Перейти к публикации
Rogue-Jack

ОБНАРУЖЕННОЕ: Хорошего человека найти нелегко

Рекомендованные сообщения

Спасибо, Джек! :Cool:

Интересная история. 

Изменено пользователем Монгол
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Если в игре все будет реализовано так, то ей не будет равных и похоже что все таки для прохода прыжковой точки топливо не нужно, собственно так идолжно быть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rogue-Jack сказал:

За два дня до того, как её контракт должен был кончиться, Камелиа засекла слабый сигнал, а с одного из астероидов на границе системы.

А лишняя, поправь плиз, глаз режет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже одно только сканирование займет львиную долю геймплея исследователя,

а хороший сканер будет стоить немалые деньги.

За перевод спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergeydv сказал:

похоже что все таки для прохода прыжковой точки топливо не нужно

В игре есть устоявшееся понятие - прыжковый двигатель. Не квантум-лип, а именно для прыжков между системами. Сомневаюсь, чтобы Крис одобрил двигатель без топлива. Которое надо вырабатывать на старфарерах и за которое надо будет платить.

Но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Интересно то как. Читая между строк - циги уже сформировали посадочную зону с музеем, где теперь находится этот корабль :).

Думаю, правильно говорить не "прыжковый двигатель", а прыжковый привод.

Прыжковое топливо не тратится, тратится квантовое топливо. Халявы не будет :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по лору у этого корабля не было никаких приспособлений для прыжка между системами однако он произошёл,причём против намерений экипажа,либо несоответствие либо такая механика все же будет в игре

По идее прыжок через тоннель в пространстве должен быть основан на другом физическом принципе чем простое сжигание топлива

Возможно вход в тоннель будет только через квант прыжок,выход тоже,это объяснит расход топдива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые 

1 час назад, vvzar сказал:

Думаю, правильно говорить не "прыжковый двигатель", а прыжковый привод.

и

13 минуты назад, sergeydv сказал:

Ну судя по лору у этого корабля не было никаких приспособлений для прыжка между системами однако он произошёл

И я бы не сомневался, если бы в описаниях исследовательских кораблей, и некоторых других, постоянно не мелькали названия специальных Jump Engine. Не приводов, а двигателей.

Наверно бессмысленно напоминать о случаях, когда побочное явление обнаруживали на одной хрени, а потом для эксплуатации явления делали другую хрень, то есть совершенно отдельное устройство?

В общем, спорить не вижу необходимости. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но в общем этот рассказ позволяет предположить что теоретически существует вероятность случайного прохода через прыжковую точку любого корабля в игре, ведь я так понимаю визуально точки видны не будут, а это теоретически открывает возможность прыгнуть любому кораблю если другой корабль ему укажет куда прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, sergeydv said:

Согласен, но в общем этот рассказ позволяет предположить что теоретически существует вероятность случайного прохода через прыжковую точку любого корабля в игре, ведь я так понимаю визуально точки видны не будут

да, "нежданчики" возможны

1 minute ago, sergeydv said:

, а это теоретически открывает возможность прыгнуть любому кораблю если другой корабль ему укажет куда прыгать

нет, поскольку для прыжка нужен особенный режим работы двигателя (который, если мне не изменяет память, в лоре описывался весьма страшными словами)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/3/2017 at 0:23 AM, sergeydv said:

По идее прыжок через тоннель в пространстве должен быть основан на другом физическом принципе чем простое сжигание топлива

Можно предположить, что в игре рассматриваются два пути быстрого перемещения в пространстве. Первый, это так называемые кротовые норы. Топлива не потребуется, только "пролететь" живым через эту штуку, сохранив структурную целостность - ненаучно. Сами посудите, чтобы свернуть пространство на межзвездном расстоянии, да и еще сформировать в центре точку разрыва с бесконечной кривизной, нужна черная дыра с одной стороны прохода с массой достаточной для искривления астрономического куска пространства. Вы знаете черные дыры таких масштабов? Это воронка размером с галактику. Вы знаете что будет с материей в точке сингулярности? Она целиком прекратит существование и превратится в энергию, которую выплеснет белая дыра на другом конце "тоннеля",  возможно в виде материи. Но что это будет за материя. Едва ли это будете вы.

Второй вариант - использование самого загадочного эффекта квантовой механики, т.н. квантовой запутанности. Чтобы перебросить объект с помощью этого эффекта и топливо понадобится и энергия и приличная инженерная система. Только выше скорости света это сделать нельзя все равно. Возможно на это намекает Крис со своим квантовым двигателем, квантовым прыжком и топливом.

;):Smug:

PS

Спасибо за перевод!!!! :)

Изменено пользователем Elsa
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что в статье не накосячили, то получается - Jump Engine нужен для маневрирования внутри червоточины. Вроде и без него можно, но шансов мало.

P.S. Спасибо Джек и будь здоров!:Cool:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Шпунтик said:

Если предположить, что в статье не накосячили, то получается - Jump Engine нужен для маневрирования внутри червоточины.

Переизобретать лор вряд-ли будут :

давно уже написано

Quote

Q:  I’ve made detailed notes of the jump-point’s location, do I get paid now?

A:  No, the discovery of a new jump-point alone is not enough to warrant payment.  You must successfully traverse the jump-point and return with the route you took.

Q:  Sounds easy enough, can I just fly through?

A:  Technology has advanced quite a bit since the Croshaw days.  Aside from the combination of a speed and angle of approach, Croshaw discovered that the key to accessing a jump-point was the emissions of an exposed fusion core.   Modern-day jump-drives, such as the RSI Frontier system or MISC Traveller, replicate that emission pattern to expand or “open” the jump-point with enough consistency to facilitate travel.

https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/12833-UEE-Queries-Jump-Points

 

Изменено пользователем Roy Urquhart
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофигу..нужен/не нужен это двигатель и чем его заправлять...а вот квесты в духе вышеописанного "по следам пропавшей экспедиции" было бы крайне интересно выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыжковое устройство что-то там излучает и тем самым стабилизирует точку перехода,

что в свою очередь позволяет безопасно пройти червоточину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Avionic said:

Прыжковое устройство что-то там излучает и тем самым стабилизирует точку перехода,

что в свою очередь позволяет безопасно пройти червоточину.

не безопасно, а просто открыть чревоточину.. безопасно пройти  её позволяет записанный маршрут прохождения первопроходцем.

Изменено пользователем Shaak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - будет чем заняться аутистам на Индеворе с телескопом :Smug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×