Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Roy Urquhart

Софтовое

Опубликовано:

тут живут любые беседы на околософтовые темы

Первая тема (если состоится) - в чём специфика ресторанного софта :D

Монгол сказал

Браво (без сарказма)! Ты описал основную аудиторию F2P игр. Это 90-98% игроков (примерно столько никогда не платят в F2P играх). Но только не следуют их считать жителями другой планеты. Их - миллионы (десятки, сотни). Они среди нас. Мы - их часть. А не наоборот. И для них делают игры. А не для нас. 

 

Я протестую - для них вообще ничего не делается, но их привлекают, поскольку они нужны как часть пищевой цепочки для тех, для кого на самом деле делаются игры :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну iiko, ну и что.

Рад что хоть тут либо знают что такое Abbyy либо гуглом пользоваться умеют))))

Изменено пользователем skyray
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 minutes ago, skyray said:

Ну iiko, ну и что.

Рад что хоть тут либо знают что такое Abbyy либо гуглом пользоваться умеют))))

Скорее второе, чем первое ..  что такое Abbyy я знал в прошлом тысячелетии ... но вопрос то не о названии был, а о ноу-хау - мне правда интересно в чём специфика ресторанного бизнеса с точки зрения софтостроения  - мне просто никогда не приходилось в этой области с людьми говорить, а любопытства мне не занимать.  Чтобы убедить, что беседа будет двусторонне интересной -  я это .. работаю на конкурента (конечно в определенном смысле) .. но мы вряд-ли будем биться за одного и того же клиента (по целому ряду причин) .. из того, что я сходу нагугли А Бон Пейр в Бостоне  один из наших "программных продуктов" использует :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

13 minutes ago, Roy Urquhart said:

Скорее второе, чем первое ..  что такое Abbyy я знал в прошлом тысячелетии ... но вопрос то не о названии был, а о ноу-хау - мне правда интересно в чём специфика ресторанного бизнеса с точки зрения софтостроения  - мне просто никогда не приходилось в этой области с людьми говорить, а любопытства мне не занимать.  Чтобы убедить, что беседа будет двусторонне интересной -  я это .. работаю на конкурента (конечно в определенном смысле) .. но мы вряд-ли будем биться за одного и того же клиента (по целому ряду причин) .. из того, что я сходу нагугли А Бон Пейр в Бостоне  один из наших "программных продуктов" использует :D

да не будем мы никогда биться. ерунда это все. ноу-хау то по сути и нет, если в мировой практике смотреть. есть заимствования грамотно-реализованные

а что по поводу тату что там за смехуярик?

У меня их 2... та что была и вот эта:

Spoiler

Mk7QR1rPURI.jpg

Папа - военный летчик командир экипажа (МИ-8)

Мама - ефрейтор-радист (МИ-8)

Дедушка - Военный летчик командир экипажа (с его вертолета при его пилотировании снимали Мимино, когда он в Грузии служил)

А я пошел в журналисты, потом в философы и вернулся к тому что было дома с детства - компу. 

Изменено пользователем skyray
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3 minutes ago, skyray said:

да не будем мы никогда биться.

Ну мало-ли ... :D

 

3 minutes ago, skyray said:

ерунда это все. ноу-хау то по сути и нет, если в мировой практике смотреть. есть заимствования грамотно-реализованные

Уффф ... ура .. моя система мироздания устояла .. а то я был очень смущён - как же это "совсем другая область" у Монгола, когда специфики с гулькин этот .. нос .. :D

 

3 minutes ago, skyray said:

а что по поводу тату там за смехуярик?

в баре наверное можно .. просто два эллипса один товарищ на доске нарисовал .. надписал один "их позиция", другой - "наша позиция" ... очень похожие на татуировку эллипсы .. потом заштриховал серединку  ... задумался .. повернул доску на 90 градусов, чтобы ему писать удобно было ... и поскольку он был существом англоговорящим - он на заштрихованном написал ZOPA  и словами нам расшифровал, что это дескать zone of possible agreement ... не знаю кто как а я лично с  ним очень согласен - именно там обычно люди и начинают друг с другом соглашаться

 

3 minutes ago, skyray said:

У меня их 2... та что была и вот эта:

а с этими кружочками я уже не знаю что делать :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

5 minutes ago, Roy Urquhart said:

а с этими кружочками я уже не знаю что делать :D

Меня многие обвиняют что их 8-ем, а должно быть 9.

а тему в топку. для оффтопа должна быть единая мусорка.

Изменено пользователем skyray
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

40 minutes ago, skyray said:

Меня многие обвиняют что их 8-ем, а должно быть 9.

это дважды неправильно ... во первых поскольку если это те, которых толи 8 толи 10 .. то масштаба никакого не хватит для отображения .. во вторых вокруг тоже всякие прелести да и между 3 и 4 ... в общем сложное это дело :D

40 minutes ago, skyray said:

а тему в топку. для оффтопа должна быть единая мусорка.

Зачем единая мусорка :D ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прямо всё подсмотрел. (как бы). Вам бы потанцевать. Насчёт сообщений в личку не задумывались ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем :D ? Будет настроение - присоединяйся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

7 hours ago, Roy Urquhart said:

Я протестую - для них вообще ничего не делается, но их привлекают, поскольку они нужны как часть пищевой цепочки для тех, для кого на самом деле делаются игры :D

В такой формулировке скоре нет, чем да. Если продолжить очень грубые аналогии, то можно сказать, что бесплатники нужны для массы и для того, чтобы донаторы могли над ними возвышаться. Но пищевые цепочки и, главное, конкурентное окружение у каждой подгруппы должно быть своё. Навички должны соревноваться с новичками; середнячки - с себе подобными, образно говоря, во второй лиге; более сильные игроки (неважно, молодые они донтаторы или ветераны-бесплатники) - в первой лиге; а супер-топовые игроки (где 95% донаторов) - в высшей лиге, где конкуренция жестока и беспкомпромисна. Но эта жёсткость не должна спускаться ниже по лигам, лишь отсвечивать, повышая накал страстей по мере роста игрока. 

Это как бы "горизонтальное" разделение игроков по силе, навыкам, опыту. Есть ещё "вертикальное", которое объединяет игроков разного уровня - это кланы. В рамках клановых сражений игроки могут встретить неравного себе по силам, и это хорошо. Тем не менее, кланы тоже нужно по-хорошему разводить по силе и лигам. Цель - обеспечить в идеале всем игрокам равную борьбу. Чтобы победа радовала, а поражение мотивировало. 

Надеюсь, из этих постулатов видно, что неплатящее большинство не должны служить пищей и жертвой нагибания для платящего меньшинства.  Это как пирамида - снизу очень широкая и всем достаточно места. Но по мере подъёма по ступеням, становится теснее, конкуренция - жарче. Но если игрок смог подняться на свою ступень, то ему должно быть комфортно играть на этом уровне. 

Поэтому цель хорошего гейм-дизайна - обеспечить комфортную игру для всех слоёв игроков. И для нижних - в первую очередь. Ведь от того, насколько новичкам понравится игра, зависит то, сколько игроков поднимутся по ступеням пирамиды и заплатят разработчику за его работу. Всё это в первую очередь касается F2P, где игрок никак не привязан к игре и волен выйти вон в любой момент. В играх, которые продаются за xx$, пользователь своими деньгами подписывает себе "крепостное" обязательство заходить в игру хотя бы в течение пары-тройки недель. Здесь действуют немного другие законы, где разработчики по старой привычке часто любят создавать высокие пороги и дополнительные сложности, полагая, что тем самым развлекают своих игроков.  

PS: На самом деле это уже очень занудная демагогия, далекая от игровых форумов. Интереснее обсуждать реализацию, но читателю от этого будет ещё скучнее. Сетевые возможности и психологические вопросы имеют часто более важный вес в принятии решений, чем игровые аспекты. 

Изменено пользователем Монгол
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

23 hours ago, skyray said:

апа - военный летчик командир экипажа (МИ-8)

А я выросла среди самолетов и кораблей, в основном арктической ледовой разведки. Когда все играли в куклы, я смело пуляла об пол папины и братовы модельки. :D

А сейчас я сама модели пишу, правда математические - абстрактные, но зато далеко не абстрактных вещей.

Изменено пользователем Elsa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

30 minutes ago, Elsa said:

А я выросла среди самолетов и кораблей, в основном арктической ледовой разведки. Когда все играли в куклы, я смело пуляла об пол папины и братовы модельки. :D

Главное чтоб  витаминами и микроэлементами подкармливали ... а уж модельками или куклами дети тешатся - не так уж и важно :D

 

30 minutes ago, Elsa said:

А сейчас я сама модели пишу, правда математические - абстрактные, но зато далеко не абстрактных вещей.

Это жаль.  При моделировании других абстрактных концепций возникает много интересного :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас