Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Gordon-F

Статья GameStar об альфе 3.0 (2 часть)

Опубликовано:

37 минут назад, Koshel сказал:

- Первый план состоял в том, чтобы сделать SC, как в других MMO, с капсульными инстансами с небольшим количеством игроков.

Да... думается всё что больше экипажа в 20 человек (Полярис, Идрис, Джевелин и далее) полетит не скоро. И полетит ли при заявленном сейчас количестве экипажа... и вполне возможно количество рекомендуемого экипажа капшипов будет уменьшаться. Так что вполне возможно для Поляриса экипаж в 5 голов, Идриса-10 и т.д. и даже в этом случае в сражении между, смогут участвовать 2-3 Идриса с поддержкой истребителей, не более. А если вспомним, что есть ещё Джевелин и Бенгал ...

 

33 минуты назад, Dragon сказал:

Чел, ты жжош!

по что людей пугаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

складывается впечатление что Крис не игру делает, игра побочный продукт, Крис делает универсальный движок, который потом можно дорого толкнуть на рынке:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 minutes ago, sergeydv said:

складывается впечатление что Крис не игру делает, игра побочный продукт, Крис делает универсальный движок, который потом можно дорого толкнуть на рынке:)

Нет, все ещё хуже .. он делает вселенную, а в ней можно делать множество игр.  Толкать движок смысла нет - это копеечный бизнес

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дааааа!!! Больше переводов!!!! Правильно сказали-у людей информативный голод без Джека....

Я очень рад что все больше народа начинает заниматься переводами-причем качественно и хорошо сделанными для чтения!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

@Koshel, спасибо! :Drinks:

(почему нет смайлика пиво?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

10 hours ago, sergeydv said:

складывается впечатление что Крис не игру делает, игра побочный продукт, Крис делает универсальный движок, который потом можно дорого толкнуть на рынке:)

ты что курил =) какой двиг? зачем ему конкуренты? он еще лет 10 лет сотни лямов поднимать будет если все удачно сложиться, а двиг свой продавать за 2 копейки когда за концепт по 1.5 ляма собрать можно, ему даже выгодней замедлить разработку и толкнуть по больше шипов , чем думать кому софт потом продать еще и не готовый..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

12 часа назад, Koshel сказал:

Будет ли даунгрейд? Нет, потому что им не нужно разрабатывать под консоли. Они могут разрабатывать под будущее железо, и люди могут сами вернуть настройки. Текущее High-End железо через 2 года будет лишь железом среднего класса, а в SC, мы надеемся, будут играть в течении многих лет.

Ну вот и первые цифры, на что они ориентируются с выпуском 

12 часа назад, Koshel сказал:

К релизу игры Крис Робертс нацеливается от 5 до 10 звездных систем.

Через 2 года минимум, а скорее все 3, нас будет ожидать 5-10 систем и это они назовут релизом. Впрочем вполне ожидаемо. И вероятно к этому сроку они как раз сделают все базовые механики и корабли из текущего списка. И когда у них на одном из стримов "счастливого часа" писали бану/каррак 2018/2019 возможно они и не шутили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

15 hours ago, Koshel said:

- Они не закончили со многими вещами для 3.0, поэтому можно ожидать больших задержек.

Ключевое в переводе.

Я то конечно подожду, а потом ещё подожду, а потом..... ну знаете ли, никогда особо не хотел становиться бессмертным, но видимо Крис заставит.))

Изменено пользователем bobrik74
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Перевод с немецкого на английский а потом на русский. Жаль немецкой версии пока не найти. Странно что лифты вдруг являются проблемой. Контейнер объектов ключевая технология и если говорят к концу 2017 то... :( Насколько она важна для SQ42 не ясно. Вообщем набираемся терпения, процами с 16 ядрами и вольтами с 16Гб. Будет ли 3.0 60 фпс держать тоже не понятно (ответа в статье нет) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

20 минут назад, wolik сказал:

Будет ли 3.0 60 фпс держать тоже не понятно (ответа в статье нет) 

Вряд ли...ибо в 3.0 только начнут оптимизировать сетевой в который все упирается....и процесс этот будет долгим....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 hour ago, wolik said:

Будет ли 3.0 60 фпс

Игра и сейчас 60 фпс держит. Просто смотря на чём играть и на что выводить картинку. Завезут оптимизацию, требования к железу снизятся. А завезут не раньше чем допилят все ключевые технологии. Сейчас многие вещи в игре работают через временные костыли, которые будут убирать, поэтому нет смысла их оптимизировать.

По поводу задержек релиза 3.0 упомянутых в статье, напоминаю, что статья вышла на основе интервью взятого не вчера и даже не на прошлой неделе. Вполне возможно что речь идёт о тех задержках, которые уже освещены на странице с графиком. https://robertsspaceindustries.com/schedule-report

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Держит 60 фпс где ? На Олисаре ? Графика не при чём (можно даже 720p поставить больше 30 фпс не увидеть, сетевой код и т.д.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

39 minutes ago, wolik said:

Держит 60 фпс где ? На Олисаре ? Графика не при чём (можно даже 720p поставить больше 30 фпс не увидеть, сетевой код и т.д.)

Именно. Держит. Вот ссылка на коротеньку статью как именно - 

Вот видеоролик олисара - 

Если поставить проц в разгон, ФПС будет чаще оказываться в пределах 60. Вообще на видео можно заметить, что всё упёрлось в 3е ядро (спецом отдельной графой статистика на него выделена), во время записи ролика не было возможности альтабнуться и произвести процедуру по его разгрузке. В 3Д режиме на многомониторной системе игра плохо поддерживает сворачивание, часто зависает. А в оконном режиме 3Д толком не пашет =) Возможно, буду в тех краях в августе, буду допиливать некоторые моменты с настройками, плюс хотел добить VR очки. Очень круто летать в стар ситезене с VR очками (мне понравилось) но не было под руками кое каких деталей (антенн для 5 гиерцового вайфая либо длинного и качественного USB провода), плюс трекинг головы нормально не настраивался. А пока у меня даже времени на обработку всех отснятых роликов нету. Только вчера закончил эпопею с разъездами. То в Питер, то в Москву, то снова в Питер... укатали Сивку горки о.О

 

P.S.: да, качесто графики на максимуме, кроме двух параметров, отвечающих за размытие. Разрешение 4к да ещё и в 3Д.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За видео спасибо. 60 фпс ни разу не увидел. 35-45 в среднем. Играбильным это не назвать. 
Про разгон ЦПУ или ГПУ. Не играет ни какой роли. Можете посмотреть загрузки. Они простаивают и ждут "сетевых сообщений"
Ждём 3.0 Будет печально (но не смертельно) если та же хрень. Вообще не представляю когда предметы получив свойства (Item 2.0) будут тоже частью сетевого кода. Как это должно работать ? За 10ms синхронизироваться на 20 компах. Хороший пример когда растреляли в одном из последних ATV корабль с контейнерами. 20 контейнеров летят в разные стороны и всё это (части корабля тоже) должно синхронизироваться у всех кто в этом инстанте.
Пожелаю удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Just now, wolik said:

Ждём 3.0 Будет печально (но не смертельно) если та же хрень.

В статье же прямым текстом написано, что журналистам демонстрировали на 30 ФПС, Ситизен разрабатывается под железо которое будет актуальным на момент релиза, тогда же и Mantle прикручивать будут. А пока сосямба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах