Перейти к публикации
MNaked

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

Рекомендованные сообщения

В 25.04.2018 в 21:06, MNaked сказал:

6. Со статьей «Топливная механика» и пояснениями в системе AIR, добавлен ли в серии 100i более одного топливного бака для облегчения сбора или использования нескольких видов очищенной плазмы «на лету»?

Как упоминалось в посте Shipyard, только один тип топлива может содержаться на каждый бак, и в серии 100 оснащен только одним резервуаром, преимущества системы AIR позволяют вам иметь больше шансов добыть топливо, где бы вы ни находились, из-за расширенного диапазона газов, который может быть переработан.

Интересно, если у меня будет один топливный бак и я захочу сменить вид топлива, к примеру водород на более эффективный гелий, то как я это смогу сделать? Ранее говорилось, что для того чтобы начать забор другого вида топлива, нужно стравить запасы старого. В таком случае вопрос: если я стравлю старое топливо, то как я буду летать чтобы новое насобирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Enzo сказал:

Интересно, если у меня будет один топливный бак и я захочу сменить вид топлива, к примеру водород на более эффективный гелий, то как я это смогу сделать? Ранее говорилось, что для того чтобы начать забор другого вида топлива, нужно стравить запасы старого. В таком случае вопрос: если я стравлю старое топливо, то как я буду летать чтобы новое насобирать?

Элементарно. Разгоняешься, врубаешь decoupled mode, стравливаешь старое топливо .... profit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×