Перейти к публикации
Gordon-F

Расширенное интервью DualShockers c Эрином Робертсом

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Gordon-F сказал:

что позволяет игрокам создавать миссии, которые могут выполнять другие пилоты, включая поиск и спасение, перевозку грузов и охоту за головами. Система будет включать функцию рейтинга, похожую на eBay, позволяющую игрокам оценивать свои контакты в соответствии с их надежностью.

Вот это я понимаю подход :Cool: Система репутации не только фракционная и клановая, но и "миссионная". 

@Gordon-F огромное спасибо за перевод

Изменено пользователем APOLO
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Gordon-F сказал:

Волнующая вещь для него - это увидеть этот игровой процесс, создаваемый на протяжении многих лет.

Вот Крис и спалился :) многих лет!!! доната...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dragon сказал:

Вот Крис и спалился :) 

Интервью у Эрина брали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gordon-F сказал:

Робертс заключил

Но спалился не Эрин, а Робертс :Laughing:. Я точно знаю, кто это интервью готовил! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dragon сказал:

Но спалился не Эрин, а Робертс :Laughing:. Я точно знаю, кто это интервью готовил! 

Ээээ... Ну так он же тоже Робертс как бы... [здесь должен быть недоуменный смайлик..... но его нет]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Gordon-F сказал:

Вот почему они решили пойти с большим размахом, и именно поэтому они потратили последние несколько лет на создание технологий, которые смогли бы поддержать это.

Последние пару лет?  Если быть точными. Хех. ) А то уже- /несколько/.  

19 часов назад, Gordon-F сказал:

В конечном итоге они решили потратить время и усилия на то, чтобы «сделать это правильно» с самого начала. 

Хех. Это когда было то? Три года дурью маялись - потом решили. Наконец то! - А не начать ли нам с технологий?

 Простите мою критичность.

19 часов назад, Gordon-F сказал:

По словам Роберта, Star Citizen будет иметь больше геймплея в одной системе, чем десять игр среднего размера, а Star Citizen будет включать в себя множество полноценных систем. 

Собственно, да!  Что это я все придераюсь то? О вкинутых средствах не жалею.  

Изменено пользователем nimx
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nimx сказал:

Простите мою критичность.

В СтарКонфликте новая обнова вышла...можешь сходить насладиться и снять стресс)

 

зы может ввести всем хейтерам вместо гауптвахты, посещение СтарКонфликта в часах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, REDGD80 сказал:

В СтарКонфликте новая обнова вышла...можешь сходить насладиться и снять стресс)

Пха-ха-ха. - Не-не.  Для меня СтарКонфликт умер.  С приходом туда магии технологий донта. Игра должна быть и оставаться игрой. Имхо. В Тундре от тех же разрабов все более скромнее. Видимо побоялись запороть основной доильный комбинат. И на том спасибо.

Изменено пользователем nimx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stalnoy_volk сказал:

Ну так он же тоже Робертс как бы...

Да, но я думаю, что речь таки готовил за брата сам Робертс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Dragon сказал:

Да, но я думаю, что речь таки готовил за брата сам Робертс :)

Он даже маркетингом сам не занимается - жену припряг, а ты хочешь чтобы он речи за брата  готовил?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Roy Urquhart сказал:

Он даже маркетингом сам не занимается - жену припряг, а ты хочешь чтобы он речи за брата  готовил?

В этом и проблема. Вингов он делал сам хоть, а если он не занимается игрой своей же мечты, то это фиаско...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как раз кажется, что все он правильно делает. По сути, маркетинг и всякие интервью не имеют отношения к технической части разработки игры. Пока специальные люди(жена, брат) общаются с игроками и прессой, Крис спокойно вынашивает новые идеи(глобальные, а не дизайнерские) по игре и раздает приказы команде. А то получается, что "и танцор, и певец, и на дудке игрец" :) Имхо конечно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dragon сказал:

В этом и проблема. Вингов он делал сам хоть, а если он не занимается игрой своей же мечты, то это фиаско...

Что ты понимаешь под "делал сам" ? Он сам занимался маркетингом или сам писал интервью членам команды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roy Urquhart сказал:

Что ты понимаешь под "делал сам" ? Он сам занимался маркетингом или сам писал интервью членам команды ?

Он сам писал код программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dragon сказал:

Он сам писал код программы.

Да? И много он его написал в паллель со своей работой директором и дизайнером ? И что делали остальные ориджин системз :D .... ну и конечно - какой-то код крис и тут написал (особенно на первой стадии), так-что всё хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

475 сотрудников. Машина набирает ход. Вот только путь всё увеличивается. Item 1.0 переделываем в Item 2.0. Мустанг переделываем полностью. Совершено лишнее трата времени и средств. В 2018 одной системы даже ещё походу не будет. Когда будут все +100 ? Системы других рас очень важны. Особенно для SQ42. И инфы ноль. Возможно потому что их ещё и не начали делать. Вообщем как всегда ждём.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolik сказал:

Системы других рас очень важны. Особенно для SQ42.

в Сквадроне вроде все в одной системе все будет происходить? по крайней мере в первой части Сквадрона

а на релизе SC уже разговор о 5-10 системах идет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, wolik сказал:

Когда будут все +100 ?

(утирая слезу) Думаю не дети, так внуки доживут ... первому завещаю мой самый большой ЛТИ корабль выгулять когда наконец дадут

7 часов назад, wolik сказал:

Системы других рас очень важны. Особенно для SQ42.

Вот уж совсем нет ... очевиднейшим образом SQ42 будет в одной из систем с колониями потрепанными войной с вандулами ... в лучшем случае с пролётом через другие системы для вылазки к вандулам и короткой (и неудачной) попытки спасти от бомбардировки землю

 

7 часов назад, wolik сказал:

И инфы ноль. Возможно потому что их ещё и не начали делать.

На них есть лор, а нарисовать уровни и текстурки под архитектурный стиль задача не требующая особых сил ( это точно не "многие месяцы" и возможно даже не недели на прогон :) )

 

7 часов назад, wolik сказал:

Вообщем как всегда ждём.

И это правильно .. а что ещё делать то?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показанная миссия в Сквадроне проходит в системе Один, рискну предположить что она будет следующей после Стентона, поскольку будет уже готова для Сквадрона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×