Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

Star Citizen: Счастливый Час со Стивом Бендером, Шоном Трейси, Джейком Россом и Беном Лесником

Опубликовано:

6 часов назад, Rogue-Jack сказал:

Это важно для ИИ, поскольку они будут грабить все объекты-хранилища, для себя, и даже будут грабить игроков.

 Надеюсь, корованы не будут обладать иммунитетом и их тоже можно будет grab'ить от души ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

8 часов назад, Rogue-Jack сказал:

Это важно для ИИ, поскольку они будут грабить все объекты-хранилища, для себя, и даже будут грабить игроков.

Представил картину - стоит игрок в магазе перед стендом с товаром, к нему с заде на корточках (аля скайрим) подкрадывается НПС, надевает ему на голову корзину для мусора и ворует с карманов ключи от припаркованного бенгала. Потом берет пару местных танцовщиц на корабль и укатывает в закат.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

10 часов назад, Rogue-Jack сказал:

Это важно для ИИ, поскольку они будут грабить все объекты-хранилища, для себя, и даже будут грабить игроков.

Так'и прямо коммунизм получается!:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

11 час назад, Rogue-Jack сказал:

Шон следит за тем, чтобы все работали синхронизировано

Вот, сразу видно началась борьба с десинком :)

11 час назад, Rogue-Jack сказал:

Нашлемные HUD'ы никуда не делись, просто теперь вы будете получать информацию с мульти-hud'ов, но все же шлем вам понадобится.

Т.е. HUD'ы нам вернут в режиме полета?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Just now, Dragon said:

Вот, сразу видно началась борьба с десинком :)

Т.е. HUD'ы нам вернут в режиме полета?

Я это понимаю так, в шлеме вы будете получать информацию с мониторов корабля,настроив её по своему усмотрению,ну в общем мне так хотелось бы))))

Наверно переключать можно будет как сейчас мы "переводим взгляд" с монитора на монитор,ну и наверно в броне ХУДа точно не будет)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только что, sergeydv сказал:

Я это понимаю так, в шлеме вы будете получать информацию с мониторов корабля,настроив её по своему усмотрению,ну в общем мне так хотелось бы))))

А возможно, что количество и тип доступной информации будет зависеть от надетого шлема. Типо одел специальный пилотский комбез почти без защиты и без доп креплений для оружия, получи продвинутый HUD, где можно настроить что душе угодно. Нацепил тяжелый штурмовой скафандр с экзоскелетом, сантиметровой броней и возможностью прицепить гранатомет, получишь то, что есть сейчас, а может что и похуже.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

On 11.03.2017 at 8:25 PM, Moonsu said:

А возможно, что количество и тип доступной информации будет зависеть от надетого шлема. Типо одел специальный пилотский комбез почти без защиты и без доп креплений для оружия, получи продвинутый HUD, где можно настроить что душе угодно. Нацепил тяжелый штурмовой скафандр с экзоскелетом, сантиметровой броней и возможностью прицепить гранатомет, получишь то, что есть сейчас, а может что и похуже.

Тут уж всё веротяно упрется в цпу скафандра, так как скафандры будут иметь парамтеры аналогичные кораблям и цпу в том числе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 13.03.2017 в 02:32, Shin0by сказал:

Тут уж всё веротяно упрется в цпу скафандра, так как скафандры будут иметь парамтеры аналогичные кораблям и цпу в том числе.

вспомнился DUST514...прикольно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну то, что будет цпу это уже точно, даже скриншоты были уже, но не понятно в мелочах как его тратить и наращивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вероятнее всего,установкой или заменой каких-нибудь модулей(зачем изобретать велосипед)

Dust_514_Fitting_Screen.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

11 hours ago, Shin0by said:

ну то, что будет цпу это уже точно, даже скриншоты были уже, но не понятно в мелочах как его тратить и наращивать

 

20 minutes ago, Avion7th said:

вероятнее всего,установкой или заменой каких-нибудь модулей(зачем изобретать велосипед)

Dust_514_Fitting_Screen.jpeg

Особенно учитывая заявленные модули для апгрейдов (правда пока хз чего и каким макаром))) - "колесо" на Эндеворе и "мастерская" для Катера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

2 hours ago, Avion7th said:

вероятнее всего,установкой или заменой каких-нибудь модулей(зачем изобретать велосипед)

Dust_514_Fitting_Screen.jpeg

Я имел в виду конкретно в реалиях стар ситизен. Щитов у скафандров вроде не придвидится, сканер да, жрет цпу само собой. А дальше софт какой то? Фонарик на плече или абойма на бедре цпу не жрут. Хотя знаю! Самое жрущее цпу скафандра - это система эмуляции звука в космосе от КР )))) Она будет хавать 99% ну и 1% сканер ))

Но вообще интересно, так как у нас нет ни щитов, ни модификаторов урона как в дасте. Может более продвинутый штурмовой ранец для прыжков в условиях гравитации и улучшенная система жизнеобеспечения? Пока явно только сканер на ум приходит, а остальное догадки.

Еще придумалась система более дальней связи. А может и что то типа как у геральда, для перехвата переговоров вражеских бойцов которые рядом за холмом...

Изменено пользователем Shin0by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может будет софт какой, который будет предугадывать действия человека в экзоскелете, что бы чуть раньше включить двигатель локтевого и плечевого сустава, чтоб было еще легче поднять оружие для прицельной стрельбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

кстати,не факт,что фонарик цпу жрать не будет-в него можно навстроить много всяких штуковин ввиде ик,тепловизоров,сонаров и др. что-б выводить на HUD(ну так на вскидку),да и магниты могут быть умными(направленный отстрел обоймы по направлению руки для ускоренной перезарядки оружия)....фантазируй только))

 

Изменено пользователем Avion7th
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

9 hours ago, Avion7th said:

кстати,не факт,что фонарик цпу жрать не будет-в него можно навстроить много всяких штуковин ввиде ик,тепловизоров,сонаров и др. что-б выводить на HUD(ну так на вскидку),да и магниты могут быть умными(направленный отстрел обоймы по направлению руки для ускоренной перезарядки оружия)....фантазируй только))

 

ну по сути ты описал сканеры, но да, тепловизор это интересно. и устройства ускоряющие действия тоже возможны. а кстати еще и стабилизаторы для прицельной стрельбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверняка все модули сразу не поставишь, некое разделение по классам,типа штурмовик,суппорт или медик, напрашивается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах