Перейти к публикации
Gordon-F

Ежемесячный отчёт. Июль 2017

Рекомендованные сообщения

Kosh, это еще только половина отчёта. Я всё еще продолжаю переводить и редактировать.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Koshel сказал:

и редактировать.

Ну отредактируй плиз:

К новостям Reclaimer'а - была завершена работа над комнатjq сальважинга, мостиком и лифтами.

 

А то слово комната у тебя с кракозябрами.

Команде по оружейному арту трудно было на работе. Они сооружала

 

Они сооружали....наверное.

3 часа назад, Koshel сказал:

Стремясь постоянно толкать границу новых идеей для судового оружия,

Может быть лучше расширять границы идей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал редактировать самого себя вслух. Сильно поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. И так человек не для себя же старается, косяков для такого объёма мало совсем. Большое спасибо ему!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод столь обширного материала! Те кто переводил месячные отчеты - единицы, а кто перевел так оперативно и не припомню. Понравилось то, что материал дополнялся по мере дальнейшего перевода новых фрагментов.
Так держать! Надеюсь ещё не раз нас порадуешь новыми переводами!
 

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто! Проделана большая работа, что не может не вызывать уважение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они собираются 1к или больше игроков на один сервак размещать?

Хотя , к релизу в 2022-2025 году ,должны появиться новые технологии.Норм:Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех на одном - по новым технологиям. При этом в одном месте получится собраться не ясно скольких игрокам.

Изменено пользователем nimx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тоже так думаю. Если проблему "высиживать" , то она может сама собой рассосётся. У меня через год будет к дому подключено стекло 600Mbit. А через три будет SLI на 50 Терафлопс.
Ну и через месяц уже посмотрим. Сеть вроде особенно не подправили. Чуда (60 фпс) не ожидаю. Сейчас играю на 100mbit и 25 Тflops, должно бы было достаточно.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2022 году квантовые серваки запустят, которые все вычисления на себя будут брать ( уже такие сервисы есть с обычными серваками),нужен будет монитор и мышка.

Но вопрос в другом, в 2022 году уже другой уровень  проектов будет.Полное погружение в VR , новые интерфейсы и инструменты.

В Eve ,VR запустили , в SC нужно будет ещё 6 лет ждать.

 

 

Изменено пользователем Leonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Leonid сказал:

в SC нужно будет ещё 6 лет ждать.

http://romanito.com/starcitizen/ship-scale-viewer/

 

заходи почаще в СПЕКТРУМ, будешь узнавать новое гораздо быстрее.

Я понимаю, ты новенький и у тебя режим акклиматизации, но все таки ты сильно подтормаживаешь и выдаешь нереальные вещи.

 

К 2022 никаких квантовых серверов небудет. Ибо это бабки, а бабки связаны с приставками. Если процесс производства игр резко усложнится, что приведет к резкому скачку себестоимости, то норма прибыли упадет, что никому нафиг не надо, ибо выгоднее всего клепать КОД на старом движке....так что еще лет 10-20 можешь не вспоминать о кванте даже в мыслях...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, REDGD80 сказал:

К 2022 никаких квантовых серверов небудет. Ибо это бабки, а бабки связаны с приставками. Если процесс производства игр резко усложнится, что приведет к резкому скачку себестоимости, то норма прибыли упадет, что никому нафиг не надо, ибо выгоднее всего клепать КОД на старом движке....так что еще лет 10-20 можешь не вспоминать о кванте даже в мыслях...

Есть проекты , где ИИ создаёт мат. модели по описанию , даже "читая" мысли.

Автоматизация создания мат. моделей ,написания кода - вопрос времени.Квантовые вычисления -вопрос экономии.

ИИ который пишет игру за месяц , квантовый сервак , который жрёт в тысячу раз меньше энергии и во столько же раз эффективнее - сделают своё дело.

И будет мы в электронной нирване , пока ИИ обдумывает процесс избавления земли от объектов мясного происхождения.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×