Перейти к публикации
Roy Urquhart

Способы удержания рынка валюты в серой/белой зоне

Рекомендованные сообщения

8 minutes ago, Монгол said:

Хорошо, не утопия, а искреннее заблуждение и незнание рынка ММО.

давайте рассмотрим проблему в деталях

8 minutes ago, Монгол said:

У игры открытая экономика, между игроками обещана свободная торговля, значит, имеется способ передачи игровой валюты от одного игрока к другому. Нет никакого криминала в том, что @REDGD80 (жжёт сегодня :Cool:), купит у меня, например, килограмм руды за 100500 денег. Он мне - кучу игровой валюты., а ему - кусочек руды. Ну и на Киви/PayPal переведу тыщу рублей. 

Не вижу тут сложности ... попытки манипуляции с обменом денег таким способом легко пресекаются прогрессивным налогом с продаж ( 10% от среднерыночной цены в секторе, 25% с цены превышающей среднерыночную на 50% и выше, 50% с цены превышающей среднерыночную в 3 раза и выше и т.д.  )

 

8 minutes ago, Монгол said:

Скажете, что в игре будет фин-контроль и анти-монопольная служба, которая будет жёстко регулировать цены? Хорошо, тогда я "продам" ему бутерброд на пустынной планете, чтобы он не помер с голоду. Отремонтирую корабль "после боя", заправлю корабль, продам информацию. Продолжать?

см. выше - всё в порядке и возможно . почему нет то .. и да, чёрный рынок будет, но он будет маааленьким

 

8 minutes ago, Монгол said:

25$ - это утренник в донаторском детсаду. 

750 долларов в месяц это утренник ? В какой игре 67% донатеров вкладывает 750 долларов и больше в месяц - можно узнать ?

8 minutes ago, Монгол said:

5% - это вообще все донаторы в игре. Если их отсечь, финансирование дальнейшей разработки насчёт испытывать огромные проблемы.

Я говорил о процентах от общего числа донатеров естественно ... общая популяция тут не причём (иногда она важна, чтобы донатерам хотелось донатить  .. иногда даже и для этого не нужна)

 

8 minutes ago, Монгол said:

Вы можете самостоятельно прикинуть стоимость содержания команды и серверов, и после релиза эти цифры только увеличатся! Если игра не будет их сторицей окупать, такой бизнес приберут к рукам Sony или Microsoft, или, что сто крат хуже - EA.

(застенчиво краснея) я неплохо себе представляю эти вещи, да и Крис уже неоднократно показывал как именно он собирается обеспечивать топлайн .. плюс я бы не волновался о вышеперечисленных - сони сейчас не до того, мелкософту тоже, а еа банально денег не хватит.  Но если хотите обсудить модель - давайте числа и поговорим :D

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю спорить за геймплей... Идея с прогрессивным налогом, конечно, интересная, но лично бы я побоялся бы портить экспериментировать над своей игрой. Ведь данные драконовские методы ограничения торговли ориентированы на 1-5% игроков, а коснуться они всех. Сразу возникает много вопросов:

Как такое регулирование скажется на рынке (внутриигровой экономике)? Хорошо ли вообще работает прогрессивный процент ставки НДС в реальной жизни?

Справится ли данная система с поставленной задачей? Какая она, кстати, эта задача? Запретить игракам покупать, продавать и передавать ценности более чем на ... на какую сумму? Или запретить продавать дороже, чем средняя по сектору цена? А из чего она сложилась? А, вдруг, она сформирована спекулятивным образом? Кто и как будет исправлять? А разве Крис не обещал, что события в игре могут сильно влиять на цены? Допустим, случилась блокада платнеты, цены могут изменится в разы, но Налоговая Большого Брата не даёт свободно покупать и продавать. Что делать блокадникам? В чем прелесть честных торговых спекуляций, если они все облагаются 50% налогом? 

А продавать ниже рыночной цены можно? Если нельзя продать 1 кг руды за 100500 тугриков, то можно ли купить 100500 тонн за 1 тугрик? Проценты Налоговая будет брать натурой?

А натуральный обмен как контролировать? 100500 тонн золота за 1 кг железа - это много или мало? А наоборот?

А как обьяснить Джону из Оклахомы и дяде Васе из Урюпинска, что за такую цену с него возьмут так много процентов, денег он поучит меньше. Это как вообще выглядит: купил/вырастил/накопал дёшево, продал дорого - денег получил меньше, чем затратил? И лучше бы он заранее воспользовался дифференциальным исчислением, чтобы вычислить оптимальную цену исходя из текущих ставок Наркомата Цен в текущем секторе на сегодняшний день. 

И самое главное: а нафига ограничивать покупку валюты за реал? Кому это вредит? Не повредят ли им предложенные ограничения сильнее?

И где, вообще, справедливость? Некоторые не могут играть 16 часов в день, пусть и Вася Задротов не играет больше 2 часов! А если играет, то облагать его доходы повышенным процентом! Играет 3 часа - 10%, 5 часов - 50% и так далее?

Изменено пользователем Монгол
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Монгол said:

Не люблю спорить за геймплей...

поэтому лучше обсуждать а не спорить ... спорить вообще скучно.

4 minutes ago, Монгол said:

Идея с прогрессивным налогом, конечно, интересная, но лично бы я побоялся бы портить экспериментировать над своей игрой. Ведь данные драконовские методы ограничения торговли ориентированы на 1-5% игроков, а коснуться они всех. Сразу возникает много вопросов

вариантов много на самом деле .. но любая пропорциональная система очень проста .. невзирая на рост налога прибыль тоже растёт всегда .. поэтому всегда есть смысл продавать дороже ... со скидками та же фигня - просто налог за дельту платит покупатель

 

4 minutes ago, Монгол said:

Как такое регулирование скажется на рынке (внутриигровой экономике)? Хорошо ли вообще работает прогесмивный процент ставки НДС в реальной жизни?

НДС вообще идиотский налог, налог с продаж чуть лучше (хотя тоже не сахар)

 

4 minutes ago, Монгол said:

Справится ли данная система с поставленной задачей? Какая она, кстати? Запретить игракам покупать, продавать и передавать ценности более чем на ... на какую сумму? Или запретить продавать дороже, чем средняя по сектору цена?

задача сделать крайне дорогим спекулятивный внерыночный обмен .. и таким образом улучшить качество обмена

 

4 minutes ago, Монгол said:

А из чего она сложилась? А вдруг, она сформирования спеулаятивным образом? А разве Крис не обещал, что события в игре могут сильно влиять на цены? Допустим, случилась блокада платнеты, цены могут изменится в разы, но Система не даёт свободно покупать и продавать. Что делать блокадникам? В чем прелесть честных торговых спекуляций, если они все облагаются 50% налогом?

Т-распределение стьюдента учит нас, что спекуляции в н-цать раз в природе бывают исчезающе редко :D .. а объяснять никому ничего не надо - налог будет подсчитан автоматически и его запросто можно показать.

 

4 minutes ago, Монгол said:

И самое главное: а нафига ограничивать покупку валюты за реал? Кому это вредит? Не повредят ли им предложенные ограничения сильнее?

Возможно ... но тут стоит вернуться к вопросу о завтраках - кому именно (в % ) помешает ограничение в 25 долларов в день ?  ( предотвратит оно только спекуляцию за счёт создания мнгновенного суперкапитала )

 

4 minutes ago, Монгол said:

И где, вообще, справедливость? Я, например, не могу играть 16 часов в день, пусть и Вася Задротов не играет больше 2 часов! А если играет, то облагать его доходы повышенным процентом! Играет 3 часа - 10%, 5 часов - 50% и так далее?

а справедливости в этом мире нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай уже формулу в студию, раз на неё идут все ссылки.

На вопрос про смысл ограничения ты ответил вопросом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще думаю.. могут ввести ограничение на товарообмен и торговлю путём ввода обязателтного постедника те этих самых НПС киосков.

То есть наложив запрет на торговлю между игроками.

Опять жеж. Дарение врят ли уберут. Что по сути - представляет - э-э. Поле для чёрного рынка..

 Лимит на доход в день - это бред .. э-э как помягче сказать? Короче, не очень умных людей. Потому как вот на примере игры Кроссаут, с ограничением на фарм ресурсов маталлолома в день. - Банально обходится покупкой этих ресурсов, за счёт продажи других ресурсов.

 Тоже и тут. Какие такие 25$?

 

Изменено пользователем nimx
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Монгол said:

Ну давай уже формулу в студию, раз на неё идут все ссылки.

ой, какую ?

26 minutes ago, Монгол said:

На вопрос про смысл ограничения ты ответил вопросом...

ок, расшифровываю

1) для обычных пользователей - улучшение экспериенса от продаж и покупок (лоболлинг совсем не так интересен, когда надо будет налоги потом платить, а потом ещё и продавать)

2) для аналитиков циг-а и "серьёзных" пользователей торговцев - существенное улучшение качества анализа из-за сильного уменьшения числа (или полного отсутствия) аутлаеров

9 minutes ago, nimx said:

Опять жеж. Дарение врят ли уберут. Что по сути - представляет - э-э. Поле для чёрного рынка..

Ну так налог на дарение опять же будет ..

9 minutes ago, nimx said:

 Лимит на доход в день - это бред .. э-э как помягче сказать? Короче, не очень умных людей. Потому как вот на примере игры Кроссаут, с ограничением на фарм ресурсов в день. - Банально обходится покупкой этих ресурсов, за счёт продажи других.

лимита на доход в день нет и не будет ... будет (возможно) лимит на вливание денег в день .. убирающий с рынка микротранзакции на которых и держится большая часть торговли ... а если кому надо срочно на штуку баксов внутри-игровой валюты, и у него при этом нет клана который это может предоставить - он сам себе злобный буратино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо-хорошо. Но вот как же игроки имеющие дорогие корабли?

Корабли требующие огромных затрат? Или каких-либо внутриигровых переводов крупных сумм средств?. Да тот же ХулЕ. Даже запретов любых ставить и ограничений такому капитану просто никак нельзя.

 

Изменено пользователем nimx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, nimx said:

Хорошо-хорошо. Но вот как же игроки имеющие дорогие корабли?

Корабли требующие огромных затрат?

я тебя уверяю - двадцатник .. да не .. даже десятка баксов в день это огромные затраты по любым игровым меркам ... жалкие три с половиной тысячи игроков тратящие по 10 в день это больше миллиона баксов в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли.

Груз корабля ХулЕ по заверениям разрабов может быть дороже самого корабля.

А это больше 500$.

Прибыль чистая от продажи такого груза скорее будет выше, чем 25$. И что? Разрабы скажут такому игроку:

- слушай дорогой - нельзя так играть? 

Бред и бред. Никаких ограничений не будет. Иначе их тупо заноют и по судам затаскают. 

Или может такому игроку ещё какие ограничения?

Никаких не будет - кроме банальных игровых, (не влияющих не на что) в рамках доступных игрокам понятий, с которыми эти игроки и будут согласны.

 

Изменено пользователем nimx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, nimx said:

Вы меня не поняли.

Нет, нимкс , это  ты меня не понял  :D

 

8 minutes ago, nimx said:

Груз корабля ХулЕ по заверениям разрабов может быть дороже самого корабля.

А это больше 500$.

Прибыль чистая от продажи такого груза скорее будет выше, чем 25$. И что? Разрабы скажут такому игроку:

молодец скажут - получай свою прибыль - никаких проблем скажут.  

Мы тебе говорили же, скажут - ограничение в 25 долларов в день только на покупку внутриигровой валюты за реал .. а никак не на прибыль.   Мы ж тебе это уже тут повторяли пару раз скажут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну, а если он купит за Реал корабль? Или думаешь их перестанут продавать?

А потом возьмёт и продаст этот корабль за внутри игровую валюту?

 Брось, а? Ну как для детей.

Чай игра то не для 5-ти летних. Они то уж.. и то..

Да ничегошеньки они не сделают. Как толкали свои пиксели так и будут. А язык свой .. куда засунут. Кто у них там чего .. Это коммерческий проект. А чего пи.ли не помним, а того уже уволили накуй.

 

Изменено пользователем nimx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, nimx said:

Вообще думаю.. могут ввести ограничение на товарообмен и торговлю путём ввода обязателтного постедника те этих самых НПС киосков.

То есть наложив запрет на торговлю между игроками.

И это единственный способ избавить игру от чёрного рынка валюты. Очень мало игр с "открытой" экономикой. Гораздо проще развивать игру с закрытой экономикой, где нельзя передавать  игровые деньги и ценные вещи между игроками. 

39 minutes ago, Roy Urquhart said:

1) для обычных пользователей - улучшение экспериенса от продаж и покупок (лоболлинг совсем не так интересен, когда надо будет налоги потом платить, а потом ещё и продавать)

2) для аналитиков циг-а и "серьёзных" пользователей торговцев - существенное улучшение качества анализа из-за сильного уменьшения числа (или полного отсутствия) аутлаеров

Извини, непонятные слова затрудняют понимание. 

А как же налог на дарение? Или в клане не будет налогов? Тогда я даже знаю, как будет называться один модный клан - CIG - China Instant Gold. 

42 minutes ago, Roy Urquhart said:

а если кому надо срочно на штуку баксов внутри-игровой валюты, и у него при этом нет клана который это может предоставить

...

42 minutes ago, Roy Urquhart said:

Ну так налог на дарение опять же будет ..

А как же налог на дарение? Или в клане не будет налогов? Тогда я даже знаю, как будет называться один модный клан - CIG - China Instant Gold. 

35 minutes ago, Roy Urquhart said:

я тебя уверяю - двадцатник .. да не .. даже десятка баксов в день это огромные затраты по любым игровым меркам ... жалкие три с половиной тысячи игроков тратящие по 10 в день это больше миллиона баксов в месяц

Это ошибочное представление. Нельзя умножать 10 долларов на понравившееся число игроков. Аудитория сильно неравномерная. Экспонента отдыхает. 

Spoiler

Ладно, для примера: один день войны в Game of War или  в Heroes Charge обходится правильному донатору в 200$ в сутки. И это на каком-нибудь молодом сервере с низкой конкуренцией. 

 

24 minutes ago, nimx said:

А потом возьмёт и продаст этот корабль за внутри игровую валюту?

По логике Роя ничего нельзя продавать. Точнее, якобы можно, но все облагается страшным налогом. @Roy Urquhart, ну ты хотя бы примерную формулу своего налога озвучь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис говорил, что не будет против вывода игровых денег в реальные и запрещать это не планировали. Схему серого рынка видят и знают все. Цигам абсолютно серый рынок не мешает, а наоборот приносит доход.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Монгол said:

И это единственный способ избавить игру от чёрного рынка валюты. Очень мало игр с "открытой" экономикой. Гораздо проще развивать игру с закрытой экономикой, где нельзя передавать  игровые деньги и ценные вещи между игроками. 

Проще - не значит выгодней :D ... пример энтропии я уже столько раз приводил - не перечесть.

5 hours ago, Монгол said:

Извини, непонятные слова затрудняют понимание. 

ну тут я не виноват -  в гугльтранслейту их забей .. если не покажет - свисти в приват пройдёмся по терминам

 

5 hours ago, Монгол said:

А как же налог на дарение? Или в клане не будет налогов? Тогда я даже знаю, как будет называться один модный клан - CIG - China Instant Gold. 

China Instant Gold уже есть и называется Mongoose Fleet если мне память не изменяет  ... а налоги на дарение конечно будут - как же иначе .. в кланах может не быть налогов на аренду .. и то не факт 

 

5 hours ago, Монгол said:

Это ошибочное представление. Нельзя умножать 10 долларов на понравившееся число игроков. Аудитория сильно неравномерная. Экспонента отдыхает. 

Что именно ошибочное то?  Что если из миллионной аудитории будет (поверив Монголу) пять процентов ( 50 тыс.) донатеров и (поверив Монголу на слово) 25 в день для них будет завтраком ... то говорить о 10 в день и 3.5 ( то-бишь в несколько десятков раз меньшей величине) нельзя ? :D

 

5 hours ago, Монгол said:
  Reveal hidden contents

Ладно, для примера: один день войны в Game of War или  в Heroes Charge обходится правильному донатору в 200$ в сутки. И это на каком-нибудь молодом сервере с низкой конкуренцией. 

и какой процент эти "правильные" донатеры от "общего числа" донатеров составляют ?  средняя по game of war, если мне память не изменяет, болтается я районе 500-600 в _год_

 

5 hours ago, Монгол said:

По логике Роя ничего нельзя продавать. Точнее, якобы можно, но все облагается страшным налогом. @Roy Urquhart, ну ты хотя бы примерную формулу своего налога озвучь. 

Эмм ..  лично "мой" налог считался бы исходя из множества факторов и был бы разным для различных групп игроков и секторов пространства .. но давал бы всегда возможность посмотреть "а сколько будет  налог с такой-то сделки между А и Б при такой-то цене и таком-то количестве товара" :D ... разрабатывать формулы для конкретных платформ и игр я всегда готов, но чтобы меня за это не били - только после одобрения контракта корпоративным контроллингом и по моему типичному корп2корп рейту (чтобы в демпинге не обвиняли) :D

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема таких ММО, в том что к ним помимо геймеров присасываются какие-то домашние бухгалтера со своими Лего-амбициями и внеигровыми схемами. А так всё нормально, конечно. Если человек барыга, то у него всё восприятие работает на это. 

Изменено пользователем Anachoretes
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2017-07-31 at 3:16 PM, nimx said:

А ну, а если он купит за Реал корабль? Или думаешь их перестанут продавать?

Если меня память не подводит, то корабли ПОСЛЕ релиза продавать не планировалось (думаю пакеты с аврорками продаваться будут и дальше, из чего следует, что стоимость аврорки из пакета в игровой валюте никогда не будет выше 25 долларов :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×