Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Narayan

НОВЫЕ «ПРАВИЛА» В РАЗРАБОТКЕ STAR CITIZEN

Нам явно дают понять что 3.0 только в следующем году?)

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно жду на конец года. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенству нет предела... боюсь 3.0 ,заявленный на 2016-й год, в этом году мы не увидим. И на следующий год на геймскоме Крис будет в 3-й раз показывать нам квест... 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Narayan сказал:

самая лучшая игра

ага, написано было на могильной доске :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут они явно лукавят. 3.0 обещали в июне, а на gamescom-ме показали глючную недодемку. Соответственно CIG весной прекрасно понимали что июнь это не реалистичный прогноз, но с точки зрения маркетинга их поведение вполне оправдано т.к. обеспечивает поддержание должного уровня интереса к проекту, который приносит им прибыль(возможность продолжать работу) за счет покупки (апгрейда) кораблей. Простая психология - указав дату, CIG провоцируют на "не долгое" ожидание (ожидание всегда должно быть не долгим, это важно). Соответственно когда эта дата настает - у кучи игроков желание/потребность поиграть повышается, а т.к. новой версии игры нет, то этому игроку остается играть только в "купи/прокачай новый кораблик" чтобы хоть как то реализовать накопленный потенциал. (вспомните осла перед которым висит морковка) Такая ситуация стала возможной по причине того что CIG делают по настоящему качественную игру, концепт которой возбудил колоссальный интерес огромной аудитории и нужно понимать что их "лукавость" относительно сроков это по большей части необходимость, позволяющая этому сложному и дорогому проекту жить и развиваться.

Изменено пользователем randy
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед "релизом" PU, когда разрешат сохранять прогресс, дожны выпустить SQ42, где будет определено, кем мы придём в мир игры.

А на кампанию в Сквадроне ещё нужно время, чтобы поойти её.

 

И для меня более важна и желаема версия игры, с которой прекратятся вайпы, с которой можно развиваться и копить игровые ресурсы.

Всякие ожидаемые 3.0, 3.1,.. 4.0... с новыми механиками, конечно важны и интересны, но пока не игра.

Поэтому, тупо ждём.

Я даже загадывать не хочу, когда выйдет версия с которой прекратят вайпать прогресс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестать вайпать они могут как только у них появится кластер из 4-5 систем и основная часть профессиональных функционалов: добыча ресурсов, ремонт, сальваг, медицина, открытие новых джамп-поинтов, грузоперевозки и торговля между игроками. После этого они могут объявить Бету и предложить игрокам постепенно открывать новые точки переходов в новые системы, пока они все сто с лишним систем нам и не сделают. В принципе, если в месяц давать игрокам всем вместе найти пару-тройку новых переходов, то этот процесс можно затянуть лет на пять-десять :) 

Так что Бету можно, наверно, ожидать не раньше, чем закончится 3.2 - плюс функционал по медицине, который в этих версиях вообще не отражен. Или я не нашел? :) 

В итоге, если по году на версию - я жду 2020 года для наступления Беты.

Изменено пользователем Foggy Eagle
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Leonid сказал:

Правильно , главное игровые механики ,а не то что в сессию максимум 24 человека играть могут.

Как они будут всех в одну сессию пихать - сами разрабы не знают.

Есть у них пару идей - будут они работать или нет -х.з.

Это называется злопыхательство и для этого есть отдельная тема )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonid сказал:

P.s.Когда разрабы делают явную херню , комьюнити "ныть" начинает  и разрабы убирают херню , чтобы игра снова стала нормальной.

Я понял! Ты не в курсе, что на этот форум разработчики как раз и не заглядывают. :Smug:

Если ты хочешь донести свое мнение до разрабов - тебе надо на соответствующие разделы Спектрума.

А на этом форуме собираются в основном русскоязычные бэкеры, до которых не надо доводить свое личное нетерпение к недостаткам игры. Потому что во-первых мы тут все такие, во-вторых тут, на этом форуме, от нас совершенно не зависят разработчики игры.

В крайнем случае, если совсем-совсем невтерпеж, могу порекомендовать создать на этом форуме тему, в которой ты можешь призывать всех посетителей форума идти на соответствующий раздел Спектрума и там кричать в твою поддержку перед глазами разрабов )

И пользы и удовольствия и плюсов будет гораздо больше. Верьмне (с) :Goodbye:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leonid тормози уже , перебор :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leonid сказал:

Отсутствие многих веков рабства и т.п - даёт о себе знать.;)

Увы, эта рабская тяга поворчать в бараке, пока "белый масса" не видит, вместо того, чтобы выйти перед ним на крыльцо его виллы и погреметь кандалами. Но ты борись с этим в себе. Докажи, что ты не раб! Создай на форуме раздел для канализации критических настроений в конструктивную критику на соответствующем разделе Спектрума:

https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/50259?page=1&sort=hot

Мы же поддержим! Верьмне :Goodbye:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как довольно молодой гражданин могу высказать своё мнение для таких новичков как я.

2.6.3-вполне играбельна.  Корабли есть.  Любителям паф-паф есть где скрестить шпаги.  Кто за рулем-арена, кто на своих двоих-велкам в стармарин... Побегать в невесомости по обломкам Старфареров, познакомиться с кореей и проснуться в гримхэксе. :-) Да и просто научиться управлению кораблем. Не все гладко, меня тоже удивляет лихой взлёт Старика, аки Авроры, без учета массы шипа :-) Доделают. Поди... Может, люди, ждущие игру и поверившие Крису немножко расстраиваются, но поводов для явных истерик, считаю, нет.  В жизни бывает и похуже. От себя пожелал бы, чтоб до выхода 3.0 циги порадовали бы народ какой-нибудь приятной мелочью, не связанной с механиками игры, типа стрекозла или новым чёрным катласом. Уверен, пессимистических настр стало бы меньше. 

А то тут тему почитал и вспомнил диалог из Ивана Васильевича :

-А где же вы будете  жить с Якиным?

-Сегодня мы с ним уезжаем на съемки в Гагры, а потом ему обещали трёхкомнатную квартиру...   Ну, конечно, если он не врет...

-Думаю, врет...

-Ах как это низко обзывать человека из ревности...  (с)

 

Сегодня же =тяпница=... С удовольствием тяпну за всех звездных граждан... Да и за Криса тоже. 

С уважением. Удачи всем.-:))

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот сначала подумал: да кто ж вам даст столько денег чтоб вечно развивать игру? А потом подумал: сейчас самолетики продают, а потом что? Самое простое что приходит на ум - планеты вторая большая часть геймплея, а точнее то что на них.. Значит когда иссякнет фан на самолеты (или их станет столько что они офигеют их.все поддерживать) будут толкать виртуальную недвижимость, мехов и другие планетарные фичи

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, tulinoff сказал:

Значит когда иссякнет фан на самолеты (или их станет столько что они офигеют их.все поддерживать) будут толкать виртуальную недвижимость, мехов и другие планетарные фичи

Да у Криса продавать вообще поле не паханное )

Планетарные модули для аутпостов надо? Представляете сколько видов их может быть и вариантов исполнения, включая малю-юсенькие замки от Origin типа "Ласточкино гнездо" 

lastochkino_gnezdo_v_krymu_7.jpg

А мобильные и неподвижные орбитальные станции? Жилые, исследовательские или боевые, типа "Звезда Смерти"? :)

Я бы еще продавал одноразовые или многоразовые сенсорные массивы (штук по 300-500 модулей в каждом), для размещения в системах, в окрестностях прыжковых точек, для раннего оповещения владельца "планетарной недвижимости". Причем с небольшой стоимостью каждого отдельного модуля, но большими кучами.

Ну и не будем забывать о минных полях же! И средствах их постановок-снятия. Минный заградитель нам был-таки обещан.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Narayan сказал:

чтобы удостовериться, что Star Citizen — самая лучшая игра.

Эх... если бы это уже была игра... Но с такими планами релизить СС могут и внуки Криса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах