Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Разработчики держат слово - каждые 100к у.е. рассказывают о новой системе. На этот раз название системы опять связано с Божеством, теперь древнеримским - Осирис.

 

post-1-0-89908000-1372885923_thumb.jpg

 

Собственность: в разработке
Число планет: 2

Период обращения планет: 

  • Etos - 345 земных дня

Импорт: нет
Экспорт: нет
Уровень преступности: средний
Черный рынок: биоприпараты
Стратегический уровень UEE: оранжевый

 

Описание

 

Осирис - весьма маленькая система, в которой находится только две планеты: населенная Etos (Осирис 1) и внешний газовый гигант, который стал идеальным для того, чтобы дозаправиться какому-нибудь космическому кораблю. Etos не был заселен человечеством, поэтому остается в пользовании и другими расами галактики. Ученые полагают, что Etos 1 в конечном счете быть терраформирован.
 
Etos расположен на краю пригодной для жилья зоны, достаточно близко к звезде Осириса. Жизнь на Etos прежде всего ночная для Этосианцев, которые представляют собой "продвинутых" приматов, только начинающих появляться. Более продвинутая жизнь на Etos развила интересную адаптацию, толстая подобная резине кожа, которая защищает ее от разрушительной радиации звезды. Другие формы жизни развивались, чтобы избежать солнца в целом, живя в полной темноте в обширной сети планетарных подземных пещер.
 
Хотя Etos технически защищен мандатом UEE, этого не хватает, чтобы охранять планету от браконьеров или других преступников, которые хотят использовать его в качестве базы.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Божеством, теперь древнеегипетским - Осирис. а не римским! у рима были боги планеты нашей солнечной системы=))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/105-sistema-osiris/?p=41932

Там про Систему Озирис...

Помните ролик представления исследовательского варианта Созвездия? Тот самый, где исследователи приземляются на планету с приматоподобными созданиями... Может они на Этос приземлились? И там и там приматы, жаркий климат, 2 планеты в системе и.т.д. В начале ролика, при наступлении ночи там краб выкапывался... Ну точно одна и та же планета... Наверно, раз уже потратили силы и время на ролик, то решили: "пускай тогда в игре будет" и придумали систему... Как думаете, увидим мы этих приматов из ролика в игре?

http://m.youtube.com/watch?v=0L8WwWN93_s

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что да, та самая, но шансы большие и у других систем с пригодными планетами. Кста у нас темка то тоже есть про эту систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что да, та самая, но шансы большие и у других систем с пригодными планетами. Кста у нас темка то тоже есть про эту систему.

Спасибо, не знал. Может тогда эту тему туда переместить? или так оставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf

       
      Собственность: UEE
      Число планет: 3
      Период обращения планет: * Goss I — 50 земных дней, * Cassel (Goss II) — 244 земных дня, * Goss III — 309 земных дней
      Импорт: продовольствие, энергоресурсы
      Экспорт: основные элементы
      Уровень преступности: ниже среднего
      Черный рынок: похищения людей, Кражи
      Стратегический уровень UEE: синий
       
      Система Goss [Госс] считается чуть ли не самой красивой благодаря своим впечатляющим видам. Это двойная система, которая расположена на краю крупной эмиссионной туманности. А все мы знаем, что именно туманности являются самым красивым пейзажем во Вселенной. Полосы бирюзового, золотого и темно-оранжевого цвета окрашивают небосвод на всем пространстве системы. 
       
      В данной системе расположено три планеты, которые все являются обитаемыми. Скорее всего из-за красивых видов в данной системе широко развит туризм. Но Госсиане гордятся своей самодостаточностью. Пилоты занимающиеся дальней торговлей могут найти здесь несколько новых контрактов, т.к. внутри системы производится мало достойных экспорта товаров, а все сырье добывается тут же, посредством добычи и сбора ресурсов с планет по мере необходимости. 
       
      Если рассматривать планеты отдельно, то пристального внимания заслуживает наиболее пышная и процветающая Cassel (Goss II). На поверхности планеты, которая обильно покрыта тропическими лесами, находятся величественные купола. Их функции заключаются в поддержке туристов и множества эко-поселений, которые являются домом для потомков коренных поселенцев Госса.
       
      Планета Goss I очень богата залежами тяжелых металлов. Атмосфера на ней разряжена, но это не мешает шахтерам добывать ресурсы, получая за это огромные зарплаты. Они могут позволить себе любые товары роскоши, попутно развивая черный рынок добываемых материалов. И это не смотря на то, что в системе строгие правила на счет экспорта сырья. 
       
      Туманность Olympus Pool имеет и свои минусы - она служит эффективным укрытием для нескольких пиратских кланов глубокого космоса. Большинство из них все-таки остаются достаточно мирными по отношению к туристам. Но вот на счет остального, а именно, клановых операций каналов незаконных поставок, то здесь этому раздолье. 
       
      ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь гравитационного воздействия двойной звезды в некоторых регионах системы. Это может быть опасно для тех кораблей, которые не оснащены щитами как минимум седьмого уровня. Чтобы не попасть впросак, посмотрите лишний раз на карту гравитационного воздействия до попытки движения по системе!
       
      =================================================================================================
       
      Система Госс является воплощением природной красоты огромного масштаба. Будучи расположенной в центре массивной туманности The Olympus Pool, эта двойная звездная система так потрясающе отличается от всего того, что ранее могли наблюдать исследователи в бескрайнем космосе. Массивные постоянные полосы бирюзового, золотого и темно-оранжевого цветов простираются бесконечно через все пространство с любой точки обзора системы. По слухам, которые достоверно не подтверждены, имя данное место в галактике получило в связи с реакцией капитана на свое открытие: "Gosh". Кстати, путешественники должны быть предупреждены заранее, не повторяйте данный анекдот в присутствии Госсианцев, так как они считают его оскорблением своего дома и более достаточной причины для драки просто не найти.

      Как Большой Каньон на Земле или Магнитный Горный Хребет на Терре, Госс предназначен больше для туристов, хотя мест достопримечательной не так уж и много. Изначально здесь располагались религиозные группы, мотиватором для которых служила сама система и мысли о том, что она поможет им лучше общаться с божеством. В результате население сегодня гордится своей самостоятельностью, производя их собственные товары с небольшим избытком. Вывод состоит в том, что Goss не место для оптового торговца.

      Другое дело - мелкие торгаши. Между товарами Госсианцев ручной работы, горами различной туристических безделушек и местных редких форм жизни в других обитаемых мирах системы есть много товаров пользующихся высоким спросом и доступных в небольшом количестве. Это отличный способ для пилотов Авроры или 300i с небольшим грузовым отсеком пополнить свои карманы. Если же вы находитесь вне закона, то сможете попробовать контрабанду местных редких форм жизни.
       


       
      Вооруженные силы UEE регулярно используют Goss в качестве порта для "увольнения на берег" и дальнейшей продолжительной пограничной службы. Гражданским лицам не мешало бы избежать ночных клубов и других горячих точек на Касселе, когда группа UEE на орбите! Служащие, посещающие планету в таких случаях, обычно были в космосе в течение восьми - двенадцати месяцев без "расслабона", поэтому здесь они собираются хорошенько оттянуться. Местные власти привыкли к этим посещениям. Есть также большой военный комплекс больницы на Goss III, окончательное предназначение для воинов, раненных в сражение с Вандуулами.


      Госс 1 (Непризнанный)

      Госс 1 - богатый мир, который является житницей системы. От богатых минералом горных цепей до бесконечных областей для сельского хозяйства, Goss I производит 98% ресурсов, требуемых для содержания и уроженцев системы, и туристов, которые часто посещают систему. Там нет места для торговли, хотя: почти все производится на Goss I, а затем поставляется в два других мира (очень короткие расстояния делают эти трассы привлекательными для пилотов, хотя это нудная работа и заработная плата там довольно низкая). Все имущество на Goss I принадлежит местным уроженцам и законы в мире невероятно строги к пришлым (и корпорациям в частности).

      В отличие от большинства других успешных биосфер, на Goss l нет океана. Самый крупный водоем, размером примерно со Средиземное море на Земле, заполнен водой, которая почти полностью лишена жизни (разновидность мшистых квазикреветок - является единственным исключением). Попытки заведения некоторых из разнообразных форм жизни с Касселя или другого места Империи привели к неудачам; причины сего еще предстоит определить, водная жизнь не может адаптироваться здесь.


      Госс 2 : Кассель
       


       
      Кассель (Cas-séll, и никак не “Castle”; общее неправильное произношение, которое также раздражает уроженцев) мир-курорт системы Goss, который ежегодно является прибежищем сотен миллионов туристов. В противоположность Goss I, Кассель - красивый океанический мир, 85% которого состоит из ярких, заполненных жизнью океанов. Большинство остальных территорий является родиной тропических лесов.

      Города на Касселе сформировались вокруг первоначальных мест приземления, установленных колонистами Gossian сотни лет назад. Огромные курортные города возникли также вдоль тысячи километров красивых береговых линий. Это конечный пункт назначения туристов. На Касселе найдется занятие всем: можно любоваться на красоту туманности Olympus Pool, древними океанами или же посещать многочисленные ночные клубы.

      Кассель является домом для одной из самых сложных водных экосистем в исследуемой галактике. Именно здесь можно созерцать сотни тысяч сложных идентифицированных разновидностей водного мира, при этом доподлинно не известно, что же там еще скрывается в глубинах океанских и в каких количествах. Если брать самых известных, то это определенно рыбка Midas - золотая по своей природе является символом родного мира и ценится в аквариумах по всей галактике. Менее известные представители - жуткие крабы и Z-киты. Лицензии на отлов животных выдаются достаточно редко, но ценные экземпляры можно найти на черном рынке.


      Госс 3 (Непризнанный)

      Госс 3 - маленький субтпропический мир и является признанной собственностью UEE. Планета в основном развита слабо, хотя и служит домом для средних размеров морской базы и вышеупомянутого больничного комплекса. Goss III, как правило, закрыт для посетителей, хотя любой, кто имеет дело с военными объектами установленными там, может приобрести посадочный талон с относительной легкостью.


      Бассейн

      Темная сторона системы Госс заключается в том, что туманность также действует как эффективный занавес для близлежащих пиратских операций. Пиратские организации, как было известно, базировались во внешних слоях Olympus Pool, организуя набеги или провозя контрабанду. Туристы должны избежать этой области пространства целиком и полностью. Это в принципе не мешает всем думать о том, что UEE фактически поощряет пиратство в регионе, поскольку это дает вновь подготовленным пилотам отличный и готовый источник для стрельбы.
    • Автор: Space Wolf

       
      Собственность: UEE (Корпоративная) 
      Число планет: 4
      Период обращения планет: 
      MicroTech — 350 земных дней  Hurston Dynamics — 588 земных дней ArcCorp — 730 земных дней Crusader Industries — 1554 земных дня  Импорт: Сырье, Человеческие ресурсы (Рабочая сила) 
      Экспорт: Оружие, Электроника, Компьютерная техника 
      Уровень преступности: низкий
      Черный рынок: нет
      Стратегический уровень UEE: фиолетовый
       
      Система Stanton [Стэнтон] выполняет в данный момент роль корпоративного бизнес-парка. И не просто парка, а места, где расположено четыре Сверхземли, которые были терраформированы для своих ресурсов. Возведены они были за средства UEE, а после проданы большим корпорациям, которые занимались развитием Синтетического мира. Некоторые из них приобрели себе права на миры в размере триллионов галактических кредитов.
       
      Несмотря на смешные названия корпораций, передача Сверхземель носила изначально церемониальный характер; население MicroTech не сразу стало принадлежать корпорации, и каждый мир имел свою динамическую экономику. Однако, с того времени корпорации начали серьезную консолидацию власти.
       
      Каждая планета выполняет роль корпоративной штаб-квартиры, являясь одновременно и домом для оптовых производственных объектов, где торговцы со смекалкой могут совершить хорошую сделку. Например, корпорация MicroTech занимается производством электроники, в том числе портативных датчиков и обновлением программного обеспечения для космических кораблей. Другая корпорация, Hurston Dynamics, занимается поставками оружия для гражданского рынка Третья, ArcCorp, производит двигатели на основе синтеза. Последняя - Crusader Industries - создает и эксплуатирует колонии slowboat.
       
      ===================================================================================================
       
      MicroTech, Hurston, ArcCorp, Crusader

      Урегулирование

      Даже без неизбежного Человеческого вторжения, Стэнтон был бы аномалией. Имея широкую Зеленую зону с четырьмя пригодными для жилья суперземлями, система, с космологической точки зрения, необычная. Иначе говоря, звездных систем, столь же пригодных для жилья как Стэнтон, просто не существует. Комбинация необходимого звездного типа с развитием ограниченного терраформирования четырех особенно больших Человечески-подходящих биосфер так маловероятна, что настоятельно рекомендует дизайн. Тем временем расходящаяся экология на четырех мирах Стэнтона представляет существенный интерес для ученых всех мастей.

      Никто не уверен, кто именно первым поселился в системе Стэнтона. Все указывает на то, что она была открыта независимым человеческим торговцем: и его местоположение, и его богатства. К тому времени, когда империя UEE заметила существование системы, у всех четырех планет была популяция населения в десятки тысяч человек. Это и вызвало их дальнейшую гибель. Это была чрезвычайно редкая находка, и Империя быстро объявила, что Стэнтон был случаем права на принудительное отчуждение частной собственности, ссылаясь на необходимость защиты и расширения близлежащих границ. Без формальных документов колонизации, у существующих жителей не было иного выбора: у разведчиков, сервайвелистов и других поселенцев есть небольшие средства защитить себя от силы авиакомпании бенгальского класса.

      Империя была тогда загнана в угол. Как это часто бывает желание было более сильным, чем владение. С находящейся в упадке экономикой посреди столетней засухи во время колонизации, у UEE было немного возможностей для фактической эксплуатации Стэнтона. Имперские UEE военно-морские инженеры провели небольшое количество необходимого терраформирования, построили серию недостаточно финансируемых военных застав, и затем все стали просто наблюдать за другим поколением. В итоге было принято решение, чтобы продать систему по частям лицам, предлагающим самую высокую цену. С мегакорпорациями спокойно связались и попросили предлагать цену для их собственных планет. Победители, как полагают, влили триллионы в экономику UEE: MicroTech, Hurston Dynamics, ArcCorp и Crusader Industries. Собственно, сейчас эти четыре мира так и называются: MicroTech, Hurston, ArcCorp и Crusader.

      Мегакорпорации переезжали медленно, но верно, первоначально отказываясь перемещать существующих жителей системы (технически, они купили землю, а не людей или что-нибудь уже построенное там). На протяжении многих лет, однако, система стала полностью корпоратизированной и первые поселенцы были (часто буквально) расположены под землей. Теперь суперземли усеяны заводами, штаб-квартирами, полигонами, горнодобывающими предприятиями и другими объектами компаний. Только те, кто работает на корпорации (или любые арендующие их пространство), приезжают, чтобы жить в системе Стэнтона, населяя аккуратные города компании.

      Сегодня Стэнтон является прекрасным местом для путешествий, если Вы интересуетесь материалами, произведенными несколькими из самых успешных корпораций галактики … или если Вы думаете, что можете получить прибыль, отправив этим компаниям товары, в которых они нуждаются.

      Стэнтон I: MicroTech

      Стэнтон 1 является домом для корпорации Microtech - большая и холодная планета. Температура - результат ошибки во время процесса терраформирования, который привел к необычно плотному образованию облаков. Microtech производит здесь MobiGlas, теперь стандартную часть цифровой вспомогательной технологии, используемой почти любым путешествующим. Хотя MobiGlas стал вездесущим, Microtech специализируется на всех формах электроники, в том числе тех, что в судовых системах. Этот мир является хорошим местом, чтобы начать искать передовые сенсорные технологии, которые помогут в догфайтах. Пространство на планете сдано в аренду меньшим компаниям, включая некоторых конкурентов Microtech …, вероятно, потому, что это позволяет корпорации пристально следить за ними. Кроме этого, здесь распространен выкуп прибыльных стартапов. Посетителям советуют искать работу и другие новости в Баре Уолли.

      Стэнтон II: Hurston

      Стэнтон II - дом для Hurston Dynamics - аристократическая управляемая семьей промышенная оружейная компания, которая обобрала мир до нитки. Экосфера Стэнтона II была в значительной степени разрушена с почти всей местной жизнью, убитой горной промышленностью и производственными процессами. Hurston строит несколько линий надежного оружия, и пилоты, ищущие специализированное вооружение, могли бы преуспеть здесь. Планета также производит различные боеприпасы, которые продаются другим компаниям. Рабочие ввозятся сюда на годовые контракты и только некоторые остаются, чтобы продолжить работать. Стэнтон всегда нуждается в дешевом труде и является хорошим источником для торговцев.

      Стэнтон III: ArcCorp

      ArcCorp, Стэнтон III, наиболее визуально внушителен из всех остальных миров сегодня. В то время как другие планеты, даже загрязненный Hurston, сохраняют некоторый признак своего естественного происхождения, ArcCorp - теперь полностью построенный мир. Весь ландшафт ваяли, зонировали и перестроили, ничего не оставляя для природы. ArcCorp строит fusion двигатели в таком количестве, используя подземные ресурсы на Стэнтоне III, чтобы обеспечить ими сотни тысяч гражданских космических кораблей каждый год. Торговцы, посещающие ArcCorp, утверждают, что кроме сделок на оружие, здесь можно найти много чего еще интересного. ArcCorp абсолютно неразборчив в том, кому они сдают в аренду собственность, и сотни других меньших компаний сделали своим домом место в области северного полярного региона. Антропологи, знакомые с Xi’An, установили что ArcCorp является самым близким человеческим эквивалентом фабричному укладу Xi’An, и многие сделали вывод, что наша цивилизация когда-нибудь разовьется в том же направлении.

      Стэнтон IV: Crusader

      Стэнтон IV - Crusader - местными называется коротко "Cl"; это - необычный мир. Сформированный на полпути между планетой и теллурическим газовым гигантом, она имеет небольшое каменное ядро, которое находится в атмосфере низкой плотности. Попытки UEE провести терраформирование не увенчались успехом, чтобы позволить жить на планете, но сделали атмосферу воздухопроницаемой на больших высотах. После этого, планета стала домом для построенных военными плавающих платформ, число которых увеличивалось, чтобы удовлетворить потребности Crusader Industries. Ситуация необычная, но идеальна для корпорации, производящей крупномасштабные коммерческие транспортные суда, которые должны были бы иначе быть построены вне атмосферы.

      Строительство в открытом пространстве позволяет уменьшить стоимость этих судов почти на 40%, которые часто переплачивают потребители. Компания также предоставляет качественное жилье для своих сотрудников. Верфи здесь устрашающе красивые, с огромными транспортными судами, которые висят в атмосфере, окруженные сотнями осветительных объектов.

      Предупреждение для посетителей: Посетители должны запомнить, что, в то время как здесь действует стандартный уголовный кодекс Объединенной Империи, UEE не патрулирует данную область. Частные подразделения и наемники, принадлежащие обитающим здесь суперкорпорациям, приводят в жизнь свои собственные законы.


    • Автор: tulinoff

        Человеческая история, это история исследований и экспансии, написанная смельчаками, которые переплыли неизведанные моря или вошли в неизвестную прыжковую точку, руководствуясь любопытством, которое существует только за горизонтом. Не спрашивайте если они отправляются туда, потому что только это они и могут.   Система Банши (Banshee System) служит примером человеческой способности преодолевать препятствия природы. В ее центре находится пульсар, извергающий достаточно радиации, чтобы сделать поверхности планет зеленой зоны неприветливыми. Большинство обычных работ, таких как ремонт в открытом космосе, может быть смертельным. Тем не менее, человечество нашло способ сделать систему домом. Может быть не потому, что надо, а потому, что смогла.   Пульсар Банши является быстровращающейся голубой нейтронной звездой. Хотя существует много пульсаров во вселенной, Банши является единственной системой, открытой с помощью прыжковой точки имеющей связь с пульсаром. Этот факт привел некоторых ученых к гипотезе о том, что прыжковые точки, близкие к пульсару в конечном счете могут разрушиться, и, тем самым отрезать систему от остальной вселенной. Этот страх пронизывает массовое сознание, несмотря на то, что открытая в 2943 году еще одна прыжковая точка Банши-Тамса (Banshee-Tamsa) сделала систему одну из самых наиболее связанной в UEE; только Терра (Terra) и Адриан (Hadrian) в настоящее время связаны с бОльшим количеством систем.   Тем не менее опасность и система Банши были синонимами с момента ее открытия в 2317. В то время Система Фора (Fora System) медленно продвигалась в части терраформирования Гипериона (Hyperion Planet) привлеченными подрядчиками. Возглавляемые Даяной Адализ, ряд авантюрных лиц решили провести свое свободное время исследуя систему Фора. Группа назвала себя Ассоциацией Иммрам (Immram Association - IA) и космические поиски стали популярным способом для работников, чтобы провести свое свободное от работы время. Однажды, сканеры Даяны зафиксировали таинственный карман радиации в центре космического пространства системы. Она послала сообщение ее коллегам из IA исследовать аномалию. К тому времени, когда прибыли другие, Даяна покинула место.   Члены IA предположили, что Даяна нашла новую прыжковую точку, но сами ее найти не смогли; когда она не вернулась, они обеспокоились ее пропажей и связались с правительством. В конце концов, отряд подразделения военных следопытов был направлен по ее координатам для начала поисков. Когда они, наконец, открыли прыжковую точку в систему, которую мы теперь знаем как систему Банши, эту радиацию, извергаемую пульсаром, ожидали на другой стороне системы.   К сожалению, Даяну Адализ и ее корабль так и не нашли. Предполагается, что она погибла из-за вспышки пульсара, а ее корабль дрейфует где-то в пространстве. Осознавая ее жертву, Даяне приписывают открытие системы, и позволили Ассоциации Иммрам придумать ей название. Они назвали в ее честь дни Сатабола в ее колледже, а системе дали имя Банши - как вдвойне подходящей ассоциации с древним мифическим существом, служившим предупреждением о присущих системе смертельных опасностях.   Учитывая страх опасностей системы Банши и ее пульсара, заданные обществом, правительство не предвещало новых открытий в этой системе. Они даже приняли законопроект, делающим незаконным проникновение в систему для неавторизованных судов. Апогей этой напряженности настал в начале 26-го века, когда перенаселенность Земли достигла катастрофических уровней. Вокруг правительства разразился правовой спор,  имело ли оно право объявлять людей, посетивших систему, вне закона. Многие были обеспокоены тем, что в будущем правительство сможет злоупотребить этой властью, чтобы скрыть прекрасные земли и/или ценные минералы.   Это привело к судебному процессу Минто против UPE (до переименования в UEE), которое аннулировало постоянный запрет правительства. Решением по делу, система Банши была открыта для всех, это решение также послужило признанию незаконности удержания людей службами UEE от дальних полетов людей в пространство Вандулов.   Любопытные представители общества, а также многочисленные частные заинтересованные лица, вошли в систему и быстро поняли, что люди не пропадают в ней в массовом порядке. Несмотря на огромные запасы сырья, существующих на Лороне (Банши III), никто не мог понять, как можно безопасно их извлечь. До тех самых пор пока, как уже много раз было в истории человечества, война катапультировала технологии на новую высоту.   Во время первой Теваринской войны, на Персее в UPARQ (Университете Персея исследования квантов) разрабатывались массивные магнитные пушки, предназначенные для борьбы с электромагнитной радиацией. Хотя проект провалился, в UPARQ поняли, что катушки могут стать идеальным методом для сбора энергии радиоактивного излучения пульсара в системе Банши. Это было незадолго до того, как автономные буровые установки, работающие на соединенных в панель катушках, распределили на поверхности Лороны (Lorona Planet), что создало для человечества место укрытия от вспышек пульсара. Сегодня посадочные зоны Лороны покрыты этими культовыми катушками, дающими энергию обширным поселениям и горнодобывающей промышленности, расположенным под поверхностью планеты.   Банши I Это маленькая карликовая планета содержит небольшие залежи полезных ископаемых. Тем не менее, ее близость к пульсару делает их добычу смертельно опасным занятием.   Банши II Планета земного типа с железным ядром. Документы, выпущенные во время действия Закона "Об исторической правде" в 2941 году говорят, что секретная операция эры Мессера удалила ряд специфических участков с сильно облученной поверхности планеты. Цель операции, или что было сделано с добытой породой, не было найдено в документации и остается неизвестным до сих пор.   Банши III (Лорона) Если бы не огромные ресурсы этой планеты, многие говорят, что UEE никогда не претендовала бы на систему Банши. Сегодня она является существенным и незаменимым звеном универсальной цепи поставок. Обширные горные работы извлекают здесь все - от драгоценных металлов до графита, для алмазного ламинирования остекления кокпита.   Богатства планеты и негостеприимность ее поверхности заставили человечество создать обширную систему подземных поселений, соединенных между собой туннелями. Сеть продолжает расширяться и по сей день. Когда начинаются горнодобывающие операции по бурению и экскавации новых участков, предыдущие подземные выработки становятся домом для поселения работников и членов их семей. Некоторые из этих лагерей готовы торговать с посторонними, в то время как другие предпочитают, чтобы их оставили в покое. Во избежании недоразумений, мы не рекомендуем углубляться в подземелья без местного гида.   Забравшись глубоко под землю, достаточно для того, чтобы не носить антирадиационные костюмы, или "за чертой" как выражаются местные, посетители планеты проводят большую часть своего времени в Kesseli, столице, одном из самых больших подземных городов во Вселенной. И хотя до сих пор горняцкий поселок находится в центре города, ценные ресурсы, перемещаемые через город, принесли богатство местным жителям.   Под вездесущим слоем пыли, опираясь на поддержку местных жителей, торговцев и посетителей здесь присутствуют многочисленные общеимперские франчайзинговые сети. Можно даже найти элитные рестораны, обслуживающие хорошо оплачиваемых руководителей горнодобывающих производств. Beutrempe (от франц. "Мокрый сорняк") несомненно является местным сокровищем этой планеты: сладкая или пряная выпечка из слоеного теста, сформованного на основе местных дрожжей, придающих неповторимую остроту. Эти очень вкусные деликатесы можно найти в меню большинства ресторанов, но также выпечку можно легко найти в ларьках, установленных вблизи наиболее посещаемых туннелей.   Банши IV В 27 веке концерн Сенота предпринял амбициозный план по превращению этого отдаленного ледяного гиганта в отдельную промышленную орбитальную станцию по добыче тяжелой воды. При реализации этой идеи компания потерпела крах, что впоследствии привело к выходу из этого бизнеса.   Предупреждение путешественникам Перед посещением системы Банши заправьте корабль и проведите полную диагностику всех его систем. Из-за крайне тяжелых условий и вспышках на пульсаре аварийно-спасательные работы могут быть чрезвычайно рискованны.   Перевод из номера Jump Point 04.05 (2016) стр.48-50
    • Автор: Space Wolf

       
      Только-только мы узнали о том, что в Star Citizen открыли систему Pyro, как настало время для исследования новой. Называется она Rhetor. Как всегда начнем с небольшого описания:
      Собственность: UEE Количество планет: 5 Планетарные орбитальные периоды: 385 SED (Persei), 315 SED (Reisse), 510 SED (Mentor) Импорт: пища, электроника Экспорт: труд, исследования Уровень преступности: низкий Черный рынок: stims, произведения искусства UEE стратегическое значение: серый Rhetor является домом для университета Объединенной Империи. В системе три из пяти планет пригодны для жизни и каждая может чем-то похвастаться. Rhetor - это выбор будущих космических инженеров, Xi’an - романтических переводчиков. С ученой степенью, полученной в стенах школ системы Rhetor вы можете с легкостью получить работу на Земле или Терре.
       
      Persei, Rhetor 2 - это настоящее убежище для ученых и исследователей. Они являются домом для элиты спонсируемым правительством UPARQ, где проживает мозговой центр, который под контролем создает большую часть технического прогресса для UEE в последние годы. В результате, доступ к Persei крайне ограничен. Элита военно-морской гвардии гарнизона дислоцируется здесь на постоянной основе.
       
      Rhetor 3, Reisse представляют собой разительный контраст - это сердце молодежного движения UEE. В течение шести поколений, Reisse оказалась на противоположной стороне политики. Четвертая планета, Mentor, содержит такое же количество студентов как Reisse, хотя и со значительно более холодным климатом. Здесь внимание сосредоточено на практических исследованиях.
       
      Rhetor 5 является красивым разноцветным газовым гигантом. Данная планета была сохранена за счет средств Earth Sights Trust в качестве национального парка. Заправки здесь строго запрещены.
    • Автор: Space Wolf

       
      Собственность: Vanduul
      Число планет: 2
      Период обращения планет: не известно
      Импорт: медикаменты
      Экспорт: нет
      Уровень преступности: нет
      Черный рынок: медикаменты
      Стратегический уровень UEE: розовый
       
      Описание
       
      Вандуулы зовут данную систему Korathen. Люди - Tiber [Тибр]. А у солдат и пилотов экспедиционных войск империи UEE есть свое другое наименование - Дробилка (Grinder). Исторически, Тибр был районом сосредоточения войск для групп войск Vanduul, которые были в готовности совершить нападение на территорию UEE. Империя UEE предпринимала бесчисленные попытки закрыть систему, бомбардируя антивеществом две обугленные планеты и запуская многочисленные военные формирования против военных кораблей Vanduul, которые здесь размещались. Ни одна из попыток не была успешной в той или иной степени, и все усилия стоили жизни многим космическим пилотам.
       
      Тибр 2 известен как Могила (Tomb), больший мир, которая стала пристанищем тысяч уничтоженных космических кораблей и их вооружения. Случайные бомбежки сглаживают то, что там накопилось, но новые слои накапливаются с довольно быстро. Бесстрашные спасательные экипажи могли бы найти на Тибре 2 хороший источник старых технологий, хотя такая команда спасения, которая была бы способная лицом к лицу столкнуться с активными военными силами вандуулов, пока не была найдена...   Раса Vanduul недавно начала "собирать урожай" на Тибре 1 для их военной машины. Массивные вандуульские комбайны буквально завязли в трясине планетарной руды, чтобы построить новые суда, которые бы заменили те, которые были потеряны в "Дробилке".