Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

VenJkE

Включение сглаживания в Star citizen (Мини гайд)

Опубликовано: (изменено)

Всем известно что на данный момент в игре отсутствует поддержка сглаживания MSAA SMAA.

 

Но мало кто знает что ESMA работает прекрасно. По сравнению с полным отсутствием сглаживания выглядит прекрасно. К тому же почти не влияет на производительность(На моей GTX 970 фпс не изменился вообще). Дальше я расскажу как его включить:

 

1) Идем в папку \Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public\Data\

 

2) Находим в этой папке любой файл с расширением .cfg делаем его копию там же, и переименовываем в user.cfg

 

3) Открываем вновь полученный файл user.cfg с помощью блокнота, и стираем все его содержимое.

 

4) Добавляем в пустой файл строчку r_AntialiasingMode = 3 , затем сохраняем и закрываем.

 

5)  Запускаем игру и Наслаждаемся сглаженной картинкой!

 

Пара скриншотов с результатом:

 

 
a7dcc9fb1bec94534730b20c201fc304.jpg
2b10e5a129c1ebc770974478b0eef11b.jpg4e54219880427b29513f743ba5bcee35.jpg

 

a1c3a0055cb66adaeb6d6ca7e5f3c80f.jpg4efeec99a5d1de1f318f7214debd9cc3.jpg

 

P.S. Пара негативных моментов все же присутствует: Во-первых этот метод не сработает у владельцев SLI или Crossfire. Во-вторых, после включения функции сглаживания, при движении в полете интерфейс на визоре немного смазывается.(Только со значением параметра =3 , но остальные варианты сглаживают хуже!) При этом функционал не теряется, все читаемо. На фоне общих улучшений это, по моему личному мнению, не критично, но предупредить об этом считаю правильным.

 

P.P.S. Таблица поддерживаемых методов сглаживания игрой. Я указал вариант 3, как наиболее качественный из работающих вариантов, возможно кто то протестирует все варианты и поделится своими впечатлениями:

pRBYgoIZ2iw.jpg

Изменено пользователем VenJkE
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но мало кто знает что ESMA работает прекрасно. По сравнению с полным отсутствием сглаживания выглядит прекрасно. К тому же почти не влияет на производительность.

 

Вот тут сомневаюсь. Оно доп. ресурсы жрёт по любому. А учитываю общую неоптимизированность и косяки с серверной производительностью, даже если это снизит фпс ещё дополнительно на 1-2 кадра, это уже плохо в данной ситуации.

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

почти не влияет на производительность.

 

 

Я и не писал что вообще не влияет. Хотя и мог бы, т.к. у меня на 970, фпс вообще не изменился после включения этого сглаживания. К тому же, тем у кого настолько низкий фпс что 1-2 кадра делают погоду, в этой теме вообще делать нечего...

Изменено пользователем VenJkE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Давно хотел найти подобный конфиг на сглаживание, большое спасибо! Протестировал, игра стала выглядеть намного лучше. Просадок фпс не заметил (GTX 760). Правда, теперь при движении начинает мерцать интерфейс.

Изменено пользователем GeForceS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К тому же, тем у кого настолько низкий фпс что 1-2 кадра делают погоду, в этой теме вообще делать нечего...

 

Покажи мне хоть одного бейкера, у которого на данный момент в ПУ с полным инстансом и в гуще боя нормальный фпс (хотя бы 30-ка) ? У большинства идут просадки до 20 фпс и ниже, и по этому эти 1-2 кадра будут весьма кстати. И эти просадки вовсе не от железа (если оно конечно игровое), Крис уже не раз нам рассказывал, как у них сервак проседает до 10-15 и тянет за собой такой же фпс на клиенте, и что решить эту проблему они стараются всеми силами Франкфурта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поставил эту вещь....снизил графу до 1600 и вооообще летает без лагов и тд))) Зато если 3200 назад верну то хрень творится....хотя видео то 4гб...печаль оптимизация((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Покажи мне хоть одного бейкера, у которого на данный момент в ПУ с полным инстансом и в гуще боя нормальный фпс (хотя бы 30-ка) ? У большинства идут просадки до 20 фпс и ниже, и по этому эти 1-2 кадра будут весьма кстати. И эти просадки вовсе не от железа (если оно конечно игровое), Крис уже не раз нам рассказывал, как у них сервак проседает до 10-15 и тянет за собой такой же фпс на клиенте, и что решить эту проблему они стараются всеми силами Франкфурта.

Ну так именно поэтому разницы в производительности ты не увидишь, если только у тебя видеокарта не выдает фпс ниже чем сам сервак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Покажи мне хоть одного бейкера, у которого на данный момент в ПУ с полным инстансом и в гуще боя нормальный фпс (хотя бы 30-ка) ? У большинства идут просадки до 20 фпс и ниже, и по этому эти 1-2 кадра будут весьма кстати. И эти просадки вовсе не от железа (если оно конечно игровое), Крис уже не раз нам рассказывал, как у них сервак проседает до 10-15 и тянет за собой такой же фпс на клиенте, и что решить эту проблему они стараются всеми силами Франкфурта.

Ты как бы сейчас сам себе противоречишь, сам не замечаешь? Говоришь что проблемы производительности не от железа. Так с чего ты решил, что включение сглаживания на твоем компе "срежет тебе 1-2 фпс производительности" именно со стороны сервера(по этой твоей логике) а не с твоего клиентского железа, в коорого проблем с производительностью нет? :D

Изменено пользователем VenJkE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Срезает сервер + потом ещё сглаживание. Что непонятного? Если вы утверждаете, что сглаживание совсем ничего не срезает, ок. Вопрос, почему тогда они его отключили, а не сделали доступным опционально ?



@VenJkE, и ответь на вопрос, прежде чем задавать новые:

Покажи мне хоть одного бейкера, у которого на данный момент в ПУ с полным инстансом и в гуще боя нормальный фпс (хотя бы 30-ка) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Срезает сервер + потом ещё сглаживание. Что непонятного?

 

тут весь вопрос в качестве видеокарты ... если она может в режиме без сглаживания выдавать 40 а со сглаживанием - 30 фпс, а сервер даёт только 15 ... то включение сглаживания фпс не изменит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

VenJkE, и ответь на вопрос, прежде чем задавать новые

И не знаю что ответить. Тебе и выше постом, и ниже другие пояснили ситуацию. Да и ты сам по своим словам понимаешь что производительность клиента ограничивается сервером. При чем тут сглаживание? 

 

 

Срезает сервер + потом ещё сглаживание.

nocomments

 

Вопрос, почему тогда они его отключили, а не сделали доступным опционально ?

Все верно, они его отключили ввиду плохой оптимизации и недостаточной производительности, плюс наверняка еще какие то причины технического характера были. Но это касается сглаживания MSAA и SSAA. В этой теме речь идет об ином типе сглаживания, которое игрой на данном этапе поддерживается и корректно работает. Смотри таблицу выше а так же мат.часть. Больше по этой теме мне добавить нечего.

И вообще предлагаю оставить предложенный в первом посте метод на суд публике. Кому нужно - тот воспользуется. Если производительность в итоге не устроит - выключит. Кому не нужно - пройдет мимо. Все счастливы. :Rainbow:

Изменено пользователем VenJkE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В этой теме речь идет об ином типе сглаживания, которое игрой на данном этапе поддерживается и корректно работает

 

На счёт "корректно" пока под вопросом, судя по двум предыдущим отзывам заюзавших, впечатления смешанные. Естественно каждый может попробовать и решить, стоит оно того или лучше дождаться официальной опции сглаживания (которое надо думать сейчас отключено не просто так).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

судя по двум предыдущим отзывам заюзавших, впечатления смешанные.

А по моему из двух отзывов оба положительные: 

 

Протестировал, игра стала выглядеть намного лучше. Просадок фпс не заметил (GTX 760). Правда, теперь при движении начинает мерцать интерфейс.

 

Мерцания на визоре действительно появляются, но это даже не мерцание, а они как бы смазанные немножко становятся. Но на общем фоне тотального улучшения картинки это не сильно напрягает.

 

 

Поставил эту вещь....снизил графу до 1600 и вооообще летает без лагов и тд)))

 

От себя в виде отзыва сейчас пару скринов сделаю... 

UPD Добавил скрины в шапку

Изменено пользователем VenJkE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

просьба модераторов Почистить тему от бестолковых обсуждений, оставить только реальные отзывы и рекомендации.

 

Обсуждение по теме. Никаких нарушений правил форума нет. Зачем же так остро реагировать на вопросы и удалять всё, что не понравилось)

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Обсуждение по теме. Никаких нарушений правил форума нет. Зачем же так остро реагировать на вопросы и удалять всё, что не понравилось)

Сори, отредактировал до того как увидел цитату. Просто хотел что бы тема была почище и оформлена как гайд, в итоге перечитал и понял что и так норм, а дооформил все сам.

Изменено пользователем VenJkE
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати по поводу смазывания интерфейса - заметил что это наблюдается только на параметре = 3 ,    на 2 и 4 такого нет.

Поставил 4(раньше всегда стояло 2 из-за смазывания интерфейса на 3<)

FXAA можно даже не рассматривать, слишком слабое.

Изменено пользователем Mauler
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати по поводу смазывания интерфейса - заметил что это наблюдается только на параметре = 3 ,    на 2 и 4 такого нет.

Поставил 4(раньше всегда стояло 2 из-за смазывания интерфейса на 3<)

FXAA можно даже не рассматривать, слишком слабое.

Спасибо! Действительно, на 4 смазывание пропадает, правда сглаживает не так хорошо. Внес изменения в первый пост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас