Перейти к публикации
Vemaster

VKB-SIM делает сет из 2х джойстиков (6DoF) для Star Citizen - и им требуется наше мнение

Рекомендованные сообщения

На форумах VKM-SIM и наших, и забугорных - спрашивают как лучше делать систему из двух джоев под 6DoF геймплей в Star Citizen (ну, так конкретизируют лишь у забугорных юзеров), устраивая опросы и предлагая вести открытую дискуссию. Поэтому я в свою очередь предлагаю всем кто не равнодушен к покупке первого реально предназначенного для космосимов сета - поучаствовать в сиём процессе - дабы на выходе получить лучшее из доступных решений (в планах наладить производство до конца года, но это планы, а они всегда идут по одному известному месту).

 

UPD: линк на обсуждение на ру-сегменте форума

Изменено пользователем Vemaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю как вы собираетесь летать с двумя джойстиками на железной механике. Все ли представляют что это такое? Ну хорошо, возможно я хилая, но мне лично Вархога в одной руке и то многовато, слишком он тугой для комфортных полетов и такой джойстик лучше напольный или подстульный для большего рычага. Вы же собираетесь в две руки взять две железных "палки" и рулить ими как можно точнее? Я очень советую вначале попробовать это на аналогах. Железная механика в одной руке это одно, вы на ней концентрируете свое усилие. Железные механики в двух руках это совсем иное.

:Rainning:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не держал железной механики, с обычными же джоями из пластика никаких проблем, 6DoF и полный нагиб любителей железок с РУДами вместо второго джоя.))
Но VKB делает не только железную механику (это если рассматривать что-то кроме джоев за сотни баксов для мажоров - их Гладиатор есть в вполне себе добротной доступной версии <100$, ничем особо "элитной" не уступающей, кроме этого никчёмного веса), да и корпус у их продукции сугубо пластиковый.

 

В общем каждому своё. Если нравится летать для души, держась за тяжёлые железки - то слова душа и пвп вообще слабо вяжутся, я бы о них забыл тогда - о пвп сражениях на файтерах то :)

Изменено пользователем Vemaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Elsa said:

Все ли представляют что это такое?

Дело практики. Да и регулировки есть, у хороших джоев. А если нет, можно апгрейд кит прикупить, и настроить под себя. Мне так наоборот, нравится когда джой "сопротивляется", приятней летать. А если устал, это лишний повод отдохнуть от компа :D

P.S.: у самого дома только пластиковая палка от Логитеча, к сожалению. Железный джой очень хочется, но на рынке нет модели, которая мне нужна. Если уж тратиться на приличный джой, то он должен удовлетворять всем требованиям. Много достойных, но обязательно что-то будет не так, как надо. Ну а собрать свой, это для меня слишком. Я по природе ленив, и чтобы начать шевелиться, надо что бы меня хорошенько припекло :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Vemaster said:

Никогда не держал железной механики

Если соберетесь, особенно в обе руки, то обязательно перед этим попробуйте. Я вообще скептически отношусь к настольной железной механике, например. 

6 hours ago, Ратибор said:

Мне так наоборот, нравится когда джой "сопротивляется", приятней летать

Речь идет о сопротивлении в обеих руках. Джойстик и должен сопротивляться (хотя это хорошо не всегда, правда скорее всего вы так не летаете), но у человека правши правая рука ведущая и вы постоянно контролируете сопротивление ручки, скажем для точного прицеливания, выставляете нелинейности итд... В левую руку точный джойстик не нужен (разумеется не нужен разболтаный и звенящий по всем осям тоже). Если вы еще и на левой руке и на педалях будете сопротивляться, а у железной механики сопротивление все равно большое, то как вы себя будете чувствовать? Ответьте не мне, летать то не мне, а себе.

Тут про мнение спрашивали в первом посте, дискуссию... вот мое ИМХО в том, что леворукий джойстик не должен быть тугим, он должен быть надежным и удобным в первую очередь еще желательно недорогим. Правда есть фанаты, которые в левую руку берут джой, а в правую мышь... вот тут я пас. Понятия не имею что им лучше.

:)

Изменено пользователем Elsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Elsa сказал:

Я вообще скептически отношусь к настольной железной механике, например. 

И совершенно напрасно!)

Не пугайтесь и не пугайте окружающих - не нужно оценивать железную механику по Вархогу, во-первых - она там нифига не железная, а во-вторых там чрезмерный загруз, который не регулируется! Для сравнения - загруз в механике ВКБ пользователь может регулировать под себя установкой загружателей разной кривизны + установка пружин разной жесткости, от одной до трех на каждую ось! Так что, паника излишня)) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, Elsa said:

Речь идет о сопротивлении в обеих руках. Джойстик и должен сопротивляться (хотя это хорошо не всегда, правда скорее всего вы так не летаете), но у человека правши правая рука ведущая и вы постоянно контролируете сопротивление ручки, скажем для точного прицеливания, выставляете нелинейности итд... В левую руку точный джойстик не нужен (разумеется не нужен разболтаный и звенящий по всем осям тоже). Если вы еще и на левой руке и на педалях будете сопротивляться, а у железной механики сопротивление все равно большое, то как вы себя будете чувствовать? Ответьте не мне, летать то не мне, а себе.

Отвечу на маше ИМХО своим ИМХО. Летаю на двух джойстиках с самого начала. И сопротивление джоя, это то, что дает дополнительную кинестетическую связь и позволяет как получить большее погружение в игру, так и точнее управлять.  Замечу, что усилие усилию рознь. Я летаю на двух джоях,  механику которых конструировал и собирал сам. Хобби у меня такое. Сей час уже, где то 20-я модель, после 10 перестал считать. Есть одна важная особенность для левого (Дополнительного) джойстика. У него должна быть центральная ступенька. Она нужна для того, чтобы не терять скорость при случайном отклонении левого джойстика и включении стрейфов. Мертвыми зонами это не решить. А правый джойстик лучше иметь с мягким центром. На правом джое у меня две аналоговые оси, на левом пять аналоговых осей. Повторюсь: все выше сказанное мое ИМХО. Летаю на 350R.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, bunik said:

не нужно оценивать железную механику по Вархогу

Я пробовала ваш Ганфайтер.  И знаете, ну я все понимаю, мои Сайтеки скорее всего безбожно усередняют сигнал из-за безбожных люфтов, это игрушки в руках по сравнению с вашим дезайном. Я все понимаю, но я не смогла на Ганфайтере нарисовать окружность. Он реально не дает спокойно усилию на моей руке развиваться. Хочу попробовать BRD, но пока нет у знакомых вот. И получается, что все джойстики на железной механике, что я видела очень хороши, но как мне кажется для более длинных ручек, отсюда такое мнение. Я никого ни от чего не отговариваю, просто советую вначале, особенно по левую руку, посмотреть на это трезво и практически. Дело ВКБ каким они видят свое детище, просили мнение.

:)

18 minutes ago, Pavor75 said:

механику которых конструировал и собирал сам

Давайте все-таки будем говорить и думать о тех, кто не будет собирать сам себе девайсы. Как я понимаю, речь идет даже не о ките для апгрейда существующей механики, а о готовом продукте. И усилие усилию рознь, я об этом выше написала. Иногда оно вообще должно быть еле-заметным, смотря какие цели вы преследуете.

 

Изменено пользователем Elsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Elsa said:

Давайте все-таки будем говорить и думать о тех, кто не будет собирать сам себе девайсы. Как я понимаю, речь идет даже не о ките для апгрейда существующей механики, а о готовом продукте. И усилие усилию рознь, я об этом выше написала. Иногда оно вообще должно быть еле-заметным, смотря какие цели вы преследуете.

Прошу прощения, увлекся вашим эмоциональным всплеском и ответил своим. :)

Вернемся к теме.

13 hours ago, Vemaster said:

На форумах VKM-SIM и наших, и забугорных - спрашивают как лучше делать систему из двух джоев под 6DoF геймплей в Star Citizen (ну, так конкретизируют лишь у забугорных юзеров), устраивая опросы и предлагая вести открытую дискуссию. Поэтому я в свою очередь предлагаю всем кто не равнодушен к покупке первого реально предназначенного для космосимов сета - поучаствовать в сиём процессе - дабы на выходе получить лучшее из доступных решений (в планах наладить производство до конца года, но это планы, а они всегда идут по одному известному месту).

Мое МИМХО, основанное на трехлетнем опыте конструирования джойстиков.

Твист не удобен, так как при навешивании на одну группу мышц более 2-х осей идет неизбежный "шум" по соседним осям.  Когда оси связаны в пары, рысканье-тангаж, или стрейф горизонтальный - стрейф вертикальный, то добавление к ним твиста приводит к неточности по этим осям тоже.

Правый джойстик, как я уже говорил, мне удобен с мягким центром. Я летаю с фиксированным оружием.

Педалями не пользуюсь, не прижились.

Левый джойстик:

-основные оси настроены на стрейфы горизонтальный и вертикальный

-Под большим пальцем  аналоговый миниджойстик. Стрейф вперед и Крен. Миниджойстик расположен не с верху, а с правой стороны, что соответствует естественному хвату левой  рукой.

-под средним пальцем аналоговая ось настроенная на Тротлл.

Если VKB сделают похожий джойстик под левую руку, буду только рад. Вот только они сами говорили на каком то стриме, что не будут делать джойстик под левую руку. Может что то изменилось??????

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elsa сказал:

Я все понимаю, но я не смогла на Ганфайтере нарисовать окружность. Он реально не дает спокойно усилию на моей руке развиваться.

Эльза, пожалуйста, перечитайте мойипредыдущий пост. Вы пробовали    ганфайтер со стоковой настройкой - по умолчанию там 2 средние пружины. Поставите слабые пружины и будет вам щастье)) Сможете рисовать круги одним пальцем)

27 минут назад, Pavor75 сказал:

только они сами говорили на каком то стриме, что не будут делать джойстик под левую руку.

В единственном стриме, в котором чтото говорилось, как раз говорилось что будут, причем, совершенно недвусмысленно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, bunik said:

В единственном стриме, в котором чтото говорилось, как раз говорилось что будут, причем, совершенно недвусмысленно!

СУПЕР!!!!!!!

Очень жду, готов помочь, чем смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых лучших новостей!!! Первая тема, за которой готов следить.

PS. Там что голосуют авиаторы? Твист им справа не надо, на педали. Оптимально на правом джое твист, педали - газ, тормоз, левый джой - стрейфы, щиты. имхо.

"выкрутил скорость на максимум и сидишь расслабившись" - Vemaster, что ты там пишешь? Как ты собираешься перекручивать противника в ближнем бою?

Изменено пользователем GROM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, GROM said:

Одна из самых лучших новостей!!! Первая тема, за которой готов следить.

PS. Там что голосуют авиаторы? Твист им справа не надо, на педали. Оптимально на правом джое твист, педали - газ, тормоз, левый джой - стрейфы, щиты. имхо.

"выкрутил скорость на максимум и сидишь расслабившись" - Vemaster, что ты там пишешь? Как ты собираешься перекручивать противника в ближнем бою?

Я пишу что мне надо твист на обоих контроллерах (заметь, я так же за возможность его блокировки, как задел для апгрейда сета периферии), покуда педали я покупать не собираюсь (дорого). Как это мне помешает перекручивать противника?

И я уверен будет 2 версии как с их Гладиатором - с твистом для нищебродов и элитная дорогая версия без него (с рассчётом на юзеров педалей и прочей мишуры за over9000$).

 

 

Я те кому конфигурация из 2 джоев не катит под 6DoF геймплей - для вас рынок и так завален решениями с РУД'ом - не мешайте получить по сути единственный сет под космосим на рынке (ну, пока нет) остальным... А говно в виде t.16000m подходит далеко не каждому, слишком уже китайская поделка этот хлам. Да и выбор тоже нужен.

Изменено пользователем Vemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю, разве твист нельзя отключать в настройках джоя? У меня в логитече просто програмно можно выключить твист и не использовать его. На крайняк убрать в настройках игры ось твиста, если она назначена, если уж так мешает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Vemaster said:

Я пишу что мне надо твист на обоих контроллерах (заметь, я так же за возможность его блокировки, как задел для апгрейда сета периферии), покуда педали я покупать не собираюсь (дорого). Как это мне помешает перекручивать противника?

 

Чем ты будешь управлять скоростью с 2 джоями и без педалей? Чтобы перекрутить противника в ближнем бою если ты на менее маневренном корабле (противник на сабре, ты на вангварде) - нужно сбросить скорость, но не в ноль - ибо ты для остальных становишься тупо мишень. Для сближения с противником опять же нужен набор скорости.

 Регулировка скорости в бою, это не менее важнее стрейфов, дабы сократить радиус атаки и захода на цель.

Изменено пользователем GROM
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, GROM said:

Чем ты будешь управлять скоростью с 2 джоями и без педалей?

Хаткой, если на ней есть оси.

А вообще я бы хотел аналоговый курок, с осью. На левом джое. Я бы на него скорость повесил. Сильнее давишь - больше скорость, отпускаешь - замедляешься.

Изменено пользователем Ратибор
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, GROM said:

Чем ты будешь управлять скоростью с 2 джоями и без педалей? Чтобы перекрутить противника в ближнем бою если ты на менее маневренном корабле (противник на сабре, ты на вангварде) - нужно сбросить скорость.

Ты видимо не понимаешь зачем 2 джойстика и что такое 6DoF в SC. Они нужны исключительно для декуплед режима, РУД там вообще не к месту не упёрся - от такого конфига толку не больше, чем от клавомыши, они равноценны даже. А вот для 6DoF приёмов в пилотировании - без 2 джойстиков вообще никак.

Зажал спейсбрик - сбросил скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Vemaster said:

Ты видимо не понимаешь зачем 2 джойстика и что такое 6DoF в SC. Они нужны исключительно для декуплед режима, РУД там вообще не к месту не упёрся - от такого конфига толку не больше, чем от клавомыши, они равноценны даже. А вот для 6DoF приёмов в пилотировании - без 2 джойстиков вообще никак.

Зажал спейсбрик - сбросил скорость.

То о чем ты говоришь, в других играх представлено слайдом, эти тактики давно прохаваны и выс.... Они подходят исключительно для скоростных кораблей с мгновенным набором скорости, разворотом на 180 и работают только если атакующий (нуб) потянется за тобой (например на 350r развалить м50).

PS В общем это рушится 2 способами: 1 не тянутся за целью как нуб, и ты будешь чувствовать себя собачкой которая тявкнула, а куснуть не может и 2 рэб корабль - вырубить электрику пока ты делаешь разворот с уходом на слайд.

Причем здесь руд? ты внимательно читал? Сетап правый джой с твистом, на левом стрейфы, щиты, на педалях газ, сброс скорости.

Изменено пользователем GROM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, GROM said:

эти тактики давно прохаваны

Где можно ознакомиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×