Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

expert1394

Мое первое впечатление...

Опубликовано:

Всем привет и доброго времени суток. Хочу поделиться СВОИМ первым впечатлением о модуле Star Marine. Скажу сразу что за плечами у меня более чем десятилетний опыт игры в FPS, в свое время представлял Житомир на различных турнирах по Counter-Strike.  Так вот поигравши одну карту в режиме deathmatch хочу сказать что даже на уровне АЛЬФЫ все просто великолепно. Отличное ощущение от оружия, отдачи, анимации, "предсказании" попадания и убийства. Нет  странного и для многих "профи", не понятного ощущения, которое есть например при игре в Battlefield, когда ты стреляешь обойму прицельно в человека, а он не то что бы не падает, он с лихого разворота тебя укладывает в "спектаторы". Тут же все предсказуемо (в лучшем смысле этого слова) и определенно, начал стрелять по привычке в глову и в любом случае ты видишь фраг. Если хотя-бы на таком же уровне сделают стрельбу во вселенной игра просто ОБРЕЧЕННА на успех в кругах любителей пострелушек. Ну а если уж еще что-то допилят и систему "укрытий" сделают лучше, то это шедевр. Сразу скажу, это просто мое мнение для тех людей кто еще думает, качать ли версию 2.6 или нет, ОДНОЗНАЧНО стоит!

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Согласен с каждым словом! ) Сам отыграл и кс и кваку и еще много онлайн шутеров пробовал. И стар марин меня зацепил, конечно есть над чем работать! Но я не ожидал что первый старт будет на таком уровне! Пинг только огорчает ((

Изменено пользователем illuminat
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Народ, скажите, а у вас СтарМарин подфризивает при пробежках или быстрой смене направления взгляда? Или это только у меня, от слабости видяхи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 час назад, Foggy Eagle сказал:

Народ, скажите, а у вас СтарМарин подфризивает при пробежках или быстрой смене направления взгляда? Или это только у меня, от слабости видяхи?

Попробуй понизь разрешение и качество графики. И вообще поставь фпс мерку и посмотри, какой фпс в этот момент. А так да, на слабых конфигах бывают фризы, особенно в момент респавна заметно, когда фпс наверное до 10 падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

фпс скачет, но фризы не иза него.    не графика виновата..   это сеть..  

у меня 6700к+1080 и также фризит.       причем что в фхд что в 2к  что в 4к   одна фигня.    если всинк отключить у меня 100+фпс в фхд(1920х1080) на максимальных настройках

а как оценить слабось видяхи если не указал какая?

Изменено пользователем Perfomanse
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот, приятно слышать, что профи (всё таки соревновательный уровень выше любителя-хардкорщика) хорошо отзываются о FPS модуле. Жаль, что лётному симулятору такие комплименты нельзя сказать, да я и не видел, чтобы хоть один серьёзный игрок из самолетных/космических симуляторов написал что-то подобное позитивное про Арену в SC. А это значит, что серьёзные кланы просто не придут в эту игру. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

7 hours ago, Perfomanse said:

если всинк отключить у меня 100+фпс в фхд(1920х1080)

V-sync вообще рекомендуется всегда отключать. В современных играх и на современных картах от него больше зла, чем добра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пока впечатление 50/50, первый день все великолепно 7 фрагов, второй день фризы до жути 3 раза помер - вышел, как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне динамика СтарМарин понравилась. В меру быстро, но и от пуль не попрыгаешь. Очень грамотный радар, для тех, кто привык посматривать на минимэп в бою и слушать шаги в наушниках - самое то, что надо.

Буду ждать обещанного улучшения сетевого кода и копить на обновление железа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень медленная анимация. Всего. Перезарядки, поднимания по лестницам, вставания если упал... даже от взламываемого терминала долго отходит. Но, сдаётся мне, это из-за пинга может быть. Кое как 30 ФПС себе выжал, графику порезал ппц просто, да и в родном для монитора разрешении угла обзора не хватает, а команда  cl_fov больше не работает. Поэтому в радном разрешении не видно значительн6ого куска сверху и снизу, и остаешься без инфы об оставшихся партронов, радара и маркеров какие точки захватываются. Ужасть. Но всеравно играть интересней чем в 3й кризис, я уже больше 10 часов набегал. Как графу настроил, более менее получаться начало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я вабще не вкурил этот радар.   бегаю изображаю мясо и пытаюсь вникнуть в его работу.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Точки это люди, красные - враги, синие - союзники. В центре ты. От центра к точкам идут линии, помогает понять где находится противник, так как длина линии наглядно демонстрирует как далеко враг находится. Чаще точки будут не в одной плоскости с тобой, а ниже или выше, тогда линии идут от центра к точке по плоскости того уровня, где ты находишься, а потом отвесно, под углом 90 градусов падают (или поднимаются к точке). Длина вертикального отрезка дает наглядное представление о расстоянии, на которое возвышается (или погружается) относительно твоего горизонта цель. Если понять о чем я тут написал, со временем довольно неплохо начинаешь ориентироваться кто где находится. Но, возможно радар не панацея. Он точно покажет противников, которых обнаружил кто-то из членов твоей команды, но если врага никто не видит и не слышит, и он не стреляет, то, возможно, он и не отображается на радаре. Этот момент надо проверять отдельно, а то закралось у меня подозрение на этот счёт =)
P.S.: еще бывают белые точки, это вроде как место последнего контакта. Цель либо умерла, либо спряталась. Как то так в общем =)

Изменено пользователем Ратибор
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот с определением расстояния и привязкой его к конкретной местности и проблема.  нужны практические сравнения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 часа назад, Ратибор сказал:

но если врага никто не видит и не слышит, и он стреляет

Враг автоматически начинает отображаться на радаре если был услышан/попал в поле зрения, и будет отображаться в последней точке "контакта" если при этом был снова потерян.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 часа назад, VenJkE сказал:

Враг автоматически начинает отображаться на радаре 

Жаль только, сам радар отображается рандомно ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда в режиме полета в скафандре, радар всегда выключен. Когда твердо стоишь на поверхности, включается. Но заразу частенько глючит. Впрочем, там всё частенько глючит, даже пушки. Сколько раз я заходил со спины на противника, или даже нескольких, и давил спусковой крючок, пытаясь выстрелить. А ствол даже не чихнёт, и на другое оружие не переключается. Спасает тока убрать оружие и достать снова, еще иногда помогает применение аптечки, вроде. Но один хрен время уходит безвозвратно, враг тебя уже обнаружил, и естественно что с его оружием проблем нет. Хотя, может это мое персональное "везение"? У меня так и в реале на страйкболе было. Вышел со спины на колонну противника, более 10 человек (вся их команда в полном сборе), все выстроились в очередь вдоль стены и спинами ко мне, смотрят на  своего командира, который высунул башку за угол и чота палит, подняв сжатую в кулак руку. Ну я сдел два шага в сторону, чтобы всю цепочку видеть, и дал длинную очередь вдоль всей колонны, по спинам. Ну... как дал, спуск выжал, ствол взревел приводом, но ниодного шара не вылетело из ствола. Бункерный магазин, на морозе пружина расслабилась и шары не попали на подачу. Её каждую минут подкручивать надо было. Подкрутить я не успел. Все услышали очередь в упор, испугались, развернулись, и дали залп  из всех стволов... в упор считай. Аж кусочек зуба скололо, хорошо я был в очках и маске, тока прорезь для рта, но и туда попало. Губу пробило и часть зуба скололо. Так я эту сцену теперь чаааасто вспоминаю. Каждый день не по одному раза подобное гадство переживаю, правда не так эпично. Самое обидное, стока фрагов, что эпик был бы гарантирован =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

10 часов назад, Perfomanse сказал:

бегаю изображаю мясо и пытаюсь вникнуть в его работу.

Аналогично :Dizzy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас