Перейти к публикации
Roy Urquhart

"Зализанность" автомобилей - что это и зачем

Рекомендованные сообщения

Я скажу, что даже среди джипов не все зализаны .. а вообще требования по аэродинамике своё берут ... на утюге 200+ ехать тяжко

2017-Jeep-Wrangler-Willys-Wheeler-Editio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Roy Urquhart сказал:

на утюге 200+ ехать тяжко

Кто же спорит...;)

Но и выбора не оставляют, ежели хочется из последних моделей....:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то Вранглер в районе 8 секунд до сотни разгоняется, и свои 200 он набирает. 

Другое дело что делает он это с неохотой, да и главный вопрос, зачем?

Хочется быстро и "не зализано" - тогда это забраться на гору (к слову не все спорткары зализанные смогут) и под крутым углом с неё скатиться. Будет шустро и резво! Может быть даже 200+

 

Изменено пользователем SIT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SIT сказал:

да и главный вопрос, зачем?

Вот и я о том же...;)

Не самолёт ведь... Да и в авто под 200 мне не уютно...:)

Был, по молодости, случай....

Заказали операторскую "Чайку", и молодёжь подбила каскадёра показать что она по трассе может выжать....;)

Трассу мы не заметили (быстро проскочила), а как на горбатенький мостик выехали, стало понятно, что машинка летит и управления нет...

А навстречу выворачивает гружёный лесовоз.

Даже "мама" сказали уже после того, как водитель пролетел через ууууузенький оставшийся просвет...

Потом ГАИшники нас спрашивали "А что это было?", Так ни один пассажир не смог толком рассказать своих ощущений...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SIT said:

Хочется быстро и "не зализано" - тогда это забраться на гору (к слову не все спорткары зализанные смогут) и под крутым углом с неё скатиться. Будет шустро и резво! Может быть даже 200+

Не будет с горы 200+ и даже 150 не будет .. и даже 100 будет только если есть асфальтовая дорога и то есть шанс перевернуться :D

А без асфальтовой дороги шанс набрать 150 есть только с очень высоких гор и в свободном падении :D

2 hours ago, NotSanta said:

Не самолёт ведь... Да и в авто под 200 мне не уютно...:)

На самом деле на хорошем автобане в хорошем мерседесе 240-250 переживаемо, если ветер не порывистый :D

1 hour ago, Di Key said:

Пухлость и масса это разные вещи.

Людям хочется  разного - это ж нормально ...

@NotSanta - вот такое пойдёт ?

2018-Chevrolet-Tahoe-RST-front-three-qua

Я вот думаю что брать через пару лет, для неторопливой езды из точки а в точку б ... наверное остановлюсь на чем-нибудь более-менее квадратном тоже

1458824346126.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Roy Urquhart сказал:

Я вот думаю что брать через пару лет

По опыту могу сказать, что думать о том, что будешь брать через....лучше в момент собственно покупки (рынок очень изменчив)

П.С. вот к примеру помнишь я недавно (пол года назад) думал что брать, лексус или инфинити, в итоге взял ауди :)

7 часов назад, Di Key сказал:

Пухлость и масса это разные вещи.

Только в районе где-то до 140-160 км/ч, дальше приходиться учитывать уже и косвенные и второстепенные моменты

Изменено пользователем SIT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SIT сказал:

П.С. вот к примеру помнишь я недавно (пол года назад) думал что брать, лексус или инфинити, в итоге взял ауди :)

Отличный выбор)) Сам брал пару лет назад, до сих пор когда выхожу оборачиваюсь и смотрю на нее,  любуюсь)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, SIT said:

По опыту могу сказать, что думать о том, что будешь брать через....лучше в момент собственно покупки (рынок очень изменчив)

Если периодически посещать выставки концептов, то более-менее понять где он будет через пару лет можно .. а так да - смотреть всегда надо на то, что  есть.  Я вот всерьёз думаю следующую машинку для разъездов взять не новую а с десятком-другим тысяч пробега и 1-2 годовалую .. в этом случае уже точно будет известно где у неё слабые места и т.п. ... а главное пухлость будет уже точно измерена

 

9 hours ago, SIT said:

П.С. вот к примеру помнишь я недавно (пол года назад) думал что брать, лексус или инфинити, в итоге взял ауди :)

раньше ауди были чудесными машинками - 80 вообще произведение искусства .. а сейчас не знаю ... сейчас, на том пьедестале, на котором раньше стояли ауди, пасутся китайские вольвы и американские теслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Roy Urquhart сказал:

вот такое пойдёт ?

Всё просто, чем больше кривых поверхностей, тем больше денег на любой чих...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, NotSanta said:

Всё просто, чем больше кривых поверхностей, тем больше денег на любой чих...;)

нее ... для денег на чихи внутрь упихивается электроника ... я помню открыл у третьей ауди капот - на моторчик посмотреть чего это она так странно кашляет  ... ан фиг - специальная крышка сверху мотора и из неё только ручка щупа для проверки уровня масла торчит .. и за это и то наверное спасибо надо сказать.  А все изгибы поверхности уже давно глубоко всем пофиг, поскольку массово никто ничего не рихтует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roy Urquhart сказал:

изгибы поверхности

А ты не обратил внимание, чем кривее капот, тем больше проводков и чаще обращения в пальцатый сервис?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, NotSanta said:

А ты не обратил внимание, чем кривее капот, тем больше проводков и чаще обращения в пальцатый сервис?;)

Не-а ... я с последними 5 своими и жены машинами в сервисе бывал только два раза в год - весной и осенью - поменять колёса масло и воздушный фильтр (если надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты и прав для себя и своих условий....:)

Я же своё мнение брякнул...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, NotSanta said:

Может ты и прав для себя и своих условий....

так те, которые машинки делают, их под такие условия и создают ... а уж как достигается другой результат - специфика (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Roy Urquhart сказал:

раньше ауди были

Да раньше вообще трава была зеленей. Деваться то некуда, если хочешь Ауди, 80 не возьмешь же, по крайней мере если хочешь идти в ногу со временем. В принципе, в моем случаи, пока идет гарантия, мне все равно на то, что с ней не так как раньше :D

12 часа назад, Cuba Xpam сказал:

Отличный выбор)) Сам брал пару лет назад, до сих пор когда выхожу оборачиваюсь и смотрю на нее,  любуюсь)) 

Да машина хороша, но Рой прав, уже не то. Теперь от Фольца вообще не отличается. Я щас про модельный ряд 2017 года. Так что щас брать Ауди - это чистые понты, либо ты фанат до усрач**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×