Перейти к публикации
Paley

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 24.08 - BURNDOWN

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Судя по графику 03.09 в планах выпустить , но 60 + багов ... эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DiseL сказал:

Спасибо. Судя по графику 03.09 в планах выпустить , но 60 + багов ... эх...

Если линию Тренда продолжить , то к октябрю у них будет +30 ошибок.

 

 

Меня пугает контент,они его руками делают.

Заскриптованные NPC , локации прописанные руками и т.д. - они игру за лет двадцать не сделают.

Зачем  на левски 200 NPC!!!??? ,если это ММО!

Там игроки должны бегать ,а не NPC/

Такое чувство ,что они осознали ,что больше 20 игроков на сервак не запихнут с их кривым сетевым кодом.

Вместо нормального сетевого кода , решили NPC наплодить - костыль своеобразный.

 

Изменено пользователем Leonid
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paley сказал:

Прошлую неделю команда закончила с 77 оставшимися багами, среди которых 12 блокеров, 37 критичных, 23 высоких и 5 стандартных багов. За эту неделю, они исправили 22 бага и добавили только 3. Всего осталось 68 багов

Судя по свежему графику, исправили 5 блокеров, 1 критичный, 3 высоких и 1 стандартный, всего  исправили 19 багов и добавили только 1, осталось 67 багов
В субботу узнаем сколько исправили за текущую неделю.
ZINgY7u.png

Изменено пользователем Markus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать тренду, останется от 60 до 65 ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,ураган в Техасе никакую студию не затронул? И если затронул, то чем они занимались? Задержек чего ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leonid сказал:

Меня пугает контент,они его руками делают.

Они не делают контента, его просто невозможно/нецелесообразно делать, пока не готовы механики.

 

Илья, спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно где они проверяют?   Сейчас свет исходит не из того места, откуда должен исходить .

Вчера по старфарерам лазел , свет как на светил( то есть совсем) так и не светит

Изменено пользователем Kosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Markus сказал:

Судя по свежему графику, исправили 5 блокеров, 1 критичный, 3 высоких и 1 стандартный, всего  исправили 19 багов и добавили только 1, осталось 67 багов
В субботу узнаем сколько исправили за текущую неделю.
ZINgY7u.png

Я просто перевел слова Дэвиса. И да, у них каждый раз расходится инфа в видосах с графиком на сайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Leonid сказал:

Вместо нормального сетевого кода , решили NPC наплодить - костыль своеобразный.

Как минимум нужно за игрой следить и что разрабы говорят / обещают. А обещают следующие. 90-95% в игре будут NPC торговать, воевать (ходить и т.д)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, wolik сказал:

Как минимум нужно за игрой следить и что разрабы говорят / обещают. А обещают следующие. 90-95% в игре будут NPC торговать, воевать (ходить и т.д)

Понятно, аля ГТА5.

Куча NPC , мало игроков - на одном серваке.

А я то думал как нормальная ММО игра будет,всё игроки будут делать((( 

6 часов назад, aut сказал:

Они не делают контента, его просто невозможно/нецелесообразно делать, пока не готовы механики.

 

Илья, спасибо за перевод!

Левски руками заполняют - называется не делают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Leonid сказал:

Левски руками заполняют - называется не делают?

Ручками они заполняют (и в принципе делают) лишь те объекты и зоны, которые уникальны во вселенной. Левски в их числе. Большая часть контента будет модульной, соответственно будет генериться (и может ручками полироваться где надо). Как пример - одна из обещанных посадочных зон в Москве наверняка будет сделана полностью ручками... в тех местах где игрок сможет побывать. А там, куда игроку не попасть, вышеупомянутый город будет уже сгенерирован.

P.S. генерации подлежат зоны крушения, аванпосты, квестики и т.д. То, чем будет заполняться мир чтобы не быть пустым. Лично я бы не хотел, чтобы такие объекты как Левски были сгенерированы. ... мамочки!!! Даже боюсь представить что бы получилось :D 

P.P.S по крайней мере я так понял их замысел ))

Изменено пользователем turbovenik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leonid сказал:

Понятно, аля ГТА5.

Куча NPC , мало игроков - на одном серваке.

А я то думал как нормальная ММО игра будет,всё игроки будут делать((( 

 

Ну к примеру  в той же еве, масса нпс и даже есть фракции, в которых происходят те или иные события,  даже войны, вторжение Санши (ну это  нпс захватывает систему, для тех кто не в курсе) , куча агентов , с которыми ты работаешь, берешь задания и т.д. Те же нпс защищают тебя от суицидников в империи (хоть это и образно), просто в еве это все как-то в 2Д сделано, тут  же все 3Д  но смысл тот же и на минуточку еве уже 14 лет! карл 14! И ничего  самая крутая ММО , пока что!

Делают основные модули,оружие,корабли там игроки и все цветет и пахнет, так что считаю  что Вам нужно перестать пониковать и ...когда вы увидите то, что создала команда  Криса, уверен, что  вы заберёте  свои слова обратно )

Изменено пользователем DiseL
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, DiseL сказал:

крута ММО

Я тоже пришёл сюда ждать круту ММО, но за время ждунства пришел к выводу, что Крис делает сейчас две игры:

  1. Оффлайновый соло SQ42
  2. Онлайн "SQ42 с 42 друзьями" под названием SC.

То есть, нас ждут приключения с друзьями в мире SQ42 (наполненным NPC на 90%!): с путешествиями, заданиями, пиратами, но не противостоянием игроков. Игроки иногда смогут заменять НПС в роли пиратов, торговцев, конкурентов, но не определять сюжет и геймплей. 

Изменено пользователем Монгол
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то недавно читал , что будет возможность  захвата по началу минимум аванпоста, т.е. к примеру корпа имеет в собственности станцию и её можно будет отжать, ну для начало не плохо, а так , я твою мысль понял, но  даже если так , я готов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Монгол сказал:

Я тоже пришёл сюда ждать круту ММО, но за время ждунства пришел к выводу, что Крис делает сейчас две игры:

  1. Оффлайновый соло SQ42
  2. Онлайн "SQ42 с 42 друзьями" под названием SC.

То есть, нас ждут приключения с друзьями в мире SQ42 (наполненным NPC на 90%!): с путешествиями, заданиями, пиратами, но не противостоянием игроков. Игроки иногда смогут заменять НПС в роли пиратов, торговцев, конкурентов, но не определять сюжет и геймплей. 

Начал с ММО , закончит co-op RPG.

Есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Монгол сказал:

То есть, нас ждут приключения с друзьями в мире SQ42 (наполненным NPC на 90%!): с путешествиями, заданиями, пиратами, но не противостоянием игроков. Игроки иногда смогут заменять НПС в роли пиратов, торговцев, конкурентов, но не определять сюжет и геймплей. 

Ш-ш-ш... пиратам не рассказывай. Пусть у них будет хоть какое-то счастье, хотя бы в мечтах, пока игра не вышла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leonid сказал:

co-op RPG

Именно. Да даже WoW до появления BG и Арен на пресловутых PvP серверах представлял собой co-op PvE на 99%. И в этом случае роль PvP даже преукрашена. Обычно на тысячу НПС-тушек приходилась одна стычка с рогой в чистом поле да стычка с вражеским рейдом около входа в инстанс. А тут нам Крис обещает аж 10% игроков, из них, правда на ПвЕ придётся 9, а на ПвП - 1. Но, уверен, игроки из WoW даже не почувствуют подвоха, лишь клановые задроты из Warhammer, GW2 и EVE поймут, что войн корпораций не завезли (пока?).

10 минут назад, Foggy Eagle сказал:

Ш-ш-ш... пиратам не рассказывай. Пусть у них будет хоть какое-то счастье, хотя бы в мечтах, пока игра не вышла )

А мне кажется, ныне образованные "пиратские корпорации" как раз и собираются заниматься гоп-стопом на дорогах. Как раз на потеху в соответсвии с планами Криса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×