Перейти к публикации
VenJkE

Включение сглаживания в Star citizen (Мини гайд)

Рекомендованные сообщения

Всем известно что на данный момент в игре отсутствует поддержка сглаживания MSAA SMAA.

 

Но мало кто знает что ESMA работает прекрасно. По сравнению с полным отсутствием сглаживания выглядит прекрасно. К тому же почти не влияет на производительность(На моей GTX 970 фпс не изменился вообще). Дальше я расскажу как его включить:

 

1) Идем в папку \Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public\Data\

 

2) Находим в этой папке любой файл с расширением .cfg делаем его копию там же, и переименовываем в user.cfg

 

3) Открываем вновь полученный файл user.cfg с помощью блокнота, и стираем все его содержимое.

 

4) Добавляем в пустой файл строчку r_AntialiasingMode = 3 , затем сохраняем и закрываем.

 

5)  Запускаем игру и Наслаждаемся сглаженной картинкой!

 

Пара скриншотов с результатом:

 

 
a7dcc9fb1bec94534730b20c201fc304.jpg
2b10e5a129c1ebc770974478b0eef11b.jpg4e54219880427b29513f743ba5bcee35.jpg

 

a1c3a0055cb66adaeb6d6ca7e5f3c80f.jpg4efeec99a5d1de1f318f7214debd9cc3.jpg

 

P.S. Пара негативных моментов все же присутствует: Во-первых этот метод не сработает у владельцев SLI или Crossfire. Во-вторых, после включения функции сглаживания, при движении в полете интерфейс на визоре немного смазывается.(Только со значением параметра =3 , но остальные варианты сглаживают хуже!) При этом функционал не теряется, все читаемо. На фоне общих улучшений это, по моему личному мнению, не критично, но предупредить об этом считаю правильным.

 

P.P.S. Таблица поддерживаемых методов сглаживания игрой. Я указал вариант 3, как наиболее качественный из работающих вариантов, возможно кто то протестирует все варианты и поделится своими впечатлениями:

pRBYgoIZ2iw.jpg

Изменено пользователем VenJkE
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мало кто знает что ESMA работает прекрасно. По сравнению с полным отсутствием сглаживания выглядит прекрасно. К тому же почти не влияет на производительность.

 

Вот тут сомневаюсь. Оно доп. ресурсы жрёт по любому. А учитываю общую неоптимизированность и косяки с серверной производительностью, даже если это снизит фпс ещё дополнительно на 1-2 кадра, это уже плохо в данной ситуации.

Изменено пользователем APOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти не влияет на производительность.

 

 

Я и не писал что вообще не влияет. Хотя и мог бы, т.к. у меня на 970, фпс вообще не изменился после включения этого сглаживания. К тому же, тем у кого настолько низкий фпс что 1-2 кадра делают погоду, в этой теме вообще делать нечего...

Изменено пользователем VenJkE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел найти подобный конфиг на сглаживание, большое спасибо! Протестировал, игра стала выглядеть намного лучше. Просадок фпс не заметил (GTX 760). Правда, теперь при движении начинает мерцать интерфейс.

Изменено пользователем GeForceS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, тем у кого настолько низкий фпс что 1-2 кадра делают погоду, в этой теме вообще делать нечего...

 

Покажи мне хоть одного бейкера, у которого на данный момент в ПУ с полным инстансом и в гуще боя нормальный фпс (хотя бы 30-ка) ? У большинства идут просадки до 20 фпс и ниже, и по этому эти 1-2 кадра будут весьма кстати. И эти просадки вовсе не от железа (если оно конечно игровое), Крис уже не раз нам рассказывал, как у них сервак проседает до 10-15 и тянет за собой такой же фпс на клиенте, и что решить эту проблему они стараются всеми силами Франкфурта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил эту вещь....снизил графу до 1600 и вооообще летает без лагов и тд))) Зато если 3200 назад верну то хрень творится....хотя видео то 4гб...печаль оптимизация((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне хоть одного бейкера, у которого на данный момент в ПУ с полным инстансом и в гуще боя нормальный фпс (хотя бы 30-ка) ? У большинства идут просадки до 20 фпс и ниже, и по этому эти 1-2 кадра будут весьма кстати. И эти просадки вовсе не от железа (если оно конечно игровое), Крис уже не раз нам рассказывал, как у них сервак проседает до 10-15 и тянет за собой такой же фпс на клиенте, и что решить эту проблему они стараются всеми силами Франкфурта.

Ну так именно поэтому разницы в производительности ты не увидишь, если только у тебя видеокарта не выдает фпс ниже чем сам сервак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне хоть одного бейкера, у которого на данный момент в ПУ с полным инстансом и в гуще боя нормальный фпс (хотя бы 30-ка) ? У большинства идут просадки до 20 фпс и ниже, и по этому эти 1-2 кадра будут весьма кстати. И эти просадки вовсе не от железа (если оно конечно игровое), Крис уже не раз нам рассказывал, как у них сервак проседает до 10-15 и тянет за собой такой же фпс на клиенте, и что решить эту проблему они стараются всеми силами Франкфурта.

Ты как бы сейчас сам себе противоречишь, сам не замечаешь? Говоришь что проблемы производительности не от железа. Так с чего ты решил, что включение сглаживания на твоем компе "срежет тебе 1-2 фпс производительности" именно со стороны сервера(по этой твоей логике) а не с твоего клиентского железа, в коорого проблем с производительностью нет? :D

Изменено пользователем VenJkE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезает сервер + потом ещё сглаживание. Что непонятного? Если вы утверждаете, что сглаживание совсем ничего не срезает, ок. Вопрос, почему тогда они его отключили, а не сделали доступным опционально ?



@VenJkE, и ответь на вопрос, прежде чем задавать новые:

Покажи мне хоть одного бейкера, у которого на данный момент в ПУ с полным инстансом и в гуще боя нормальный фпс (хотя бы 30-ка) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезает сервер + потом ещё сглаживание. Что непонятного?

 

тут весь вопрос в качестве видеокарты ... если она может в режиме без сглаживания выдавать 40 а со сглаживанием - 30 фпс, а сервер даёт только 15 ... то включение сглаживания фпс не изменит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VenJkE, и ответь на вопрос, прежде чем задавать новые

И не знаю что ответить. Тебе и выше постом, и ниже другие пояснили ситуацию. Да и ты сам по своим словам понимаешь что производительность клиента ограничивается сервером. При чем тут сглаживание? 

 

 

Срезает сервер + потом ещё сглаживание.

nocomments

 

Вопрос, почему тогда они его отключили, а не сделали доступным опционально ?

Все верно, они его отключили ввиду плохой оптимизации и недостаточной производительности, плюс наверняка еще какие то причины технического характера были. Но это касается сглаживания MSAA и SSAA. В этой теме речь идет об ином типе сглаживания, которое игрой на данном этапе поддерживается и корректно работает. Смотри таблицу выше а так же мат.часть. Больше по этой теме мне добавить нечего.

И вообще предлагаю оставить предложенный в первом посте метод на суд публике. Кому нужно - тот воспользуется. Если производительность в итоге не устроит - выключит. Кому не нужно - пройдет мимо. Все счастливы. :Rainbow:

Изменено пользователем VenJkE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме речь идет об ином типе сглаживания, которое игрой на данном этапе поддерживается и корректно работает

 

На счёт "корректно" пока под вопросом, судя по двум предыдущим отзывам заюзавших, впечатления смешанные. Естественно каждый может попробовать и решить, стоит оно того или лучше дождаться официальной опции сглаживания (которое надо думать сейчас отключено не просто так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по двум предыдущим отзывам заюзавших, впечатления смешанные.

А по моему из двух отзывов оба положительные: 

 

Протестировал, игра стала выглядеть намного лучше. Просадок фпс не заметил (GTX 760). Правда, теперь при движении начинает мерцать интерфейс.

 

Мерцания на визоре действительно появляются, но это даже не мерцание, а они как бы смазанные немножко становятся. Но на общем фоне тотального улучшения картинки это не сильно напрягает.

 

 

Поставил эту вещь....снизил графу до 1600 и вооообще летает без лагов и тд)))

 

От себя в виде отзыва сейчас пару скринов сделаю... 

UPD Добавил скрины в шапку

Изменено пользователем VenJkE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просьба модераторов Почистить тему от бестолковых обсуждений, оставить только реальные отзывы и рекомендации.

 

Обсуждение по теме. Никаких нарушений правил форума нет. Зачем же так остро реагировать на вопросы и удалять всё, что не понравилось)

Изменено пользователем APOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение по теме. Никаких нарушений правил форума нет. Зачем же так остро реагировать на вопросы и удалять всё, что не понравилось)

Сори, отредактировал до того как увидел цитату. Просто хотел что бы тема была почище и оформлена как гайд, в итоге перечитал и понял что и так норм, а дооформил все сам.

Изменено пользователем VenJkE
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу смазывания интерфейса - заметил что это наблюдается только на параметре = 3 ,    на 2 и 4 такого нет.

Поставил 4(раньше всегда стояло 2 из-за смазывания интерфейса на 3<)

FXAA можно даже не рассматривать, слишком слабое.

Изменено пользователем Mauler
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу смазывания интерфейса - заметил что это наблюдается только на параметре = 3 ,    на 2 и 4 такого нет.

Поставил 4(раньше всегда стояло 2 из-за смазывания интерфейса на 3<)

FXAA можно даже не рассматривать, слишком слабое.

Спасибо! Действительно, на 4 смазывание пропадает, правда сглаживает не так хорошо. Внес изменения в первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел уточнить по смазыванию(по Англ. этот эффект называют Ghosting) - это болезнь SMAA которая проявляется не всегда а при определенном фреймрейте(слишком низком), возможно в дальнейшем его немного улучшат, но всеже на данный момент проблема не в игре, а именно в методе сглаживания.

Изменено пользователем Mauler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем погоняв 5 минут на =4 я понял что как то не очень сглаживание, решил заморочиться и протестировал все режимы и связки с FXAA, вот что получилось(В порядке убывания по качеству сглаживания):

 

1) r_AntialiasingMode = 3 - Наилучшее качество картинки из всего протестированного.

 

2) r_AntialiasingMode = 3 + FXAA - На первый взгляд качество еще лучше чем в первом варианте, но приглядевшись понятно что достигается оно жертвой небольшого но замыливания картинки(Собственно это главный косяк технологии FXAA), поэтому этой связке я отдал 2е место.

 

3) r_AntialiasingMode = 4 - Сглаживание весьма условное, и хоть отсутствует смазанность, общее впечатление от картинки не очень. Пиксели режут глаза, если не знать что задействовано сглаживание и не пытаться его увидеть - покажется что его нет вовсе. 

 

4) r_AntialiasingMode = 4 + FXAA - Почти тоже самое, может грани чуть более размыты чем в предыдущем варианте, но общее впечатление тоже самое - сглаживание не работает.

 

5) FXAA - Думаю и без комментариев понятно.

 

К сожалению, о том что бы делать скриншоты подумал только когда уже перепробовал половину вариантов, и решил вовсе их не делать в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно уточнить на каком разрешении вы играете? что так пекетесь о сглаживании..

 

я на 3840х2160  не вижу особо толка в этом сглаживании, вроде все прекрасно и без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×