Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Paley

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 14.12 - Физика атмосферных полетов

Опубликовано: (изменено)

спасибо

звучит все это хорошо, но стоит ли в такие дебри лезть с атмосферой, ведь все "летающие напильники" типа Аврор и Катерпиллеров будут тупо сжигать все топливо просто что бы взлететь и их придется опять переделывать

Изменено пользователем sergeydv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я понял, что вместо  расчета  симуляции  полёта в атмосфере (да и в космосе тоже самое), будет матрица из "состояний" конкретного корабля.   Например, скорость больше стандартной - добавят нестабильности полёту, скорость превышена - крылышки долой.  И вообще никто не собирается просчитывать каждый двигатель - забацают опять же матрицу(таблицу) значений тяги  и скорости поворотов по разным осям у всего корабля и всё.   Вырисовывается нечто вроде аркады в WarThunder, все "летает"  и красиво, но симуляторщики  нос воротят от подобной "святой простоты".

Изменено пользователем VadeV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6 часов назад, VadeV сказал:

 но симуляторщики  нос воротят от подобной "святой простоты".

Передай симуляторщикам, что они просто не знают, как устроены расчётные модули настоящих ракет :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

44 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

Передай симуляторщикам, что они просто не знают, как устроены расчётные модули настоящих ракет

Аха, сразу побегу передавать, как только увижу, что Рой летит не на 315м, а на настоящей ракете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

7 минут назад, VadeV сказал:

Аха, сразу побегу передавать, как только увижу, что Рой летит не на 315м, а на настоящей ракете.

Да ну .. на машинах с автоматом море народа ездит, из этого никак не следует, что они знают, как у машин автоматические системы передач устроены :D ...  ты им передай, что Рой программки для расчётных модулей ракет писал :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

9 часов назад, VadeV сказал:

И вообще никто не собирается просчитывать каждый двигатель - забацают опять же матрицу(таблицу) значений тяги  и скорости поворотов по разным осям у всего корабля и всё.

Открою тебе страшную тайну - так сделаны практически все симуляторы! какой смысл просчитывать обтекание потоком каждой поверхности, если можно настроить сразу результат и не ставить комп раком от расчетов? ему и так есть от чего на четвереньки падать.

Может быть только DCS сделан с реальной аэродинамикой. ("может быть" потому что разрабы говорят про реальную, а как на самом деле - знают только они сами!;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4 часа назад, bunik сказал:

Может быть только DCS сделан с реальной аэродинамикой. ("может быть" потому что разрабы говорят про реальную, а как на самом деле - знают только они сами!;)

Как сделан DCS не знаю, но "реальная аэродинамика" точно также считается по заранее подготовленным таблицам, просто таблиц чуть больше :D ... практически никогда нет смысла считать в реальном времени что-то, что можно подсчитать заранее, разложить в ряд и сделать из него табличную функцию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

8 часов назад, Roy Urquhart сказал:

практически никогда нет смысла считать в реальном времени что-то, что можно подсчитать заранее, разложить в ряд и сделать из него табличную функцию

так обо что и речь!:D

просто человек считает что в "серьезных" симуляторах НАСТОЯЩАЯ физика и аэродинамика, тогда как она просто должна давать ощущение настоящей, а делается всегда костылями.

к примеру: смерть незащищенного космонавта от разгерметизации - она ведь не требует моделирования сосудов, крови, легких и прочего, достаточно смоделировать таблицу вариантов  конечного результата в зависимости от исходных данных и все будет "каквжизни"!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чёт вас заносит.  

1 час назад, bunik сказал:

сто человек считает что в "серьезных" симуляторах НАСТОЯЩАЯ

Не нужно придумывать, что же я считаю, а что нет, это только моё право.   "Настоящая" - это похожая на реальную (ну хоть отдаленно, в рамках отдельных аспектов игры).  Но ведь это как-то нужно "симулировать".   Я не возражаю, что поначалу, пока игры нет, всей "физикой" полёта  будет рулить исключительно Рой, прям тут, а форуме.   Но в будещем ожидаю всё же от ЦиГов  внятной ФЛАЙТМОДЕЛИ (и не нужно  рассказывать, что я  жажду нереального "реализма").  В данном плане SC  пока нельзя назвать симулятром, модели полёта слишком упрощены. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 17.12.2017 в 13:08, VadeV сказал:

Я понял, что вместо  расчета  симуляции  полёта в атмосфере (да и в космосе тоже самое), будет матрица из "состояний" конкретного корабля.   Например, скорость больше стандартной - добавят нестабильности полёту, скорость превышена - крылышки долой.  И вообще никто не собирается просчитывать каждый двигатель - забацают опять же матрицу(таблицу) значений тяги  и скорости поворотов по разным осям у всего корабля и всё

 

1 час назад, VadeV сказал:

"Настоящая" - это похожая на реальную (ну хоть отдаленно, в рамках отдельных аспектов игры).

 

Скрытый текст

 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 17.12.2017 в 08:02, Paley сказал:

если вы летите на максимальной скорости и резко разворачиваете корабль, в какой-то момент крылья могут попросту сломаться, потому что они не выдерживают такого сопротивления

Не очень понимаю работу щитов в этом случае. Они работают только при входе в атмосферу, срабатывают на горении воздуха, а при полётах без термической опасности корпусу пропускают воздух?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 минуту назад, Elghinyrr сказал:

Не очень понимаю работу щитов в этом случае. Они работают только при входе в атмосферу, срабатывают на горении воздуха, а при полётах без термической опасности корпусу пропускают воздух?

К моему сожалению, Крис упустил этот пласт фантастического приема - формирование физических структур энергетическими полями. Например в виде расширения плоскостей крыльев за счет поля щита. Или формирование силовыми полями ударных и режущих структур на скафандрах. Как у Россомахи вылезали когти.

В ЗГ, сейчас, щиты работают только на защиту от оружия. Были обещаны еще специальные щиты, удерживающие воздух в помещениях корабля, в космосе, при открытых створках корабельного ангара на Идрисе, Джавелине и в люках Катерпиллера (на носовом люке) и Катласа (на боковых дверях).

Если я не ошибаюсь )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

37 минут назад, Foggy Eagle сказал:

К моему сожалению, Крис упустил этот пласт фантастического приема

Думаю не упустил .. ему просто шепнули, что это может работать только там, где и охладители и источники энергии дикого размера и мощности, и поэтому он это счастье оставил для баз, капшипов и т.п. объектов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас