Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Опубликовано: (изменено)

Не совсем авто, но вроде то же на колесах. Потому тут.

Вопрос к знатокам, кто по мимо Шиноби тут еще гоняет на одноразовых :D

А вопрос следующий. Решился я все та ки пересесть на два колеса, с четырех, и в этом деле опыта вовсе не имею. То есть вообще нулевой стаж вождения мотоциклов. С чего стоило бы начинать. Пока выбор упал на 125 кубовые: Yamaha YBR 125 либо Honda CB125E. (это то что до сих пор продаётся и сильно долго искать не надо). Как вариант еще всякое дерьмо советско-китайского мотопрома, с расчетом на то что все равно убью и вроде как не жалко.

С учетом отсутствия опыта - 125 кубов это же норма или может так сильно уж плохо не думать о своих способностях, рискнуть и взять на вырост, хотя бы 200 кубовый или чекушку, 250 ?

Кто начинал кататься, может есть подобный опыт и тоже задавались теми же вопросами.

Скину картинок для красоты поста :D

Yamaha YBR 125

2011-Yamaha-YBR125-RU-Yamaha-Blue-Studio

Honda CB 125E

item_544_5272.jpg

 

-------------------------------------------------------------------------

Так же народ эту тему давайте использовать для того, что бы делиться своими мотовпечатлениями из жизни, приколами о мотоциклистах, байкерах, рейдерах и т.д.

Ну и конечно же, если есть, хвастаться своими излюбленными байками :D

 

moto_and_girls8.jpg

Изменено пользователем SIT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

9 hours ago, SIT said:

Так же народ эту тему давайте использовать для того, что бы делиться своими мотовпечатлениями из жизни, приколами о мотоциклистах, байкерах, рейдерах и т.д.Ну и конечно же, если есть, хвастаться своими излюбленными байками :D

Впечатления разные - там, где есть вся мотоциклетная инфраструктура .. повешены зеркала на опасных поворотах, в правилах движения расписано, что мотоцикл или даже велосипед занимает всю полосу движения и находиться с ним на одной полосе наказуемо ... там всего в 29 раз опаснее, чем на автомобиле ( https://www.gazeta.ru/auto/2015/06/15_a_6841677.shtml ) . А там  где такого нет - точно не знает никто, но скорее всего всё как в анекдоте https://www.anekdot.ru/id/632792/

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Впечатления разные - там, где есть вся мотоциклетная инфраструктура .. повешены зеркала на опасных поворотах, в правилах движения расписано, что мотоцикл или даже велосипед занимает всю полосу движения и находиться с ним на одной полосе наказуемо ... там всего в 29 раз опаснее, чем на автомобиле ( https://www.gazeta.ru/auto/2015/06/15_a_6841677.shtml ) . А там  где такого нет - точно не знает никто, но скорее всего всё как в анекдоте https://www.anekdot.ru/id/632792/

 

Анекдот старый, но по прежнему смешной) 

А то что на байках шанс отправиться к праотцам выше чем у авто, да тут не надо быть ученным, что бы это и так понимать :D

Но что же, если не опасность, доставляет наибольшее удовольствие экстремалу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

21 minutes ago, SIT said:

Анекдот старый, но по прежнему смешной) 

А то что на байках шанс отправиться к праотцам выше чем у авто, да тут не надо быть ученным, что бы это и так понимать :D

Не все понимают до какой степени ... я _всех_ своих школьных друзей мотоциклистов похоронил ещё до конца института.

 

21 minutes ago, SIT said:

Но что же, если не опасность, доставляет наибольшее удовольствие экстремалу?

Например контролируемая опасность .. когда от тебя (а не от пьяного водителя трактора) что-то зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

13 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Например контролируемая опасность .. когда от тебя (а не от пьяного водителя трактора) что-то зависит.

Безусловно!

Какой смысл в спорте или ином виде экстрима, когда ты не в состоянии что-либо предпринять. Если так рассуждать, тогда наиболее лучшее для тебя увлечение будет русская рулетка. А так да, надо с головой и желательно трезвым.

14 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Не все понимают до какой степени ... я _всех_ своих школьных друзей мотоциклистов похоронил ещё до конца института

Вот я подобное слышал почти от всех людей, кто старше ну хотя бы лет 45. Это удивительно, но почему-то в то время, когда были всякие юпитеры, ижи, явы, люди разбивались насмерть как нефиг делать. Вот буквально, вышел, поехал, конец. И вот в чем загадка. То ли пьяней были, то ли дурней, а может просто дело в прогрессе. Новые технологии, новые меры безопасности, как активной так и пассивной. В общем кто знает, но факт в том, что щас разбиваются реже. А точнее может и не реже, но вот утверждать, что хоронят каждого, а не хотя бы через одного, уже не утверждают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну мне такие больше по душе:

mhkIfxm.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 hour ago, SIT said:

 А точнее может и не реже, но вот утверждать, что хоронят каждого, а не хотя бы через одного, уже не утверждают.

Думаю всё проще - люди  малость обнищали, и позволить себе более-менее шустрый мотоцикл в детско-подростковом возрасте себе не могут ... а "велосипеды с моторчиком" и их аналоги на дороги особо не выпускают и шансов выжить куда больше. Среди тех же, кто ездит на машине, а иногда садиться за байк - жертв поменьше.  Я второй десяток лет с парочкой энтузиастов знаком .. один  даже решил на работу на байке ездить, но отлежавшись в больнице со сломанными ребрами вернулся к менее рискованному спортивному кроссу (по лесам и горам), а второй никогда на байке в городе не ездит, потому-что жена не разрешает :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3 часа назад, REDGD80 сказал:

Ну мне такие больше по душе:

Бабы или байки? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

11 минуту назад, SIT сказал:

Бабы или байки? ))

На данной гифке все прекрасно)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

3 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Думаю всё проще - люди  малость обнищали

Ну не знай не знай, не могу конечно сказать на сколько накладно раньше было иметь Яву, но сейчас никто не мешает купить бюджетные китайские/российские мотоциклы. К примеру цена на более менее катающийся байк начинается с 50к рублей. Нормальный мотоцикл, от нормальных фирм уже стоит примерно от 350-450 тыщ. Это я про новые. А всякие топы от миллиона.

 

3 часа назад, Roy Urquhart сказал:

вернулся к менее рискованному спортивному кроссу (по лесам и горам)

Кстати спорно. Как по мне это куда опасней, шею свернуть тока так. Считай ты все время поездки тратишь на безумные прыжки, трюки, выкрутасы и все это на скорости, а внизу твердая земля тока и ждущая что бы тебе что-нить сломать или оторвать.

Изменено пользователем SIT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 hour ago, SIT said:

Кстати спорно. Как по мне это куда опасней, шею свернуть тока так. Считай ты все время поездки тратишь на безумные прыжки, трюки, выкрутасы и все это на скорости, а внизу твердая земля тока и ждущая что бы тебе что-нить сломать или оторвать.

Ну так он это делал  десяток лет до счастливой поездки по городу, и продолжает делать уже несколько лет после ... потому-как кроме байков на трассе никого нет а в городе кто-то на крокодилусе повернул не помигав, кто-то не остановился вовремя на другом  и опаньки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

On 16.08.2017 at 7:57 AM, SIT said:

...skip... Решился я все та ки пересесть на два колеса, с четырех, и в этом деле опыта вовсе не имею. ...skip... 

Категорию открыл уже? Территориально где планируешь ездить? Ну и вес/рост/предпочтения какие?

Тут всё сугубо индивидуально... малокубатурный мотоцикл не спасёт тебя от джигита, который решит что двойная сплошная - не помеха для разворота, а красный светофор сегодня не такой уж и красный... Тот же Yamaha YBR 125 (который сейчас почти во всех мотошколах - основной учебный мотоцикл) разгоняется до 110+км/ч, что опять же при ошибке пилотирования и(или) отсутствии головы, легко и непринужденно может привести к фатальным последствиям.

Spoiler

podborka_31.jpg

Собственно только здравый умысел в твоей голове и может предупредить или минимизировать события.

Сам открыл категорию в 14 году... параллельно с мотошколой (на их Yamaha YBR 125) тренировался на Suzuki gsr 400. Уже тогда к 400-ке быстро привык и понял, что в определенных ситуациях её будет не хватать... Себе же взял новую Kawasaki ZX-6R 636 (ещё по старым ценам). Относительно удобная посадка (на сколько это применимо для спорта и роста 188см :Laughing:), наличие ABS и 3-х режимный Traction Control (для трека, асфальта и дождя) делают такой мотоцикл довольно дружелюбным для новичков и позволяют прощать многие ошибки. Ну а на сколько откручивать ручку газа уже зависит только от тебя... без царя в голове убиться можно абсолютно на любой технике...

Spoiler

dhw5Lvdubps.jpg

 

Изменено пользователем neceu
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

@neceuодна моя подруга-байкерша твои слова повторила. И они вполне логичны. Но она кстати с детства на Ижах ездит, так что это был мой аргумент в споре с ней :D В твоем случаи у тебя была 400-сотка)) Категорию открываю, ездить планирую в Самарской области. Вес 70-90 (зависит от того пошел ли я в качалку или опять забухал), рост 180, предпочтения - да мне все нравиться, но планирую с дорожного начать, ибо енудро/кросс опыта мало для бездорожья, спорт не удобно сидеть, да и если уж и брать спорт то что бы он хотя бы был быстрый, а такие уже по факту не для новичка, ну а чопперы/круизеры больно тяжелые опять таки для начинания, да и дорогие, жалко царапать :D

В общем, пока я щас еще сдаю экзамен, учусь на автодроме )) И кстати как раз на Ёбрике. Пока его мне на тренировках хватает :D Думаю что когда закончу обучение.....госпади я смогу ездить прямо, не падать и даже не крутить колесом вправо/влево как пьяный, я прям в предвкушении когда настанет этот момент ))) то буду уже достаточно накатан на этом 125 и скорей возьму чего покруче. И как бы для моей же безопасности и опыта мне надо самому пройти через тот же 400-тый. Хотя не раз встречаю людей, которые успешно и до сих пор живы, начинают сразу с 600 кубов. Даже не знаю. Ну это конечно круто, но блин я пока сыкую и потому разброс сделал в 125-250 :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

@SIT 400-ка была младшей сестры ;) и катал я на ней только по площадкам, пока мотошколу проходил и ГИБДД наконец домучил, к тому времени 636 уже ждала в гараже... Сам же я ни в коей мере не призываю покупать спорты, тем более первым мото (свою 636 взял, можно сказать, случайно - на распродаже склада по очень приятным ценам 13 года). Факт в том, что 400-ка (50+л.с.) хорошо подойдёт для лёгкой девушки... ей её хватит год-два... тебе же с твоим весом уже начнёт не хватать через 2 месяца...

 

Из новых посмотри дорожники 600-650 кубов:

Suzuki V-Storm 650 ABS

Kawasaki ER-6f ABS (ещё можно найти в салонах) или её замену - Kawasaki Ninja 650 ABS

Yamaha XJ6 Diversion ABS

 

Все они являются универсальными байками... V-Storm так еще и претендует на дальнобой. Обтекатели и стёкла сильно добавят комфорта... в свою очередь пластик можно защитить дугами и слайдерами - спасут от мелких падений... сильных же лучше не допускать по понятным причинам... там самому бы целым остаться... 

70+ лошадок и приличный крутящий момент позволят вкатиться и наслаждаться мотоциклом несколько лет... а электроника довольно эффективно подстрахует от мелких неожиданностей... от крупных же спасёт только голова...

Spoiler

 

 

Изменено пользователем neceu
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел видео и самое странное, что у меня отвращение даже не от того, что безбашенный мотоциклист не следит за дорогой, видать глаза чесал, а от того, что....вы только посмотрите на этого пешехода, мужик с портфелем, который. Ну это нормально наверное у него, когда перед носом человек разбивается и он уже так от этого устал, что воспринимает это как не в чем не бывало. Бабы то ладно, они на то и бабы что бы убежать, наверное срочно побежали к таксофону предупредить детей об опасности дороги.

По поводу 600-ток, конечно спасибо за новодки, но блин, нет @neceuя пока не готов)) через пару-тройку сезонов да. В конце концов я должен сам прочувствовать разницу между 125-250 / 300-400 / 600+ хотя я понимаю что я потеряю в деньгах и все такое, но это качественный рост)

Слушай вам с моей подругой мож сразу на литражки или на еще чего побольше? :D

Изменено пользователем SIT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

@SITда я ни на чем не настаиваю ;)спросил - ответил. Покатаешь ещё тренировки, пообщаешься с ребятами - там и решишь... А к такому отношению со стороны людей - уже и не удивляюсь... насмотрелся... да и свой был некоторый опыт...

По поводу объёма... надо смотреть не на него, а на тип и характер мотоцикла... 650-ки из того списка, что я скинул - спокойные дорожные мотоциклы мощностью 70 лошадок... 600-ки  же типа Kawasaki ZX-6R и Yamaha R-6, при меньшем объёме, уже имеют 130-140 кобыл, и мягко говоря, на любителя. Какой-нибудь 2-х тактный кросс, типа KTM 250 EXC, легко скинет даже опытного райдера и не заметит...

Spoiler

Литр... тут каждому своё... в Москве, с её пробками, мне и на 636 весьма комфортно... тяги и в городе и за городом достаточно, она ниже и уже всех других классов и позволяет комфортно чувствовать себя в междурядье (кроссы, эндурики и супермото шире и выше по рулю, что вызывает некий конфликт с зеркалами авто :Laughing:)... маневренности хватает для того, чтобы с комфортом перестраиваться хоть в мало-мальски движущейся пробке... а "не доступные для спорта молниеносные прыжки" из ряда в ряд (привет супермото) только существенно повышают шанс "нежданчика"... 

Литр и более состоятельны или на треке (спорт литр 200+ лошадок), или же в дальнике, будь то турэндуро (KTM1090\1190\1290, BMW R1200GS), спорт-туристы (Suzuki Hayabusa, Honda Super Blackbird) или же люксовые 6 цилиндровые монстры BMW K1600GT и Honda GL1800 Gold Wing

 

Изменено пользователем neceu
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

@neceu - из общего любопытства - что больше нравится и почему YZF-R1M или ZX-14R ?    (прошу отметить, что про H2R я не спрашиваю по уважительным причинам :D )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас