Перейти к публикации
KPOHOC

После просмотра боя идрисов №2

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, хотел задать вопрос или даже спросить о мнении...

Посмотрел бой идрисов №2: https://www.youtube.com/watch?v=2DGzxonojps

 

В конце, я так понял, победивший идрис пошел на таран и почти вплотную влил очередной разряд рейлгана в "шотный" идрис.

Собственно мой вопрос: таран это как? Врезались два капитальных шипа и просто отлетели друг от друга, не зацепились друг за друга, у победившего идриса ничего НЕ помялось/ отвалилось/ загорелось... еще раз, это как?

Разработчики упарываются, делают подобие симулятора то учтут, это учтут, а тут две махины на большой скорости врезались и разлетелись, как бильярдные шары.

имхо, рейлган идриса понерфят, это имба: вывели на цель 3-4 идриса и чпок.

Кстате, а как же абордаж, ведь абордаж "впиванием" одного шипа в другой делается, если не ошибаюсь.

 

Изменено пользователем KPOHOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это норма. был случай, в ПУ сражался на супер хорнете с андромедой. получилось так что боеприпасы на кинетике закончились и ничего не оставалось как идти на таран . в итоге андромеда всмятку , мой СХ без повреждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стримах с Геймскома маленькие машинки сдвигали многотонные корабли, как мячики... еще есть над чем работать.

Изменено пользователем Drakosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KPOHOC сказал:

Собственно мой вопрос: таран это как? Врезались два капитальных шипа и просто отлетели друг от друга, не зацепились друг за друга, у победившего идриса ничего НЕ помялось/ отвалилось/ загорелось... еще раз, это как?

а так, что сказали что Идрис еще не готов полностью, может коллижены не настроены. ну и ждать уровень деформаций при таране как в Burnout Paradise как-то немного глупо - игра не про тараны капшипов.

 

2 часа назад, KPOHOC сказал:

имхо, рейлган идриса понерфят, это имба: вывели на цель 3-4 идриса и чпок.

скорее всего понизили живучесть Идриса, чтобы не пилить полночи.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы как то не внимательно смотрите и слушаете.

Стразу сказали, что:

  • Лётная модель в атмосфере ещё не полностью готова, поэтому её отключили.
  • Новая итерация физики объектов тоже ещё в работе.
  • Из-за незакрытых багов с системой предметов 2.0 щиты и компоненты были отключены.
  • У идрисов половина систем не работает пока, экипаж неполный, и модели повреждений пока нет (показали заглушку).
  • Половины эффектов ещё нет.
  • И полировка отсутствует практически совсем.

Отсюда и впечатление, что как то деревянно смотрится. Но для демки на стадии альфы, смотрится более чем достойно. На таком этапе разработки не одна компания не будет показывать свой продукт. А ЦЫГи пошли на риск.

Так что все будет. Рано ещё паниковать.

 

Уничтожение большого корабля должно быть примерно вот таким. И это только констелейшн. Идрис же надо долго клевать, чтобы от него что-то отвалилось. А чтоб он взорвался, придётся поднапрячься. Думаю фейерверк выйдет знатный, а не та заглушка, какую нам показали на стриме.

Изменено пользователем gezmo
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×