Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

Вопросы и ответы разработчиков

Итак, на новом сайте теперь можно наблюдать вопросы, которые задает коммьюнити и, что самое главное, ответы, которые дают компетентные специалисты, занимающиеся непосредственно самой разработкой. Сейчас, например, "допрашивают" Джефа (Jeff Uriarte), который является геймплей-программистом. Собственно, буду приводить вопросы, которые ему задаются и его же ответы на них.

 

В: Привет, Джеф! Расскажи, над чем ты сейчас работаешь в Star Citizen? Можешь чем-нибудь поделиться с нами?

 

О: Привет. здесь я уже около трех недель, две из которых я трудился над ангаром. Поэтому он будет готов к моменту sneak peak, про который говорили на прошлой неделе. На этой неделе я перепрыгивал с одной области на другую, устранял различные проблемы, чтобы познакомиться с базой кода за пределами ангара. В дальнейшем я буду разделен между работой над ангаром и летной работой. Но ангар является более приоритетным, пока не выйдет в конечном итоге.

 

В: Можно ли будет снять оружие с корабля и поместить на другой? Или отправить другу? Или положить в ангар?

 

О: Некоторые части космических судов являются специфическими, но многие детали взаимозаменяемы и не запрещается обменивать их между судами. Части, которые не установлены на судне, хранятся в вашем ангаре. О планах на пересылку модулей между друзьями или привязывании их к судну после монтажа мне ничего не известно.

 

В: Учитывая то, как классно выглядит ангар, могли бы мы увидеть нечто промежуточное между модулем ангара и будущими сражениям (те, которые Dog-fighting). Ну, например, геймплей космического полета, стыковка, приземление на планету или же оборудование судов модулями и вооружением перед началом сражений.

 

О:  Я так не думаю. Мы небольшая команда, поэтому что-либо особенное, что должно быть сделано для полетов, приведет к задержке альфы "дог файтов". Если окажется, что мы можем сделать что-нибудь этакое не отходя далеко от наших целей в сторону, я уверен, что мы это сделаем. Но о таких планах, которые вы описали, я ничего не слышал.

 

В: Я понимаю, что еще рано говорить об экономике, но все же, будет ли привлечен к работе над ней специалист данной сферы?

 

О: Может быть. Пока мы про это не говорили, но я ожидаю, что мы пригласим специалистов для проверки всей системы экономики. Не для кодирования, а именно для проверки и анализа. Кроме этого, мы не скрываем то, как будут работать наши системы и постоянно публикуем их для обратной связи и критики.

 

В: Допустим у моего корабля статус PvP установлен как "none." Затем я приглашаю троих друзей в группу, у которых PvP статус "FULL." Какой эффект это вызовет?

 

О: Если эти друзья будут у вас на корабле, то ваш статус будет более авторитетным. Если они будут управлять своими кораблями, то я даже не знаю. Я думаю, что PvP статус груп-лидера должен являться маской для остальных. Но мне кажется, что это вопрос к гейм-дизайнеру.

 

В: Если у меня будет более одного судна, скажем пять, и я их всех отправлю на торговые миссии, смогу ли я сам их загружать товаром? Будет ли у меня полный контроль действий над всеми космолетами? Будут ли они следовать моему примеру в атаке / обороне?

 

О: Я смею предположить, что вы сможете сами загрузить свои космические суда необходимыми товарами. Это скорее опять вопрос игрового дизайна. А вот что касается управления, то тут я уже ничего не могу сказать.

 

В: Еще со школьной скамьи мы знаем, что при воздействии лазера на разные типы поверхностей их повреждение происходит по-разному. Для каких-то требуется больше времени, чтобы повреждения стали заметными. Будет ли этот момент принят в игре для определения скорости повреждения кораблей в зависимости от того, из чего состоит поверхность корпуса? 

 

О: Несмотря на то, что идея хорошая, пока мы не задумываемся над введением в игру рефлексивности поверхностей, на которые оказывает влияние вооружение в виде лазеров.

 

В: Есть ли мысли по поводу того, чтобы дать игрокам возможность ходить по своему собственному кораблю, как это было в Mass Effect 3? И что еще более важно, если они находятся на перевозчике и в случае атаки, будет ли у них выбор как именно поступить в данной ситуации? То есть, например, бежать к ангару к спасательным капсулам либо же ничего не делать, а просто спрятаться у себя в каюте.

 

О: Я почти уверен в том, что вы сможете передвигаться по космическим кораблям. Что касается боевых действий, здесь я ничего не могу сказать.

 

В: Какие планы вы имеете по поводу персонализации ангара? Так как он будет нашим вторым домом, за пределами корабля, будет ли у нас возможность изменять ангар и в какой степени?

 

О: Да, в ангаре будет место и для персонализации. Я бы сказал, что ее уровень будет находиться рядом с EQ2. Я имею ввиду трофеи и им подобное. А вот стены, полы и так далее уже менять будет нельзя. (имеется ввиду, наверное, геометрия)

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: Будут ли переходы от режима исследования (обычная sandbox вселенная) к режиму борьбы бесшовными или же будут загрузочные экраны? Кроме того, когда другой корабль (либо NPC, либо игрока) перехватывает вас во время путешествия, вы будете немедленно перемещены в боевой режим с ним или у вас будет некоторое время, чтобы развернуть аварийный маяк, вызвать союзников или попытаться убежать? Будем ли мы заранее предупреждены, если вражеский корабль собирается перехватить нас?

 

О: Я думаю, что переход от исследовательского режима к боевому будет все-таки бесшовным. Но на счет перехода в новую зону - пока не уверен. Вопрос о предупреждении атак - больше вопрос уже дизайнерский.

 

В: Сможем ли мы в полете на полном ходу обесточить двигатели, развернуть корабль на 180 градусов и дальше двигаться в том же направлении.

 

О: Да, инерция будет действовать. поэтому вы сможете провернуть то, что написали.

 

В: У нас практически нет никакой информации о социальной части игры. Будут ли в Star Citizen гильдии / эскадрильи? Будут ли у них свои базы или что-нибудь в этом роде?

 

О: Да, будут возможности доступные для гильдий. Но более конкретной информации у меня нет.

 

В: Что на счет искусственной гравитации в Star Citizen? Мне кажется, что у больших кораблей она будет. А что на счет маленьких, например RSI Constellation?

 

О: Да, на больших кораблях, где будет достаточно места для прогулок, будет искусственная гравитация. 

 

В: Будет ли движок поддерживать добавление мест или объектов (например, заброшенные обломки) что называется на лету, или для этого будет требоваться перезагрузка сервера? И как на счет более важных и больших вещей, как целые звездные системы, или новые точки перехода? Могло бы быть хорошо для разведки, чтобы держать вещи свежим ...

 

О: Предметы, события и все такое будут появляться динамически, но это не значит, что это тоже самое, что и добавление нового контента. Для внедрения последнего, да, понадобится перезагрузка сервера.

 

В: Будет ли возможность подключения андроид-устройства (имеется ввиду планшета) или второго монитора для отображения второстепенной информации? 

 

О: У нас нет планов по этому поводу прямо сейчас. Использование планшета или второго монитора в качестве дополнительного устройства для вывода информации не трудно организовать, но это потребует большего расходования ресурсов системы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в общем на форуме расспрашивают не только Джефа, но и другого разработчика - Нэйта Блейсдела, который у них там главный дизайнер. Поэтому будут постить и его ответы в данную ветку.

 

В: Вы знаете, сколько именно кораблей можно будет контролировать одновременно при помощи C&C модуля? И какое будет самое большое космическое судно, которое можно будет купить за игровую валюту?

 

О: По первому вопросу, я думаю, что контролировать вы сможете четыре корабля на старте. В будущем это число скорее всего будет увеличиваться. А по второму вопросу, самое большое судно за игровую валюту - это Idris Corvette.

 

В: Можно ли будет сделать 3D интерфейс, который бы отображал корабль противника прямо в кабине? И, допустим, если у него открываются ракетные отсеки, то система бы рисовала красные стрелочки, которые бы экипаж об этом предупреждали.

 

О: Мы где-то на середине пути разработки HUDа в данный момент. И, честно говоря, одной из идей у нас значится разработка данного вида 3D отображения кораблей противника. Ваш корабль будет способен засекать события, которые происходят на другом борту и уведомлять вас об этом. На счет отображения именно этих действий в интерфейсе - я пока не могу ответить точно.

 

В: Как будет работать страховка с апгрейдами? Что будет со страховкой, когда будут выходить новые корабли, она будет переходить?

 

О: Страховка не будет распространяться на модули корабля и вооружение, только на его корпус. Что касается новых кораблей, то они не будут заменять старые полностью. (имеется в виду, что и старые корабли будут пользоваться популярностью всегда, например та же Аврора)

 

В: Будут ли в игре предметы, которыми можно будет украшать корабль? Например, поставить в каюту (на подобии предметов из Mass Effect 3).

 

О: Да, такие вещи есть у нас в планах. Список предметов находится пока в работе.

 

В: Будет ли в игре крафтинг? Если да, то будет ли он чем-то обычным, как в других MMO, или же будет более разнообразным и веселым?

 

О: Как такового, крафтинга в игре не будет. Вы не сможете создавать новые вещи, у вас будет позможность изменять те, которые уже имеются.

 

В: Как будет проходить процесс майнинга (добычи руды)? Будет ли это похоже на нечто типа EvE, которая стала раем для ботов, или же от игрока потребуются какие-то дополнительные действия, чтобы добывать полезные ископаемые?

 

О: Да, мы будем добавлять в игру дополнительные взаимодействия при майнинге. Что точно это будет - пока не известно, так как мы в данный момент экспериментируем с этим. Но факт в том, что игроки будут развиваться в плане майнинга и можно будет стать настоящим профи в добыче руды, в то время как другие игроки не захотят связываться с этим процессом вообще и изучать соответствующий скилл. Под словом "скилл" понимается именно физическая способность человека делать что-то, а не атрибут персонажа, как вы могли подумать.

 

В: Как игроки будут получать корабли? Будут ли они их захватывать, зарабатывать, покупать? 

 

О: В теории, вы можете иметь столько космических кораблей, сколько пожелаете. Вы можете покупать корабли за игровую валюту, красть / захватывать (что будет достаточно не тривиально, что естественно) или получить какое-либо судно в подарок от своих друзей. Каждый корабль, доступный сейчас в продаже на сайте будет доступен для покупки в Star Citizen за игровую валюту.

 

В: Как мы знаем, экономическая модель позволит выполнять различные миссии: доставку грузов или эскорт. Если я возьмусь за доставку через опасную систему, буду ли я знать, кто будет меня сопровождать на всем протяжении пути? Смогу ли я поделиться миссией с тем, кто вступит ко мне в группу? Как будет происходить взаимодействие вообще?

 

О: Ну, если вы транспортируете груз, то у вас будет возможность нанять себе эскорт (или, если уверены в своих силах, можете попробовать доставить груз в одиночку). Вы сможете нанять как PC, так и NPC. У вас будет заключен контракт, согласно которому вас будут вести до конечной точки маршрута. Мы скорее всего сделаем отображение вашего охранного корабля на карте, но как это будет выглядеть - пока не знаем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: Ангар будет линейным с дверью к каждому космическому судну? То есть, мне придется пройти от начала до конца, чтобы попасть к последнему? Или у нас будет нечто типа парковочных мест, когда корабли располагаются друг напротив друга? Или же все-таки корабли будут располагаться по кругу и нам не придется вообще ходить, чтобы выбрать то судно, которое нам нужно?

 

О: Каждый ангар будет иметь свой тип. Например в ангарах, продающихся со скидкой и бизнес ангарах корабли будут располагаться каждый за своей дверью. Думайте о таких ангарах, как о своем собственном гараже. То есть, если у вас есть 4 корабля, то у вас будет 4 двери. Большие по размерам ангары, например люксовые, будут иметь другой дизайн для кораблей меньшего размера и будут вмещать до 15 судов. В этом случае доступ ко многим будет осуществляться через одну дверь.

 

В: Тогда дополняющий вопрос про ангар. Вы не думали на счет использования лифтов в ангарах и как следствие чтобы сами ангары были в несколько этажей? 

 

О: Дизайн ангаров много раз проходил процесс переделок. Многоэтажные, круглой формы и тому подобное... все это было. Но остановились мы на многодверном дизайне. Причиной этому послужило то, что мы все хотим, чтобы игрок видел весь свой космический флот. Мы думаем, что если пилот будет видеть все корабли, то это лучшим образом скажется на эффекте погружения в общую атмосферу.

 

В: Будут ли в ангарах находиться NPC, хотя бы в люксовых, чтобы я мог прилететь домой, а мне там и выпить предложили после дороги, и корабли помыли и тому подобное?

 

О: Интересная идея, но в релизном варианте ангаров такое не предвидится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: Сможем ли мы перекрашивать космические корабли в Star Citizen, которые были куплены за пожертвования? Например, если я захочу, чтобы мой 315-ый был окрашен так же как и 300i, сможет ли меня играть сделать счастливой пандой или грустной пандой?

 

О: Ну, один из вариантов - это улучшить свой 300i в 315-ый через официальный сайт. А вот что касается красок для судов - пока не известно ничего.

 

В: Для меня очень важен факт модернизации космического судна 350r. В данном случае, меня интересует установка и улучшение двойного двигателя. Сможем ли заменить наш стоковый T3 на двойной T4? Дополнительно, Вы можете, пожалуйста, официально подтвердить, что 350r имеет меньше брони, чем другие варианты кораблей 300 ряда? Я не видел официальных заявлений о других недостатках 350-го кроме как уменьшенного грузового пространства.

 

О: Да, у вас будет возможность обносить стоковые двигатели до максимальной спецификации TR4. Но здесь как всегда действует стандартная оговорка, бла-бла, в незавершенном производстве, все меняется, бла бла. Что касается второго вопроса, то да, я могу подтвердить, что 350R имеет меньше брони.

 

В: Сделайте пожалуйста возможность в игре, которая бы позволяла временно блокировать доступ к кораблям. Например, я хочу начать все с нуля, и чтобы купленные через сайт корабли не отображались у меня в ангаре. Я буду зарабатывать и развиваться так, как и все остальные игроки и только после того, как скоплю первую нужную сумму для покупки Авроры, у меня в ангаре открылся доступ к данному кораблю. И так далее.

 

О: Предполагается две возможности для того. что вы просите: первая заключается в том, что вы сами будете вольны выбирать для какого аккаунта будет использоваться какой корабль. То есть, вы можете начать игру с чистого листа, набрать нужную сумму на покупку корабля и затем просто привязать к этому аккаунту Аврору, после чего она вам станет доступна; вторая - зайдите в первый же день в свой ангар, помахайте рукой своим космическим судам, выйдите и закройте за собой дверь. Теперь просто не возвращайтесь сюда до тех пор, пока не накопите нужной суммы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: Приземление на планеты будет происходить в космических портах, за пределы которых мы не будем выходить. Каких размеров они будут? 4 км, 8 км?

 

О: На разных планетах космическое порты будут разных размеров. 

 

В: Было бы круто, если бы корабль можно было оборудовать таким образом, чтобы он мог сбрасывать мины, например, для защиты конвоя или же самого себя, когда на нас нападают.

 

О: Я (Роб - ведущий дизайнер) не поклонник мин, но мы можем добавить минные слои в игру. 

 

Некоторые моменты геймплея:

  • Вы можете блуждать по космосу без своего личного космического корабля;
  • Большинство судовых интерьеров будут иметь элементы, с которыми игрок сможет взаимодействовать, и мы будем продолжать работать в этом направлении, чтобы добавить дополнительный контент с течением времени;
  • На данный момент, приземляться на землю можно только в специально отведенных для этого зонах посадки;
  • В Star Citizen будет множество оборудования для игроков, но первоначально мы сконцентрированы на оборудовании для кораблей;
  • Отныне, вероятно, не будет планетарных миссий, так как мы изначально не поддерживаем планетарные бои.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: Допустим, у меня есть Aurora, 350r и constellation. Буду ли я иметь вначале стартовый бизнес ангар или сразу делюксовый? Можно ли будет иметь несколько ангаров сразу? (они все выглядят потрясно и по-разному)

 

О: С этим набором кораблей вам будет доступен сразу делюксовый ангар. При релизе будет выдаваться один ангар.

 

В: Было бы просто великолепно, если бы после того как игрок уходил в афк, начиналась крутиться панорама его кораблей или ангара. Например, подобная фича реализована в Skyrim.

 

О: В настоящий момент у нас нету реализации данной идеи, но мне всегда нравится, когда это в играх присутствует. И хотя этого не будет в первом выпуске ангара, я буду настаивать на том, чтобы афк-мод появился в будущем.

 

В: Где будут находиться космические станции?

 

О: Будут разбросаны по всему космосу. Игроки будут находить их во время своих путешевствий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вроде как известно, что космические корабли можно будет захватывать (ARRR!). Все это явно будет происходить через абордаж. Но каким образом корабли будут сближаться и оставаться неподвижными? Вопрос из этого разряда был задан одним из пользователей:

 

В: Знаете ли вы, для чего предназначены зубцы на передней части Caterpillar? Будет ли это выполнять роль оружия? Если нет, то можно было бы сделать так, чтобы было?

 

Caterpillar

 

О: У меня нет никакой информации о таране кораблей на данный момент. Хотя, это было бы очень здорово и повреждения наносимые данными шипами были бы достаточно серьезными.

 

На первом трейлере, который был сделан на движке игры, были показаны корабли, про которые еще нигде ничего не написано - небольшие красные челноки, скорее всего одноместные. Некоторые пользователи заметили это и возжелали приобрести себе данные экземпляры. Но оказалось, что в продаже их нет.

 

В: Будут ли в игре эти корабли продаваться? Я готов заплатить деньги хоть сейчас!

 

О: Не будьте слишком грустными. В игре будет много видов космических кораблей и обязательно будет что-то, что выглядит так же хорошо.

 

На вопрос о том, в какой степени мы сможем изменять корабли, разработчик техники внятного ответа так и не дал, а вот касательно красного корабля из ролика стало все более менее понятно:

 

В:  В какой мере мы сможем изменить облик наших кораблей? Что это за высокий корабль в одном из видео, красный, который выглядит вроде как корабль скрученный на 90° вокруг?

 

О: Будут варианты кораблей. Вы можете наблюдать это на примере судна 300i, который имеет различные модификаций, предназначенных для разных целей. Что же касается красного корабля из видео, которое было опубликовано на Кикстартере, то я не знаю, если ли планы использовать его в игре, так как он был просто кораблем-заполнителем (имеется в виду просто вещью, заполняющей пустое пространство, то есть, вероятно, что даже модели его как таковой и не было).

 

Продолжение следует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,если корабль захватили то ты лишаешся его  как такового   безвозвратно? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на этот случайестьстраховка :) Какую-то часть ущерба тебе возместят - за сам корпус, так как только он страхуется, а вооружение - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного мы знаем по поводу того, что из себя будут представлять точки прыжков. Естественно, что рано или поздно об этого кто-нибудь у разработчиков спросил бы. И вот, время настало:

 

В: Могу ли я проследовать в уже открытую точку прыжка для тренировки навигации? Или же мне стоит избежать этого и потратиться на автопилот?

 

О: Вы можете попытаться, но на ваш страх и риск.

 

В: Если я не смогу ориентироваться там, где окажусь, что со мной случится? Мгновенная смерть? Травмы? Или я смогу выбраться на спасательной капсуле?

 

О: Скорее всего мгновенная смерть. Я пока не уверен, так как к окончательному решению мы пока не пришли.

 

В: А можно ли в общем рассказать о том, что из себя будут представлять точки прыжков? Это будет каким-либо лабиринтом? Нам нужно будет на огромной скорости уворачиваться от каких-либо препятствий? Будут ли какие-либо сигналы для определения направления движения?

 

О: Хороший вопрос. В некотором роде там будет то что вы и написали, то есть "нужно будет на огромной скорости уворачиваться от каких-либо препятствий". Но так как на данный момент не построено ни одной точки прыжка, то сказать как она будет выглядеть в конце концов - довольно сложно. Как только у нас появится прототип, мы будем знать, что в нашей концепции нужно менять, что дополнять, а что вообще убирать.

 

Ну и про остальное:

 

В: Будут ли доступны в игре ионные орудия, при помощи которых можно было бы отключать системы корабля после выведения щитов из строя.

 

О: Конечно, EMP вооружение находится в работе.

 

В: Можно ли будет активировать щиты сразу после взлета корабля или их необходимо будет включать только после того, как судно покинет ангар и выключать непосредственно перед посадкой?

 

О: Я уверен, что нет никаких ограничений на то, когда они могут быть активированы.

 

В: Можно ли будет в игре посвятить себя полностью исследованиям? Искать артефакты на продажу, продавать расположение аномалий и другого.

 

О: Совершенно верно, такая возможность будет.

 

В: Если я найду derelict (непонятно что имеется ввиду, либо артефакт, либо что-то другое покинутое кем-то), то что мне нужно будет делать с этим? Нужно ли будет буксировать на космическую станцию? Утилизировать? Отправиться в доки и исследовать по кусочкам?

 

О: Буксировать ничего не потребуется. Несомненно, что-то вы будете сразу же утилизировать. Возможно вы найдете и редкие детали, но они не будут уникальными и эксклюзивными.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на все вопросы примерно один ответ : Да возможно хотя пока точно ничего сказать не могу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крисс тут со СМИ иностранными общался. Рассказал типа о дальнейших планах (в принципе, все как и ожидалось, кроме одного момента):

 

Следующим шагом является модуль воздушных боев, который должен быть представлен в конце этого года. Вы будете в состоянии взять ваши корабли, вылететь из ангара и отправиться в космос, где вы будете бороться как друг с другом, так и с AI. Этакий Deathmatch. То есть, это не сингл и не та песочница, о которой мы все говорили. С другой стороны, мы собираемся использовать данный модуль, чтобы сбалансировать бои, мы собираемся использовать его, чтобы сделать технический стресс-тест и узнать, сколько людей у нас может быть в одной области пространства одновременно. 
 
И тогда в следующем году мы собираемся запустить модуль Планет, который позволит вам совершать прогулки по планетам, зайти в бар, получить миссии, поговорить / взаимодействовать с другими игроками, купить какое-либо оборудование и тому подобное. После этого мы выпустим shipboarding модуль, который позволит сражаться вам от первого лица (шутер по идее, прим. переводчика), когда вы попадаете на борт другого корабля (походу имеется ввиду абордаж, прим. переводчика). После всего этого мы выкатим сингловую альфу - отдельная история игрока. Затем выйдет альфа полной версии игры.
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала "Танки в космосе" Потом все остальное постепенно. Разумно. И интерес к игре не угаснет. И каждый раз что-то новое будут тестить. Вайп у них не планируется перед началом? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что нажито непосильным трудом по идее будет перенесено. Только вот нажить вроде как можно будет только бабло :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересный вопрос - будут ли у нас в сообществе формироваться блоки вопросов для перевода на английский и последующего забрасывания разработчикам?

 

Был у меня тут один вопросик, хоть и навряд ли пока "по ту сторону" плотно размышляли на эту тему..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно интересно) ведь этот сайт является оф фан русским....по логике, если Дима будет отсылать как глава сайта, то они не должны игнорировать. это довольно распространенная практика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах