Перейти к публикации
Narayan

Производительность и оптимизация

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо за труды! Статья действительно получилась очень собирательной и полезной :Cool:

Из общей вредности... повторяются два абзаца :D

15 часов назад, Narayan сказал:

Draw call похожи на материю, проходящую сквозь сетку (mesh). Так что один из способов их уменьшения — комбинация нескольких сеток вместе. Этот процесс назван skinning-ом. Когда я работаю, скажем, над посадочными шасси, я могу взять несколько различных частей: поршней, шестеренок и прочих механизмов и объединить их в одну сетку. В результате получится, что вместо 10 отрисовок для 10 различных сеток получится 10 отрисовок для одной сетки. Это приводит к значительной экономии бюджета отрисовок.

Draw call похожи на материю, проходящую сквозь сетку (mesh). Так что один из способов их уменьшения — комбинация нескольких сеток вместе. Этот процесс назван skinning-ом. Когда я работаю, скажем, над посадочными шасси, я могу взять несколько различных частей: поршней, шестеренок и прочих механизмов и объединить их в одну сетку. В результате получится, что вместо 10 отрисовок для 10 различных сеток получится 10 отрисовок для одной сетки. Это приводит к значительной экономии бюджета отрисовок.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что эти рассказы напоминают мне анекдот где мужика унесло на воздушном шаре и пролетая он спрашивает внизу прохожего "Где я нахожусь ?" на что тот отвечает " 125,17 северной долготы, 45,32 южной" Совершенно точный и совершенно бесполезный ответ.
В детали лезть нет смысла и желания.
Ждём. Разговоров и идей было много. До 3.2 или 3.3 не так уж и много времени осталось. 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wolik сказал:

Пока что эти рассказы напоминают мне анекдот где мужика унесло на воздушном шаре и пролетая он спрашивает внизу прохожего "Где я нахожусь ?" на что тот отвечает " 125,17 северной долготы, 45,32 южной" Совершенно точный и совершенно бесполезный ответ.

Не спорю, ответ не обещает нам ничего полезного. Но это первый более-менее внятный разговор со стороны разработчиков про сетевые технологии. До этого я переживал, что у Криса вообще нет сетевеков, лишь одни фантазеры-зайтейники. Имхо, с этого нужно было начинать четыре (пять?) лет назад, но лучше поздно, чем никогда. 

* обратно упал в спячку в ожидании 3.3 *

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Монгол сказал:

Не спорю, ответ не обещает нам ничего полезного. Но это первый более-менее внятный разговор со стороны разработчиков про сетевые технологии. До этого я переживал, что у Криса вообще нет сетевеков, лишь одни фантазеры-зайтейники. Имхо, с этого нужно было начинать четыре (пять?) лет назад, но лучше поздно, чем никогда. 

* обратно упал в спячку в ожидании 3.3 *

Меня больше всего пугает , что эти "сетевики" уже 3 года в штате и "активно работали" все эти 3 года.:)

 

Изменено пользователем Leonid
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Монгол сказал:

Не спорю, ответ не обещает нам ничего полезного.

(задумчиво почёсывая затылок) ась ?    К примеру ответ говорит что фпс от ширины потока в данной игре не зависит пока .. полезно ж :D .. а то люди может на новые интернеты переходили

2 минуты назад, Leonid сказал:

Меня больше всего пугает , что эти "сетевики" уже 3 года в штате и "активно работали" все эти 3 года.:)

Не знаю насчёт трёх лет, но дизайн у них очень неплохой - не буду показывать пальцами, но отдельные игроки его даже понять оказались неспособны :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра будет на 30 FPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nimx сказал:

Игра будет на 30 FPS?

Х.з.

Обычно : создают игру - подключают все механики - оптимизируют.

Тут , всё как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Leonid сказал:

Тут , всё как-то странно.

Ну-у я не знаю. Странно, что именно 30-ть. Я бы вот от 40-ка не отказался бы. Идцать, конечно, не шишнадцать, но вот 40-к еще как-то приятнее чем идцать. Как думаешь?

 Собственно 60-т фэпээсов внукам то - да, но это же внукам.

Изменено пользователем nimx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leonid сказал:

Обычно : создают игру - подключают все механики - оптимизируют.

Тут , всё как-то странно.

Как именно странно то .. желательно также назвать те самые "обычные" шаровые игры в которых ВСЕ механики подключали до  начала оптимизации ( я вот только Lines знаю .. но может ещё есть )

2 минуты назад, nimx сказал:

Ну-у я не знаю. Странно, что именно 30-ть. Я бы вот от 40-ка не отказался.

Если на сервере будет 30-к это уже счастье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 серверных, боже. Вы чем читаете вообще? Кадры на сервере и кадры на клиенте это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nimx сказал:

Ну-у я не знаю. Странно, что именно 30-ть. Я бы вот от 40-ка не отказался. Идцать, конечно, не шишнадцать, но вот 40-к еще как-то приятнее чем идцать. Как думаешь?

Я и на 20 могу играть.;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leonid сказал:

Я и на 20 могу играть.;)

 

Я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roy Urquhart сказал:

Как именно странно то .. желательно также назвать те самые "обычные" шаровые игры в которых ВСЕ механики подключали до  начала оптимизации ( я вот только Lines знаю .. но может ещё есть )

Все игры так создаются :)

Оптимизация последнее над чем бьются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kriptman сказал:

30 серверных, боже. Вы чем читаете вообще? Кадры на сервере и кадры на клиенте это разные вещи.

Правда?

А там же написанно, что однох...но.

Зачем обманываешь?

Сколько там твоих герц на монике - никому не интересно.

 Нет. - Надо через консьержа стучаться чтоб серверных 40 фэпээсов на релиз у всех было.

Чтоб у ценителей глаза не выпали.

А 60-т внукам обещанных - ну их на..уй. Хех. Нет. Не внуков), а +хренлион игроков в инстансе.  И жаже заклепок на Фрилансере не жалко. Мне эти новомодные обещалки тоже не интересны. Неткод или код игры виноваты - мне п..ю и это.. - правильно) - одно..йственно.

Изменено пользователем nimx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно блокчейн сервер изобрести.

Клиент , который ставится на любом дом. ПК просчитывает сущности в ПУ и выдаёт результат конечному пользователю.

Таже самая цепочка транзакций , только чуть сложней:

Сущность - текущее положение - возможное положение - действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Leonid сказал:

Все игры так создаются :)

Ну так и назови десяток хотя-бы в которых СНАЧАЛА подключили ВСЕ механики, а ПОТОМ бы занялись оптимизацией ... при этом с подтверждением твоих слов.  А с тем, что оптимизация это обычно последнее с чем ЗАКАНЧИВАЮТ биться никто и не спорит ... вот только разницу между НАЧИНАЮТ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и ЗАКАНЧИВАЮТ ПОСЛЕДНИМ достаточно легко увидеть .. или нет?

 

16 минут назад, Leonid сказал:

Оптимизация последнее над чем бьются.

См. выше

3 минуты назад, Leonid сказал:

Нужно блокчейн сервер изобрести.

Клиент , который ставится на любом дом. ПК просчитывает сущности в ПУ и выдаёт результат конечному пользователю.

Таже самая цепочка транзакций , только чуть сложней:

Сущность - текущее положение - возможное положение - действия.

Вздыхая ... это ... ну ... а врачи что говорят ?

18 минут назад, nimx сказал:

Правда?

А там же написанно, что однох...но.

Не .. там написано что клиентское от серверного зависит  ... то-бишь если на сервере будет 10 фпс, клиент с 200 будет недоумевать "что за нафиг" :D

 

18 минут назад, nimx сказал:

 Нет. - Надо через консьержа стучаться чтоб серверных 40 фэпээсов на релиз у всех было.

зачем ?

18 минут назад, nimx сказал:

Чтоб у ценителей глаза не выпали.

Где-то после стабильных 20 на сервере ценители начинают заботиться о плавности отрисовки на клиенте, поскольку задержки от стрельбы уже вполне приемлемы (впрочем тут кто-нибудь вроде монгола откомментирует лучше чем я :D )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roy Urquhart сказал:

Вздыхая ... это ... ну ... а врачи что говорят ?

Что тут сказать можно?

Слишком крутая технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leonid сказал:

Что тут сказать можно?

Слишком крутая технология.

Не-не ... блокчейн это технология обеспечивающая верификацию пути достижения текущего состояния  через все предыдущие ... то-бишь

1) то, что в играх нафиг никому никогда нужно небыло,

2) то, что замедлит все процессы в нцать раз

Вот я и интересуюсь с какой травы ты её приплести попытался, и почему решил, что она что-то упростит или ускорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×