Перейти к публикации
Paley

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 7.09 - СТАМИНА

Рекомендованные сообщения

Спасибо за краткий пересказ! :Cool:

3 часа назад, Paley сказал:

Ноуп, сокращу до десяти минут, ибо можно уснуть, слушая все это. 

Воистину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стамина. Теперь надо спать ,срать ,жрать ....

Морды корчить ,персонажа одевать ....

Я кажись игрой ошибся, думал они ММО про космос делают ,а тут клон Sims какой-то.

Не удивлюсь , если потом они домашних животных сделают, семью ,стрижку газона , стирку, мытьё посуды  и другие весёлые штуки ради которых я пришел в эту игру.

Изменено пользователем Leonid
  • Upvote 3
  • Downvote 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Leonid сказал:

ради которых я пришел в эту игру

Может ты уже наконец-то из неё уйдёшь? Сколько можно ныть в каждой теме?

Илья спасибо за перевод! :Cool:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Leonid сказал:

Я кажись игрой ошибся

в том то и дело, те кто в своем уме и кого не устроила игра , выводят потраченные деньги и идут своей дорогой . нам тут никакого интереса смотреть на твои слезы

сидеть на форуме и ждать когда ЦИГи в очередной раз оступятся, видать тебе приносит удовольствие радоваться чужим неудачам

и да, правда-матка у каждого своя

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Leonid сказал:

Я кажись игрой ошибся

Ты явно ошибся игрой, вот только по своей вине. О концепции игры и о проработанности таких деталей как стамина разработчики говорили тысячу раз.

 

8 минут назад, Leonid сказал:

Фанат игры Sims

Пока абсолютно всё, что они делают меня полностью устраивает. И я очень рад что разработчики не обрезают функционал и проработанность только для того чтобы такие как ты рты не открывали. 

 

11 минуту назад, Leonid сказал:

нормальные ММО игры

Что за ММО выйдет из SC пока совершенно не ясно. Но если в ней не будет Евовских баталий по 50k рыл - ну и слава богу, мне лично всё равно. Догонят инстансы до 100, славно... до 1000, замечательно. Как сделают так сделают.

Делать выводы какая выйдет ММО по системе стамины - ересь какая-то.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я не сторонник усложнения геймплея сверх необходимости, мне почти всё равно на стамину. Я собираюсь летать. И из корабля по возможности не выходить. Я даже в Стар Марин ещё ни разу не заходил. И раз есть люди, которые надеются избежать боев в космосе, то я, напротив, по возможности буду облетать пешие приключения. 

А на случай выездных корпоративов я специально прикупил десантный корабль. Буду смотреть на пешеходов из кабины и прикрывать своих огнём. 

11 час назад, turbovenik сказал:

Догонят инстансы до 100, славно... до 1000, замечательно.

:Cool:

Изменено пользователем Монгол
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonid сказал:

домашних животных сделают

Питомцы будут, кстати. :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paley сказал:

Тот, кто устраивает засаду окажется в более выгодном положении, чем тот, кто врывается в комнату после марафона. 

Ну все, попрыгунчикам хана пришла, теперь все по нычкам будут сидеть )))  

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против всякой стамины и механики считывания выражения лица с реального игрока, но это опять же.. негативно повлияет на время разработки)

Изменено пользователем ░P҉H҉A҉N҉T҉O҉M҉░
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне очень понравилось про стамину. Я даже сейчас больше жду космического PUBG, нежели SC)

Стамина, как они ее описывают, похоже, даст большой прирост в тактике, что очень радует. Оборона и нападение теперь заиграют иными красками. Наземные операции все больше и больше привлекают. Скорее бы наземную технику стали продавать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы потом нытиков не понабежало, потому что играть со стаминой - это сложна, надо же будет обдумывать все свои действия. Хотя нет, главное, чтобы ЦИГи не прогнулись под мольбами нытиков!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, теперь в стар марине не надо будет целиться на метр выше и метр ниже головы во время прохождения поворота, так как любители перестанут прыгать, нагибаться и вообще играть в квейк)) да здравствует повышение рейтинга килл/дед в статистике :D

@Narayan по тебе это ударит :D

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что стар марин таким и останется, для любителей, если бы не низкий фпс, причину которого не понимаю, я бы играл для отдыха

усложнять механику стар марин в стесненных пространствах не имеет смысла, места для маневра маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗГ это не совсем ММО дрочево..это прежде всего симулятор космоса и гражданина в нем..стамина и прочая биология как раз в тему изначально заявленной концепции..и это здорово

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sergeydv сказал:

усложнять механику стар марин в стесненных пространствах не имеет смысла, места для маневра маловато

Нет нет нет, чем сложней механика - тем разнообразней каждое убийство. А размеры пространства роли не играют. Вообще не представляю бой на открытых пространствах, в условиях наличия не хилой такой авиации и поддержки с воздуха ))

П.С. все видосы что показывали ЦИГи на своих геймскомах/ситизенконах это какое-то нубство просто дичайшее. Когда за одной Урсой например гоняется несколько катлассов :D в игре при "нормальном" гемплеи боюсь даже просто высунуться на улицу, за пределы "не пробиваемых" текстур будет опасно

Изменено пользователем SIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Монгол сказал:

Хотя я не сторонник усложнения геймплея сверх необходимости, мне почти всё равно на стамину. Я собираюсь летать. И из корабля по возможности не выходить. Я даже в Стар Марин ещё ни разу не заходил. И раз есть люди, которые надеяться избежать боев в космосе, то я, напротив, по возможности буду облетать пешие приключения.

Вообще, я бы не против пограбить поисследовать пещерки на далекой планете, но, в принципе, согласна с вашей репликой!

Крису все равно придется выбирать в какой-то момент с кем он и за кого он. Хотя они там и обещают тотальный геймплей везде и всюду, я не думаю что это случится быстро. Короче, гори этот маринерский геймплей, пока нет летного, фиолетовым пламенем. Там все равно ничего путнего и тем более интересного нет. Лучше уж в другом месте полетать в таком случае!

10 часов назад, Монгол сказал:

А на случай выездных корпоративов я специально прикупил десантный корабль. Буду смотреть на пешеходов из кабины и прикрывать своих огнём. 

Можно "наземку" обдать горячим воздухом из дюз же! Кстати, именно после этой фразы меня зачислили в "Наездники". :D:Devil:

Изменено пользователем Elsa
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SIT сказал:

Нет нет нет, чем сложней механика - тем разнообразней каждое убийство. А размеры пространства роли не играют. Вообще не представляю бой на открытых пространствах, в условиях наличия не хилой такой авиации и поддержки с воздуха ))

П.С. все видосы что показывали ЦИГи на своих геймскомах/ситизенконах это какое-то нубство просто дичайшее. Когда за одной Урсой например гоняется несколько катлассов :D в игре при "нормальном" гемплеи боюсь даже просто высунуться на улицу, за пределы "не пробиваемых" текстур будет опасно

я то в общем за

вот не помню только видно ли из корабля пехотинца как цель? если ландшафт будет разный, то спрятаться можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sergeydv сказал:

я то в общем за

вот не помню только видно ли из корабля пехотинца как цель? если ландшафт будет разный, то спрятаться можно

Вообще-то, даже в чистом поле космосе человечка не видно дальше нескольких сотен метров. А снайперов, засевших в SPK (снаружи), можно засечь только по огню. А всё потому, что метки нет, не выбиратеся как цель. 

Изменено пользователем Монгол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SIT сказал:

П.С. все видосы что показывали ЦИГи на своих геймскомах/ситизенконах это какое-то нубство просто дичайшее. Когда за одной Урсой например гоняется несколько катлассов :D в игре при "нормальном" гемплеи боюсь даже просто высунуться на улицу, за пределы "не пробиваемых" текстур будет опасно

Крис, если вдруг ещё кто не заметил, большой фанат киношных постановок, потому что всю вторую половину нулевых проработал в кино-индустрии. И принимать за чистую монету всё что нам показывают не стоит. Это сделано чтобы просто чтобы показать масштаб своего творения. Позже также подтвердили что ради зрелищности и времени демки, щиты на короблях были выключены.

По поводу стамины всё было описано ещё в диз.ноте за 2015 год https://robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/14653-Design-Notes-FPS-Stances-Breathing , и другие аспекты вышесказанного тоже не раз поднимались в АТВ и других Q&A.

Приятно что у нас столько вновь прибывших. 

Лично моё мнение стамине и прочим аспектам быть. Из-за той планки реализма  которую поставили себе разработчики, отсутствие всего этого было бы сродни не дорисованной картине, а в готовой вселенной с её возможностями уже все сами разберутся чем заниматься

P.S. Только что посмотрел скорее японскую чем американскую анимацию "Звёздный десант: предатель марса". Фильм так себе, но из-за сетинга и сюжета вполне себе могла бы эта история вписаться в одну из планетарных  миссий.

 

Изменено пользователем MNaked
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×