Перейти к публикации
Gordon-F

Производственный график 3.0

Рекомендованные сообщения

Хех. Слова то какие. Мы немного навешали лапши, и думали немного обмануть. Декарации Аркорп #2 вам хотели продать.  Но вот, - мы тут увидели свои возможности и новые горизонты. И лихорадочно работаем. .

- Не-не, конечно, пускай делают. Только вот .. - да ладно,я раньше октября все равно и не жду.

Изменено пользователем nimx
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто Крис ещё не знает про волшебное правило манагера - умножать обещанные программистами сроками на Пи. 

За перевод спасибо!

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сдвинут если на месяц ? или до конца года ? Да до лампочки, лишь бы не забагованное выкатили. Тем более над 3.2 или 3.3 работы не простаивают.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Koshel сказал:

Также важно учитывать то, что 3.0 означало год назад, является тенью того, что 3.0 означает сегодня. В то время мы не подразумевали Планетарную Технологию (Planetary Tech) (или какие-либо из многочисленных обновлений инфраструктуры, которые сейчас происходят в нем). Грубо говоря, подход состоял в том, что мы могли бы предоставить четыре грубо построенных заранее заданных зоны, предназначенных для сценариев.

Ой звездёж звездёж... Год назад нам отлично презентовали всю планетарную поверхность с идеей того, что мы бы могли приземлиться где угодно. Да, про динамически генеримые аванпосты я не помню, но про поверхность явно темнят.

Ну что уж душой кривить, понятно, что они не могут предсказать все проблемы с которыми столкнуться.

1 час назад, Монгол сказал:

Ну просто Крис ещё не знает про волшебное правило манагера - умножать обещанные программистами сроками на Пи. 

За перевод спасибо!

Умножить на 2 и прибавить 0.5 еще ))

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем утрировать ? Многое из графиков было сделано в срок или даже раньше... Полёт нормальный. Недавно посмотрел ТТХ кораблей (по грузоподёмности) и как в том анекдоте где девушка жалуется на боль в щиколотке. Посмотрел, да вроде со щиколоткой всё в порядке. А уже поздно... Полярис уж больно красив и опасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я наверное повторю то о чем много раз много народа говорило все игры ААА да еще и такие сложные как ЗГ делаются не 1-2и даже не 5

а кому лень ждать и не в терпеж идите посмотрите на ночное летнее звездное небо и помечтайте 

может увидите падающую звезду и загадайте желание чтоб 3.0 выкатели в сентябре)))

  • Upvote 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вообще убрали дату выхода 3.0, каждый раз обламываешься как смотришь новости в пятницу или субботу. Им уже пора переходить хотя бы на четыре прогноза - это зима, весна, лето, осень. Или лучше вообще: первая половина года, вторая половина года. Черти! =)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Benjam сказал:

Лучше бы вообще убрали дату выхода 3.0, каждый раз обламываешься как смотришь новости в пятницу или субботу. Им уже пора переходить хотя бы на четыре прогноза - это зима, весна, лето, осень. Или лучше вообще: первая половина года, вторая половина года. Черти! =)

Зачем 4 прогноза? у них есть 1 точный, звучит как "скоро" ))

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Benjam said:

Лучше бы вообще убрали дату выхода 3.0, каждый раз обламываешься

Да просто на эти прогнозы нужно смотреть со здоровой долей скептицизма. А оптимист - это плохо иноформированный пессимист. И вместо ожидания сентрября лучше услышьте тех людей, которые говорят о реальных сроках разработки ААА-проектов. Всё хорошо - летайте в 2.6.3 :Goodbye:

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Крис напишет спустя годы книгу - "Как на самом деле создавался Стар Ситизен", при любом раскладе выйдет игра или проект загнётся, книга станет бестселлером :D

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Markus said:

книга станет бестселлером :D

Если с LTI, то я готов купить концепт книги прямо сейчас! :Laughing:

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное уже говорила, но абсолютно пиливать на то, когда выпустят этот 3.0. Вот честно. Выпустят к 8 марта следующего года - хорошо... да хоть в вальпургиеву ночь. Сейчас хоть крабить не надо ни на что, а прикрутят эту дичь и гадость - какие то "миски" с тарелками - у меня на кухне их и так полно... Нееее! Спасибо! Не надо этого фарма мне. Я лучше помечтаю, пока здесь пусто - открытая книга! А летать можно и на самолетах.

Spoiler

 

 

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elsa сказал:

Я наверное уже говорила, но абсолютно пиливать на то, когда выпустят этот 3.0. Вот честно. Выпустят к 8 марта следующего года - хорошо... да хоть в вальпургиеву ночь. Сейчас хоть крабить не надо ни на что, а прикрутят эту дичь и гадость - какие то "миски" с тарелками - у меня на кухне их и так полно... Нееее! Спасибо! Не надо этого фарма мне. Я лучше помечтаю, пока здесь пусто - открытая книга! А летать можно и на самолетах.

  Показать содержимое

 

 

А мне как раз уже хочется чего то, что нужно будет делать группой, с друзьями. А то сейчас один летаешь, или толпой не важно. Нет ни выгоды ни потерь.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт обычный процесс разработки очень непростого и непредсказуемого GDD. Это очевидно, и всё что нужно знать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Shin0by said:

Нет ни выгоды ни потерь.

Какая может быть выгода в играх ? Но вам виднее, хочется - пусть будет! Мне не надо например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Elsa сказал:

Какая может быть выгода в играх ? Но вам виднее, хочется - пусть будет! Мне не надо например.

Тоесть Вы хотите войти в игру, и всё там бесплатно, подошли и получили без напрягов всё что можно?

Я привык, что некие плюшки в играх чего то стоят и нужно заработать на это. На старте это самое интересное, когда мало что есть а хочется )

На всякий случай для понимания, что я имел в виду - заработать денег внутри игры на окрабль - это выгода. Потерять корабль или ценное имущество - это потери. А когда ничего не ценишь из за того что оно ничего не стоит, разве это интересно?

Изменено пользователем Shin0by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Shin0by said:

Тоесть Вы хотите войти в игру, и всё там бесплатно, подошли и получили без напрягов всё что можно?

Я привык, что некие плюшки в играх чего то стоят и нужно заработать на это. На старте это самое интересное, когда мало что есть а хочется )

Вообще это достойно отдельной темы - кто-то планирует зарабатывать в играх, кто-то  планирует в них тратить и время и деньги ... и это здорово что все - разные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

Вообще это достойно отдельной темы - кто-то планирует зарабатывать в играх, кто-то  планирует в них тратить и время и деньги ... и это здорово что все - разные.

Независимо от того, будет ли кто то вносить реальные деньги и не тратить время, или фармить внутри игры - будут потери и выгоды. Покупка корабля за реал и его эффективное использование - это выгода. Потеря корабля - это потеря потерь. Если бы не было ни выгод ни потерь, то никто (ни "реальщики" ни "фармилы" ничего бы не делали), так как это было бы ненужно никому. Разве что есть еще те, кто любит сам процесс.

P.S. Но "сам процесс" может быть скрашен выполнением процесса на чем то, что приносит удовлетворение, а значит это тоже выгода. Я честно не знаю тех, кто получал бы истинное удовольствие от потерь даже если теряет что то не значимое. Значит даже в процессе ради процесса скорее всего есть выгоды и потери, выгоды в удовлетворении и потери в расстройстве или времени.

Изменено пользователем Shin0by
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То знал игроков которые в world of tanks воспринимали свои поражения как нечто из рядо-вон. Просто умопомешанные ребята. 

 Да, конечно, когда есть некий прогресс играть интереснее. Сам я заядлый игрок. И порой заигрываюсь.  Но до сих пор разделяю реальные потери от виртуальных. В такой реалистичной игре, как нам обещает Крис думаю, даже мне будет тяжко воспринять какие-либо крупные потери.. будь то 100 ящиков ценного груза или поцарапанное крыло моего дорогого корабля. 

 А вот что будет с теми ребятами? И как получиться играть с ними, если они окажутся в моей или вашей компании?

- Маркус да хорош убиваться. Ну подумаешь.. ну без ноги теперь будешь. Да .. нужен тебе твой Полярис? Что неделю по страховке? Да забей. У тебя же это.. ещё это.. -Аврора есть? А? Что у тебя там полный трюм алмазов был не застрахован? А чего ты сразу то не сказал? Мы бы это.. 

- ..

- Эй! Маркус постой! В жизни ещё много чего интересного. - Марку-ус ты ещё там?!

- Пу-уп пу-уп пу-уп пу-уп.....

/- держите подальше своих детей от этой игры.

 

 

Изменено пользователем nimx
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×