Шанс сфейлить хакинг будет стимулировать игроков к росту скилла и специализации. Опять же появляется дополнительная опция на риск-ревард. Плюс в крайнем случае дверь всегда можно сломать, это они тоже показали уже. Имхо, мини-игра тут идеально впишется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для начала, я бы хотел выснить, что бред у них с этими мостками между хвоста. Во-первых, откуда там гравитация, и зачем она там нужна, если в игре есть магботы, навороченная ева, и всякие цепляния за перила тоже будут. Во-вторых, атмосфера. Её там быть не может, а между мостиком и кораблём нет никаких шлюзов - дверь и два лифта. Это чушь какая-то. 

 

Во поводу штурма..  всё зависит куда проникает абордажная команда. Если через карго, то что там держать. Дальше череда вертикальных лестниц и лифтов, которые защищать удобнее, чем атаковать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем усложнять? Ну добавят мини-игру из Деус-Экс, например. Или что-то похожее. Десяток секунд на проникновение для лоу-лвл секьюрити я думаю норм будет. А для сложных терминалов уже можно и на ~минуту заряжать.

 

Шанс сфейлить хакинг будет стимулировать игроков к росту скилла и специализации. Опять же появляется дополнительная опция на риск-ревард. Плюс в крайнем случае дверь всегда можно сломать, это они тоже показали уже. Имхо, мини-игра тут идеально впишется.

вот и получается - десять секунд и абордажники в отсеке со спас капсулами. Еще двадцать - и они выключают генератор и реактор.

А если хаком можно будет отстрелить спас-капсулы - абордажная команда получает доступ с обшивки сразу ко входу на мостик.

Посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

что бред у них с этими мостками между хвоста. Во-первых, откуда там гравитация, и зачем она там нужна, если в игре есть магботы, навороченная ева, и всякие цепляния за перила тоже будут. Во-вторых, атмосфера. Её там быть не может, а между мостиком и кораблём нет никаких шлюзов - дверь и два лифта. Это чушь какая-то. 

Атмосферы там не будет, между мостиком и кораблем как раз Есть большая шлюзовая камера со скафандрами. А насчет гравитации полностью согласен - Как и Зачем? - Эти вопросы волнуют с момента появления старого в ангаре и описания функционала. Надеюсь авторы придут в себя и уберут там гравитацию.

Изменено пользователем VenJkE
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас