Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не совсем авто, но вроде то же на колесах. Потому тут.

Вопрос к знатокам, кто по мимо Шиноби тут еще гоняет на одноразовых :D

А вопрос следующий. Решился я все та ки пересесть на два колеса, с четырех, и в этом деле опыта вовсе не имею. То есть вообще нулевой стаж вождения мотоциклов. С чего стоило бы начинать. Пока выбор упал на 125 кубовые: Yamaha YBR 125 либо Honda CB125E. (это то что до сих пор продаётся и сильно долго искать не надо). Как вариант еще всякое дерьмо советско-китайского мотопрома, с расчетом на то что все равно убью и вроде как не жалко.

С учетом отсутствия опыта - 125 кубов это же норма или может так сильно уж плохо не думать о своих способностях, рискнуть и взять на вырост, хотя бы 200 кубовый или чекушку, 250 ?

Кто начинал кататься, может есть подобный опыт и тоже задавались теми же вопросами.

Скину картинок для красоты поста :D

Yamaha YBR 125

2011-Yamaha-YBR125-RU-Yamaha-Blue-Studio

Honda CB 125E

item_544_5272.jpg

 

-------------------------------------------------------------------------

Так же народ эту тему давайте использовать для того, что бы делиться своими мотовпечатлениями из жизни, приколами о мотоциклистах, байкерах, рейдерах и т.д.

Ну и конечно же, если есть, хвастаться своими излюбленными байками :D

 

moto_and_girls8.jpg

Изменено пользователем SIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, SIT said:

Так же народ эту тему давайте использовать для того, что бы делиться своими мотовпечатлениями из жизни, приколами о мотоциклистах, байкерах, рейдерах и т.д.Ну и конечно же, если есть, хвастаться своими излюбленными байками :D

Впечатления разные - там, где есть вся мотоциклетная инфраструктура .. повешены зеркала на опасных поворотах, в правилах движения расписано, что мотоцикл или даже велосипед занимает всю полосу движения и находиться с ним на одной полосе наказуемо ... там всего в 29 раз опаснее, чем на автомобиле ( https://www.gazeta.ru/auto/2015/06/15_a_6841677.shtml ) . А там  где такого нет - точно не знает никто, но скорее всего всё как в анекдоте https://www.anekdot.ru/id/632792/

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Впечатления разные - там, где есть вся мотоциклетная инфраструктура .. повешены зеркала на опасных поворотах, в правилах движения расписано, что мотоцикл или даже велосипед занимает всю полосу движения и находиться с ним на одной полосе наказуемо ... там всего в 29 раз опаснее, чем на автомобиле ( https://www.gazeta.ru/auto/2015/06/15_a_6841677.shtml ) . А там  где такого нет - точно не знает никто, но скорее всего всё как в анекдоте https://www.anekdot.ru/id/632792/

 

Анекдот старый, но по прежнему смешной) 

А то что на байках шанс отправиться к праотцам выше чем у авто, да тут не надо быть ученным, что бы это и так понимать :D

Но что же, если не опасность, доставляет наибольшее удовольствие экстремалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, SIT said:

Анекдот старый, но по прежнему смешной) 

А то что на байках шанс отправиться к праотцам выше чем у авто, да тут не надо быть ученным, что бы это и так понимать :D

Не все понимают до какой степени ... я _всех_ своих школьных друзей мотоциклистов похоронил ещё до конца института.

 

21 minutes ago, SIT said:

Но что же, если не опасность, доставляет наибольшее удовольствие экстремалу?

Например контролируемая опасность .. когда от тебя (а не от пьяного водителя трактора) что-то зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Например контролируемая опасность .. когда от тебя (а не от пьяного водителя трактора) что-то зависит.

Безусловно!

Какой смысл в спорте или ином виде экстрима, когда ты не в состоянии что-либо предпринять. Если так рассуждать, тогда наиболее лучшее для тебя увлечение будет русская рулетка. А так да, надо с головой и желательно трезвым.

14 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Не все понимают до какой степени ... я _всех_ своих школьных друзей мотоциклистов похоронил ещё до конца института

Вот я подобное слышал почти от всех людей, кто старше ну хотя бы лет 45. Это удивительно, но почему-то в то время, когда были всякие юпитеры, ижи, явы, люди разбивались насмерть как нефиг делать. Вот буквально, вышел, поехал, конец. И вот в чем загадка. То ли пьяней были, то ли дурней, а может просто дело в прогрессе. Новые технологии, новые меры безопасности, как активной так и пассивной. В общем кто знает, но факт в том, что щас разбиваются реже. А точнее может и не реже, но вот утверждать, что хоронят каждого, а не хотя бы через одного, уже не утверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SIT said:

 А точнее может и не реже, но вот утверждать, что хоронят каждого, а не хотя бы через одного, уже не утверждают.

Думаю всё проще - люди  малость обнищали, и позволить себе более-менее шустрый мотоцикл в детско-подростковом возрасте себе не могут ... а "велосипеды с моторчиком" и их аналоги на дороги особо не выпускают и шансов выжить куда больше. Среди тех же, кто ездит на машине, а иногда садиться за байк - жертв поменьше.  Я второй десяток лет с парочкой энтузиастов знаком .. один  даже решил на работу на байке ездить, но отлежавшись в больнице со сломанными ребрами вернулся к менее рискованному спортивному кроссу (по лесам и горам), а второй никогда на байке в городе не ездит, потому-что жена не разрешает :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, REDGD80 сказал:

Ну мне такие больше по душе:

Бабы или байки? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, SIT сказал:

Бабы или байки? ))

На данной гифке все прекрасно)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Думаю всё проще - люди  малость обнищали

Ну не знай не знай, не могу конечно сказать на сколько накладно раньше было иметь Яву, но сейчас никто не мешает купить бюджетные китайские/российские мотоциклы. К примеру цена на более менее катающийся байк начинается с 50к рублей. Нормальный мотоцикл, от нормальных фирм уже стоит примерно от 350-450 тыщ. Это я про новые. А всякие топы от миллиона.

 

3 часа назад, Roy Urquhart сказал:

вернулся к менее рискованному спортивному кроссу (по лесам и горам)

Кстати спорно. Как по мне это куда опасней, шею свернуть тока так. Считай ты все время поездки тратишь на безумные прыжки, трюки, выкрутасы и все это на скорости, а внизу твердая земля тока и ждущая что бы тебе что-нить сломать или оторвать.

Изменено пользователем SIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SIT said:

Кстати спорно. Как по мне это куда опасней, шею свернуть тока так. Считай ты все время поездки тратишь на безумные прыжки, трюки, выкрутасы и все это на скорости, а внизу твердая земля тока и ждущая что бы тебе что-нить сломать или оторвать.

Ну так он это делал  десяток лет до счастливой поездки по городу, и продолжает делать уже несколько лет после ... потому-как кроме байков на трассе никого нет а в городе кто-то на крокодилусе повернул не помигав, кто-то не остановился вовремя на другом  и опаньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 16.08.2017 at 7:57 AM, SIT said:

...skip... Решился я все та ки пересесть на два колеса, с четырех, и в этом деле опыта вовсе не имею. ...skip... 

Категорию открыл уже? Территориально где планируешь ездить? Ну и вес/рост/предпочтения какие?

Тут всё сугубо индивидуально... малокубатурный мотоцикл не спасёт тебя от джигита, который решит что двойная сплошная - не помеха для разворота, а красный светофор сегодня не такой уж и красный... Тот же Yamaha YBR 125 (который сейчас почти во всех мотошколах - основной учебный мотоцикл) разгоняется до 110+км/ч, что опять же при ошибке пилотирования и(или) отсутствии головы, легко и непринужденно может привести к фатальным последствиям.

Spoiler

podborka_31.jpg

Собственно только здравый умысел в твоей голове и может предупредить или минимизировать события.

Сам открыл категорию в 14 году... параллельно с мотошколой (на их Yamaha YBR 125) тренировался на Suzuki gsr 400. Уже тогда к 400-ке быстро привык и понял, что в определенных ситуациях её будет не хватать... Себе же взял новую Kawasaki ZX-6R 636 (ещё по старым ценам). Относительно удобная посадка (на сколько это применимо для спорта и роста 188см :Laughing:), наличие ABS и 3-х режимный Traction Control (для трека, асфальта и дождя) делают такой мотоцикл довольно дружелюбным для новичков и позволяют прощать многие ошибки. Ну а на сколько откручивать ручку газа уже зависит только от тебя... без царя в голове убиться можно абсолютно на любой технике...

Spoiler

dhw5Lvdubps.jpg

 

Изменено пользователем neceu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@neceuодна моя подруга-байкерша твои слова повторила. И они вполне логичны. Но она кстати с детства на Ижах ездит, так что это был мой аргумент в споре с ней :D В твоем случаи у тебя была 400-сотка)) Категорию открываю, ездить планирую в Самарской области. Вес 70-90 (зависит от того пошел ли я в качалку или опять забухал), рост 180, предпочтения - да мне все нравиться, но планирую с дорожного начать, ибо енудро/кросс опыта мало для бездорожья, спорт не удобно сидеть, да и если уж и брать спорт то что бы он хотя бы был быстрый, а такие уже по факту не для новичка, ну а чопперы/круизеры больно тяжелые опять таки для начинания, да и дорогие, жалко царапать :D

В общем, пока я щас еще сдаю экзамен, учусь на автодроме )) И кстати как раз на Ёбрике. Пока его мне на тренировках хватает :D Думаю что когда закончу обучение.....госпади я смогу ездить прямо, не падать и даже не крутить колесом вправо/влево как пьяный, я прям в предвкушении когда настанет этот момент ))) то буду уже достаточно накатан на этом 125 и скорей возьму чего покруче. И как бы для моей же безопасности и опыта мне надо самому пройти через тот же 400-тый. Хотя не раз встречаю людей, которые успешно и до сих пор живы, начинают сразу с 600 кубов. Даже не знаю. Ну это конечно круто, но блин я пока сыкую и потому разброс сделал в 125-250 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SIT 400-ка была младшей сестры ;) и катал я на ней только по площадкам, пока мотошколу проходил и ГИБДД наконец домучил, к тому времени 636 уже ждала в гараже... Сам же я ни в коей мере не призываю покупать спорты, тем более первым мото (свою 636 взял, можно сказать, случайно - на распродаже склада по очень приятным ценам 13 года). Факт в том, что 400-ка (50+л.с.) хорошо подойдёт для лёгкой девушки... ей её хватит год-два... тебе же с твоим весом уже начнёт не хватать через 2 месяца...

 

Из новых посмотри дорожники 600-650 кубов:

Suzuki V-Storm 650 ABS

Kawasaki ER-6f ABS (ещё можно найти в салонах) или её замену - Kawasaki Ninja 650 ABS

Yamaha XJ6 Diversion ABS

 

Все они являются универсальными байками... V-Storm так еще и претендует на дальнобой. Обтекатели и стёкла сильно добавят комфорта... в свою очередь пластик можно защитить дугами и слайдерами - спасут от мелких падений... сильных же лучше не допускать по понятным причинам... там самому бы целым остаться... 

70+ лошадок и приличный крутящий момент позволят вкатиться и наслаждаться мотоциклом несколько лет... а электроника довольно эффективно подстрахует от мелких неожиданностей... от крупных же спасёт только голова...

Spoiler

 

 

Изменено пользователем neceu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео и самое странное, что у меня отвращение даже не от того, что безбашенный мотоциклист не следит за дорогой, видать глаза чесал, а от того, что....вы только посмотрите на этого пешехода, мужик с портфелем, который. Ну это нормально наверное у него, когда перед носом человек разбивается и он уже так от этого устал, что воспринимает это как не в чем не бывало. Бабы то ладно, они на то и бабы что бы убежать, наверное срочно побежали к таксофону предупредить детей об опасности дороги.

По поводу 600-ток, конечно спасибо за новодки, но блин, нет @neceuя пока не готов)) через пару-тройку сезонов да. В конце концов я должен сам прочувствовать разницу между 125-250 / 300-400 / 600+ хотя я понимаю что я потеряю в деньгах и все такое, но это качественный рост)

Слушай вам с моей подругой мож сразу на литражки или на еще чего побольше? :D

Изменено пользователем SIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SITда я ни на чем не настаиваю ;)спросил - ответил. Покатаешь ещё тренировки, пообщаешься с ребятами - там и решишь... А к такому отношению со стороны людей - уже и не удивляюсь... насмотрелся... да и свой был некоторый опыт...

По поводу объёма... надо смотреть не на него, а на тип и характер мотоцикла... 650-ки из того списка, что я скинул - спокойные дорожные мотоциклы мощностью 70 лошадок... 600-ки  же типа Kawasaki ZX-6R и Yamaha R-6, при меньшем объёме, уже имеют 130-140 кобыл, и мягко говоря, на любителя. Какой-нибудь 2-х тактный кросс, типа KTM 250 EXC, легко скинет даже опытного райдера и не заметит...

Spoiler

Литр... тут каждому своё... в Москве, с её пробками, мне и на 636 весьма комфортно... тяги и в городе и за городом достаточно, она ниже и уже всех других классов и позволяет комфортно чувствовать себя в междурядье (кроссы, эндурики и супермото шире и выше по рулю, что вызывает некий конфликт с зеркалами авто :Laughing:)... маневренности хватает для того, чтобы с комфортом перестраиваться хоть в мало-мальски движущейся пробке... а "не доступные для спорта молниеносные прыжки" из ряда в ряд (привет супермото) только существенно повышают шанс "нежданчика"... 

Литр и более состоятельны или на треке (спорт литр 200+ лошадок), или же в дальнике, будь то турэндуро (KTM1090\1190\1290, BMW R1200GS), спорт-туристы (Suzuki Hayabusa, Honda Super Blackbird) или же люксовые 6 цилиндровые монстры BMW K1600GT и Honda GL1800 Gold Wing

 

Изменено пользователем neceu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@neceu - из общего любопытства - что больше нравится и почему YZF-R1M или ZX-14R ?    (прошу отметить, что про H2R я не спрашиваю по уважительным причинам :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roy Urquhartтест на возраст? ))) Честно... ни тот ни другой... да и сравнивать абсолютно разные мотоциклы не корректно...

YZF-R1 надо с GSX-R1000, ZX-10R, S1000RR и подобными сравнивать... это трековые мотоциклы, с соответствующей посадкой, весом около 200кг, около  200л.с. +/- адаптированные для ДОП

Конкуренты же ZX-14R - это Hayabusa и CBR1100XX Blackbird... гипербайки (хотя сейчас их всё чаще причисляют к спорт-туристам)... в создании этих байков изначально шло соревнование между производителями на максимальную скорость... собственно для этого они и создавались... длинная база, не настолько "креветочная" посадка, но и вес около 250кг... 

При всём этом, сейчас по сути практически всё производители ставят на спортивные мотоциклы объемом литр+ ограничитель в 300км/ч... и продолжают выпускать параллельно несколько моделей с близкими ТТХ, но под разные задачи. Как наиболее близкий мне пример - Kawasaki выпускает ZX-6R (636 кубиков) и ZX-6RR (599 кубиков). Первая для трек дней и города а вторая под регламент соревнований... Маркетинг - покупатель сам выбирает что ему больше по вкусу...

Spoiler

Из личного опыта: катался я в 15 году на черное море, с остановкой под Краснодаром.... На обратном пути помог ребятам на Hayabusa и CBR1100XX... те возвращались с Крыма и на бусе цепь уже наладом дышала... натянули/смазали ну и предложили вместе проскочить под славным городом "Елец" "замечательный и любимый" всеми мотоциклистами участок трассы М-4, на котором между ближайшими заправками более 110км...(в ввиду того-что на подавляющем большинстве мотоциклов нету уровня топлива, а есть только лампочка "резерв" равная 3,5-4 литрам топлива... то по незнанию  шанс обсохнуть на мото там сказочно высок, что с нами всеми и приключилось при поездке на юг). Будучи уже наученными, мы заправились перед этим участком и пошли по пустой трассе на "крейсере" в сторону Москвы... вот только "крейсер" у ребят был в диапазоне 240-260км/ч... нет - я не отставал и держался между ними, оборотистый двигатель спокойно позволял это делать, но расход у меня был 15+литров (при баке в 17). У ребят же расход составил 10-11 литров при баках 21 и 23 литра... вот вам и математика... Спортбайки (особенно 600ки) - для достижения тех же параметров, приходиться банально  сильнее крутить... и даже не смотря на меньший объём, расход топлива в итоге оказывается больше... уж слишком под разные цели проектировались ;)

xMxTxe1um4A.jpgmZiJzyx6_yA.jpg

На вырост из спортов брал бы пожалуй S1000RR - как самый огражданственный... и только после турэндуро...

Ну а так, каждый выбирает занятие и мотоцикл по душе и средствам... Один проезжает на Хаябусе 5000км за 60 часов...

Другой проезжает на YZF-R1 кругосветку...

 

Изменено пользователем neceu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало скучно, решил пока учусь купить себе ИЖ Юпитер 1976 года :D за путешествие длинное в 60 км сломался 2 раза )))) один раз починил своими силами карбюратор в дороге, второй...ели ели докатился до города и БАХ!!! вышибло свечи :D резьбу на картере сорвало, щас исчу крышку картера на замену. Блин. Весело )))))

Очень клёвая машина. Фоток нет, но вот примерно такой, только полностью темно-синий

1449925438511_bulletin.jpg.f497b03cfb047d17eb1da23e03b9377c.jpg

Изменено пользователем SIT
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2017-08-20 at 11:59 AM, SIT said:

Стало скучно, решил пока учусь купить себе ИЖ Юпитер 1976 года :D

 

небыло у сита забот, купил сит себе порося ... :D ...  хотя, конечно, юпитеры которые ещё ездят достойны уважения.

Из свежих анекдотов:

 Врач-трансплантолог пациенту, отчаянно ждущего очереди на донорский орган:
– Ты только до весны продержись, а там МОТОЦИКЛИСТЫ ПОЙДУТ!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×