Перейти к публикации
Paley

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 21.09 - СИСТЕМА АВИАДИСПЕТЧЕРОВ

Рекомендованные сообщения

Всем привет, с вами Илья Палей, вернувшийся из длительного отпуска и, наконец в нормальном качестве, перевод Around the Verse от 21-го сентября. Специально для Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]

Let's roll. 

 

В студии Сэнди Гарднер и Крис! Крис говорит, что провел некоторое время с командой во Франкфурте и Манчестере, где они обсуждали дальнейшие планы. 

Сегодня нам расскажут о системе контроля воздушного трафика, но сперва Burndown. 

 

Наконец, НЕ Эрик Дэвис. Вместо него - Джек Росс, продюсер. 

Прошлую неделю команда закончила с 26-ю багами, из которых: 11 блокеров, 10 критичных и 5 важных бага. Узнаем как дела идут на этой неделе. 

Часть первая - планирование. 

Разработчики обсудили планы и распределили задачи по устранению багов. По-сути, сейчас идет последний рыков перед релизом 3.0 для Evocati-тестеров. 

Они распределяют баги по категориям и пытаются понять, какие ошибки должны быть исправлены в первую очередь. QA, к примеру, должны оценить какие ошибки мешают с точки зрения обычного тестера Evocati. 

 

Часть вторая - баги. 

Баг первый - вы просыпаетесь в Левски и попросту не можете выйти из комнаты. Двери пофиг, что вы должны выйти. Как выяснилось, разработчики забыли включить анимацию в сборку, что и вызывало ошибку. 

Баг второй - когда вы запрашиваете разрешение на взлет или посадку, диспетчер не выдавал вам посадочную площадку или корабль просто не спавнился. Баг появлялся только на релизной сборке, а во внутренней сборке для разработчиков такого бага не было. Баг был вызван ошибкой диспетчера, который думал, что может ответить вам, но на самом деле он не мог. 

Исправили баг связанный с ядром игры, где хранится вся игровая информация. Баг с 90% вероятностью приводит к крашу. Проблема вызвана ошибкой в сообщении между сервером и клиентом. Исправление так же исправило ошибку связанную с диспетчером.

Была ошибка связанная с деспавном корабля. 

 

Часть третья - план релиза. 

Инженеры были заняты расширением серверных возможностей и сейчас они могут выпустить релиз в любое время, как только получат отмашку от руководства. 

С новым кодом, разработчикам стало гораздо легче внедрять ключевые механики и фичи. Тем не менее, это не значит, что вставить в игру что-то абсолютно новое - как два пальца. Им попрежнему нужно следить как все работает, исправлять баги. 

С новым патчером и релизом 3.0 разработчики ожидают огромное количество игроков, и теперь, выполнив все расширения, разработчики уверены, что сборки будут гораздо стабильнее.

 

На момент съемки, осталось всего 7 багов. Из них 3 критичных, 2 блокера, 1 важный и один баг средней важности. Пора разогревать двигатель хайпо-поезда. 

 

А теперь - система контроля воздушного трафика или проще - система авиадиспетчеров. 

С этой системой разработчики старались передать ощущения реального полета и посадки. 

В 2.6.3 вы просто подлетаете к нужной вам площадке и садитесь. 

Теперь, вам нужно запросить посадку у диспетчера, которым может быть и NPC, и автоматическая система. 

Эта система координирует взлеты и посадку, а так же создает ощущения реального захода в аэропорт. 

Для команды было очень важно правильно записать анимацию диспетчеров, поскольку они находятся в месте, куда игрок может прийти, посмотреть что да как, последить за этим NPC. И поведение NPC на месте диспетчера - это не просто анимация и голос, это полноценный модуль. 

Каждый авиадиспетчер имеет свой собственный искусственный интеллект. То есть, заходя на посадку в разных местах, вы будете общаться с разными диспетчерами, которые имеют свои уникальные фразочки, внешность и подобное. 

Кончено же, если диспетчер уже занят кем-то или станция атакована, или просто почему-то диспетчер не может ответить, вы не сможете поговорить с ним. Вместо него вам ответит компьютерный диспетчер. 

Диспетчер, это не просто кучка NPC, которые имеют одинаковые ответы, имеют одинаковую анимацию и тупую логику. Каждый из них имеет свой характер, свои фишки в разговоре. Так же диспетчер имеет огромный кусок кода. Например, он знает сколько площадок заняты, сколько кораблей в зоне, скольким нужна площадка, какую площадку можно освободить. Очень важно убедится, что если два игрока будут запрашивать разрешение на посадку или взлет одновременно, то только один из них сможет поговорить с диспетчером, поскольку как и реальный человек, диспетчер не может отвечать одновременно двум разным людям. 

Было тяжело настроить систему диспетчеров, в случае если в зона есть несколько операторов, потому что система автоматически определяет одного владельца в приоритете. Пришлось немного изменить правила, поправить там и здесь. 

Система авиадиспетчеров - идеальный пример того, что создают разработчики в Cloud Imperium Games. Небольшая система, но какое внимание к деталям...

 

И на этом все. В следующую пятницу в продажу поступит новый концепт Origin X1 за 40-50$, а я в ближайшее время открою новый сбор вопросов для Криса и... Теперь, еще и для Эрина. Как и в случае с GamesCom, я возьму лучшие вопросы и постараюсь задать их на выставке Citizencon. 

А так же, следующий перевод AtV планируется по нормальному расписанию, ибо у меня снова есть хороший инет и ПК. 

С вами быль Илья Палей, специально для Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]. Увидимся в пятницу! Или раньше. Есть у меня тут пара идей...  

Скрытый текст

307ef9b1726fc100d2b9ba450f3c6525.png

 

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"КАДА ПАЧ!!!???" - вот мой вопрос.

Ещё спроси : " Что там с бюджетом ? " , деликатно как-нибудь : " я слышал  дела с бюджетом не очень ,может помочь вам смогу ,куплю корабль/два? "

И следи за его реакцией , много ответов получим:)

 

А так ,хотелось бы узнать.Если я им корабль нахерачю ( в 3де максе или в КАДе каком-нибудь) натяну на движок его , сколько мне за это заплатят?

И платят ли вообще ? Не работа на них интересует ,а  процент с продаж . Программа по сотрудничеству как в War thunder.

Изменено пользователем Leonid
  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×