Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

Вокруг Вселенной - выпуск 3.13 Лос-Анджелес

Благодарю за труды! :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!

 

P.S. Вот так почитаешь всякие новости и жутко охота делается, подобно героям Кира Булычева, полететь за невиданными зверями для нового космозоопарка))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!

 

P.S. Вот так почитаешь всякие новости и жутко охота делается, подобно героям Кира Булычева, полететь за невиданными зверями для нового космозоопарка))

"Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью." (с) :Clown:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью." (с) :Clown:

 

 

:D
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и отравили её в отдел Художников.

 

:D  меня развеселила эта очепятка)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!

 

P.S. Вот так почитаешь всякие новости и жутко охота делается, подобно героям Кира Булычева, полететь за невиданными зверями для нового космозоопарка))

 

А у меня после очередных новостей ЦИГ, все чаще всплывает в воспоминаниях музыкальное произведение из творчества Егора Летова - "Все идет по плану!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня после очередных новостей ЦИГ, все чаще всплывает в воспоминаниях музыкальное произведение из творчества Егора Летова - "Все идет по плану!"

И у меня тоже самое чувство, уже который год все идет по плану ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anachoretes
      Добро пожаловать в 2.6.2! Этот патч нацелен на устранение ошибок, с сохранившемся вниманием к Стар Марин и Арене. Помимо этого мы добавили МегаКарту для многопользовательских режимов Арены и Стар Марин, а также новый корабль от Дрейк - Буканир. Не забудьте очистить папку USER.
       
      Известные проблемы
      - Клиенты могут вылетать при попытке входа в новый матч Стар Марин, после завершения предыдущего.
      - В Ангарах отсутствуют узлы портов.
      - В Ангарах отсутствует звук.

       
      Новый функционал
       
      Стар Марин
      - Добавлен бонус для выстрелов в голову в размере 25 очков.
      - Таблица лидеров в режиме Последняя Схватка теперь отражает количество захваченных точек.
      - Противник, который попытается проникнуть на ваш респаун в режиме Последняя Схватка будет убит силовым барьером.
      - Рукопашная атака и положение лёжа были временно отключены в Стар Марин, так как приводили к массе эксплоитов. Когда мы исправим эти проблемы, то включим эти функции обратно.
      - Последняя Схватка теперь требует 6-и игроков для старта, а не 8-и.
       
      Корабли
      - Дрейк Буканир был добавлен в игру, как для Крузейдер, так и для  Арены.
       
      Магакарта
      - МегаКарта теперь работает для многопользовательских режимов Арены и Стар Марин.
      - Она позволяет гораздо быстрее переключаться между картами.
      - Для режимов Крузейдер и Зона 18 МегаКарта пока не работает.
       
      Разрешение Экрана
      - Была добавлена поддержка для экранов с соотношением 21:9.
      - Исправлен ряд проблем, связанных с игровым интерфейсом и меню, возникавших при таком соотношении экрана.
       
      Исправления
       
      Крузейдер
      - Исправлен радиус для 7-ой миссии ICC с черным ящиком.
      - Исправлена ошибка, когда терминалы на станциях Олисар и ГримХекс становились
      невосприимчивыми.
      - Исправлена ошибка, когда значок розыска пропадал из интерфейса после нескольких действий игрока.
      - Точка Целен была временно удалена из навигации, так как перекрывала точку Карэа.
       
      АрКорп, Зона 18
      - Исправлен звук в Зоне 18, когда траффик из пролетающих кораблей не затухал в помещениях.
      - Добавлен пропавший звук лифта из ангара СелфЛенд.
      - Исправлены ошибочные коллизии, найденные в ангарах Ревер и Йорк, и Аэровью.
      - Исправлена ошибка, когда игроки попадали в серые ангары, если покидали матч Арены или Стар Марин до начала матча.
       
      Таблица Лидеров
      - Исправлена ошибка с навигацией между режимами  во внутриигровой Таблице Лидеров (далее - ТЛ).
      - Исправлена ошибка препятствующая обоим ТЛ, и игровой и на сайте, отображать одинаковую информацию.
      - Исправлено несколько ошибок с текстовыми плейсхолдерами во внутриигровой ТЛ.
      - Во внутриигровую ТЛ добавлен режим Пиратский Рой.
       
      Арена
      - Исправлена ошибка с пехотным радаром, который оставался активен при возрождении в транспортном средстве.
      - Исправлена ошибка с кнопкой Назад, если вас приглашали в приватное лобби Арены.
      - Исправлена ошибка, когда голограмма корабля на экране снаряжения переставала реагировать.
      - Исправлена нумерация чекпоинтов в режиме гонки. Теперь они начинаются с единицы, вместо нуля.
      - Исправлена ошибка, когда в гоночных режимах за небольшие заслуги люди получали большие количества REC.
      - Исправлена ошибка на карте Старый Вандервал, когда комментатор на 4-ом чекпоинте начинал сообщать о неверном направлении.
      - Камера по окончанию игры в режиме Арена теперь будет показывать мертвых игроков, если больше некого.
       
      Мультирегионы
      - Опция Все (All), заменена на опцию Лучший (Best) в выборе серверов.
      - Исправлена ошибка, когда кнопка Регион переставала работать если игрок возвращался назад по меню, и заходил обратно в раздел Universe в рамках одной сессии.
       
      Стар Марин
      - Исправлена ошибка с пехотным радаром, когда тот ориентировался на игрока, а не на поверхность.
      - Исправлена ошибка звука в объявлении “Ас убит”.
      - Исправлена ошибка с задвоением отсчёта до начала раунда в Стар Марин.
      - Исправлена ошибка, когда игрок мог выпасть из карты, прыгая вниз по лестнице.
      - Игроки больше не будут попадать в матчи, где прошла большая половина времени.
      - Исправлена ошибка, при которой игроки могли иметь отрицательное количество убийств.
      - Исправлена ошибка, когда после ряда матчей не начислялись REC.
      - Звук приготовления гранаты сделан более отчетливым.
      - Исправлены ошибочные коллизии на карте Станция Демьен.
      - Исправлена ошибка, когда количество аптечек не сбрасывалось в конце раундов Последней Схватки.
      - Мёртвые игроки в Последней Схватке больше не имеют доступ с фиксированным камерам уровня.
      - Исправлена ошибка, когда мёртвые игроки получали очки за поддержку в захвате Терминалов.
      - Терминал А на карте Эхо11 перемещён на второй этаж.
      - Закрыта дыра на полу на карте Эхо11.
      - Изменён задник для лобби Стар Марин.
      - Исправлена ошибка со смещением экрана снаряжения в Стар Марин.
      - Исправлена ошибка на Станции Демьен с некорректной настройкой гравитации у площадки С.
      - Исправлены скалы, проходящие сквозь текстуры на карте Эхо11.
      - Исправлен эффект свечения на карте Эхо11.
      - Исправлен ряд ошибок с отсечением теней и света на картах Стар Марин.
      - Исправлен ряд ошибок с декалями и брызгами крови на карте Эхо11.
      - Исправлена ошибка, позволявшая игрокам видеть сквозь карту на Эхо11.
       
      Камера
      - Термин “Director Mode” был заменён на “Advanced Camera Controls” в опциях.
      - Для Стар Марин добавлена новая камера преследования без функции вращения.
      - Исправлена ошибка с искажениями в режиме наблюдателя для мертвых игроков.
      - Исправлена ошибка со шлемом во время наблюдения от первого лица.
      - Исправлена ошибка, когда водитель Грейкэт’а не мог смотреть по сторонам после изменения  режимов камеры.
       
      Социальный Модуль
      - Исправлена ошибка с сохраняющимся текстом в графе “Add Contacts”.
      - Исправлена ошибка, когда список контактов не обновлялся, пока игрок не перезапускал клиент или не менял инстанс.
      - Исправлена ошибка с клавишей Backspace на экране Контактов в Главном Меню.
      - Исправлена ошибка, когда контакты в сети не перемещались вверх списка.
      - Исправлена ошибка, когда лобби не пускало положенный лимит игроков.
      - Члены группы теперь корректно размещаются вверху списка контактов в сети.
      - Исправлена ошибка с неверным отображением имён в чате.
       
      Корабли
      - Исправлена ошибка, когда звук ускорителей продолжал играть в Меню, после выхода из Арены.
      - Исправлена ошибка с залипающим звуком Баджеров CF-117.
      - Исправлена ошибка с Масс Драйвером KLWE, ракетным подвесом MSD-221, и турелью N4, которые не отображались в игре после покупки за REC.
      - Исправлена ошибка, когда пилоты Гладиуса и Гладиатора становились невидимыми и неуязвимыми после релога.  
      - Исправлена ошибка, когда настройки авионики, такие как G-Safe и Comstab, сбрасывались поле возрождения, или выхода из Квантума.
      - Исправлена ошибка с залипанием звука у Tigerstriker T-21.
      - Увеличен боекомплект для орудий системы Гатлинга.
      - Исправлен ряд орфографических ошибок на декалях кораблей.
      - Исправлена ошибка, приводивший к неожиданному исчезновению визуальных  эффектов ускорителей.
       
      300
      - Была исправлена анимация спуска с лестницы у 300i.
      - 350R теперь корректно использует ракеты.
      - Исправлены искажения звуков орудий у 350R.
       
      Геральд
      - Визуальные эффекты двигателей были исправлены.
      - Исправлена подсказка для сидения пилота на “Enter seat”.
       
      Мерлин
      - Исправлена ошибка с неожиданным залипанием звука орудий.
       
      Мустанг
      - Исправлены незначительные ошибки с анимацией у Гаммы, Альфы и Беты.
       
      Редимер
      - Исправлено свечение корабля в ангаре.
       
      Коса и Глейв
      - Добавлены временные дисплеи для отображения некоторой информации.
      - Исправлена ошибка, не позволявшая вращать камеру вокруг Косы.
       
      Первое Лицо
      - Добавлен звук МедиПена для сидячего положения.
      - Исправлен звук у дробовика, который был слишком слабым как от первого, так и от третьего лица.
      - Исправлены звуки у автомата и пистолета.
      - Спринт теперь не работает во время укладывания, раскладывания и смены оружия.
       
      Интерфейс пользователя
      - Добавлен звук для клавиш в меню паузы.
      - Исправлена ошибка, когда в таблице Арены и Стар Марин игроки отображались не в той команде.
      - Исправлена ошибка, когда пехотный радар переставал работать после выхода из корабля, который был в режиме посадки.
      - Меню Опций стало более дружелюбно к пользователю.
      - Добавлен звук для кнопки Назад в Главном Меню.
      - Исправлена ошибка с неисправным МобиГласс, если был запущен во время приближения.
      - Добавлены недостающие звуки  в Меню.
      - Команда “Cycle Weapon” убрана с колеса мыши в настройках по умолчанию.  
       
      Техническое
      - Исправлена проблема, приводившая к ошибке 20007.
      - Исправлена ошибка с преждевременным началом музыки.
      - Исправлена ошибка с некорректным проигрыванием звуков спецэффектов.
      - Исправлен ряд клиентских крашей.
      - Исправлен ряд серверных крашей.
      - Возобновлён TrackIR.
    • Автор: Rogue-Jack
      В сегодняшнем выпуске Счастливого Часа, гостями будут: Технический Дизайнер - Кэликс Рено, Менеджеры по Сообществу - Тайлер Нолин и Тайлер Уиткин. И как всегда - Джаред Хакаби.
      Кэликс хочет показать новую механику отскакивания мяча от поверхностей, на примере баскетбольного мяча. В грузовом отсеке Джавелина будет баскетбольная площадка.
      Кэликс использует редактор "Flowgraph", которые позволяет ему создавать код в потокографическом формате.
      После двух трудных итераций, самое сложное, было сделать так, чтобы мяч отскакивал при ударе. CryEngine поддерживает упругие материалы, но тут было сложнее, чем просто баскетбольный симулятор.
      После получаса мучений и попыток, Кэликс наконец создает, что-то похожее на баскетбол, и добавляет доску, на которой видны удачные броски.
      Эта механика не обязательно войдет в игру, но скорее тут можно взглянуть на возможности движка и кода.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИИ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
      КОРАБЛИ:
      Идет работа над Дрейк Буканир: делается специальное двойное крепление, LOD, повреждения, летный баланс и VFX.
      Большой прогресс по переделанной Авроре: завершен уайтбокс, доделывают геометрию кокпита и переходят в грейбокс.
      Несколько других кораблей тоже переделали, и сделали лучше к 2.6.2
      ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН:
      Завершен дизайн для мультифункциональных дисплеев: энергия, тепло, кулеры, щиты, оружие, контрмеры и ракеты.
      QA:
      Проверяют различные фиксы для 2.6.2
      Помогают новичкам освоиться на новом месте работы.
      Доделывают уничтожение кораблей, добавляя VFX, Систему Предметов 2.0, боевую загрузку и новый код прицеливания и ESP.
      ТЕКСТ/ОЗВУЧКА:
      Дополнительные задания 3.0
      Документация для постеров и реклама вселенной игры.
      Создали "Капсулу Времени" - временную шкалу для Ши'Анской истории и информации по их обществу.
      ПЕРСОНАЖ:
      Делят персонажей по этническим группам, используя мощь 3Lateral GDC Demo.
      ИНЖЕНЕРЫ:
      Начали работу над новой Сущностью Магазина, которая использует компоненты ядра, для добавления стриминга объект/контейнер, и для лучшего освобождения памяти.
      Добавили атрибут внутренней сетки, для файлов XML средств передвижения, теперь дизайнеры смогут освободить побольше памяти ПК.
      Имплементировали функцию переключения состояния ядра, для Группы Световых Сущностей.
      Разрабатывают фреймворк для IFCS, чтобы можно было включить автопилот, и чтобы ИИ справлялся с задачей взлета и посадки.
      Новые детали, инструменты для дебаггинга и исправления багов в Системе Комнат и Атмосферных Контейнеров.
      Добавлен параметр "грязь и потертости" на боевых загрузках кораблей.
      Начали работу над Менеджером Существующих Сущностей, который будет управлять тем, кто владеет сущностями и их сроком жизни в игре, это будет работать параллельно с постоянно работающим постоянством.
      Идет работа над сканирующими субкомпонентами и переделывают банк данных объектов, чтобы поддерживать хранение "детских" сущностей. Это улучшит доступ и обеспечит лучшую безопасность данных внутри банка данных и в целом улучшит производительность.
      Работа сфокусирована на двух элементах: компонент пинга и угол фокуса.
      Пинг, это метод, при котором игрок посылает волну, чтобы обнаружить объекты, в пределах сканера, сигнал отражается от других кораблей, астероидов, или мест, где игроки входят или выходят из квантового полета.
      Угол фокуса позволяет игрокам калибровать угол, для большего расстояния, но при этом фокус становится меньше.
      КОМАНДА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНТЕНТУ:
      Улучшили производительность при изменении меш вортексов и позиционного формата, всё это должно значительно улучшить стриминг мешей и уменьшить размер билдов.
      Также они улучшили интеграцию Python с редактором, всё это позволит разрабатывать python инструменты для всех студий. Команда теперь может писать различные скрипты для сэндбокс процессов, например, генерация модульных аванпостов, астероидов и т.д.
      Они конвертируют шлемы в .skin формат, чтобы шлемы перестали исчезать.
      Команда также создала инструменты для тонкой настройки скинов и их автоматического экспорта, что должно снизить время для разработчиков с целого дня, до нескольких минут.
      Все головы были сконвертированы, чтобы использовать шейдер человеческого скина, это снижает нагрузку на память на 90%, от 100 мегабайт.
      У женского персонажа уже есть тысячи анимаций, переделанных от мужского персонажа, чтобы завершить её сет движений.
      Команда закончила создание инструмента, для отслеживания и отчета по 1255-ти страницам сценария Эск42, это включает все основные и побочные линии сюжета. Как только все строки текста окажутся в системе, они будут выводиться на экран, в зависимости от действий игроков и развития ситуации, и вы сможете выбрать линии сюжета так, чтобы у вас не было ощущения повтора.
      Команда по Техническому Контенту создала инструмент для Видероликов, которая позволит просматривать ролики на движке, прежде, чем он их отрендерит.
      КОМАНДА ПО ПЕРСОНАЖУ:
      Работают над концептом тяжелого бандита, уже сделаны высокие полигоны и меши, потом перейдут к настройке и анимации.
      Средняя, легкая и тяжелая броня женская броня морпехов и поддевка под нее, уже отосланы на настройку, затем приступят к имплементации.
      Женский исследовательский скафандр перешел к стадии высоких полигонов.
      Средняя и тяжелая броня фракции бандитов OMC, ушла в производство.
      Механизированный скафандр типа "Титан" находится в Исследовании и Разработке, вместе с другими инопланетными концептами.
       
      МЕГА КАРТА
      Мега карта это новая деталь игры, которая уменьшает время загрузок и практически полностью убирает экран загрузки.
      Мега карта не загружается сразу полностью, вместо этого она освобождает и стримит новый контент по мере нужды в объектах-контейнерах.
      Это позволит пользователю быстро переключать режимы и создаст больше постоянства.
      Один баг уже есть: если напиться в баре ангара, то у вас будет головокружение по время свободного полета (free flight).
      Мега карта для многопользовательской игры гораздо сложнее, учитывая большое количество игроков, которые могут находится на одном уровне одновременно.
      Мега карта переключается от одиночной игры до многопользовательской без дополнительной загрузки и потери времени.
      Объект-контейнеры загружаются и выгружаются, в зависимости от позиции, используя при этом другие объект-контейнеры, чтобы понять, что отображать.
      Звездный Морпех и Арена Коммандер оба используют Мега Карту, но она будет использоваться и в PU тоже.
       
      УГОЛОК ПОДПИСЧИКА
      Из-за постоянных просьб, будет Jump Point, выпуск 3.
      Ежемесячный бесплатный полет на корабле, стал постоянной привилегией Подписчиков.
      Императоры теперь имеют доступ ко всем кораблям и их вариантам на одну неделю, после того, как новый патч выходит на Лайв.
      Подписчики Императоры также получат доступ к некоторым инопланетным кораблям, уже выпущенным и тем, которые еще только планируются в релизу: Вандуульские, Ши'Ан, и Бану.