Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спасибо за перевод.

 

При перечислении используется слеш "/", а не обратный. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Океаны в ArcheAge на этом движке были очень клевыми и реалистичными,как и флора. Хотя в ЗГ скорее всего не будет наземных кораблей и лодок, чтобы плавать по ним так же как в АА, но возможности движка неплохие

KcgbzqU.png

Изменено пользователем AviAtoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод.

 

При перечислении используется слеш "/", а не обратный. 

Ок, исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод!!!  :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первоисточнике, в 10-м вопросе обсуждалась возможность космических кораблей плавать под водой. Хотелось бы разобраться к чему именно они пришли в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первоисточнике, в 10-м вопросе обсуждалась возможность космических кораблей плавать под водой. Хотелось бы разобраться к чему именно они пришли в итоге.

Как я понял, все будет зависеть от дизайна\типа корабля, сможет ли он входить\плыть под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Океаны в ArcheAge на этом движке

Тогда уж лучше Crysis или сам редактор CryEngine.

11117b09d.jpg

2222fbdf9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, все будет зависеть от дизайна\типа корабля, сможет ли он входить\плыть под водой.

красота.

Надеюсь яхта 890 сможет не только летать и плавать, но еще и нырять :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота.

Надеюсь яхта 890 сможет не только летать и плавать, но еще и нырять :)

 

когда-нибудь - может быть ... но ты ж понимаешь и сам - нырять не интересно - интересно ложиться на дно в субтропических неглубоких водах :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТВЕТ: Мы хотим полностью завершить все анимации для мужчины, чтобы потом, на базе мужской модели, создать женскую, по тому же каркасу и коду. Поэтому и требуется столько времени.

Из ребра Адама...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Океаны в ArcheAge на этом движке были очень клевыми и реалистичными,как и флора. Хотя в ЗГ скорее всего не будет наземных кораблей и лодок, чтобы плавать по ним так же как в АА, но возможности движка неплохие

KcgbzqU.png

 

а как же корабль из "Ковбой Бибоп"? думаю Крис уже наготове и отдел маркетинга тоже, ждут когда презентуют океаны, что бы продать такой корабль...

не могу ссылку с планшета вставить нормально http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20090316154114/cowboybebop/images/9/98/2_Bebopwater.png

отмечу что у этого корабля субшипы стояли в ангаре и была взлетная палуба. короче это 890ый от криса . и кстати [890] вполне может быть заточен для воды - он же типа яхты.

и вот кстати шианский скаут бы себя оправдал и релианты с их шикарными кабинами, если бы могли нырять

Изменено пользователем Shin0by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же корабль из "Ковбой Бибоп"? думаю Крис уже наготове и отдел маркетинга тоже, ждут когда презентуют океаны, что бы продать такой корабль...

не могу ссылку с планшета вставить нормально http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20090316154114/cowboybebop/images/9/98/2_Bebopwater.png

отмечу что у этого корабля субшипы стояли в ангаре и была взлетная палуба. короче это 890ый от криса . и кстати [890] вполне может быть заточен для воды - он же типа яхты.

и вот кстати шианский скаут бы себя оправдал и релианты с их шикарными кабинами, если бы могли нырять

Там они просто уточняют, что подлодки/субмарины, делаются с расчетом на высокое давление, под водой...И вряд ли космические корабли выдержат это давление..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем что по мере разработки приходится постоянно исправлять появляющиеся баги, править код, они хотят закончить сначало полностью с мужским скелетом. Только потом перенесут на женский скелет и инопланетные рассы. В противном случае им бы пришлось паралельно работать сразу со всеми скелетами, и объем работ при внесении исправлений сильно увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/Для меня самой большой проблемой является создание полной, настоящей солнечной системы. У нас уже есть один билд, в котором есть всё: постоянство, процедуральная технология, настройка персонажей, но мы не знаем, когда это все заработает вместе, как надо и без глюков/багов/серьезных проблем. Мы уже плотно работаем с QA, они проводят тесты, и скоро вас будут ждать хорошие новости, по этому поводу./

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен думать, что он оговорился, и имел ввиду не солнечную систему, готовую к тестам, а звездную систему (Стэнтон).

Изменено пользователем AviAtoR
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен думать, что он оговорился, и имел ввиду не солнечную систему, готовую к тестам, а звездную систему (Стэнтон).

"I would honestly say just the full scale because we’re’ doing the full scale solar systems now"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал оригинал. имею ввиду что оговорился не переводчик, а разработчик. они готовят систему Стэнтон целиком, а она никак не солнечная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал оригинал. имею ввиду что оговорился не переводчик, а разработчик. они готовят систему Стэнтон целиком, а она никак не солнечная)

 Насколько я понял там речь шла в контексте размеров. То есть система по масштабам сопоставимая с реальной солнечной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×