Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

Reverse the ‘Verse: Выпуск 2.12

а вот то что они будут вводить разные системы, включая и тепловые прицелы и фотоумножители, это радует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за труды! :)

Значит и тут можно будит похулиганить, разбив лампочку... :D  :D  :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уничтожаемые источники света! Вот это невидаль! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уничтожаемые источники света! Вот это невидаль!

я так и думал, что это уже было в играх на крайэнжине. В каких кстати ?
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких кстати ?

 

А вот ты пойди и поищи. 

 

Например, тут. http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC2/Light+Entities

 

Подсказка

xAevnyzfYzODlr.png

 

Мне интересно, возражать банальностям, демонстрируя своё отдалённое отношение к компьютерным играм тебе зачем? 

Изменено пользователем Anachoretes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ты пойди и поищи.

Ну, раз сам ты за свои слова ответить не в состоянии, значит дальше и доказывать ничего не надо. Про возможность я и сам знаю - мне было интересно - кто её уже реализовал (следующим вопросом будет как именно освещённость в lua скрипты закладывалась и т.д.)

Мне интересно, возражать банальностям, демонстрируя своё отдалённое отношение к компьютерным играм тебе зачем?

Потому-что даже в банальностях люди путаются - например наличие той или иной возможности в движке путают с наличием игр её использующих. :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уничтожаемые источники света! Вот это невидаль! 

Кстати, в ммо это как правило почти всегда реализовано коряво в силу жанра - ты лампочку погасил из пистолета/рогатки и через N секунд/тиков она магически загорается вновь. Да что сетевые, даже синглы зачастую так выкручиваются из ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в движке путают с наличием игр её использующих.

 

А необходимость показать игры на Крайенжине была придумана тобой, и никак не коррелирует с тем, что это привычная для геймеров возможность. А за твои слова я отвечать и не должен. 

 

Кстати, в ммо это как правило почти всегда реализовано коряво в силу жанра -

 

В тех самых ММО, вдруг выяснится, очень многое реализовано коряво, или не реализовано. Тут очень немногим людям нужно включать неадеквата ради флуда, остальные же понимают как именно делается Стар Ситизен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А необходимость показать игры на Крайенжине была придумана тобой, и никак не коррелирует с тем, что это привычная для геймеров возможность.

 

Понятно. На определенном уровне развития - если геймеры в оффлайн игре в шахматы видели протокол ходов и к нему привыкли, то удивляться его появлению в космосиме нет никаких оснований. Бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Templor

      <НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ>
      КОНГРЕСС UEE [397]
      2947-06-06 SET
      ЗАСЕДАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПИСЫВАЕТСЯ
      ПРОВЕРЕНО И РАЗРЕШЕНО – АРХИВАРИУС ЙЕТС (#57573BDF)
      2947-02-07_13:06 – заседание начато.
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Дамы и господа, поскольку большинство из вас, наконец, здесь, то позвольте мне начать с того, что я полностью понимаю, что из-за дополнительных мер безопасности дорога сюда занимает дополнительное время, однако, будет лучше, если вы все сможете изменить свой график чтобы прибыть раньше, нежели продлевать заседание ради задержавшихся. Я очень надеюсь, что завтра мы сможем начать вовремя. С учётом сказанного выше, рад сообщить что мы имеем кворум, и я призываю это заседание к порядку. Первым в сегодняшней повестке будет голосование по Человеческо-Ши`Анской Торговой Инициативе. Я прошу единогласного одобрения на проведение голосования. Имеются ли возражения?
      СЕНАТОР ХИДЕО УТО (Си – Северус – система Кел): Господин спикер?
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Сенатор Уто.
      СЕНАТОР ХИДЕО УТО (Си – Северус – система Кел): Господин спикер, в свете недавнего скандального покушения, предпринятого против императора Костигана, и из уважения к участникам, я предлагаю отсрочить голосование до того, как мы сможем ознакомиться с результатами расследования, к 30-му мая.
      СЕНАТОР ТРЕЙСИ ГЛЕНН (Ю – Сайсей – система Центавра): Требуется пояснение.
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Слово предоставляется Сенатору Гленн.
      СЕНАТОР ТРЕЙСИ ГЛЕНН (Ю – Сайсей – система Центавра): Спасибо, господин спикер. Не мог бы достопочтенный сенатор из Кел объяснить, каким образом недавнее ужасное нападение должно помешать уважаемому сенату голосовать по поводу торговой инициативы?
      СЕНАТОР ХИДЕО УТО (Си – Северус – система Кел): С радостью. Очень похоже, учитывая выбранное для нападения время, что поводом для покушения является HuXa и фактически, покушение могло быть попыткой повлиять на принятие решения?
      СЕНАТОР ТРЕЙСИ ГЛЕНН (Ю – Сайсей – система Центавра): Если я правильно понимаю, сенатор Уто, из-за того, что гнусная акция, предпринятая против императора Костигана, могла быть спланирована с целью повлиять на ход голосования, Вы предлагаете отложить его, тем самым подтверждая, что она действительно повлияла на ход голосования?
      СЕНАТОР ХИДЕО УТО (Си – Северус – система Кел): Я возражаю против подобного упрощения.
      СЕНАТОР ТРЕЙСИ ГЛЕНН (Ю – Сайсей – система Центавра): А я возражаю против использования Вами страхов и распространения слухов ради политической выгоды.
      СЕНАТОР ХИДЕО УТО (Си – Северус – система Кел): У вас нет права стоять здесь и – …
      СЕНАТОР ТРЕЙСИ ГЛЕНН (Ю – Сайсей – система Центавра): Суть в том, что у нас нет официальных результатов следствия о мотивах нападавших. Насколько нам известно, они с такой же вероятностью могли пытаться нарушить независимость Терры если бы были – …
      СЕНАТОР МИРА НГО (Ти – Терра – система Терра): Это возмутительно. Как Вы смеете обвинять Терру в – …
      СЕНАТОР ТРЕЙСИ ГЛЕНН (Ю – Сайсей – система Центавра): Прошу прощения, это был неудачный пример. Я отказываюсь от этого заявления. Я просто пытаюсь донести – …
      [стук молотка]
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Достаточно. Понимаю, что ситуация накалилась на прошлой неделе, однако, подобные нарушения протокола недопустимы. Надеюсь, Вы получили необходимое пояснение, сенатор Гленн. Если никому больше нечего добавить, я закрываю обсуждение. Кто за перенос?
      [идёт голосование]
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Голосов «против» больше. Предложение отклонено. Можем продолжить. Сенатор МакКейн, как автору проекта, Вам слово.
      СЕНАТОР УИЛЛ МАККЕЙН (Ю – Цестулус – система Давьен): Благодарю, господин спикер. Прошу согласия предоставить право для выступления особому гостю, Императору Костигану.
      [удивлённый шёпот в зале]
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Возражений нет.
      ИМПЕРАТОР КОСТИГАН: Прошу прощения за представление, вызванное моим сегодняшним появлением здесь. Я понимаю, что для императора принято более формально заявлять о своём желании выступить в Сенате, как это было много недель назад, когда я имел особое удовольствие впервые представлять Сенату Человеческо-Ши`анскую Торговую Инициативу. Однако, моя служба безопасности решила, что сейчас будет лучше, если мой график будет оставаться в тайне, так что я прошу снисхождения, выступая перед вами.
      Когда посол Косо впервые начал переговоры, которые впоследствии привели к разработке этой сделки, это было сделано с учетом двух конкретных целей. Первая цель – экономический рост Империи посредством торговли. Вторая – обеспечить мир вдоль границ Империи и Ши`ан через укрепление экономических связей. Я твёрдо и безоговорочно убеждён, что Человеческо-Ши`анская Торговая Инициатива позволит достичь успеха в этих начинаниях, и даже больше.
      Мы хорошо знаем цену войны. Прямо сейчас, пока мы говорим, храбрые мужчины и женщины, что служат в наших вооружённых силах, сражаются за то чтобы положить конец вандуульской угрозе, однако, не все угрозы для нас приходят из-за границы. Стагнация и недальновидность, также как война, могут погубить всё, чего мы достигли. Человечество познало каково жить в страхе во время правления Мессеров, и сказало «нет». Когда посол Акари подписал мирное соглашение с Ши`ан в 2789 году, это был первый шаг к тому чтобы выйти из тьмы. Сегодня UEE готова сделать ещё один. Развивая торговые связи с Ши`ан, мы развиваемся не только экономически, но и как народ. Но не надо путать движение вперёд и бег вслепую. Человеческо-Ши`анская Торговая Инициатива это осторожный, взвешенный шаг. В соответствии с этим соглашением, безопасность наших граждан остается не только нетронутой, но и укрепится благодаря дополнительному доходу, который, мы ожидаем получить. Доходы наших граждан будут в равной степени защищены, благодаря честным и равноправным условиям соглашения, которое позволит нам разделять рост и взаимное процветание с Ши`ан. Есть старый земной афоризм, которое я продолжаю повторять, «прилив поднимает все лодки». Настало время для двух наших народов перестать сдерживать друг друга, и вместо этого помогать друг другу достичь новых, невиданных ранее высот.
      Спасибо что дали мне возможность высказаться. Наши действия сегодня сформируют будущее Человечества на века, и я не думаю, что оно могло бы быть в более надёжных руках чем ваши. Уступаю трибуну Вам, сенатор МакКейн.
      СЕНАТОР УИЛЛ МАККЕЙН (Ю – Цестулус – система Давьен): Благодарю Вас, Император Костиган, за то, что вы поделились своим видением с нами, и за вашу стойкость в свете гнусного покушения на Вашу жизнь на прошлой неделе. Это яркое напоминание того, что, хотя мы имеем долгую историю насилия, мы должны стремиться к чему-то большему. Я призываю всех вас проголосовать в поддержку Человеческо-Ши`анской Торговой Инициативы. Я уступаю трибуну.
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Сенатор с Земли?
      СЕНАТОР ВИКТОР СКОВИРА (Си – Земля – Солнечная система): Спасибо. Позвольте ещё раз выразить как мы рады видеть Вас в этой палате вновь, император Костиган. Я сочувствую семьям погибших во время атаки. Теперь же, я не стану тратить чужое время, перефразируя и так достаточно аргументированные позиции моих коллег, но я должен напомнить всем вам, что стоит на кону сегодня. Пока вандуулы продолжают бескомпромиссную войну вдоль наших границ, пока безжалостные преступники ежедневно терроризируют невинных граждан, и, как нам хорошо напомнили на прошлой неделе, пока убийцы осмеливаются атаковать в самое сердце нашей Империи, для меня ясно то, что мы не должны терять бдительность, если хотим выживать.
      Ши`ане не такие как мы. Они – воплощение чужого. Все они – от самого мелкого преступника, до главы самого могущественного дома – все работают во славу императора Kr.ē – того же славного лидера, чьи подозрительность и недоверие держали нас на грани войны в течение веков. Разве мы забудем уроки прошлого только потому, что некоторых из нас беспокоят обещания мнимого светлого, яркого будущего? Да, я согласен что находиться в мире с Ши`ан лучше, чем в состоянии войны, но я не уверен, что такое сплетение экономик будет выгодно для нас. Меня беспокоит, что так называемое торговое соглашение поможет нам продать лишь одну вещь. Оно будет продавать нашу безопасность и наш суверенитет в обмен на… честно говоря, я не очень понимаю в обмен на на что. Кредиты и экономический рост – они хотят, чтобы вы так думали, но боюсь, то что мы надеемся получить, окажется ничем по сравнению с тем что мы можем потерять, если HuXa будет принят. Мой голос – «против», господин спикер. У меня всё.
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Больше предложений нет?
      СЕНОТОР РЭЙЧЕЛ ЛЕСТЕР (Ти – Вэнн – система Крошоу): Господин спикер, прошу небольшой перерыв.
      СПИКЕР МАРШАЛ МЭДРИГАЛ (Ю – Бореа – система Магнус): Отлично, я вижу, у нас есть несколько опоздавших проходящих через пост охраны, объявляю пятнадцатиминутный перерыв. Голосование о принятии Человеческо-Ши`анской Торговой Инициативы будет продолжено после перерыва.
      [стук молотка]

      ///КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ

      ОРИГИНАЛ
    • Автор: Ратибор
      Приветствую вас, Граждане. Уже сутки как стартовала открытая распродажа нового концепта от концерна AOPOA славящегося своим тесным сотрудничеством с расой Ксиан (Шиан\Xi’an). Встречайте новый AOPOA NOX в варианте с пожизненной страховкой - LTI. Цена данного концепта 40$ при покупке за стор кредиты, и 35$ при покупке за "живые деньги". Доступно два варианта исполнения, в чёрной расцветке, непосредственно сам NOX и эксклюзивный NOX KUE в белой расцветке. Цена на оба варианта концепта одинакова, но имейте в виду, что не стоит ожидать появления NOX KUE в продаже в будущем, так как это эксклюзивный вариант исполнения, доступный только для первой распродажи концепта.
      И у нас важная новость! Помимо уже представленных вариантов, вы можете приобрести наборы по более выгодным ценам, и даже приобрести личный топливозаправщик! Все подробности в конце сообщения, с ссылками на сайт, по которым можно затариться! Спешите, распродажа не бесконечная, предложение заканчивается 3 июля 2017 года!
      If you’d like to add one to your fleet, they’re available in the pledge store until July 3rd, 2017. You can also view a detail of the Nox in the Holo Viewer in the Tech Overview of the ship page, and be sure to enjoy the Aopoa Nox brochure. 
      Немного о самих концептах.
      AOPOA NOX - LTI - 40$
      Hit the skids with the 2947 Nox. This speedy and maneuverable open-canopy racer from Aopoa is capable of zipping along planet surfaces or deep space. Available for the first time in Human space, the Nox has been specifically redesigned for Human pilots, so grab your ship and head to the racetrack today.

      AOPOA NOX KUE - LTI - 40$
      Deriving its name from the Xi’an word for ‘thrust,’ the Nox Kue delivers that and more. This limited version of the open-canopy racer features a stunning brushed-silver finish and was specifically created to celebrate the inaugural sale of the first Nox for Human riders.

      Примерный перевод.
      AOPOA NOX - LTI - 40$
      Уйдите в занос с помощью Nox 2947. Этот быстрый и маневренный гоночный аппарат с открытым кузовом от Аопоа способен промчаться огибая поверхность планеты или в глубоком космосе. Доступный в первый раз в Человеческом пространстве, Nox был специально переработан для пилотов людей, поэтому захватите его в свой корабль и отправляйтесь на трассу сегодня.
      AOPOA NOX KUE - LTI - 40$
      Получив свое название из Ксианского слова "Выпад", Nox Kue передаёт это и многое другое. Эта ограниченная версия гоночного аппарата с открытым кузовом имеет потрясающую отделку из матового серебра и была специально создана для празднования первой продажи первого райдера Nox адаптированного для людей.
       
      Если же своими словами, то это очередной, уже второй по счёту космобайк, способный перемещаться как в космосе так и на поверхности планет и спутников. Он не оснащён ни прыжковым ни квантовым двигателем и должен перевозиться на большие расстояния при помощи других кораблей. Он имеет вооружение из двух пушек s1 размера, но я бы не рекомендовал вступать в перестрелку с серьёзным космическим кораблём =)
      И самое важное - это концепт, его нет в ангаре, его нет в ПУ и его нет на арене. Но нам обещали его появление в патче 3.0 (возможно), и он будет на 5$ дороже. И так, сейчас он стоит 40$, а в будущем цена увеличится до 45$ но уже без пожизненной страховки. Стоит ли брать "кота в мешке" сейчас, но дешевле и с LTI или подождать когда станет больше известно по ТТХ и возможным сферам применения, решать вам. Удачи.

      Важное обновление!
      Помимо представленных ранее вариантов, в продаже обнаружены дополнительные. На официальной странице с презентацией корабля, в самом низу добавлены пакеты с уникальным содержимым и по уникальной цене. В продаже Старфарер с LTI. Страницу только вчера увидел, и только когда спать собирался докрутил до самого низа, а там - они!
      AOPOA NOX 2 PACK LTI - WARBOND- Add-Ons

      $65.00 USD
      AOPOA NOX 2 PACK LTI- Add-Ons

      $75.00 USD
      STARFARER + NOX 2 PACK LTI - WARBOND- Add-Ons

      $345.00 USD
      STARFARER + NOX 2 PACK LTI- Add-Ons

      $365.00 USD
      AOPOA NOX 5 PACK LTI - WARBOND- Add-Ons

      $145.00 USD
      AOPOA NOX 5 PACK LTI- Add-Ons

      $180.00 USD
      // Конец передачи.
    • Автор: Malstream

      Вводная
      Глобальный график разработки механик, контента и технологий на 2017 год
      3.0.0 (4 - 10 августа)

      Контент постоянной вселенной:
      Кастомизация персонажа Планетоид Delamar с городом Levski [цель] Спутники газового гиганта Crusader – Yela, Deymar и Cellin Наземные аванпосты Точки интереса и исследования Кор-механики и системы:
      Физические гриды для планет и спутников – орбитальные механики и вращение Система миссий и ввод первых квестодателей Грузы (товары, купленные в магазинах, могут перевозиться в грузовых трюмах транспортных средств и продаваться в другом месте. Игрок будет иметь возможность мануально загружать свое транспортное средство) Система предметов 2.0 (операторы, радары, контроль освещения, топливо, электропитание, квантовый двигатель) Механика страховки (если ваш текущий корабль будет поврежден после ремонта, вы сможете запросить замену с базовой комплектацией у страхового провайдера) Выносливость (мы вводим понятие выносливости в 3.0.0 - это будет означать, что действия будут иметь последствия. Например, продолжительный бег истощает выносливость вашего персонажа, вызывая потерю дыхания и трудность в прицеливании оружия) Корабли и транспортные средства:
      Drake Dragonfly Drake Cutlass Black RSI Constellation Aquilla RSI Ursa Rover MISC Prospector Оружие:
      Behring P8-SC Apocalypse Arms Scourge Rail Gun Klaus and Werner Gallant Rifle Arrowhead Sniper Rifle KSAR Devastator-12 Shotgun 3.1.0
      Контент постоянной вселенной:
      Модульные космические станции – Truckstop Планета Arc Corp FPS:
      Женские движения для игрока; движения искусственного интеллекта Тяжелое оружие, экипировка Удары кулаком, удары ножом, броски (передние, боковые, задние), нокдаун и отбрасывания Кор-механики и системы:
      Система криминала Физическая разгерметизация помещений Система лифтов и воздушных шлюзов v2 Рефакторинг диффузии Система деградации предметов – отказ и удача Система организаций Система ремонта и восстановления Корабли:
      MISC Razor RSI Aurora (обновление) ANVIL Terrapin MISC Hull C DRAKE Cutlass Red DRAKE Cutlass Blue AEGIS Vanguard Harbinger 3.2.0
      Контент постоянной вселенной:
      Газовый гигант Crusader Планета Hurston Планета microTech FPS:
      Новые типы вооружения, гаджетов (дроны, щиты), ударов Возможность утопления, возможность осмотреть товар Кор-механики и системы:
      Генерация NPC (архетипы) Грузы v2 Сервисные маяки v2 Звездная карта v2 Технология газовых гигантов Перекачка топлива между кораблями Взломы Контроль доступов и безопасности Корабли:
      RSI Constellation Pheonix RSI Constellation Taurus MISC Freelancer MAX AEGIS Vanguard Sentinel MISC Freelancer DUR План на официальном сайте
    • Автор: Ратибор
      На официальном сайте стартовала распродажа двух гоночных кораблей. Продаются ORIGIN M50 INTERCEPTOR за 100$ и MISC RAZOR за 135$ соответсвенно. Оба корабля идут с полугодовой (6 месяцев) страховкой. Распродажа продлится до 20 июня 2017 года.
      Greeting Citizens!
      Happy Father’s Day! We know the Star Citizen community is full of hard-working fathers… and we think they should play fast, too! In their honor, we’re bringing back two of our dedicated racing ‘hot rods’ for the weekend. Leave the real world in the dust and satisfy your mid-life crisis with the single-seat rocket of your dreams: the speedy M50 or the swift MISC Razor concept. The M50 is available to play in Star Citizen’s alpha today, while the Razor is coming up quickly behind it in Alpha 3.0. The sale runs through Tuesday, June 20th and we are also making the M50 available for all backers to test and enjoy through the weekend.

       
      (примерный перевод).
      Дорогие Граждане!
      С Днём Отца! Мы знаем что в сообществе Звёздных Граждан множество трудолюбивых отцов... и мы думаем, что они наверняка так же играют. В их честь, мы вернули два наших самых горячих гоночных болида из ограниченных серий, на эти выходные. Оставьте реальный мир в пыли и утолите свой голод кризиса среднего возраста с одноместной ракетой вашей мечты: быстрейший M50 или скоростной концепт MISC Razor. M50 доступен для игры в текущей альфе, тогда как Razor станет доступен с выходом Альфа 3.0. Продажи продлятся до вторника, 20 июня и поэтому мы делаем M50 доступным для всех бэкеров, чтобы потестировать. Наслаждайтесь в эти выходные.
             
       
      ORIGIN M50 INTERCEPTOR - FATHER'S DAY SALE- Standalone Ship           MISC RAZOR - FATHER'S DAY SALE- Standalone Ship
      $100.00 USD                                                                                              $135.00 USD
      подробности                                                                                             подробности
      Исходя из новости - стоит проверить наличие в ангаре или в полётах М50, вроде как всем дали погонять.
       
      // Распродажа окончена
    • Автор: GOT
      Добрый день пилоты!
      На этой странице будут регулярно публиковаться обзоры и заметки по игре Star Citizen. Иногда устраиваю стримы по этой же игре.
      Из последнего:
      Сделал предварительный обзор на корабли, Misc Razor и Aegis Eclipse. Видео ролики специально сделал очень короткими, максимально кратко и ёмко. 
      https://youtu.be/Pp6D6djAJBc
      https://youtu.be/VhaSv6xbaEs
      Друзья! Я не претендую на истину и не стоит рассматривать эти видео ролики как конечную точку зрения. Эти обзоры никого, ни к чему не обязывают. Более того эти видео ролики делаются исключительно из того что увидел и какие выводы сделал. 
      Поэтому я не буду оправдываться за возможно, заведомо неверную информацию. Разработчики могут сто раз все переделать. Возможно не поменяется только концепт. Опять же. На мой взгляд корабли в своей иерархии, как были так и останутся. Врядли Hornet сделают хуже Авроры. Но это опять таки лично моя точка зрения. Завтра Крису в голову ударит и он вообще проект закроет.
      У меня уже есть и в дальнейшем будут делаться обзоры, на существующие корабли, несколько видео уже сейчас находятся в процессе доработки, так как нахожусь наперепутье, я не знаю, выпускать эти видео сейчас, так как точной даты выхода 3.0 неизвестна, возможно выйдет согласно срокам и тогда стоит подождать чтобы сделать уже более менее нормально. Так как несовсем понятно, какова будет механика и будут ли корабли, механики из этих видео включены в релиз или нет. Иными словами, есть ли смысл выпускать то что есть, но не ликвидно, т.е. корабль вот есть, а возить нечего и не может, механики такой нет. Или Хорнет Трекер или Гост. Кораблей на самом деле уже сейчас немало. Но большая часть функционала просто нереализована и как это будет выглядеть тоже неизвестно. Так как в 2.3 патче одно, в 2.4 другое, в последующие всё уже сломано. При этом разработчики упорно продолжают игнорировать некоторые баги и прочее и прочее. 
      Так что пишу как есть, о том что было и том что будет, а так же выражаю свою личную точку зрения. А вообще у каждого своя голова на плечах есть. Поэтому прошу воспринимать это сугубо как развлекательный контент. Да в некоторых моментах есть не очевидные для обывателя вещи. И хорошо если зритель после просмотра их примет на заметку.
      PS. В первых видео, у меня ужасный микрофон. Потом купил нормальную гарнитуру. Чуток освоился и разобрался со звуком. Надеюсь со временем выпускать их регулярно и делать более качественным. Заодно переделаю или адаптирую старые видео.