Перейти к публикации
Hamanosh

Интересно обсудить. Скрин с ATV - Hurricane & Character Customization

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Меня заинтересовал момент с атв на 7:30, сделал скрин.
i44890.png

Что мы имеем, редактор систем и в нем 4 планеты, Crusader, Hurston, Arccorp, Microtech и 4 города Area18, Lorville, Newbabbage, Orison, похоже что по одному городу на каждую планету (Crusader - Orison, Hurston - Lorville, Arccorp - Area18 и Microtech - Newbabbage). Наверное это то, что у них готово и это первым делом будет доступно. Еще интересует почему Arccorp и Microtech обозначены как луна, а не как планета?

Видно 2 корабля, Endeavor и Idris, на них есть модули и почему эти корабли тоже в категории SocPak как планеты с городами? У кораблей есть модули, но в общем то интересует только модуль Medbay, значит ли это, что члены корпорации которая владеет Идрисом, при смерти будут возраждаться на самом Идрисе, он же считается не просто кораблем? Он будет считаться как передвижная станция корпорации? Не зря же его в соц пак сунули? И значит Endeavor будет чисто для исследовательских корпораций, военным никакой пользы он не принесет.

Кто что думает?

 

Изменено пользователем Satamori
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Satamori сказал:

Кто что думает?

Я думаю, что из одной части сказанного вами никак не следует другая часть, так что лучше всего подождать выхода 3.0 и всего прочего.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foggy Eagle сказал:

Я думаю, что из одной части сказанного вами никак не следует другая часть, так что лучше всего подождать выхода 3.0 и всего прочего.

О каких частях речь?

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот из этого:

34 минуты назад, Satamori сказал:

У кораблей есть модули, но в общем то интересует только модуль Medbay, значит ли это, что члены корпорации которая владеет Идрисом, при смерти будут возраждаться на самом Идрисе, он же считается не просто кораблем? Он будет считаться как передвижная станция корпорации? Не зря же его в соц пак сунули?

не следует вот это:

34 минуты назад, Satamori сказал:

И значит Endeavor будет чисто для исследовательских корпораций, военным никакой пользы он не принесет.

Несколько разный уровень модулей, модуль на Идрисе я бы сравнивал с расширенным модулем на катлас-ред, а не с Индевером, плюс на Индевере будет респ кораблей, по размерам до катласа включительно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orbit speed: 0

Печалька, если решат так и оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Satamori said:

Всем привет. Меня заинтересовал момент с атв на 7:30, сделал скрин.
i44890.png

Что мы имеем, редактор систем и в нем 4 планеты, Crusader, Hurston, Arccorp, Microtech и 4 города Area18, Lorville, Newbabbage, Orison, похоже что по одному городу на каждую планету (Crusader - Orison, Hurston - Lorville, Arccorp - Area18 и Microtech - Newbabbage). Наверное это то, что у них готово и это первым делом будет доступно. Еще интересует почему Arccorp и Microtech обозначены как луна, а не как планета?

Видно 2 корабля, Endeavor и Idris, на них есть модули и почему эти корабли тоже в категории SocPak как планеты с городами? У кораблей есть модули, но в общем то интересует только модуль Medbay, значит ли это, что члены корпорации которая владеет Идрисом, при смерти будут возраждаться на самом Идрисе, он же считается не просто кораблем? Он будет считаться как передвижная станция корпорации? Не зря же его в соц пак сунули? И значит Endeavor будет чисто для исследовательских корпораций, военным никакой пользы он не принесет.

Кто что думает?

 

Тоже считаю что нам показали инструментарий, а не контент в данном инструментарии. Заморачиваться рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Satamori said:

Видно 2 корабля, Endeavor и Idris, на них есть модули и почему эти корабли тоже в категории SocPak как планеты с городами?

Видимо потому-что зональная структура внутри больших кораблей реализована теми же классами, что и зональная структура внутри городов. И это логично и обещает много интересного в будущем

 

4 hours ago, Satamori said:

У кораблей есть модули, но в общем то интересует только модуль Medbay, значит ли это, что члены корпорации которая владеет Идрисом, при смерти будут возраждаться на самом Идрисе, он же считается не просто кораблем?

Насчёт возрождаться вопрос хороший и ответить на него наверное никто не может, а вот лечиться - если привезут на скорой помощи - да, как и на эндэворе ... так-что если вопрос был не о финальной смерти а "всего-лишь" об одной из не финальных, то скорее всего - да.

 

4 hours ago, Satamori said:

И значит Endeavor будет чисто для исследовательских корпораций, военным никакой пользы он не принесет.

Сильно зависит от конфигурации эндевора

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shin0by сказал:

Тоже считаю что нам показали инструментарий, а не контент в данном инструментарии. Заморачиваться рано.

Ну почему, MicroTech точно показали, ледяная планета которая на 8:42, возможно и другие планеты это те, которые есть в этом редакторе.

Изменено пользователем Satamori
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медицинские отсеки будут и в Катерпилларе, и в Карраке. Но это не значит, что они смогут заменить госпиталь в Эндэворе. Скорее всего, задача первых будет вернуть в строй раннего бойца или пилота. И для этого тело раненого нужно будет на "скорой помощи" Cutlass Red найти и доставить. А в госпитале на Эндэворе здоровье можно будет восстановить до 100%. И даже воскресить без вести пропавшего. Где-то же должны возвращаться в игру погибшие герои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, видимо, в том, где еще, кроме Эндевора, возможен респ после смерти, а не лечение раненых. Логично, что на боевых капиталах это должно быть - ведь носитель это и есть база для экипажа и своих пилотов. Но... мысль Великого Криса извилиста и нам не дано предугадать...) Думаю, в Сковородроне увидим ответ - если, сдохнув во славу UEE в миссии будем ресаться на своем носителе, то да, а ежели хз где и потом доставлять свою тушку на родной носитель вместе с харчами и туалетной бумагой на транспортнике, то... здравствуй птиц Обломинго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновенный респ перса и корабля практически на поле боя превратит SC в Батлу, а если мгновенного респа не будет, то какая разница где появится перс? На Эндеворе будет ещё  хуже, если бой проигран то и Эндевор со всеми реснувшимися отправится в сальваг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, sergeydv сказал:

Мгновенный респ перса и корабля практически на поле боя превратит SC в Батлу, а если мгновенного респа не будет, то какая разница где появится перс? На Эндеворе будет ещё  хуже, если бой проигран то и Эндевор со всеми реснувшимися отправится в сальваг 

Как я помню, предполагалось, что ты будешь платить владельцу Индевора за респ и ты или будешь ждать после респа когда тебе пригонят корабль, или опять же - будешь платить за внеочередную доставку истребителя. Ты не сможешь ресаться как в батле, денег не хватит.

Поэтому, чтобы не разориться ты сможешь выбрать точку возрождения: или на Индеворе на другом краю системы (никто не будет держать госпиталь на поле боя*), или на станции, может быть за три системы от места гибели.

А если речь пойдет о межклановых битвах между игроками, точки респа придется очень даже охранять, что будет серьезным элементом тактики боя, а при поражении Индеворам придется быстро прыгать в джамп-поинты, чтобы смыться.

Впрочем, охранять обозы и медиков (как например АMS в ПланетСайде) завсегда было составной частью нормальных боев и мне лично нравится то, что это будет введено в СС.

-------

*кроме случаев тактической необходимости. Помнится прикольно было управлять атакой, меняя точку размещения AMS.

Изменено пользователем Foggy Eagle
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, sergeydv said:

Мгновенный респ перса и корабля практически на поле боя превратит SC в Батлу, а если мгновенного респа не будет, то какая разница где появится перс? На Эндеворе будет ещё  хуже, если бой проигран то и Эндевор со всеми реснувшимися отправится в сальваг 

В ЕвЕ был мгновенный респ... и даже мгновенно на корабль можно было сесть... при условии что корабль был подготовлен и доставлен заранее. И их было ограниченное число. Но все равно "батлы" не получилось. Когда каждая смерть бьёт по кошельку, особо "мясом" с респа не позакидываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респ за деньги, ну вопрос денег в любой ММО это просто вопрос времени, всегда будут игроки у которых будет ну очень много денег,добытых правдами и неправдами,к тому же такой респ делает совершенно не нужным катапультирование, спас капсулы,а также самих спасателей со всеми их кораблями,лучше пусть будет не Батла а КС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sergeydv сказал:

Респ за деньги, ну вопрос денег в любой ММО это просто вопрос времени, всегда будут игроки у которых будет ну очень много денег,добытых правдами и неправдами,к тому же такой респ делает совершенно не нужным катапультирование, спас капсулы,а также самих спасателей со всеми их кораблями,лучше пусть будет не Батла а КС

Попробуем не забывать, что после 5, 7 или 10 смерти, ваш персонаж в игре гибнет окончательно и надо начинать выращивать нового - наследника. Сомневаюсь, что это будет возможно сделать на поле боя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос ТС прост - "из того что было, то и налепила".

Надо же как-то изображать видимость работы. Следующим глобально долгим и важно-мучительным этапом будет перевод "Спектрум" на новый движок. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Foggy Eagle said:

Попробуем не забывать, что после 5, 7 или 10 смерти, ваш персонаж в игре гибнет окончательно и надо начинать выращивать нового - наследника. Сомневаюсь, что это будет возможно сделать на поле боя :)

Гдето говорилось что перс может погибнуть и от одной пули в голову и нужно будет думать куда соваться,хотя конечно 25 век,передовая медицина,в ЕВЕ нашли оригинальный выход,здесь такого не повторишь, посмотрим как ЦИГи выкручиватся будут,5-10 жизней это как-то все искусственно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sergeydv сказал:

 посмотрим как ЦИГи выкручиватся будут,5-10 жизней это как-то все искусственно выглядит

Цена пакета - корабль - ангар = 5, 10 баксов цена нового перса, но такой вариант не хотелось бы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×