Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

Нерассказанные истории: Неожиданный гость

Благодарю за труды!:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Героическая ты Джэк, личность :D . Спасибо .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пространственновременнойконтинум... мать его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это и не морпех вовсе, а потомок потерявшегося экипажа какого то военного судна/или военной экспедиции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Крис и К° на основе лора будут клепать контент в виде квестов миссий, будет очень круто. Себе установка: Надо как то собратся с силами и пройти ветку полностью сейчас, а то до вандулов никак дойти не могу из за вылетов )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MNaked сказал:

Если Крис и К° на основе лора будут клепать контент в виде квестов миссий, будет очень круто. Себе установка: Надо как то собратся с силами и пройти ветку полностью сейчас, а то до вандулов никак дойти не могу из за вылетов )))

Ветки, квесты, вандулы в юниверсе? Перестаньте рушить устоявшиеся убеждения хомяков, что СС не развивается, стоит на месте и вообще никогда не выйдет :D.

Что-то очень сомневаюсь, что тут имеют место быть путешествия во времени. У нас же тут не третьесортная фантастика (надеюсь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Roy Urquhart сказал:

Героическая ты Джэк, личность :D . Спасибо .

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же сюрпризов готовят нам разработчики? Спасибо за перевод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 23.12.2016 at 4:38 PM, FensR said:


Что-то очень сомневаюсь, что тут имеют место быть путешествия во времени. У нас же тут не третьесортная фантастика (надеюсь).

на 99% уверен, что игра со временем в СС будет обыграна в том или ином виде. Может на уровне мистики и необъяснимых происшествий и явлений, но все же.

Вот как здесь, все обыграно так, что бы читатель задумался о путешествиях во времени, но нет никаких фактов, крмое косвенных, указывающих на это )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shaak сказал:

на 99% уверен, что игра со временем в СС будет обыграна в том или ином виде. Может на уровне мистики и необъяснимых происшествий и явлений, но все же.

Вот как здесь, все обыграно так, что бы читатель задумался о путешествиях во времени, но нет никаких фактов, крмое косвенных, указывающих на это )

Может и так, но скорее всего ситуация разрешится весьма банально. В духе косяка, случившегося у каких-нибудь обеспеченных ролевиков или реставраторов) В любом случае надо ждать следующего куска истории.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, FensR said:

Может и так, но скорее всего ситуация разрешится весьма банально. В духе косяка, случившегося у каких-нибудь обеспеченных ролевиков или реставраторов) В любом случае надо ждать следующего куска истории.

вряд ли ты увидишь продолжение, это же не рассказанные истории ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      < НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ >
       
      Нет ничего более могущественного, более страшного, и ничего более независимого, чем простая, незапятнанная правда. Когда я был ребенком, мой отец вдалбливал мне в голову эти идеалы. «Пойми меня правильно», говорил он. «Ничего не стоит так дорого, как правда».
      Добро пожаловать на новый эпизод «ЧИСТОЙ ПРАВДЫ».
      Я хочу начать сегодняшнее шоу, рассказав про моего старого друга, Гаса. Он владеет маленькой ремонтной мастерской, куда я часто отвожу свои корабли. За все эти годы, мы хорошо узнали друг друга, я всё знаю про его жену и детей, а он спрашивает про интересные истории, рассказанные в нашем шоу. Скоро я заметил, что ремонт моего корабля становится всё дольше и дольше, так же, как и наши разговоры становятся все глубже и глубже.
      Гас возможно не самый лучший механик в этой системе, но он честен, трудолюбив и упорен. Вот почему я был шокирован и опечален, когда он признался мне, что будет вынужден закрыть свою мастерскую. Я спросил почему, и Гас, гордый человек, сначала попытался всё перевести в шутку. Вместо этого, он шутил, что очень соскучился по хорошей рыбалке, но я понимал, что причина в чем-то другом. Позже выяснилось, что ответ был перед моими глазами всё это время.
      Два года назад, появилась новая, сияющая CTR станция ремонта, которой владели Ши’Ане. Каждый день я пролетал мимо, ни никогда не останавливался там, поскольку я знал, что Гас лучше них. К сожалению, для Гаса, большинство его клиентов не были столь лояльны. Прежде, чем он понял это, бизнес у него замедлился, и он не смог платить по счетам. Он уволил нескольких работников, экономил буквально на всём, но этого было мало. Единственный способом, который мог бы спасти его от падения в экономическую пропасть, была продажа его мастерской и поиски другого места работы, ведь ему нужно было кормить семью.
      История Гаса, всего лишь ещё один пример того, как торговые правила в UEE разрушают жизнь Граждан и Гражданских лиц Империи. После недавнего оглашения HuXa, всем известного Шианско-Человеческого Торгового Соглашения, я боюсь, что истории подобные Гасовской, будут повторяться всё чаще и чаще, и Ши’Ане продолжат выдавливать мелкий, семейный бизнес.
      Поэтому я решил сесть, и целиком прочесть HuXa, все его 10000 страниц, чтобы понять, как это повлияет на нашу экономику. После недель исследования законопроекта, я ещё больше запутался, чем раньше. В ту ночь, когда я закончил его читать, я даже не смог заснуть. В моей голове крутились множество вопросов, которые у меня еще оставались. HuXa далеко не первый законопроект, который я прочел и проанализировал, но это точно самый сложный и запутанный, именно этот факт и пугает меня больше всего – и должен пугать вас.
      Я скажу просто: Костиган и его так называемая команда переговорщиков, похоронила истину под кучей бюрократического дерьма и юридических двусмысленностей. Я уверен, что администрация скажет, что сложность законопроекта только отражает то, как сложна наша ксено-торговля, но меня на это не купишь. Я хочу сказать, сколько раз UEE переделывала наше торговое соглашение с Бану, и оно никогда не было столь невозможно сложным. Когда пробираешься через такой лабиринт, становится ясно, что он создан специально, чтобы люди в нем терялись. Но что Костиган хочет скрыть от народа? Выяснилось, что я не один человек, который волнуется за всё это.
      Амихан Хебден является экономическим экспертом и редактором журнала «Индивидуалист». Она также изучала HuXa с самого его первого выпуска, и она очень озабочена тем, как он повлияет на экономику UEE. Спасибо, что пришли к нам, Амихан. Всегда приятно видеть вас на нашем шоу.
      Амихан Хебден: Мне тоже очень приятно.
      Давайте перейдём сразу к делу. Невероятная сложность HuXa просто поражает. Что нужно знать об этом законопроекте обычному Гражданину и гражданским лицам?
      Амихан Хебден: Хотя в нём и утверждаются принципы открытой торговли между двумя культурами, в реальности он будет поощрять только одну некоторые из принципов, и, если вы не подпадаете под их действие, считайте, что вы проиграли.
      То есть будет тоже самое, что случилось с моим другом Гасом, только в более крупном масштабе. Когда HuXa заработает, все больше и больше Шианских мегакорпораций начнут откусывать все большие куски от Империи, и полностью уничтожат мелкий и семейный бизнес.
      Амихан Хебден: Именно. Корпорация Jysho пришлось пробиваться через тернии законов и Сенатские комитеты, чтобы получить законную лицензию на открытие станций CTR в космосе UEE. В эти препоны были включены экономические отчёты о том, как открытие этих станций повлияет на планеты и системы в целом, на их местную экономику. Если же HuXa будет принят, никаких препятствий не будет, всем будет наплевать.
      Грубо говоря, мы настежь открываем экономическую дверь и приглашаем всех их зайти.
      Амихан Хебден: В это же время, еще больше кредитов будет уходить из нашей Империи, делая нас ещё более зависимыми от Ши’Ан.
      Да что вообще здесь происходит?! Костигану наплевать на обычного человека или здесь кроется что-то ещё более зловещее?
      Амиха Хебден: Будет ли для вас сюрпризом, что законопроект, проталкиваемый Императором Костиганом, положит триллионы, в карманы его близких друзей и корпоративных банкиров?
      Ну, я не очень шокирован этим. Келос Костиган, как бы это повежливее сказать, «имеет более чем тесные связи с лоббистами, главами советов директоров, и банкирами», и вся эта корпорократия, влияла на экономику, с тех пор, как он ещё был Высшим Секретарём.
      Амихан Хебден: Полностью согласна.
      Итак, расставим все точки над i. Настал момент истины. Что делать обычным людям и мелким бизнесменам, если HuXa все же будет принят?
      Амихан Хебден: Учите Шианский язык. Я серьезно. Большинство крупных компаний UEE – Хёрстон, АркКорп и Беринг – уже заставляют своих работников учить Шианский язык и главы этих компаний очень бегло говорят на нём – ведь это помогает заключать торговые сделки и соглашению по ленд-лизу с Ши’Анскими компаниями. Я уверена, что базовые знания Ши’Анского помогут и дальнобойщикам, и другим мелким операторам, поскольку экономические связи между двумя расами будут только крепнуть.
      Или же наши преданные слушатели поймут, что нужно всем собраться и обратиться к своим Сенаторам, чтобы они заблокировали HuXa.
      Амихан Хебден: Это будет лучшим выходом, остановить всё это, пока оно не началось. Нет, лично я не против торговли с Ши’Анами, я просто думаю, что законопроект слишком скор и огромен.
      Мы возьмём небольшой перерыв, и я прошу всех оставаться на месте. Эта проблема затронет каждого Гражданина и Гражданского, поэтому нужно разобраться в этом очень сложном вопросе. Когда мы вернёмся, мы обговорим все трудности соглашения, разберемся, как он будет проходить через Сенат, и что же будет, если его одобрят. Это и ещё больше, когда "ЧИСТАЯ ПРАВДА" вернётся.
      // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
      ОРИГИНАЛ
       
    • Автор: Rogue-Jack
      И хотя Кэсси Аэроспейс названа в честь талантливейшего инженера, компания почти полностью забыта, о ней помнят только самые преданные корабельные энтузиасты. Так и было почти целый век, пока Anvil Aerospace не воскресила один из дизайнов Кэсси, и вместе с этим, пробудила интерес к этому человеку и кораблям, которые он создал.
      Будучи внесенным в Зал Славы Эдлесоновского Института Дизайна, в 2902-м году, Леонард Кэсси еще до этого занес своё имя в историю, как один из лучших инженеров-корабелов Эпохи Мессера. И хотя большинство обычных людей считают создание им корабля Харрикейн, его величайшим достижением, влияние Кэсси на индустрию является более чем весомым. Такие люди, как Джей Харрис Арнольд, Сайлас Кёрнер и Джул Парлей, до сих пор считают Кэсси образцом и идеалом подражания. Дизайнерские находки Кэсси, можно увидеть в множестве современных кораблей. От скромной RSI Авроры, до могучего Anvil Хорнет, и даже некоторые из самых популярных в Империи кораблей, восходят своими корнями к тому следу, который Кэсси оставил в истории.
       
      ВЗЛЕТАЕМ
      Только закончив университет, Кэсси начал свою карьеру в качестве младшего аэрокосмического инженера в RSI, в 2587-м году, он быстро закрепил себе место в транспортной команде Starbright/Старбрайт. Этот простой и функциональный корабль, часто считают духовным предшественником Авроры, его хотели переделать к 2590-му году, и пустить в полное производство. Назначенный для проверки машинных спецификаций корпуса корабля и его «брюха», до того, как корабль пустят в производство, Кэсси заметил, что обновленная форсунка, хоть и экономила топливо, при этом вызывала дополнительную нагрузку на корпус корабля. Он немедленно доложил о своих находках ведущему дизайнеру Старбрайта, но ему сразу же сказали, что эффект от форсунки будет минимальным, что ему следует верить более опытным членам команды.
      Недовольный результатом беседы, Кэсси отнес свой отчет напрямую главе компании, Главе Совета Директоров, Тессали Ваноуэн. Находясь под впечатлением от отчет молодого инженера, Ваноуэн отдала распоряжение исследовать тестовые результаты Старбрайта независимой команде специалистов. Две недели спустя проект был полностью остановлен, поскольку стало понятно, что необходима полная переработка внутренних балок корпуса. Дату выпуска Старбрайта перенесли с 2590-го, на 2591-й, и Кэсси был назначен главным инженером команды.
      После этого его восхождение по карьерной лестнице было стремительным. В 2595-м, Кэсси назначили ведущим дизайнером Старбрайта модели 2600-го года. RSI увидели в новом веке прекрасную возможность перезапустить Старбрайт, и надеялись, что Касси будет идеальным кандидатом, для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в стареющую линейку кораблей. Полностью перестроенный, Старбрайт модели 2600-го года, восхвалялся за инновационную систему входа, полностью переделанную IFCS, которая была идеально интегрирована с маневровыми двигателями корабля, представляя невиданную ранее отзывчивость и тонкость поворотов и маневров. Если раньше этот корабль называли «ещё один транспорт», то теперь он поднялся до «летного опыта, которым нужно насладиться каждому человеку». Даже сейчас, спустя многие века, коллекционеры ищут по всей галактике Старбрайт модели 2600-го года, для своего личного флота. Эти корабли делает ценными даже не их качество, которое даже по нынешним меркам является идеальным, а то, что это был единственный корабль, дизайн и чертежи которого Кэсси сделал для RSI.
       
      НОВЫЙ СПОСОБ ПОЛЕТА
      Как только конвейерная линия стала постоянно производить корабль, которому он отдал четыре года жизни, Кэсси объявил в начале 2599-го, что уходит из RSI, дабы основать свою собственную компанию. Согласно биографам, Кэсси позже описывал свою работу в RSI, как постоянную борьбу. Начиная с того момента, как его отчеты не принялись во внимание, из-за его юного возраста и младшего положения на работе, он понял, что зачастую хороший дизайн приносится в жертву, чтобы сохранить строгую иерархию в организации, где все зачастую делается спустя рукава. «Как только у вас есть компания-производитель кораблей, где половина работающих людей не имеет никакого отношения к космическим кораблям – тут-то и начинаются проблемы» - заявлял позже Кэсси в интервью.
      Он поклялся самому себе, что компания, которую он создает – Casse Aerospace, будет другой. Он наймет маленькую команду людей, которым он доверит делать качественную работу, по тем стандартам, который он будет сам выставлять, и затем оставлять их в покое. У всех будет равнозначное право голоса, но все окончательные решения будет применять он лично. Это было крайне необычно для производителя кораблей, но под строгим контролем и управлением Кэсси, организация работала идеально.
      Это был 2604-й год, когда Кэсси Аэроспейс выпустила свой первый корабль, ограниченную версию Cosmo Sloop/Космо-шлюпки. Шикарный, люксовый корабль, которым было легко управлять, на корпусе находились закругленные и изогнутые крылья, которые Кэсси будет использовать во всех своих будущих дизайнерских находках. Обзоры нового корабля были более чем позитивными, но, к сожалению, время для выпуска корабля было подобрано крайне неудачно.
      Вторая Теваринская Война длилась уже более года, и враги агрессивно теснили и прорывались в самое сердце Империи Человечества, и личный кораблик был просто не нужен. Поскольку они бросили все свои сбережения на Космо, Кэсси Аэроспейс обнаружили, что балансируют на грани банкротства, и они быстро поняли, что нужно переключиться на военные нужды.
       
      ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ
      Теваринской флот значительно изменился технически, пока их раса находилась в изгнании, и Флоту UEE было очень трудно пробивать новые теваринские щиты «фаланга». В 2605-м году, официальные представители Флота вызвали на совещание всех Земных производителей кораблей, дабы найти решение этой проблемы. И хотя он никогда до этого не работал над боевыми кораблями, Кэсси понимал, что контракт с военными принесет ему столько денег, что это точно спасет его компанию, поэтому он представил свой план по спасению Человечества.
      Анализ боевых столкновений Флота с Теваринцами, навел Кэсси на мысль, что просто превозмочь щит «фаланга» не получится. Большинство сбитых кораблей Теваринцев, были уничтожены, когда по тем или иным причинам, Теваринцы отвлекались. Целью чертежей Кэсси, было увеличение частоты отвлечения Теваринцев, при наращивании огневой мощи во время этих «дыр». Чтобы помочь своему кораблю достичь всего этого, он заимствовал часть умений Теваринцев. У Теваринцев обычно корабль управлялся командой из двух – пилотом и оператором щита, значит, его кораблю тоже надо было иметь двух человек – пилота и бортстрелка. Дизайн корабля, который он представил Флоту, значительно отличался от других компаний, например, от лидера индустрии, Aegis, и все страшно удивились, когда Флот выделил деньги на контракт с Кэсси Аэроспейс. Компания немедленно начала работу над кораблем, который позже станет известен, как «Харрикейн/Ураган»
      Запущенный в конце 2607-го Харрикейн Кэсси страдал от некоторых проблем и дефектов. И хотя пилотам нравилась мощь четверной пушки, высокий уровень координации между пилотом и бортстрелком вызывал у многих нервную дрожь. Именно из-за этого, Харрикейн так и не вошел в активное боевое использование, до 2609-го года. И хотя в умелых руках эти корабли производили чудовищный урон, война окончилась почти сразу после введения в строй Харрикейнов, в 2610-м году.
      Пытаясь заработать на успехе Харрикейна, Кэсси Аэроспейс подписали контракт на создание патрульного корабля дальнего действия, для работы на границе с Ши’Анами. К сожалению, прежде, чем работа была окончена, Леонард Кэсси трагически погиб в 2615-м году, после столкновения его корабля с другим, в смертельно опасной атмосфере одной из планет. Оправившись от смерти своего лидера, Кэсси Аэроспейс пытались завершить проект, но без личного участия Кэсси, военные потеряли веру в компанию, и контракт был отозван.
      Выживая только благодаря хорошим продажам Харрикейна, Кэсси Аэроспейс попытались снова оказаться на плаву, выпустив обновленную версию Космо-Шлюпки, но опять же, без участия Кэсси, успеха это не принесло. Все выглядело скверно для компании, и когда Флот издал указ о прекращении активного использования Харрикейнов, это оказалось последним ударом. Коммерческий рынок кораблей скоро рухнул от переизбытка Харрикейнов, а больше компании было нечего предложить клиентам. Поскольку другого выбора не было, совет директоров Кэсси Аэроспейс решил продать компанию другим лицам, в течении нескольких лет компания переходила из рук в руки, пока наконец не растворилась в безжалостном потоке истории.
       
      СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
      Когда Джей Харрис Арнольд был еще школьником, он был одержим работами Леонарда Кэсси. Для него, всеми забытый инженер, был настоящим кумиром, идолом, воплощением дизайна и создания кораблей. Когда он наконец создал свою собственную компанию-производителя кораблей, Арнольд взял многое из бизнес-модели Кэсси, используя такие знаковые момент при создании кораблей, как открытый полукруг кокпита и загнутые крылья. За этих похожести, соперничающая с ним компания, Anvil Aerospace даже судилась, в конце концов, победив, и выкупив все права на все чертежи и дизайны кораблей Кэсси. Арнольд решил это дело по-своему, заплатив огромную сумму и выкупив полностью всё портфолио Кэсси Аэроспейс, у Anvil. Арнольд искал возможность снова использовать идеи Кэсси, но такая возможность представилась ему только через семьдесят лет.
      UEE чрезвычайно страдала от нападений Вандуулов в звездной системе Калибан,причем нападения становились все мощнее и происходили все чаще, что наводило Флот на мысль, что придется потерять и эту систему, как ранее были потеряны Вёрджил и Тибр. Пытаясь обернуть всё в свою пользу, умники из Флота, искали дизайн корабля, который позволял бы их пилотам одерживать верх над Вандуулами, а не проигрывать им. Их теория заключалась в том, чем быстрее Вандуульский истребитель будет уничтожен, тем меньше будет жертв среди Людей. Anvil доказал, что такой корабль есть, воскресив Харрикейн. Улучшенный дизайн все равно несет на себе следы изначального чертежа Кэсси, но тут уже были добавлен мощные и крепкие детали Anvil. Корабль должен был изменить ход войны, и с 2878-го года, новое поколение пилотов Флота UEE, стали использовать Харрикейн, при этом нанося страшный урон Вандуулам.
      Сегодня, Кэсси и его компания, наконец заняли важное место в учебниках истории, все благодаря людям типа Арнольда и других, кто хотел сохранить память об этом изумительном инженере. И хотя за всю свою жизнь Леонард Кэсси создал всего три корабля, его вклад в аэронавтику более чем весом. Ведь многие верфи до сих создают корабли, вдохновляясь его чертежами и дизайнерскими идеями, и множество корабельных энтузиастов до сих пор видит Вселенную чуточку по-другому. На табличке, в честь Кэсси, в Зале Славы Эдлесоновского Института Дизайна, написано его знаменитое изречение: «Хороший дизайн решает проблемы, тогда как плохой, создает новые».
       
      ИСТОЧНИК, МАРТОВСКИЙ ВЫПУСК JUMP POINT, СТРАНИЦЫ 30-34