Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Foggy Eagle

Спальные места на кораблях

Опубликовано: (изменено)

10-ка председателя, 43 выпуск

ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Если я найму неписи, для моего Реталиатора, будет ли у них работать цикл день\ночь? Нужна ли мне будет ротация экипажа, после 1-2х часов реального времени, т.е. отправлять неписи в увольнительную, чтобы они восполнили шкалу «эффективность» на 100%, сном, едой, отдыхом и т.п.?

 

ОТВЕТ: Да, мы планируем цикл день\ночь для SQ42, на больших кораблях у людей будет своя жизнь, работа, отдых, сон и т.д. Скорее всего это будет и в PU, но только после очень большого отрезка времени, ваши неписи будут уставать, ну или что-то в этом роде. Ну и не забывайте, что на больших кораблях тоже есть кровати. Т.е. отвечая на ваш вопрос, да, всё это будет в полной версии игры.

10-ка Председателя 46 выпуск

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Все же будет ли у кроватей, какая-нибудь функциональная цель в PU? А туалеты или душ? Будут ли они использоваться, для чего-либо или же это просто интерактивная декорация в корабле, может они будут давать какой-нибудь бонус в игре?

 

ОТВЕТ: Мы планируем использовать кровати, как точку сохранения игры в космосе, если рядом нет врагов, вы сможете выходить из игры, когда захотите, это лучше, чем каждый раз приземляться. Про туалеты и душ, мы уже говорили, думаю это нужно вводить в игру, все-таки кровать как-то более реалистична, вам нужно спать периодически, иначе вы будете уставать больше, хуже сосредотачиваться и и.д. Но, если сделать душ, придется им пользоваться, т.к. некоторые неписи будут говорить, что от вас плохо пахнет. Мы не хотим полного реализма в игре, но некоторые мелочи, вам будет приятно подмечать в игре. Наша цель – сделать ЗГ не только как сражения на кораблях в космосе и перевозка грузов, я хочу, чтобы вы могли просто так полетать, посмотреть вселенную, может быть, побывать в этом маленьком ресторанчике на Терре, внутри огромной сфере, висящей в небесах. Как будто поесть на крыше Эмпайр-Стэйт Билдинг, трудно достать приглашения, еда скорее декоративная, чем вкусная, вы понимаете, о чем я. Вы как коллекционер, можете получить меню из этого ресторанчика, с автографом шеф-повара, после чего, повесите его у себя в ангаре, как сувенир на память. Я хочу сделать кучу мелочей в игре, которые её «оживят», заставят вас её чувствовать. Так что отвечая на ваш вопрос, эти предметы интерьера, добавят реализма в игру, как если вы не поедите, то у вас будет кружится голова или что-то типа того. Я еще не уверен, как это будет реализовано, мы еще сами точно не знаем. Но все эти предметы, будут больше, чем просто интерьер.

10-ка Председателя, 65 выпуск

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Будет ли «технология больших кораблей» чем-то особенным, и применимым только к большим кораблям, или же её можно будет использовать и на одиночных кораблях? К примеру, моя Аврора будет запрограммирована так же, как Риталиатор, позволяя одному человеку спать в койке, пока я веду корабль, а третий сможет стоять позади моего места пилота, хотя Аврора и считается одиночным кораблем?

 

ОТВЕТ: Если коротко – да. Чтобы было –со всеми нашими средствами передвижения, если у них был внутренний интерьер, как у Авроры? 300i является прекрасным примером для ответа: если у корабля есть внутри перемещаемые предметы, у них будет своя местная физическая сетка. Таким образом, кто-нибудь сможет пилотировать корабль, а другой, в это время, будет спать в койке. Мы еще не ввели в игру систему жизнеобеспечения и проблемы, связанные с кислородом, но в будущем, на кораблях будет особая система трубопроводов, и особая система предметов. Таким образом, система жизнеобеспечения и распределения кислорода, позволит нам регулировать количество людей на борту одноместных кораблей. Так что, будьте уверены, что после выпуска АК 2.0, в Аврору будет помещаться больше людей, и все это будет в обычной физике ЗГ.

10-ка Председателя, 71 выпуск

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Для чего нужны будут жилые пространства? К примеру, этот жилой модуль на Риталиаторе. Будет ли за этим стоять какая-нибудь игровая механика?

 

ОТВЕТ: Ну, да.

 

Мы уже говорили, что одним из stretch goals, будет наличие у вас жилого пространства, койки на корабле. Таким образом, если вы не находитесь в гуще битвы, вы сможете прилечь на койку и таким образом сохранить игру (иначе, вам придётся приземляться на планету). Так что, жилые пространства, это очень важно – это будет ваша точка сохранения.

 

Ну, и не стоит забывать, что у нас будет очень, очень легкий элемент ролевой игры: именно поэтому ваше воображение и захватил Звёздный Гражданин, вы будете чувствовать себя настоящей частью игры. Вот вы в корабле: вы будете не только сидеть в кокпите, вы сможете пройтись по кораблю, прилечь отдохнуть в кровать, поесть, выпить кофе, вот здесь – принять душ, здесь – сходить в туалет. Но это не будет типа: «вам нужно есть каждые восемь часов» или что-то типа того. Скорее кофе или еда, будут давать небольшой бонус (буст) для вас. Это будет не совсем DayZ, но что-то похожее. Чуть-чуть ролевой игры никогда не помешает. Это будет классно: если вы не будете принимать душ целый месяц, тогда люди не захотят с вами разговаривать. Я уже упоминал об этом раньше.

10-ка Председателя, 74 выпуск

Belinir спрашивает: Присутствие на кораблях. Будут ли капитальные корабли, такие как Джавелин оставаться в космосе, после того, как все члены команды уйдут в офлайн?

Будет ли необходима защита или команда ботов, для предотвращения повреждений корабля или его кражи?

Ответ:

Чтож, это достаточно хороший вопрос, ибо вы знаете, что если вы будете приземляться на планету, то ваш корабль просто будет отправляться в ангар и ни у кого не будет доступа туда.

Что касается капитальных кораблей, то я думаю, будет что-то вроде безопасной зоны, где может находиться корабль и если все уйдут спать,

то ничего с ним сделать нельзя будет: ни войти, ни ограбить, ни захватить, ни разрушить.

Если же оставить корабль в небезопасной зоне, то возможно потенциально будет так, что будут использоваться спальные места. которые есть уже на кораблях.

И, когда вы ложитесь в них и выходите из игры, то игра будет сохранена, и корабль будет помещен в инстанс, где не будет никого, кто мог бы с ним что-то сделать.

Думаю, что примерно тоже-самое будет происходить и с капитальными кораблями. Ведь мы определенно не хотим, чтобы было так, как когда вы заходите в игру и говорите "Ой, а где же мой корабль?"

Также, мы все понимаем, что если вы в реальности спите на корабле, то и просыпаться вы будете там же.

Я надеюсь, что ответил на вопрос о базовой защите корабля.

10-ка Председателя, 84 выпуск

ТРЕТИЙ ВОПРОС: Как будет решаться следующая ситуация: мы исследуем или перевозим грузы и уже прошло много времени, и мы решили отключится. Поскольку мы в космосе, наши корабли будут…? Атакованы? В безопасности? Или пока дерьмо не случится?

 

ОТВЕТ: Мы уже говорили, что на борту кораблей, в особенности больших, будут кровати, и, если вы вне боевой зоны и вы не вовлечены в сражение, и никто вам не угрожает, вы можете лечь в кровать и это будет как запись игры в других играх. Иначе же вам придется совершать посадку на космической станции или на другой планете, это будет чекпоинт-запись.

 

Будут места, где вам будет разрешено сохранить прогресс игры. Вы не сможете сохранится во время сражения или, когда пираты напали на вас, т.к. это отрицает реализм игры, ведь вы в одиночестве, в пустоте космоса – вы идите к себе в кровать, «ложитесь спать» и после этого вы можете отключаться. Вы проснетесь и будете так же в пустоте космоса и с вашим кораблем все будет в порядке. Другие люди не смогут вас атаковать, пока вы спите, это будет тоже самое, что и прилечь поспать на космической станции или планете.

 

Будут моменты «окей, вы уже на этой точке и ваш прогресс был сохранен» но это нельзя будет сделать во время сражения и даже в определенных безопасных зонах.

 

Ну и конечно, цены на ваш груз могут измениться, если вы отсутствовали слишком долго, но это все будет зависеть от вас, но хотя бы ваш корабль не будет захвачен или атакован.

 

Надеюсь этого достаточно для окончания гаданий на кофейной гуще.

 

 

Выделил обсуждение в отдельную тему, во избежание дальнейшего оффтопа и сбора актуальной информации по этой теме.

Обратите внимание, на неё распространяются те же правила что и на весь корабельный раздел ПРАВИЛА РАЗДЕЛА (читать всем)

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а если приказать спать посменно, то можно и трех человек в экипаже геральда держать.

Весь вопрос не в сменности, а в возможности сохранения. То есть если кровать будет одна, то два-три игрока на Герольде не смогут выйти из игры, сохранив процесс. Следовательно, либо придётся летать только с неписью, либо они таки разметят вторые "нары" (по инфе из последней ATV, корабль ещё даже не в грейбоксе, а лишь в чуть более проработанном вайтбоксе и фактически сейчас это пластилин в руках дизайнера).

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Следовательно, либо придётся летать только с неписью

 

Я так понимаю ты это к тому, что  непись не так жалко в космос выкидывать перед сохранением ( иначе ведь ей тоже кровать нужна).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

про необходимость кроватей - было Крисом однажды сказано, что при отсутствии кроватей будет специальный костюм для сна. Полагаю - не очень дорого  ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

( иначе ведь ей тоже кровать нужна)

 

Пока нет информации подтверждающей это, я исхожу из обратного. Разумеется был бы благодарен за ссылку на оф. инфу по этой теме.

P.S. Выделил обсуждение в отдельную тему, во избежание дальнейшего оффтопа и сбора актуальной информации по этой теме.

Обратите внимание, на неё распространяются те же правила что и на весь корабельный раздел ПРАВИЛА РАЗДЕЛА (читать всем)

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я так понимаю ты это к тому, что  непись не так жалко в космос выкидывать перед сохранением ( иначе ведь ей тоже кровать нужна).

А зачем выкидывать? Садишь её за штурвал и пусть летит до ближайшего порта, в то время пока вы спите в единственной койке.

Изменено пользователем n1ghter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем выкидывать? Садишь её за штурвал и пусть летит до ближайшего порта, в то время пока вы спите в единственной койке.

 

ну так это вступает в противоречие с "непись не могёт летать если человека нет онлайн" .... 

Пока нет информации подтверждающей это, я исхожу из обратного. Разумеется был бы благодарен за ссылку на оф. инфу по этой теме.

 

я исхожу из того, что "непись тоже человек" и принципы её работы аналогичны. А исходя из чего ты "исходишь из обратного" и правильно ли я тебя понимаю, что (в твоей модели) набив тысячу неписёвых космодесантников в трюм созвездия, можно смело лечь спать и оно спрячется ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Садишь её за штурвал и пусть летит до ближайшего порта, в то время пока вы спите в единственной койке.

 

В одних из последних вопросах Крис отвечал, что кровать есть чекпоинт. И даже если непись и улетела куда, то при вашем входе в игру вы начнете с того самого чекпоинта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если кровать будет сохранять прогресс в момент её использования, тогда достаточно одной кровати и можно сколько угодно человек. Нужно всего лишь по очереди ложится и освобождать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нужно всего лишь по очереди ложится и освобождать.

Как? Лёг - вышел из игры сохранённым. Чтобы освободить - надо снова в неё зайти и встать с кровати, а все последующие действия уже будут событиями в игре. Тут вам не чекпоинт недельной давности.

Изменено пользователем n1ghter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опять же вопрос: если два человека "сохранились" в разное время и в разных местах, то в каком месте они окажутся при входе в игру?

Скорее всего, для второго игрока кровать будет занята. А его чекпоинтом будет последняя посещенная планета либо станция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Опять же вопрос: если два человека "сохранились" в разное время и в разных местах, то в каком месте они окажутся при входе в игру?

Скорее всего, для второго игрока кровать будет занята. А его чекпоинтом будет последняя посещенная планета либо станция.

Если человек лёг на кровать, то она занята и другой на ней лечь не может, а значит и безопасно с сохранением выйти - тоже не может.

Изменено пользователем n1ghter
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Опять же вопрос: если два человека "сохранились" в разное время и в разных местах, то в каком месте они окажутся при входе в игру? Скорее всего, для второго игрока кровать будет занята. А его чекпоинтом будет последняя посещенная планета либо станция.

 

Приоритетными будут считаться действия владельца корабля/капитана, это они чётко объяснили. Очевидно, что и на приоритетность сохранений это тоже может распространяться.

 

 

я исхожу из того, что "непись тоже человек" и принципы её работы аналогичны.

 

Вот когда нам заявят, что кошки имеют 9 жизней непись тоже нужно будет спасать как и игроков и оно будет сохранять "жизни", навыки и т.п., тогда можно будет говорить, что принципы её работы аналогичны. А пока это пустые вангования, не более.

 

 

  А исходя из чего ты "исходишь из обратного" и правильно ли я тебя понимаю, что (в твоей модели) набив тысячу неписёвых космодесантников в трюм созвездия, можно смело лечь спать и оно спрячется ?

 

Тысячу ну никак-никак не выйдет, СЖО не позволит. Они об этом чётко сказали. То есть хорошо, если в Герольд получится засунуть 1 игрока + 2 непися, но возможно геймплей СЖО будет четко привязан к макс. экипажу по ТТХ. А на больших кораблях есть комфортабельные номера с джакузей для всех членов экипажа - непись тоже человек в этом плане, ты прав :D

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Для онлайн многопользовательских игр понятие "сохранение" как точка отката - это несуразность.

Я понимаю использование кровати как точки привязки в пространстве для персонажа при выходе из игры.

То есть если ты заснул в кровати и отключился на корабле на орбите Крусэйдера, а потом этот корабль с другим игроком улетел на поверхность АркКорпа, то войдешь в игру ты в кровати на этом корабле на поверхности АркКорпа. И где последний из игроков на борту заснул, там корабль и останется для первого кто загрузится на нем снова. Если отключился не залезая в кровать, и через какой то таймаут для переподключения, ты загрузишься в следующий раз на кровати в ближайшей станции, а корабль с игроками будет далеко. При такой механике думаю возможно будет использовать и одну кровать на всех с небольшими задержками при выгрузке и загрузке персонажей, хотя для "реализма" лучше каждому свою кровать.

А что до прогресса персонажа в онлайн проектах - он сохраняется перманентно на сервере и нет такого понятия, как откатить прогресс до точки сохранения. Только пространственное местонахождение.

Изменено пользователем AviAtoR
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть если ты заснул в кровати и отключился на корабле на орбите Крусэйдера, а потом этот корабль с другим игроком улетел на поверхность АркКорпа, то войдешь в игру ты в кровати на этом корабле на поверхности АркКорпа.

 

При одном условии, что ты (как владелец корабля) разрешил этому игроку доступ к пилотированию и скажем к прыжковому модулю. То есть доверяешь настолько, что можешь спокойно спать без "кошмарных снов", что в твоё отсутствие твою прелесть слили в гиперпрыжке "или еще чего" с. Это серьёзно меняет геймплей и добавляет кучу вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С доступами понятно, что если хозяин заснул, то остальные, не авторизованные к управлению, никуда не улетят.

Но если корабль за это время атакуют и уничтожат с остальными игроками на борту, то и хозяин проснется на станции в медотсеке без корабля вместе с остальными. То есть хозяину корабля есть резон либо доверять корабль в руки, либо засыпать на борту последним, либо стыковаться и выгонять всех с борта)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то остальные, не авторизованные к управлению, никуда не улетят

 

Ну почему. Циги уже заявили о некоем прототипе автопилота) Главное чтоб кто-то из живых оставался в "сознании" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас