Перейти к публикации
Cortana

Asus 1060 STRIX OC или GIGABYTE 1060 XTREME GAMING

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Наконец я купил себе пк c процессором i5-7500,материнкой asus B-250 pro(кулер,оперативка,блок,HDD и корпус в наличии) и остается купить видеокарту. 

Выбор пал на Asus GeForce GTX 1060 STRIX OC или GIGABYTE GeForce GTX 1060 XTREME GAMING. Другие варианты не интересны  (palit,msi и т.п не предлагать =) ).

Про Asus GeForce GTX 1060 STRIX OC 6Gb много отзывов про "свист и писк" дроселей,но она популярнее+ бренд. (19.820р - Ситилинк).

Про GIGABYTE GeForce GTX 1060 XTREME GAMING 6Gb вроде бы "писк" может быть,но реже попадается чем у Asus"а,друг говорит Gigabyte ненадежнее Asus"а. (18.880р - Ситилинк).

Хочу от видеокарты надежность и качество,поэтому хочу взять топ сегмент из 1060. В интернете толком не говорят что между ними лучше,поэтому решил создать тему тут.

P.s надеюсь хватит на SC =).

Спасибо за внимание,буду рад услышать ваше мнение(сам в пк я любитель-новичок).

Поделиться сообщением

Тема больше походит не на вопрос, а на какое то глупое школячье хвастовство, типа, хочу купить пачку жвачки, да вот не знаю какую, желтую или зеленую. Автора явно не смущает то, что здесь НЕ компьютерный железячный форум, а форум конкретной игры.

Изменено пользователем СталкерСтарг
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением

32 минуты назад, СталкерСтарг сказал:

Тема больше походит не на вопрос, а на какое то глупое школячье хвастовство, типа, хочу купить пачку жвачки, да вот не знаю какую, желтую или зеленую. Автора явно не смущает то, что здесь НЕ компьютерный железячный форум, а форум конкретной игры.

Я раньше создавал тему по поводу железа для SC и ты первый такой кто агриться, конкретно решили что 1060 хватит,а вот какую я не знаю. 

Кукарекаешь ты вообще не по теме,так что не тебя меня судить.

Кудах-кудах 2 класса,можешь в личку написать что не нравиться.

Изменено пользователем Cortana
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением