Перейти к публикации
Quadrum

Квест "РадиоМарин"

Рекомендованные сообщения

f8b4a638eee59ff619a4b419c79dfa2d.png

Здрав будь звездный гражданин!

 

Сегодня(24.11.16) в 20.00 по МСК будет проходить квест “РадиоМарин”. Как всегда, для первого запуска квеста мы запускаем режим “тестовый”. Соответственно правила и условия могут корректироваться, если сервера либо справедливость продиктуют нам это.

 

Условия игры

 

Существуют 3 спутника: 126,306,275

Будет 2 команды: Пираты и Законники. Задача каждой из команд выключить или включить все спутники в рамках игры соответственно. На старте у каждой из команд будет своя база. Для Пиратов это 306. Для Законников - 126. 275-я базу будет считаться на старте нейтральной, хотя и будет включена. Соответственно ее необходимо будет включить или выключить.

 

Особенности

 

Во время боев на вас будут агриться еще и тонны НПС, в виде пиратов или охраны.

Противники могут нападать как на нейтральную точку, так и на вашу базу.

 

Проверять состояние спутников по мобиглас будет ваш покорный слуга Quadrum. Учтите, что он обновляется с задержкой, поэтому точки будет необходимо немного удерживать.

 

Объекты: 126,306,275

Задача Пиратов: выключить спутники

Задача Законников: включить спутники

 

Сбор в 19.30 на моем стриме:

https://www.twitch.tv/quadrumpoe

или

https://www.youtube.com/c/quadrumpoe/live

 

Для того, чтобы попасть на сервер вы должны зафолловить мой профиль: https://robertsspaceindustries.com/citizens/Quadrum

Также вы должны оставить свой Hadle либо ссылку на профиль в Discord или на стриме. Тем кто уже есть в моем огромном списке контактов, писать ничего не нужно.

 

Связь участвующих через Discord:

https://discord.gg/6xpm2dc

Изменено пользователем Quadrum
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, команды будут находиться в заведомо не равной позиции. Т.к. охрана UEE на порядки сильнее НПС Пиратов. И если последние не представляют практически никакой опасности в любом количестве, и лопаются от одной очереди, то первые являются очень серьезной угрозой, а в количестве "5 и более" штук практически не уязвимы (Для 1-2х кораблей "пиратов" на которые спавнятся именно такое количество охраны). 

 

Этот момент нужно поплотнее продумать, иначе мероприятие рискует получиться не очень складным. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, команды будут находиться в заведомо не равной позиции. Т.к. охрана UEE на порядки сильнее НПС Пиратов. И если последние не представляют практически никакой опасности в любом количестве, и лопаются от одной очереди, то первые являются очень серьезной угрозой, а в количестве "5 и более" штук практически не уязвимы (Для 1-2х кораблей "пиратов" на которые спавнятся именно такое количество охраны). 

 

Этот момент нужно поплотнее продумать, иначе мероприятие рискует получиться не очень складным. ИМХО

Поэтому пропорции будут неравны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому пропорции будут неравны.

Можно поподробнее? Потому что определенное количество НПС респится на каждого нового Пирата возле маяка, около 2х НПС на одного игрока(В зависимости от уровня криминалитета). Каким образом будут составлены пропорции? У вас будет только один игрок-пират, из команды пиратов, кто будет пытаться выключить маяк? :D Потому что если их будет хотя бы Трое они уже не вывезут 6 НПС UEE, а если последним еще и игроки будут помогать(Насколько я понял из описания ивента) то у "пиратов" просто нет шансов. 

 

Вообщем я к тому, что текущее состояние Альфы не позволяет провести заявленное мероприятие должным образом.(Когда обе команды имеют равную по сложности задачу) Потому что Включить маяки игрокам команды UEE будет довольно легко. А выключить маяки команде Пиратов будет напротив довольно трудно, по крайней мере уйти потом живым и на корабле.

 

Если только в команду Законников не поместить все "зеленых" А в команду пиратов, всех "бывалых" игроков. И то не факт. Больно читерские корабли у Охраны UEE...

Изменено пользователем VenJkE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее? Потому что определенное количество НПС респится на каждого нового Пирата возле маяка, около 2х НПС на одного игрока(В зависимости от уровня криминалитета). Каким образом будут составлены пропорции? У вас будет только один игрок-пират, из команды пиратов, кто будет пытаться выключить маяк? :D Потому что если их будет хотя бы Трое они уже не вывезут 6 НПС UEE, а если последним еще и игроки будут помогать(Насколько я понял из описания ивента) то у "пиратов" просто нет шансов. 

 

Вообщем я к тому, что текущее состояние Альфы не позволяет провести заявленное мероприятие должным образом.(Когда обе команды имеют равную по сложности задачу) Потому что Включить маяки игрокам команды UEE будет довольно легко. А выключить маяки команде Пиратов будет напротив довольно трудно, по крайней мере уйти потом живым и на корабле.

 

Если только в команду Законников не поместить все "зеленых" А в команду пиратов, всех "бывалых" игроков. И то не факт. Больно читерские корабли у Охраны UEE...

Вот именно все это сегодня вечером и будем тестировать. Практически все квесты удаются на славу. Думаю и этот не станет исключением. :Cool:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно все это сегодня вечером и будем тестировать. Практически все квесты удаются на славу. Думаю и этот не станет исключением. :Cool:

Ну, хорошо, надеюсь все получится! Зайду посмотреть -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×