Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

ОБНАРУЖЕННОЕ: Хорошего человека найти нелегко

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Джек! :Cool:

Интересная история. 

Изменено пользователем Монгол
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Огромное, Джек! :Cool:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Если в игре все будет реализовано так, то ей не будет равных и похоже что все таки для прохода прыжковой точки топливо не нужно, собственно так идолжно быть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

17 минут назад, Rogue-Jack сказал:

За два дня до того, как её контракт должен был кончиться, Камелиа засекла слабый сигнал, а с одного из астероидов на границе системы.

А лишняя, поправь плиз, глаз режет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Похоже одно только сканирование займет львиную долю геймплея исследователя,

а хороший сканер будет стоить немалые деньги.

За перевод спасибо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Благодарю за труды!:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 час назад, sergeydv сказал:

похоже что все таки для прохода прыжковой точки топливо не нужно

В игре есть устоявшееся понятие - прыжковый двигатель. Не квантум-лип, а именно для прыжков между системами. Сомневаюсь, чтобы Крис одобрил двигатель без топлива. Которое надо вырабатывать на старфарерах и за которое надо будет платить.

Но посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Интересно то как. Читая между строк - циги уже сформировали посадочную зону с музеем, где теперь находится этот корабль :).

Думаю, правильно говорить не "прыжковый двигатель", а прыжковый привод.

Прыжковое топливо не тратится, тратится квантовое топливо. Халявы не будет :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну судя по лору у этого корабля не было никаких приспособлений для прыжка между системами однако он произошёл,причём против намерений экипажа,либо несоответствие либо такая механика все же будет в игре

По идее прыжок через тоннель в пространстве должен быть основан на другом физическом принципе чем простое сжигание топлива

Возможно вход в тоннель будет только через квант прыжок,выход тоже,это объяснит расход топдива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемые 

1 час назад, vvzar сказал:

Думаю, правильно говорить не "прыжковый двигатель", а прыжковый привод.

и

13 минуты назад, sergeydv сказал:

Ну судя по лору у этого корабля не было никаких приспособлений для прыжка между системами однако он произошёл

И я бы не сомневался, если бы в описаниях исследовательских кораблей, и некоторых других, постоянно не мелькали названия специальных Jump Engine. Не приводов, а двигателей.

Наверно бессмысленно напоминать о случаях, когда побочное явление обнаруживали на одной хрени, а потом для эксплуатации явления делали другую хрень, то есть совершенно отдельное устройство?

В общем, спорить не вижу необходимости. Посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен, но в общем этот рассказ позволяет предположить что теоретически существует вероятность случайного прохода через прыжковую точку любого корабля в игре, ведь я так понимаю визуально точки видны не будут, а это теоретически открывает возможность прыгнуть любому кораблю если другой корабль ему укажет куда прыгать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 minute ago, sergeydv said:

Согласен, но в общем этот рассказ позволяет предположить что теоретически существует вероятность случайного прохода через прыжковую точку любого корабля в игре, ведь я так понимаю визуально точки видны не будут

да, "нежданчики" возможны

1 minute ago, sergeydv said:

, а это теоретически открывает возможность прыгнуть любому кораблю если другой корабль ему укажет куда прыгать

нет, поскольку для прыжка нужен особенный режим работы двигателя (который, если мне не изменяет память, в лоре описывался весьма страшными словами)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

On 2/3/2017 at 0:23 AM, sergeydv said:

По идее прыжок через тоннель в пространстве должен быть основан на другом физическом принципе чем простое сжигание топлива

Можно предположить, что в игре рассматриваются два пути быстрого перемещения в пространстве. Первый, это так называемые кротовые норы. Топлива не потребуется, только "пролететь" живым через эту штуку, сохранив структурную целостность - ненаучно. Сами посудите, чтобы свернуть пространство на межзвездном расстоянии, да и еще сформировать в центре точку разрыва с бесконечной кривизной, нужна черная дыра с одной стороны прохода с массой достаточной для искривления астрономического куска пространства. Вы знаете черные дыры таких масштабов? Это воронка размером с галактику. Вы знаете что будет с материей в точке сингулярности? Она целиком прекратит существование и превратится в энергию, которую выплеснет белая дыра на другом конце "тоннеля",  возможно в виде материи. Но что это будет за материя. Едва ли это будете вы.

Второй вариант - использование самого загадочного эффекта квантовой механики, т.н. квантовой запутанности. Чтобы перебросить объект с помощью этого эффекта и топливо понадобится и энергия и приличная инженерная система. Только выше скорости света это сделать нельзя все равно. Возможно на это намекает Крис со своим квантовым двигателем, квантовым прыжком и топливом.

;):Smug:

PS

Спасибо за перевод!!!! :)

Изменено пользователем Elsa
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если предположить, что в статье не накосячили, то получается - Jump Engine нужен для маневрирования внутри червоточины. Вроде и без него можно, но шансов мало.

P.S. Спасибо Джек и будь здоров!:Cool:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

8 minutes ago, Шпунтик said:

Если предположить, что в статье не накосячили, то получается - Jump Engine нужен для маневрирования внутри червоточины.

Переизобретать лор вряд-ли будут :

давно уже написано

Quote

Q:  I’ve made detailed notes of the jump-point’s location, do I get paid now?

A:  No, the discovery of a new jump-point alone is not enough to warrant payment.  You must successfully traverse the jump-point and return with the route you took.

Q:  Sounds easy enough, can I just fly through?

A:  Technology has advanced quite a bit since the Croshaw days.  Aside from the combination of a speed and angle of approach, Croshaw discovered that the key to accessing a jump-point was the emissions of an exposed fusion core.   Modern-day jump-drives, such as the RSI Frontier system or MISC Traveller, replicate that emission pattern to expand or “open” the jump-point with enough consistency to facilitate travel.

https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/12833-UEE-Queries-Jump-Points

 

Изменено пользователем Roy Urquhart
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да пофигу..нужен/не нужен это двигатель и чем его заправлять...а вот квесты в духе вышеописанного "по следам пропавшей экспедиции" было бы крайне интересно выполнить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас