Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

tulinoff

[Специальное оборудование] Сканеры, лучи, доп. баки, рукава, prisoner pods..

 Так как профильной темы не нашел, создал новую:

Уже сейчас мы имеем в продаже оборудованные специальным оборудованием корабли. До конца 2016 года CIG обещал запуск профильных "не боевых" профессий. Предлагаю обсуждать и дополнять информацию по спец. оборудованию устанавливаемого на корабли с указанием типа оборудования, информации о нем (здесь CIG врядли изобретет велосипед и скорее всего будет использовать наработки Wing Commander, X Ribirth..)

 

Scanners (Сканеры)

I. Long Range Scanner (Сканеры дальнего действия)

По моему мнению, сканеры будут работать по импульсному принципу: запускается некий разряд/волна по искажениям которой можно будет найти прыжковые точки, обломки кораблей, другие искажения пространства (эм-излучение, туманности и пр.)

Корабли: Constellation Aquila, Freelancer Dur, Cutlass Red

 

II. Jump Scanner

1) Jump Scanner

Корабли: Origin 315p

 

2) AT Jump Scanner

Корабли:  Aurora CL, 

 

Jump Engines (JE - прыжковые двигатели)

1) Oracle Jump Engine

Корабли: Aurora LX,

 

2) Explorer Jump Engine

Корабли: Origin 315p, 

 

3) Jump Engine

Корабли: Constellation Aquila, Constellation Andromeda, Constellation Taurus, Constellation Phoenix

 

4) Leaper Jump Engine

Корабли: Mustang Beta, Mustang Delta, Freelancer, Freelancer Max, Freelancer Mis

 

5) Leaper Pro

Корабли: Freelancer Dur

 

6) Excursion Jump Engine

Корабли: 890 Jump

 

7) Marauder Jump Engine

Корабли: Idris-M, Idris-P, Reclaimer

 

Docking Collars (Стыковочные рукава)

1) Secure Docking Collar

Корабли: Cutlass Black, Cutlass Blue

 

2) Secure Plus Docking Collar

Корабли: Cutlass Red

 

Suregrip Tractor (притягивающий луч)

1) Suregrip Tractor Turret 

Корабли: Cutlass Black/Red/Blue

 

2) Mark III Tractor

Корабли: Caterpillar

 

Прочее (несортированное)

I. Armour/Defence (оружие/защита)

1) Cavalry Class

Корабли: Mustang Delta, 

 

2) Custom weapons system

Корабли: origin 325a

 

3) Express missile replenishing system 

Корабли: Freelancer Mis,

 

4) 85X Runabout

Корабли: 890 Jump

 

II. Big box (доп. грузовое хранилище)

Корабли: F7C Hornet (model H), Aurora CL (model A)

 

IV. Expanded Fuel Tank (доп. топливный бак)

Корабли:  Constellation Aquila, Freelancer Dur

 

V. Prisoner Transport Pods

Корабли: Avenger Stalker

 

VI. Long Look Radar от  WillsOp (радар дальнего действия разработанный Anvil совместно с WillsOp

Корабли:  F7C-R Hornet Tracker, 

Опционально: F7C, F7C-S, F7C-M

 

Пока рассортировал доп. оборудование таким образом, по мере пополнения информацией структура возможно скорректируется.

Много кораблей не имеют информации (я брал из общей Ship Specs) по доп. оборудованию, поэтому также будут появляться новые корабли.

 

Данная тема родилась из соображений возможности сравнения кораблей не только по огневой мощи и защите но и по функционалу подтвержденному доп. оборудованием.

 

Ярые вангования подтвержденные косвенными характеристиками по наличию в тех или иных кораблях оборудования - под данное оборудование будет добавляться корабль, но со звездочкой (*)  обозначая тем самым возможное наличие этого оборудования у корабля в финальной версии.

Изменено пользователем tulinoff
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У релианта (базовой модели [Reliant Kore]) был заявлен трактор бим вместо (теперь уже возможно вместе с) турелью на крыле.

Так как слотов для турелей пока 2 (хотя должна быть одна), но я лично не против 2ух

Изменено пользователем Shin0by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sure Grip Tractor на 315P тоже заявлен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I. Long Range Scanner (Сканеры дальнего действия) По моему мнению, сканеры будут работать по импульсному принципу: запускается некий разряд/волна по искажениям которой можно будет найти прыжковые точки, обломки кораблей, другие искажения пространства (эм-излучение, туманности и пр.)

судя по лору сканеры будут засекать по разным сигнатурам, то есть с определенной долей вероятности видеть и корабли с полностью выключенной электроникой и двигателями

 

а вот детектор прыжковых точек будет на 315 и Аквиле,а на Фриле почему то нет :(

Изменено пользователем sergeydv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот детектор прыжковых точек будет на 315 и Аквиле,а на Фриле почему то нет :(

на DUR заявлен некий "long range scanner" возможно у него будет такой режим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по лору сканеры будут засекать по разным сигнатурам, то есть с определенной долей вероятности видеть и корабли с полностью выключенной электроникой и двигателями

 

а вот детектор прыжковых точек будет на 315 и Аквиле,а на Фриле почему то нет :(

 

То что есть предустановленное, не говорит, о том что этого не может быть. У 70% кораблей прыжковый двигатель в комплекте не идёт например, а прыгать не смогут только снубфайтеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по лору сканеры будут засекать по разным сигнатурам, то есть с определенной долей вероятности видеть и корабли с полностью выключенной электроникой и двигателями   а вот детектор прыжковых точек будет на 315 и Аквиле,а на Фриле почему то нет

 

На сколько я понимаю, сканеры дальнего действия будет актуален на разведывательных кораблях. К примеру авангард эскадры или пираты в засаде. Другой вопрос: какие данные эти сканеры будут предоставлять? Просто отметки на радаре или будут определять класс корабля и его наружное оборудование.
В случае детектор прыжковых точек, думаю, это абсолютно другой тип сканеров работающий по другим принципам. Эти сканеры будут актуальны для исследователей и не вижу смысла их ставить на фрилансеры которые позиционируются как грузовой транспорт (в смысле базовой комплектации).
Изменено пользователем 610hazard
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция прыжковых точек и прыжковых двигателей по версии Криса Робертса (найдено на форуме)

10-ка Председателя, 6-ой выпуск
СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Что случится если я провалю свой первый прыжок в неисследованное пространство? Судя по всему - это быстрый способ сыграть в ящик.
ОТВЕТ: Если Вы исследуете (картографируете, записываете прохождение) точку прыжка в первый раз, то да - если Вы сделаете ошибку во время исследования - это потенциально может убить Вас или Вас может выкинуть в какаю-нибудь случайную систему и Вы не будете знать, как вернуться домой. Но в целом, если точка прыжка уже была исследована до Вас и в Вашем навигационном компьютере есть соответствующее программное обеспечение и в нем есть координаты и траектория уже запрограммирована - тогда всё будет хорошо. То есть, опасность представляют только неисследованные точки прыжков, маршрут в которых не известен.

10-ка Председателя, 10-ый выпуск
ШЕСТОЙ ВОПРОС: Будут ли типы точек прыжков одинаковые для всех кораблей или требования к прыжку у них будут разные для разных кораблей?
ОТВЕТ: Интересный вопрос. Крис говорит, что типизация прыжковых точек все таки будет присутствовать. Механика данного процесса все еще на бумаге и в головах разработчиков. Но данный вопрос обсуждался: например, будут точки прыжков только для маленьких космических судов или такие, пройдя через которые, вы вернуться назад уже не сможете.

10-ка Председателя, 12-ый выпуск
ВОСЬМОЙ ВОПРОС: Будут ли точки прыжков располагаться на окраинах космических систем, либо же они могут находиться в непосредственной близости от звезды или например в астероидном поле?
ОТВЕТ: Всё из вышеперечисленного, к тому же будут разныве виды прыжковых точек (через некоторые смогут пройти только маленькие корабли.

10-ка Председателя, 16-ый выпуск
ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Будут ли прыжковые маршруты, которые недоступны крупным кораблям? Например, Идрис+ или Созвездие+ не могут совершить прыжок там, где Аврора прыгнула бы без проблем?
ОТВЕТ: Да, скорее всего это будет. Маршруты, которые нестабильны или недостаточно велики для больших кораблей, маленький корабль сможет в него проскочить, а большому придется искать обходные пути.

10-ка председателя, 27 выпуск
СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Если вы обнаружили точку прыжка и незамедлительно обследовали систему после перемещения, сможете ли вы составить заявку на получение части земли(а сауну на газовом гиганте не хочешь?- прим. переводчика), на одной из представленных планет, после того как отправили отчет в UEE?
ОТВЕТ: Мы пока не уверены, стоит ли давать возможность владеть какими-то землями на планетах. Но вы определенно можете сделать прыжок, узнать имя новой системы, открыть новую точку, и если, к примеру, там будет заброшенная астероидная база, то, вероятно, вы сможете пристыковаться, и стать её владельцем. Но пока мы вряд ли предоставим возможность приземлиться на какую-то планету и поставить там флаг со своим именем. Но в дальней перспективе, мы бы хотели иметь некий контроль земель на планетарном уровне. Пока это предусмотрено только для космических объектов: базы, станции, авианосцы, и т. д.

10-ка председателя, 30 выпуск
ТРЕТИЙ ВОПРОС: Аврора, например, может стыковаться с Созвездием в космосе. Сможет ли Созвездие свершить прыжок в другую систему с пристыкованной(или двумя) Авророй, что позволило бы перемещать корабли без прыжковых двигателей?
ОТВЕТ: Идея забавная....но нет. После стыковки мы не позволим вам совершать какие-либо космические маневры, не говоря уже о прыжках.

10-ка Председателя, 37-й выпуск
СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Я хочу играть исследователем. Сможем ли мы заносить информацию, о новой флоре и фауне, найденной на других планетах, в Галактапедию? Можно ли будет продавать редкие виды животных или растений на черном рынке или сбывать в исследовательские центры UEE?
ОТВЕТ: Хорошее предложение. Но, в основном, исследователи будут открывать новые участки космоса, прыжковые линии и прыжковые точки, поля астероидов, приземляться на неисследованные планеты, находить там древние руины, проводить геологическую разведку. Флора и фауна будут всего лишь дополнением, ко всему этому, я так думаю, пока что. Будут награды за открытие новых планет и систем, что-то вроде консольных достижений и трофеев. Может, вы где-нибудь найдете хорошее место для рыбалки (Бен добавил, оба смеются).

10-ка председателя, 43 выпуск
ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: На что будет похоже прыжковое путешествие? Мгновенный прыжок из одной звездной системы в другую, или более-менее опасная гонка, через искаженный тоннель\варп тоннель?
ОТВЕТ: Да, скорее всего, будет варп-тоннель. Если вы в первый раз проходите, через прыжковую точку, это может быть опасным. Вы будете серфинговать по его сторонам, как по гигантской волне. И если вы все сделаете правильно и у вас правильное оборудование, вы выходите на противоположной стороне. Т.е. мгновенного прыжка не будет.

10-ка Председателя, 45 выпуск
ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Будут ли различные виды топлива? Как сейчас, разное октановое число: 87, 89, 93, 99. Будет ли так же разное топливо для прыжков?
ОТВЕТ: Да, будут различные виды топлива, не уверен, что будут разные виды для маневровых двигателей, для форсажа будет точно, оно будет более концентрированным. Что касается топлива для прыжков, оно будет более дорогим, процесс его переработки будет более долгим. Обычное топливо для маневрирования, можно легко будет добывать с газовых гигантов. Будет еще топливо для форсажа более дорогое, его будет трудно найти. Люди смогут зарабатывать деньги, добывая\перерабатывая топливо. Обычное топливо для обычных людей, ну а если вы хотите подстегнуть своего железного коня – пожалуйста – более дорогое премиум топливо, которое даст вам небольшое преимущество.

10-ка Председателя, 47 выпуск
ПЯТЫЙ ВОПРОС: Поскольку у новых кораблей все больше и больше грузовой трюм, как вы видите в игре, роль Фрилансера? Будут ли прыжковые точки, через которые, маленькие корабли смогут пройти, а большие - нет?
ОТВЕТ: Да, такое точно будет. Сейчас поговорим о классификации Прыжковых Точек, разрывы (the rips, как в «Интерстеллар») будут иметь различные классы. У них будут различные размеры, т.е. всегда будет такая, через которую пройдет маленький корабль, а будут и такие, через которые пройдет капшип. Они не обязательно будут соединять одну и ту же систему, так что всегда можно будет найти проход, из точки А, в точку Б, для маленького корабля. Как горный перевал, какой-то можно преодолеть пешком, какой-то, можно пересечь на машине. Будут ситуации в игре, где преимущество, будет у маленького корабля. Может быть, какому-нибудь огромному супертанкеру нужно будет пройти большую дорогу, а вы, на маленьком корабле, срежете путь, как в реальном мире. Будут плюс и минусы этого. Я уже вижу, как некоторые игроки, жалуются, что некоторые Организации, будут довлеть, с помощью чего-то большого, Джавелина, например. Ну, да, это хороший корабль для групповой игры, у него есть свои плюс, но и минусы тоже, и для некоторых ролей, он абсолютно не подойдет. Это наша цель в ЗГ, «разные лошади, для разных дорог», у каждого корабля будет своя роль, свои плюс и свои минусы. Прыжковые точки, как раз доказывают это.

10-ка Председателя, 48 выпуск
ВТОРОЙ ВОПРОС: Что станет с кораблем, если вы не справитесь с навигацией точки прыжка? Вас выкинет в неизвестную локацию между начальной и конечной точками или случится что-то другое?
ОТВЕТ: Мы решили, что может случится несколько вещей: вас может выплюнуть в случайную локацию, вы можете достигнуть точки назначения, пока неизвестно от чего это будет зависеть, но скорее всего от того, какая это «прыжковая точка», от «возмущений» [turbulence] в этой точке и т.п. Если вас «выплюнуло», то скорее всего ваш корабль получит какие-либо повреждения.

10-ка Председателя, 49 выпуск
ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: Как будет работать механизм нахождения\открытия прыжковых точек? Можно ли будет обнаружить ПТ случайно пролетая мимо, в реальном времени или же все будет зависеть от сенсоров и электроники?
ОТВЕТ: Для нахождения ПТ точно надо будет иметь сканирующее оборудование, настраиваться на определенную частоту, после этого надо будет триангулировать точную точку нахождения ПТ, место вхождения в неё, затем вам придется первому совершить прыжок через неё. Удачное прохождение новой ПТ будет зависеть от ваших данных как пилота. Представьте себе огромную волну, как на Гаваях, вам придется скользить по ней, но не сорваться с неё. В зависимости от длины, размера и сложности ПТ, будет зависеть сложность в прохождении. Будет турбулентность и т.п. После выхода из ПТ с противоположной стороны, она будет занесена в ваш навигационный компьютер. Некоторые ПТ будут легче, некоторые – сложней. Так же все будет зависеть от вашего навигационного компьютера, одни будут лучше записывать информацию, другие – хуже. Правильное исследование и нахождение ПТ, очень будет зависеть от хорошего оборудования.
ПЯТЫЙ ВОПРОС: Сможет ли кто-нибудь повторить или изменить последовательность прыжковых точек, чтобы их прохождение было быстрей или более безопасно, чем в оригинале? Или же, после прохождения и нанесения ПТ на карту, проход через нее, будет всегда один и тот же?
ОТВЕТ: Даже не знаю, но это хороший вопрос, мы пока над этим не думали. Пока мы думаем над вторым вариантом. Т.е. вы прошли один раз – и все. Но вы подали нам хорошую идею. Может быть, в дальнейшем, мы сделаем прохождение ПТ, иным, т.е. каждый раз оно будет разным. Но это только в планах после запуска PU.

10-ка Председателя, 50 выпуск
ВТОРОЙ ВОПРОС: Можете нам немного рассказать, о том, как будет выглядеть полёт сквозь прыжковую точку? Мы видели всё, от наполненных светом тоннелей, как в фильме «Wing Commader” и «Звездные Врата», или как в игре «Freelancer», до вытягивающихся звёзд, как в «Звездных Войнах» и «Звездном Пути». Вы будете идти по подобному пути или же ваши художники приготовили какой-то туз в рукаве?
ОТВЕТ: Мы уже сделали предварительный эскиз того, как будет выглядеть прыжковая точка. Две вещи вам надо знать: первое, что прыжковая точка, это сжатое пространство в космосе, второе это, квантовый полет, который позволит вам быстро перемещаться по звездной системе. Поэтому позади корабля находятся такие огромные двигатели, т.к. их основная задача и заключается, в этом квантовом полёте. Квантовый полёт возможен будет только по прямой линии, мы сейчас этим и занимаемся. Включив режим этого квантового полёта, вы сможете избежать сражения. Но прежде чем перейти в этом режим, вам надо выровнять ваш корабль, относительно точки, до которой вы хотите долететь. Естественно, эта точка должна быть по прямой относительно вашего корабля. Сразу двигатели запустить не получится, т.к. в квантовом двигателе должно активироваться гравитационное поле. Естественно, во время всех этих действий, вы будете крайне уязвимы, плюс вам придется направить к двигателям крайне большое количество энергии, сняв эту энергию с другого оборудования корабля. Теперь про прыжковые точки. Переход через прыжковую точку, это переход через сжатое пространство и время. Т.е. вы входите в одну точку космоса, а выходите из другой. Вот отталкиваясь от этого мы и работаем. Будет не серфинг, как по волнам, а скорее будто вы ныряете в головку сыра, вам нужно будет пролетать сквозь дыры и тоннели. Но поскольку всё будет изменяться, это будет сделать трудно. Т.е. потребуются все ваши умения и навыки, для того, чтобы удачно пролететь сквозь прыжковую точку первый раз. Еще что мы сделаем, так это то, что придется лететь без автопилота, вручную, так как на радаре и сканере будет полная рассинхронизация. Будут прыжковые точки, которые будут всегда изменяться, вам придется всегда пролетать сквозь них заново, а будут и такие, через которые можно будет проложить автопилот. Как я уже говорил, будут такие прыжковые точки где пройдет только маленький корабль, а в другие пролетит и боевой крейсер.

10-ка Председателя, 51 выпуск
ВТОРОЙ ВОПРОС: Сможем ли мы захватывать, расшифровывать и допрашивать информационных дронов, которые переносят новости и различную информацию, через прыжковые точки Вселенной? И сможем ли мы найти рынок, для сбыта этой информации? Если да, то возможно ли будет захватить дрона, вытрясти информацию и запустить его обратно по маршруту, дабы никто не заподозрил перехват?
ОТВЕТ: Определенно да, возможно это и будет работой инфо-курьера или инфо-агента: передать информацию из одной точки галактики в другую или же наоборот, перехватить информацию, чтобы она не дошла до получателя. Это будет одна из многих ролей, которыми можно будет заняться во Вселенной ЗГ.
ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: Если я лечу с эскадрильей друзей, и мы находим прыжковую точку, мы все сможем залететь в неё или только по очереди?
ОТВЕТ: Хороший вопрос. Мы пока не думали о групповом доступе в прыжковую точку, возможно вам придется соединиться с лидером вашего «звена\крыла» и потом только пролетать за ним вслед, один за другим. Но это если прыжковая точка маленькая, а корабли большие. К тому же, присоединившись к кораблю лидера, вы сможете проложить путь через навигационный компьютер, дальше положившись на автопилот. Но это только прототип, над которым мы работаем, больше будет известно, после запуска Постоянной Вселенной. Но возможность пролетать группами, через одну прыжковую точку – будет точно.

10-ка Председателя, 53 выпуск
СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Как будут взаимодействовать корабли неписи с прыжковыми точками? Будет ли ИИ пролетать сквозь ПТ, как игрок, или же корабль неписи будет волшебным образом пролетать ПТ, с небольшой вероятностью какой-то аварии или происшествия?

ОТВЕТ: В основном, ИИ неписей, если вы не видите, как они занимаются своими делами, будет находится на очень высоком уровне. Серверы ПВ, могут поддерживать 20 миллионов неписи, но вы, скорее всего, не увидите их всех одновременно. Когда думайте об этом, представляйте «Цивилизацию», со всеми этими юнитами, которых вы не видите, но которые торгуют, воюют и т.п. в зонах, которые вы еще не открыли. Фабрике может понадобится 100 тонн товаров, генерируется задание, ИИ берёт это задание, потом, могут появится пираты, в опасной близости от груза, при этом, во вселенной игры будет простенькое сражение, чтобы просто просчитать, кто победит в результате. Если вас нет поблизости, то сервер будет производить вычисление на высоком уровне. Если вы в зоне этого сражения, то вселенная игры, может сказать, например, что 60% шанс, что вы увидите корабль, который перевозит товары отсюда до сюда, и 40% шанс, что этот корабль будет атакован пиратами такого-то типа, с таким-то оружием. Т.е. когда вы пролетаете мимо этой зоны, активируется особая система энкаунтеров, симулятор вселенной скажет, ок!, сейчас произойдёт вот это, в этой зоне космоса, давайте-ка кинем игральные кости – Да! Вы увидите одного из этих пиратов или один из транспортных кораблей, отсюда вытекают другие варианты. Допустим, вы отбили атаку пиратов и защитили торговцев, сигнал пойдет на сервер вселенной, что пираты убиты, лист из 20 миллионов неписи обновится, и когда другой корабль будет пролетать сквозь эту зону, вселенная игры будет знать, что тут пиратов нет, так что тут будет только 60% шанс, что вы увидите транспортный корабль, а не энкаунтер пираты\транспортные корабли, который был раньше. Так что, если говорить, конкретно, это будет большая картина эмуляции повседневной жизни людей, генерируемая через серверы вселенной, а то что вы будете видеть, это будет только маленький кусочек этой вселенной и как только ваши действия и события в инстансах повлияют на игру, это тут же отразится во вселенной, опять же, через обмен данными между серверами. Это не совсем стопроцентный ответ, касаемо прыжковых точек, но, это объяснение, как всё это будет работать. Так что, когда что-то спавнится в вашу игровую симуляцию, тогда начинает работать игровой ИИ, но вы его не увидите, всё будет происходить на серверах высшего порядка. Дизайн игры очень классный, благодаря подходу с нечеткой логикой, всё, что вы увидите, будет очень правильным, все будет очень живым, живая, дышащая вселенная. Будет еще очень много разных идей, которыми мы сейчас не можем с вами поделится, типа персонажей или личностей, которые будут постоянными. Это следующий уровень, определенно, это больше, чем мы или кто-то другой когда-либо видел.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Авендеру не дали ни пса, кроме тюряги!? Прыжковый двигатель ему бы не помешал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут такие прыжковые точки где пройдет только маленький корабль, а в другие пролетит и боевой крейсер.

это единственное деление на "большие" и "маленькие" корабли, которое увидел. Если у кого есть более подробная информация, буду безмерно рад узнать такую :)

 Спасибо за сбор такого рода информции в одну тему!

Изменено пользователем Monofan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае детектор прыжковых точек, думаю, это абсолютно другой тип сканеров работающий по другим принципам. Эти сканеры будут актуальны для исследователей и не вижу смысла их ставить на фрилансеры которые позиционируются как грузовой транспорт (в смысле базовой комплектации).

так я и имел ввиду исследователь Фрил DUR, здесь можно прка только гадать,315 малый класс исследователя, возможно будет с полным набором сканеров, а вот и Фрил DUR и Аквилу относят к среднему классу(несмотря на разницу в размерах) и возможно какие то функции сканеров между ними разделят,по крайней мере в базовой комплектации

А чего Авендеру не дали ни пса, кроме тюряги!? Прыжковый двигатель ему бы не помешал.

а он у него есть,а если ты имеешь ввиду прыжки через прыжковые точки,то насколько я понимаю для этого спец двигателя не надо,там совсем другой физический принцип и из системы в систему может прыгать любой корабль, лишь бы в размер точки ,пока я не видел других ограничений
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже делал подборку оборудования, может чего и вам сгодится

Изменено пользователем Throttle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радар и сканер как я понял в SC это разные вещи. Как известно радар будет работать в двух режимах:

- Пассивный. Получает информацию об окружающих объектах и кораблях что-то там излучающих.

- Активный. В этом режиме радар становиться источником излучения и демаскирует корабль.

В активном режиме радар может обнаружить пассивные объекты. Я думаю, это и будет тем, что поможет обнаружить астероид, прыжковую точку или обломки кто-нибудь корабля. Ну и сообщить близлежащим противникам своё местоположение.

Сканер? А вот сканер? Малого радиуса, узконаправленный, эффективен только в активном режиме. Я думаю, несанкционированно сканировать чужой корабль будет приравнено к пиратству. Потерянный к сальважингу.

Сканировать астероид на приблизительное кол-во полезных ископаемых будет полезно маинингу.

Сеичас в игре нет ни активного режима радара, ни работы сканера.

Что касается серьёзных исследовательских кораблей:

- Террапин

- Аквила

- Каррак

То у последних двух есть дроны-сканеры.

Информация взята из анализа крупиц данных, которые разработчики распихали в куче текста в пару лет. В том числе из анализа видео рекламы Фрилансера, Аквилы. Анализа квеста игры по Карраку.

Хотел бы напомнить, что помимо внешнего навесного оборудования будет и внутреннее.

Медкапсулы, которые были показаны на артах Идриса, ещё нигде не светились. Хотя по логике должны быть в МЕД модуле Индевора. И я тихо надеюсь, хоть одна есть на Карраке, нет - лучше уж сразу две.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается серьёзных исследовательских кораблей: - Террапин - Аквила - Каррак

по поводу серьезности Террапина еще рано говорить и почему в списке нет Фрил DUR?

То у последних двух есть дроны-сканеры.

по поводу дронов тоже пока вопрос в связи с последними ответами на вопрос о роботах

Сканировать астероид на приблизительное кол-во полезных ископаемых будет полезно маинингу.

мне кажется что майнинговых сканеров на исследователях не будет,это они разделят по специализации
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу серьезности Террапина еще рано говорить и почему в списке нет Фрил DUR?

Спасибо, что напомнил.

по поводу дронов тоже пока вопрос в связи с последними ответами на вопрос о роботах

Какое отношение управляемый летающий сканер имее отношение к ИИ роботам, которые должны заменить человека? Если я правильно понял последний ответ разработчиков на тот вопрос.

мне кажется что майнинговых сканеров на исследователях не будет,это они разделят по специализации

Если можно, поподробнее.

Это вам так хочется или есть какие-то факты.

В любом случае не забывали, что дроны это расходники. До их первом поломки. Главное иметь на корабле пусковую для них. А каких капитан в неё сможет зарядить, это вопрос их совместимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все забывают про модульность кораблей и возможность модификаций. Говоря о серьёзности исследователей. По концепции, кто запретит из Яхты сделать серьёзного исследователя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все забывают про модульность кораблей и возможность модификаций. Говоря о серьёзности исследователей. По концепции, кто запретит из Яхты сделать серьёзного исследователя?

Это уже будет не та яхта). Очень скудная информация по ней.

Было бы не плохо, за её то цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас