Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

Arccorp Bar в системе Стэнтона

post-1-0-38161900-1372923405_thumb.jpg

 

Любой, кто играл в Wing Commander или Privateer, помнит, что бары - это то место, куда пилоты слетаются, чтобы встретиться друг с другом …, и Star Citizen не будет менять традиций! На данной картинке изображен концепт-арт Arccorp Bar в системе Стэнтона. Вселенная Star Citizen будет полна мест похожих на это, где Вы встретите персонажей, у которых можно будет получить миссии, где можно подслушать последние слухи о вселенной вокруг Вас или просто выпить несколько напитков.

 

Данное изображение создано для того, чтобы дать проектировщикам уровней общее представление о том, на что планеты, станции и другие области, которые они строят, будут похожи. Естественно, это не заключительный вид игры, это просто хороший пример того, за что мы боремся!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FromSiberia
      [В редакции]

    • Автор: Space Wolf

       
      Собственность: UEE
      Число планет: 3
      Период обращения планет: * Goss I — 50 земных дней, * Cassel (Goss II) — 244 земных дня, * Goss III — 309 земных дней
      Импорт: продовольствие, энергоресурсы
      Экспорт: основные элементы
      Уровень преступности: ниже среднего
      Черный рынок: похищения людей, Кражи
      Стратегический уровень UEE: синий
       
      Система Goss [Госс] считается чуть ли не самой красивой благодаря своим впечатляющим видам. Это двойная система, которая расположена на краю крупной эмиссионной туманности. А все мы знаем, что именно туманности являются самым красивым пейзажем во Вселенной. Полосы бирюзового, золотого и темно-оранжевого цвета окрашивают небосвод на всем пространстве системы. 
       
      В данной системе расположено три планеты, которые все являются обитаемыми. Скорее всего из-за красивых видов в данной системе широко развит туризм. Но Госсиане гордятся своей самодостаточностью. Пилоты занимающиеся дальней торговлей могут найти здесь несколько новых контрактов, т.к. внутри системы производится мало достойных экспорта товаров, а все сырье добывается тут же, посредством добычи и сбора ресурсов с планет по мере необходимости. 
       
      Если рассматривать планеты отдельно, то пристального внимания заслуживает наиболее пышная и процветающая Cassel (Goss II). На поверхности планеты, которая обильно покрыта тропическими лесами, находятся величественные купола. Их функции заключаются в поддержке туристов и множества эко-поселений, которые являются домом для потомков коренных поселенцев Госса.
       
      Планета Goss I очень богата залежами тяжелых металлов. Атмосфера на ней разряжена, но это не мешает шахтерам добывать ресурсы, получая за это огромные зарплаты. Они могут позволить себе любые товары роскоши, попутно развивая черный рынок добываемых материалов. И это не смотря на то, что в системе строгие правила на счет экспорта сырья. 
       
      Туманность Olympus Pool имеет и свои минусы - она служит эффективным укрытием для нескольких пиратских кланов глубокого космоса. Большинство из них все-таки остаются достаточно мирными по отношению к туристам. Но вот на счет остального, а именно, клановых операций каналов незаконных поставок, то здесь этому раздолье. 
       
      ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь гравитационного воздействия двойной звезды в некоторых регионах системы. Это может быть опасно для тех кораблей, которые не оснащены щитами как минимум седьмого уровня. Чтобы не попасть впросак, посмотрите лишний раз на карту гравитационного воздействия до попытки движения по системе!
       
      =================================================================================================
       
      Система Госс является воплощением природной красоты огромного масштаба. Будучи расположенной в центре массивной туманности The Olympus Pool, эта двойная звездная система так потрясающе отличается от всего того, что ранее могли наблюдать исследователи в бескрайнем космосе. Массивные постоянные полосы бирюзового, золотого и темно-оранжевого цветов простираются бесконечно через все пространство с любой точки обзора системы. По слухам, которые достоверно не подтверждены, имя данное место в галактике получило в связи с реакцией капитана на свое открытие: "Gosh". Кстати, путешественники должны быть предупреждены заранее, не повторяйте данный анекдот в присутствии Госсианцев, так как они считают его оскорблением своего дома и более достаточной причины для драки просто не найти.

      Как Большой Каньон на Земле или Магнитный Горный Хребет на Терре, Госс предназначен больше для туристов, хотя мест достопримечательной не так уж и много. Изначально здесь располагались религиозные группы, мотиватором для которых служила сама система и мысли о том, что она поможет им лучше общаться с божеством. В результате население сегодня гордится своей самостоятельностью, производя их собственные товары с небольшим избытком. Вывод состоит в том, что Goss не место для оптового торговца.

      Другое дело - мелкие торгаши. Между товарами Госсианцев ручной работы, горами различной туристических безделушек и местных редких форм жизни в других обитаемых мирах системы есть много товаров пользующихся высоким спросом и доступных в небольшом количестве. Это отличный способ для пилотов Авроры или 300i с небольшим грузовым отсеком пополнить свои карманы. Если же вы находитесь вне закона, то сможете попробовать контрабанду местных редких форм жизни.
       


       
      Вооруженные силы UEE регулярно используют Goss в качестве порта для "увольнения на берег" и дальнейшей продолжительной пограничной службы. Гражданским лицам не мешало бы избежать ночных клубов и других горячих точек на Касселе, когда группа UEE на орбите! Служащие, посещающие планету в таких случаях, обычно были в космосе в течение восьми - двенадцати месяцев без "расслабона", поэтому здесь они собираются хорошенько оттянуться. Местные власти привыкли к этим посещениям. Есть также большой военный комплекс больницы на Goss III, окончательное предназначение для воинов, раненных в сражение с Вандуулами.


      Госс 1 (Непризнанный)

      Госс 1 - богатый мир, который является житницей системы. От богатых минералом горных цепей до бесконечных областей для сельского хозяйства, Goss I производит 98% ресурсов, требуемых для содержания и уроженцев системы, и туристов, которые часто посещают систему. Там нет места для торговли, хотя: почти все производится на Goss I, а затем поставляется в два других мира (очень короткие расстояния делают эти трассы привлекательными для пилотов, хотя это нудная работа и заработная плата там довольно низкая). Все имущество на Goss I принадлежит местным уроженцам и законы в мире невероятно строги к пришлым (и корпорациям в частности).

      В отличие от большинства других успешных биосфер, на Goss l нет океана. Самый крупный водоем, размером примерно со Средиземное море на Земле, заполнен водой, которая почти полностью лишена жизни (разновидность мшистых квазикреветок - является единственным исключением). Попытки заведения некоторых из разнообразных форм жизни с Касселя или другого места Империи привели к неудачам; причины сего еще предстоит определить, водная жизнь не может адаптироваться здесь.


      Госс 2 : Кассель
       


       
      Кассель (Cas-séll, и никак не “Castle”; общее неправильное произношение, которое также раздражает уроженцев) мир-курорт системы Goss, который ежегодно является прибежищем сотен миллионов туристов. В противоположность Goss I, Кассель - красивый океанический мир, 85% которого состоит из ярких, заполненных жизнью океанов. Большинство остальных территорий является родиной тропических лесов.

      Города на Касселе сформировались вокруг первоначальных мест приземления, установленных колонистами Gossian сотни лет назад. Огромные курортные города возникли также вдоль тысячи километров красивых береговых линий. Это конечный пункт назначения туристов. На Касселе найдется занятие всем: можно любоваться на красоту туманности Olympus Pool, древними океанами или же посещать многочисленные ночные клубы.

      Кассель является домом для одной из самых сложных водных экосистем в исследуемой галактике. Именно здесь можно созерцать сотни тысяч сложных идентифицированных разновидностей водного мира, при этом доподлинно не известно, что же там еще скрывается в глубинах океанских и в каких количествах. Если брать самых известных, то это определенно рыбка Midas - золотая по своей природе является символом родного мира и ценится в аквариумах по всей галактике. Менее известные представители - жуткие крабы и Z-киты. Лицензии на отлов животных выдаются достаточно редко, но ценные экземпляры можно найти на черном рынке.


      Госс 3 (Непризнанный)

      Госс 3 - маленький субтпропический мир и является признанной собственностью UEE. Планета в основном развита слабо, хотя и служит домом для средних размеров морской базы и вышеупомянутого больничного комплекса. Goss III, как правило, закрыт для посетителей, хотя любой, кто имеет дело с военными объектами установленными там, может приобрести посадочный талон с относительной легкостью.


      Бассейн

      Темная сторона системы Госс заключается в том, что туманность также действует как эффективный занавес для близлежащих пиратских операций. Пиратские организации, как было известно, базировались во внешних слоях Olympus Pool, организуя набеги или провозя контрабанду. Туристы должны избежать этой области пространства целиком и полностью. Это в принципе не мешает всем думать о том, что UEE фактически поощряет пиратство в регионе, поскольку это дает вновь подготовленным пилотам отличный и готовый источник для стрельбы.
    • Автор: Space Wolf

       
      Собственность: UEE (Корпоративная) 
      Число планет: 4
      Период обращения планет: 
      MicroTech — 350 земных дней  Hurston Dynamics — 588 земных дней ArcCorp — 730 земных дней Crusader Industries — 1554 земных дня  Импорт: Сырье, Человеческие ресурсы (Рабочая сила) 
      Экспорт: Оружие, Электроника, Компьютерная техника 
      Уровень преступности: низкий
      Черный рынок: нет
      Стратегический уровень UEE: фиолетовый
       
      Система Stanton [Стэнтон] выполняет в данный момент роль корпоративного бизнес-парка. И не просто парка, а места, где расположено четыре Сверхземли, которые были терраформированы для своих ресурсов. Возведены они были за средства UEE, а после проданы большим корпорациям, которые занимались развитием Синтетического мира. Некоторые из них приобрели себе права на миры в размере триллионов галактических кредитов.
       
      Несмотря на смешные названия корпораций, передача Сверхземель носила изначально церемониальный характер; население MicroTech не сразу стало принадлежать корпорации, и каждый мир имел свою динамическую экономику. Однако, с того времени корпорации начали серьезную консолидацию власти.
       
      Каждая планета выполняет роль корпоративной штаб-квартиры, являясь одновременно и домом для оптовых производственных объектов, где торговцы со смекалкой могут совершить хорошую сделку. Например, корпорация MicroTech занимается производством электроники, в том числе портативных датчиков и обновлением программного обеспечения для космических кораблей. Другая корпорация, Hurston Dynamics, занимается поставками оружия для гражданского рынка Третья, ArcCorp, производит двигатели на основе синтеза. Последняя - Crusader Industries - создает и эксплуатирует колонии slowboat.
       
      ===================================================================================================
       
      MicroTech, Hurston, ArcCorp, Crusader

      Урегулирование

      Даже без неизбежного Человеческого вторжения, Стэнтон был бы аномалией. Имея широкую Зеленую зону с четырьмя пригодными для жилья суперземлями, система, с космологической точки зрения, необычная. Иначе говоря, звездных систем, столь же пригодных для жилья как Стэнтон, просто не существует. Комбинация необходимого звездного типа с развитием ограниченного терраформирования четырех особенно больших Человечески-подходящих биосфер так маловероятна, что настоятельно рекомендует дизайн. Тем временем расходящаяся экология на четырех мирах Стэнтона представляет существенный интерес для ученых всех мастей.

      Никто не уверен, кто именно первым поселился в системе Стэнтона. Все указывает на то, что она была открыта независимым человеческим торговцем: и его местоположение, и его богатства. К тому времени, когда империя UEE заметила существование системы, у всех четырех планет была популяция населения в десятки тысяч человек. Это и вызвало их дальнейшую гибель. Это была чрезвычайно редкая находка, и Империя быстро объявила, что Стэнтон был случаем права на принудительное отчуждение частной собственности, ссылаясь на необходимость защиты и расширения близлежащих границ. Без формальных документов колонизации, у существующих жителей не было иного выбора: у разведчиков, сервайвелистов и других поселенцев есть небольшие средства защитить себя от силы авиакомпании бенгальского класса.

      Империя была тогда загнана в угол. Как это часто бывает желание было более сильным, чем владение. С находящейся в упадке экономикой посреди столетней засухи во время колонизации, у UEE было немного возможностей для фактической эксплуатации Стэнтона. Имперские UEE военно-морские инженеры провели небольшое количество необходимого терраформирования, построили серию недостаточно финансируемых военных застав, и затем все стали просто наблюдать за другим поколением. В итоге было принято решение, чтобы продать систему по частям лицам, предлагающим самую высокую цену. С мегакорпорациями спокойно связались и попросили предлагать цену для их собственных планет. Победители, как полагают, влили триллионы в экономику UEE: MicroTech, Hurston Dynamics, ArcCorp и Crusader Industries. Собственно, сейчас эти четыре мира так и называются: MicroTech, Hurston, ArcCorp и Crusader.

      Мегакорпорации переезжали медленно, но верно, первоначально отказываясь перемещать существующих жителей системы (технически, они купили землю, а не людей или что-нибудь уже построенное там). На протяжении многих лет, однако, система стала полностью корпоратизированной и первые поселенцы были (часто буквально) расположены под землей. Теперь суперземли усеяны заводами, штаб-квартирами, полигонами, горнодобывающими предприятиями и другими объектами компаний. Только те, кто работает на корпорации (или любые арендующие их пространство), приезжают, чтобы жить в системе Стэнтона, населяя аккуратные города компании.

      Сегодня Стэнтон является прекрасным местом для путешествий, если Вы интересуетесь материалами, произведенными несколькими из самых успешных корпораций галактики … или если Вы думаете, что можете получить прибыль, отправив этим компаниям товары, в которых они нуждаются.

      Стэнтон I: MicroTech

      Стэнтон 1 является домом для корпорации Microtech - большая и холодная планета. Температура - результат ошибки во время процесса терраформирования, который привел к необычно плотному образованию облаков. Microtech производит здесь MobiGlas, теперь стандартную часть цифровой вспомогательной технологии, используемой почти любым путешествующим. Хотя MobiGlas стал вездесущим, Microtech специализируется на всех формах электроники, в том числе тех, что в судовых системах. Этот мир является хорошим местом, чтобы начать искать передовые сенсорные технологии, которые помогут в догфайтах. Пространство на планете сдано в аренду меньшим компаниям, включая некоторых конкурентов Microtech …, вероятно, потому, что это позволяет корпорации пристально следить за ними. Кроме этого, здесь распространен выкуп прибыльных стартапов. Посетителям советуют искать работу и другие новости в Баре Уолли.

      Стэнтон II: Hurston

      Стэнтон II - дом для Hurston Dynamics - аристократическая управляемая семьей промышенная оружейная компания, которая обобрала мир до нитки. Экосфера Стэнтона II была в значительной степени разрушена с почти всей местной жизнью, убитой горной промышленностью и производственными процессами. Hurston строит несколько линий надежного оружия, и пилоты, ищущие специализированное вооружение, могли бы преуспеть здесь. Планета также производит различные боеприпасы, которые продаются другим компаниям. Рабочие ввозятся сюда на годовые контракты и только некоторые остаются, чтобы продолжить работать. Стэнтон всегда нуждается в дешевом труде и является хорошим источником для торговцев.

      Стэнтон III: ArcCorp

      ArcCorp, Стэнтон III, наиболее визуально внушителен из всех остальных миров сегодня. В то время как другие планеты, даже загрязненный Hurston, сохраняют некоторый признак своего естественного происхождения, ArcCorp - теперь полностью построенный мир. Весь ландшафт ваяли, зонировали и перестроили, ничего не оставляя для природы. ArcCorp строит fusion двигатели в таком количестве, используя подземные ресурсы на Стэнтоне III, чтобы обеспечить ими сотни тысяч гражданских космических кораблей каждый год. Торговцы, посещающие ArcCorp, утверждают, что кроме сделок на оружие, здесь можно найти много чего еще интересного. ArcCorp абсолютно неразборчив в том, кому они сдают в аренду собственность, и сотни других меньших компаний сделали своим домом место в области северного полярного региона. Антропологи, знакомые с Xi’An, установили что ArcCorp является самым близким человеческим эквивалентом фабричному укладу Xi’An, и многие сделали вывод, что наша цивилизация когда-нибудь разовьется в том же направлении.

      Стэнтон IV: Crusader

      Стэнтон IV - Crusader - местными называется коротко "Cl"; это - необычный мир. Сформированный на полпути между планетой и теллурическим газовым гигантом, она имеет небольшое каменное ядро, которое находится в атмосфере низкой плотности. Попытки UEE провести терраформирование не увенчались успехом, чтобы позволить жить на планете, но сделали атмосферу воздухопроницаемой на больших высотах. После этого, планета стала домом для построенных военными плавающих платформ, число которых увеличивалось, чтобы удовлетворить потребности Crusader Industries. Ситуация необычная, но идеальна для корпорации, производящей крупномасштабные коммерческие транспортные суда, которые должны были бы иначе быть построены вне атмосферы.

      Строительство в открытом пространстве позволяет уменьшить стоимость этих судов почти на 40%, которые часто переплачивают потребители. Компания также предоставляет качественное жилье для своих сотрудников. Верфи здесь устрашающе красивые, с огромными транспортными судами, которые висят в атмосфере, окруженные сотнями осветительных объектов.

      Предупреждение для посетителей: Посетители должны запомнить, что, в то время как здесь действует стандартный уголовный кодекс Объединенной Империи, UEE не патрулирует данную область. Частные подразделения и наемники, принадлежащие обитающим здесь суперкорпорациям, приводят в жизнь свои собственные законы.