Перейти к публикации
Dragon

Немного о производительности в ALPHA 3.0

Рекомендованные сообщения

Ниже коммент Криса есть:

Скрытый текст

Оптимизация, над которой мы работаем, поможет как клиенту, так и серверу. Просто не отправлять все данные всем клиентам будет большим выигрышем (это относится к отбраковке объектов). Кроме того, физика является огромной победой для серверов, так как у нас есть большинство ядер, доступных там (16+), и с пакетной моделью, которую вы можете масштабировать, чтобы использовать все ядра так, как вы не могли использовать в модели асинхронного программирования. Цель состоит в том, чтобы иметь постоянный 30 fps на сервере.

 

Самый интересный коммент:

Скрытый текст

Unless this screen cap is from a stall due to some AI ships spawning in, there is something not right. What specs machine do you have? 

 

As I mentioned reducing server player count has little impact on client performance (which is why I posted the graphs). You can also see that it is a small sample that are getting sub 5 FPS performance. Having said that, we want to have everyone as long as they are running with a minimum spec running at least 30 FPS eventually but it is important to understand that everyone's experience isn't the same on 3.0, its just people that have poor performance are going to be vocal about it, which is fully understandable. Right now we're rather puzzled as to why some people that have machines that should be performing much better aren't. It is a high priority for us to address. On the serialized variable / object culling that is in progress and we should have a first pass in for the next full release in March

Последняя строчка : Следующий полный релиз в Марте.;)

 

Изменено пользователем Leonid
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему в этой игре так происходит, но она не должна требовать свыше 8гб оперативки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, а я надеялся уйти в зимнюю спячку, и не вылезать из юниверса. А оптимизацию хоть какую-то завезут, видимо, не раньше февраля.

Но по крайней мере, они что-то с этим делают. И проблемы у них весьма нетипичные, и нет вопросов "почему так долго".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ░P҉H҉A҉N҉T҉O҉M҉░ сказал:

Не знаю почему в этой игре так происходит, но она не должна требовать свыше 8гб оперативки

Я тоже тут в дум2 недавно побегал и впомнил....а вот когда то в далёком 41ом...в фульфенштейне я играл на х286 с 256кб ОЗУ, а думу2 аж 4мб памяти надо было! я был в шоке :D

Так, что...прежде чем задавать такие вопросы поDOOMай как следует :Laughing:Требования растут к играм постоянно как не крути.

Кстати, новые системные требования к Squdron42 явно говорят, что требуется 16гб ОЗУ и видюха с 4гб памяти. И это как минимум.

34 минуты назад, Elghinyrr сказал:

А оптимизацию хоть какую-то завезут, видимо, не раньше февраля.

Не ранее марта с 3.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики играю 8 гб видео 16 озу жесткие не твердотельные. (фпс низкий только на станциях) (но оптимизация конечно хромая)

Далее  не в тему но не нашел где спросить поэтому спрашиваю тут.

Не могу поставить прицел так чтоб пипы играли от цели а не от "прицела". Та графа что в таргетинге которая раньше за это отвечала не чего не меняет.

Не могу понять что с летной моделью, боковые стрейфы не помогают довернуть до цели, вообще стало очень трудно попасть. 

Вообще если кто знает, скинте ссылку на изменения летной модели в 3.0 если есть у кого, а то очень похоже что многие механики изменились. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hellflre сказал:

Не могу понять что с летной моделью, боковые стрейфы не помогают довернуть до цели, вообще стало очень трудно попасть. 

Стрейфы вялые совсем без буста да, а цели стали как бы меньше, а рамки лока маркера цели шире. Отсюда проблема...+ расколбас инерционный при маневрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут главное чтобы после патча с фпс, поднялся фпс хотяб на 30 или 60 для играбельности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 22:28, Dragon сказал:

Стрейфы вялые совсем без буста да, а цели стали как бы меньше, а рамки лока маркера цели шире. Отсюда проблема...+ расколбас инерционный при маневрах.

Инерционного расколбаса с бустом на Хорнете можно считать в обще нет, на сабле чуть чуть. На Вангарде да, надо понимать почему он есть и как его избежать. Проблема того, что сложно кого то убить не в расколбасе. ИМХО Проблема в сложности держать нужную дистанцию стреляя оружием с большим разбросом, проблема разброса была всегда, просто сейчас цели двигаются быстрее, щита больше, хп больше, охрененная броня от лазеров, скорость полета снаряда и урон остался прежним. И выход тут либо помогать ракетами либо держать плотный фокус. Требования к уровню пилота истребителя, скажем так, выросли значительно. Для ПУ я бы сказал, нам это наруку, нам это тем, кто понимает что к чему. На арене это очень сильно затягивает бой, иногда делая его абсолютно бесконечным. Но в команде нет ничего не возможного, другое дело, что в принципе, сложность доведена до некоего абсурда, так уж прям жестоко поступать, особенно с новичками, это перебор.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Predator-E95, к счастью, это всё далеко не в финальной версии, и точно будет фикситься. Стоковая аврора в арена-коммандере не может почти ничего - я 10 минут разбирал пиратскую аврору, стоит ей вывалиться из прицела секунд на 5, и она уже с новыми щитами. Так точно быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elghinyrr сказал:

Predator-E95, к счастью, это всё далеко не в финальной версии, и точно будет фикситься. Стоковая аврора в арена-коммандере не может почти ничего - я 10 минут разбирал пиратскую аврору, стоит ей вывалиться из прицела секунд на 5, и она уже с новыми щитами. Так точно быть не должно.

Должно ли так быть вопрос творческий :) в данной ситуации есть шанс научиться стрелять и разобраться как все устроено. Что то наверняка измениться, и не раз. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Predator-E95 сказал:

Но в команде нет ничего не возможного, другое дело, что в принципе, сложность доведена до некоего абсурда, так уж прям жестоко поступать, особенно с новичками, это перебор.  

Да да! Так они и балансят - из огня да в полымя :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dragon сказал:

Да да! Так они и балансят - из огня да в полымя :)

 

Я предполагаю палка баланса перегнута [в том числе] ради того, чтобы игроки могли исследовать и торговать, без опасений быть убитым кем бы ни было. Сейчас главный враг торговца - баги, а не пираты. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Predator-E95 сказал:

На арене это очень сильно затягивает бой, иногда делая его абсолютно бесконечным.

Я тут пару  дней надаз вылезал на арену в стоковом старфарере (даже вадева видел) .. от кинетики что аврорки что катласы лопаются почти одинаково быстро .. а вот с саблями и хорнетами действительно головная боль ( ну и, конечно, если старфареру кто-то с репитерами назад зашёл, значит судьба такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышечными и Клавиными спазмами пытался посадить Джемини на бурилке Шубина... С трудом усадил...  Вопрос - ветер сильный и невозможность использовать  автолэнд , или просто FPS не позволяет аккуратненько пристроиться на площадке ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Otta_69 сказал:

Мышечными и Клавиными спазмами пытался посадить Джемини на бурилке Шубина... С трудом усадил...  Вопрос - ветер сильный и невозможность использовать  автолэнд , или просто FPS не позволяет аккуратненько пристроиться на площадке ? 

Я гораздо чаще парковался на Левски… Бурилка Шубина на Деймаре? Там было очень пыльно, аж глаза вытекали, но на джойстике я не испытывал проблем с посадкой. ФПС были разные, но проблем не создавали (для сравнения трудно попадать по НПС на Гладиусе при 5 фпс).

Правда, летать в атмосфере было мучительно (но не трудно) из-за болтанки — якобы турбулентности по мнению разработчиков и игроков, захотевших «атмосферных полетов». И коли меня колбасило на почти аэродинамичной Сабле, то кирпичу Старому должно быть ещё тошнотнее.

В общем, предполагаю, проблема  в особенности управления мышкой. Я её отключаю, иначе управление джоем глючит. Хотя, пусть мышеводы выскажутся. 

И совершенно точно следует избегать дублирования управления. И 2.6.3 это дело не умел корректно обрабатывать, а 3.0 вообще атас. 

Изменено пользователем Монгол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Монгол сказал:

Я предполагаю палка баланса перегнута [в том числе] ради того, чтобы игроки могли исследовать и торговать, без опасений быть убитым кем бы ни было. Сейчас главный враг торговца - баги, а не пираты. 

100%. Скажем так-это даже не баланс поправили, а просто "в ручную" закрутили до упора боевую составляющую гэемплея ради тестирования торговли и исследования лун. А вот в 3.1, когда всё устаканится с торговлей и долечат "последние" баги от 3.0, картина надеюсь изменится к более привычным для нас настройкам боевой механики.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×