Монгол

Как найти погибший Starfarer

Quote

Easiest way to get to the Starfarers is to fly straight to Yela from Port Olisar. When you come out of Quantum they will be more or less directly ahead of you about 26KM or so. They will show up on your targeting. The one with Radiation will be the one on the right provided you approach them from the Port-O side and that they are 'upright'

Отсюда: 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tulinoff
      "Им нравится говорить, что самый трудный маневр это снять корабль во время полета с дозаправки. И, в зависимости от корабля, это бывает сделать очень сложно. Мой брат летает на М50 и конечно, это очень сложно, выравнивать корабль напротив сопла. Но в этом нет никакой опасности. Реальный смертоносный маневр в Старфарере это его заправка впервые в новом месте. Вы когда-нибудь ныряли в ионосферу газового гиганта? Вы теряете видимость, ваши датчики сходят с ума...и если вам не повезет, вы будете страдать от трещин на лобовом стекле или от обледенения, что еще хуже. Так что главное правило этого дела: заправочные операции производить только в скафандре, каждый раз."
      - Хелена Маллой-Васкез, Старший помощник, Старфарер Sunshine Treat
       
      MISC Starfarer, 2945 является дозаправочной платформой для Объединенной Земной Империи (UEE) и девятой из десяти крупнейших корпораций. Занявший первое место по категории "Корабль и Пилот", Старфарер является шедевром преданного транспортному дизайну мастерства. Благодаря модульному носовому креплению, он способен быть адаптирован под любые миссии от заправки и сбора топлива до радарной поддержки. На борту топливоперерабатывающее оборудование и встроенные армированные трубопроводы водорода, установленные по всему корпусу означает, что Старфарер не очередной универсальный транспорт: он был спроектирован с нуля, чтобы сделать эффективную передачу топлива настолько, насколько это возможно. С MISC Старфарер, вы никогда не будете пустым.
      - MISC Модельный ряд Транспорта! Брошюра, 2945
       
      Приветствую Граждане,
      В прошлом месяце (в апреле 2015) мы ответили на серию вопросов по серии Хулл'ов во время распродажи концептов. Идея оказалась настолько хорошей, что мы решили сделать из нее традицию. Все будущие распродажи концептов будут включать в себя по крайней мере один выпуск "Вопросов и Ответов". На этой неделе (11 мая 2015) распродажи Старфарер и Старфарер Джемини, мы отвечаем на вопросы бэкеров, размещенные в виде небольшой нарезки. Мы выпустим дополнительные Q&A в среду и пятницу, так что если Ваш вопрос не появился в текущей выдаче сегодня, продолжайте следить за выпусками!
       
      Вопросы и Ответы (Выпуск 1)
      ВОПРОС: Можете ли вы подтвердить или опровергнуть утверждение о том, что грузовые характеристики связаны с внутренним грузовым отсеком корабля, и действительно ли не уменьшается размер грузового отсека Старфарер Джемини из-за увеличенной массы брони?
      ОТВЕТ: Цифры, опубликованные для Старфарер и Старфарер Джемини являются совокупностью их внутренних и внешних грузовых возможностей. Большая часть сокращения грузовой вместимости Старфарер Джемини связана с внутренним изменением корабля, в котором вмонтированы усиленные перегородки и связанное с военным предназначением увеличенное вооружение.
       
      ВОПРОС: Смогут ли на грузовых подвесах Старфарера разместиться холд-поды для снубфайтеров и найдется ли место для Ровера во внутреннем доступном хранилище корабля?
      ОТВЕТ: Сейчас мы сомневаемся в том, поместится ли исследовательский Ровер во внутреннем грузовом отсеке Старфарера, хотя что-то вроде GrayCat должно поместиться. Определение размеров для всех транспортных средств все еще находится в стадии разработки, хотя и в финальной игре ограничение будет носить исключительно физический характер.
       
      ВОПРОС: Есть ли у базовой модели Старфарера другие преимущества перед Джемини кроме повышенной маневренности и увеличенное грузовое пространство?
      ОТВЕТ: Повышенная маневренность и увеличенное грузовое пространство являются ключевыми преимуществами базовой комплектации Старфарера перед Джемини. Также будут отличия во внутреннем убранстве и оснащении, а также в законченном виде двух кораблей.
       
      ВОПРОС: У какой заправки будет преимущество: которая во время полета или у той, что проводится стационарно или они будут одинаковы (по сложности)?
      ОТВЕТ: Заправка во время полета будет проводиться в любом случае. Другое дело, что осуществлять заправку во время движения (по аналогии с дозаправкой самолетов в воздухе сейчас) будет очень сложным!
       
      ВОПРОС: Смогут ли оба Старфарера осуществлять посадку на планеты? Смогут ли они это делать будучи полностью загруженными?
      ОТВЕТ: Да. В отличие от Хулл серии, Старфарер сможет приземляться с полной загрузкой грузового пространства.
       
      ВОПРОС: Будут ли Джемини доступны в постоянной вселенной?
      ОТВЕТ: Да, конечно! Все что продается через веб-сайт для поддержки финансирования разработки также будет доступно в финальной версии постоянной вселенной.
       
      ВОПРОС: Будет ли доступен VFG Industrial ангар старым владельцам Старфарера?
      ОТВЕТ: Да, все владельцы Старфарера получат VFG Industrial ангар (также известный как "Астероидный ангар")
       
      ВОПРОС: Будет ли возможность расширять функционал Старфарера сканером дальнего радиуса действия, прыжковым двигателем и т.п. Чтобы была возможность его использования в качестве разведывательного судна с большим количеством груза?
      ОТВЕТ: Да! Есть конечно и другие, более подходящие для подобных экспедиций корабли-исследователи во Вселенной, но Старфарер по-прежнему остается настраиваемой платформой с возможностью адаптации к другим ролям помимо топливозаправщика и транспортника.
       
      ВОПРОС: Насколько жизнеспособным будет Старфарер в качестве сольного корабля для игры? Максимальное количество экипажа совсем немного подросло на нем.
      ОТВЕТ: Прекрасно будет чувствовать себя в этой роли! Старфарер прибавился несколькими местами экипажа для участия в Squadron 42, но мы не видим сильного влияния на геймплей этих изменений. Помните, что "максимальный экипаж" относится к числу людей, которые смогут играть определенную роль на судне в любой момент времени, а не к количеству людей, необходимых для управления кораблем в первую очередь.
       
      ВОПРОС: Будет ли вариант Джемини брендирован как MISC или как AEGIS?
      ОТВЕТ: Хороший вопрос! По нашему лору, MISC строит основные шасси для всех Старфареров. Если это шасси станет стандартом Старфареров, оно будет собрано на заводе MISC. Так как Джемини был приспособлен под военные нужды, он был отправлен в AEGIS для завершения модернизации. (Данная концепция основана на реальной жизни гражданских воздушных судов, которые часто имеют финальный этап сборки по военным контрактам для использования в качестве бомбардировщиков, радио-лабораторий и т.п.) Формально марка Джемини принадлежит AEGIS Dynamics, хотя вы можете быть уверены что MISC вложил очень много сил в этот корабль при сборке!
       
      ВОПРОС: Могут ли подвесные топливные контейнеры быть выгружены и заменены грузовыми отсеками?
      ОТВЕТ: Да! Унифицированная форма "универсальных контейнеров хранения" может быть использована вместо топливных хранилищ (хотя, если Вы заинтересованы только в грузовом отсеке, Хулл-серия будет лучшим выбором, так как топливопровод занимает определенное дополнительное место в Старфарере!)
       
      ВОПРОС: Расскажите поподробнее о топливной механике в игре? Насколько важно будет топливо в игре? Потребуется ли регулярная дозаправка при длительном перелете? Насколько будет важен размер моего топливного бака? Это будет полезным знать о необходимости иметь Старфарер для сопровождения при длительных разведывательных миссиях?
      ОТВЕТ: Механика топлива все еще разрабатывается, и, вероятно будет значительно меняться на основе реального игрового баланса. Тем не менее, общая значимость топлива будет важна. Не то чтобы, это Вас будет беспокоить на каждом шагу. Вспомните Wing Commnader или Privateer, где вы могли убегать на форсаже или использовать топливо для прыжков, а потом вынуждены были возвращаться домой очень, очень медленно... но это не было когда-либо ключевой опасностью (топливо для прыжков содержит в себе больше опасных моментов чем обычное, так из-за плохого планирования маршрута вы можете застрять в системе без заправочной станции.)
      Мы ожидаем что топливо будет играть роль серьезной "поддержки" в СС. в PU будут игроки и NPC имеющие Старфареры для массового использования.. и важность топлива будет повышаться в зависимости от характера миссии. Например, военная компания против Вандулов может получить значительную выгоду от поддержки Старфарером, так как корабли во время боя будут получать повреждения и будут требовать быстрой поддержки. Быстрый транспорт будет перемещаться в безопасное место, однако, возможно, никогда не потребуется независимая дозаправка топливом, для тех кораблей которые будут находиться рядом с планетой.
       
      ВОПРОС: Сможем ли мы участвовать в гонках Old Vanderval и других гонках Больших грузовиков?
      ОТВЕТ: В конце концов да! Сейчас скорее всего Starfarer застрянет в "воротах" (Гонки на Старфарерах уже проводились в сочинениях Звездного Гражданина).
       
      ВОПРОС: Если Старфарер Джемини представляет собой военный вариант, он сможет транспортировать один Хорнет прицепленный к доку или это будет возможно купить в поздних версиях PU?
      ОТВЕТ: Джемини не предназначены для перевозки истребителей. Современные прототипы предполагают, что миниатюрные истребители прикрепляемые к серии Хулл не подойдут по креплениям на Старфарер (так как это будет заблокировано по сторонам бортами корпуса).
       
      ВОПРОС: В чем преимущество Старфарера если предположить что он одинакового размера с одним из кораблей серии Хулл? Почему я должен купить Старфарер, а не Хулл или какой-нибудь другой космический грузовик?
      ОТВЕТ: Топливо - короткий ответ. Пока Хулл С может крепить топливные емкости (по аналогии с тем, что Старфарер может крепить грузовые контейнеры) Старфарер имеет дополнительное оснащение для работы с ними. Корпус имеет надстройку "сантехники" для фактического использования топлива в этих цистернах, а не обычного хранения.
       
      ВОПРОС: Может ли Старфарер быть модернизирован в тяжелый (но уязвимый) Gunship как AC-130?
      ОТВЕТ: Мы не в состоянии дать точный сейчас ответ, но это возможно будет возможно. Старфарер (особенно версия Джемини) имеет ряд узлов подвески оружия и других модульных областей. Мы уже разработали потенциальную "ракетную стойку", которая может быть помещена в нос вместо заправочного оборудования.
    • Автор: gezmo
      Красиво летят, особенно Starfarer 


    • Автор: Space Wolf
      Производитель: MISC (Musashi Industrial & Starflight Concern) 
      Экипаж (максимум): 7
      Масса покоя: 350,000 Кг
      Применение: танкер / сборщик топлива / транспорт
       
       
       
      Описание

      MISC Starfarer Tanker - обычный галактический перевозчик топлива. Старфареры повсеместно применяются в обоих аспектах по добыче и продаже топлива: их вместительные резервуары позволяют как участвовать в сборе топлива с газовых гигантов и внесолнечных источников так и в качестве транспорта доставлять горючее от станций переработки к местам продажи. Не смотря на то что в стоковом варианте модулей переработки/заправки не предусмотрено (по последним данным, теперь всё идёт в комплекте), Старфареры оснащены док-механизмом совместимым с большинством выпускаемых кораблей, что превращает из в передвижного заправщика. 
       
      Так же обычной модификацией для Старфареров является функция перевозчика жидких пищевых продуктов. Кроме того существуют визуально отличимые версии Старфареров для перевозки кипованных длинномерных грузов, хотя такая версия менее популярна чем более надежный вариант на основе Freelacer'а. Бронированный тактический вариант, Starfarer Gemini ("Star-G"), выпускается по контракту компанией Aegis специально дня нужд военных UEE. 
       
      Тогда как корабль Фрилансер предназначен для множества мелких и крупных задач, Старфарер – это корабль узкой специализации. Он является стандартным галактическим топливоперевозчиком. Думая над расширением линейки частных космических кораблей, MISC восемнадцать месяцев исследовала космические полеты и маршруты, всё это вылилось в огромный том, 15 тысяч страниц, где объяснялось предназначение того или иного корабля и недостатки, с которыми приходится столкнуться пилотам. Конечным результатом этого стало решение, сфокусироваться на разработке корабля-заправщика, с двойным предназначением – способного собирать топливо в космосе и проводить заправку кораблей в полете. Прежде, чем появился Старфарер, эти две задачи, выполняли множество других кораблей, не очень хорошо с этим справляясь. Заправка кораблей топливом, производилась большими транспортными кораблями, с огромными топливными баками, которые производились отдельно, при этом процесс заправки был чрезвычайно опасен. Больше всего корабль беззащитен, когда его заправляют. Это было главным правилом пиратов: захватывать корабли во время заправки, т.к. ни один капитан не начнет перестрелку, во время перекачки топлива.
       
      Старфарер несет на себе огромные топливные баки, которые находятся внутри корпуса, что делает их более безопасными, чем находящиеся снаружи баки, обычных топливных транспортников. Сложная система внешних зондов и форсунок двойного давления, дает доступ к топливным бакам, в любое время, позволяя Старфареру легко выкачивать водород с газового гиганта и без всяких проблем заправлять другой корабль топливом. Старфареры так же можно модифицировать, чтобы они могли перерабатывать водород, в более чистое топливо, не совершая ненужные полеты, к станциям переработки водорода. Еще, топливные баки Старфарера, можно переделать под перевозки жидких пищевых продуктов. И, наконец, еще одна модификация MISC, позволяет полностью заменить топливные баки, на грузовые отсеки, для перевозки огромных и тяжелых грузов. Но, среди пилотов-дальнобойщиков, это крайне непопулярно, они предпочитают стандартные корпуса или корабли типа Фрилансер и серию Hull.

      Удивительно, но Старфарер может быть и кораблем военной поддержки, MISC запатентовала дизайн у Aegis Dynamics, что позволит производить модификацию Starfarer Gemini (Близнецы) - тяжело бронированный корабль-танкер под контролем Флота UEE. 

      Перевод Space Wolf, Rogue-Jack
       
       
       
      Тактико-Технические Характеристики (ТТХ):

      Текущие ТТХ Starfarer на официальной странице разработчиков
       
      Текущие ТТХ Starfarer Gemini на официальной странице разработчиков



      Скриншоты:
       




      Видео:
    • Автор: Space Wolf
    • Автор: Space Wolf