Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Итак, настало время очередного интервью с одним из разработчиков. На этот раз расспрашивать будут Теда Бирджена (Ted Beargeon), который в настоящее время работает над кораблями, доступными для покупки через сайт. Так же, завтра данный человек будет присутствовать и в Ангаре Вингмана. Со стороны может показаться, что Теб совсем не многословен, но это не мешает ему отлично справляться со своими обязанностями!

 

Приятного просмотра:

 

http://youtu.be/J_A7abvKW8c

 

Ну и немного текстовых вопросов и ответов:

 

Как вы начали в игровой индустрии?

 

Нашел работу на форуме Concept Art.org

 

Над какими проектами вы работали?
 

Warhammer Online: Age of Reckoning – Warhammer 40,000: Dark Millennium Online – и немножко над DLC к DarkSiders 2

 

Что вы будете делать в Cloud Imperium?
 

Заниматься концепт-артами.

 

Что вы больше всего хотите увидеть в Star Citizen/Squadron 42?

 

Догфайты в космосе. Мне очень интересно, как это будет происходить и что я буду чувствовать.

 

Во что вы играете сейчас?
 

Я жду BF 4.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субтитры того, что было сказано на самом деле:

(С)энди: Привет всем. Я здесь с Тедом Биржаном, нашим старшим художником по концепт-арту.
(Т)ед: Одним. Из двух.
С: Тед, расскажи, над чем ты работаешь в Star Citizen?
Т: Над концепт-артом.
С: И?
Т: Космическими кораблями.
С: Немного подробностей было бы здорово.
Т: Научная фантастика.
С: ОК.
Т: Детальный реализм.
С: ОК. Я сейчас немного в ступоре. А что по поводу твоего опыта, давай поговорим об этом.
Т: Это третья студия, в которой я работаю. В игровой индустрии я уже более восьми лет. Вот и всё.
С: А как ты попал к нам?
Т: Я увидел демонстрационное видео и мне оно очень понравилось. 
Т: И я начал писать на LinkedIn, пытаться связаться с разными людьми. 
Т: В итоге, связался с Илаем Пестердженом на Фэйсбуке и он меня принял.
С: А ты когда-нибудь слышал о Крисе Робертсе до этого?
Т: Да. Это вопрос, к которому я готов! Я слышал о Крисе Робертсе, но я не играл в его игры.
С: Всё в порядке. Между нами говоря, я тоже не играла. 
С: Но мы никому не скажем.
Т: Но я сыграю, как-нибудь сыграю.
С: Итак, это был... 
С: Стоп, стоп, стоп. Мы ещё не поговорили о том, чего ты больше всего ждёшь в Star Citizen.
Т: Больше концепт-арта. Рисовать больше научно-фантастических космических кораблей. Я долгое время рисовал фэнтези.
С: И ты вернулся к фантастике? Это твоё призвание?
Т: Да, я слегка подустал от эльфов и всего такого.
С: ОК.
Т: Не имею ничего против эльфов, они классные.
С: С нами был Тед Биржан.
Т: Смонтируйте это так, чтобы всё было очень коротко.
Т: Боже, я это ненавижу. Вот видите? Видите? Этого не должно быть на Ютуб-канале.

 

Ниже полные субтитры 31-го выпуска ангара, откуда вырезано это интервью

https://www.youtube.com/watch?v=jkTMp1gEPUs

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Quadrum

       
      Всем привет!
       
      Сегодня вечером в 21.00 по МСК мы будем общаться с товарищем Redkey.
       
      Основные темы:
       
      - летная модель Star Citizen;
      - различные устройства для игры;
      - летный опыт.
       
      Ссылка на стрим: https://www.twitch.tv/quadrumpoe
       
      Для подогрева интереса сброшу маленькую картинку из сокровищницы Redkey.
       

    • Автор: Quadrum

       
      В эту пятницу в 21.00 по МСК на стриме пройдет интервью с основателем и главой организации Квазар - Space Wolf. 
        Основные темы, которые будем рассматривать: - как создавался; - структура и иерархия; - идейная составляющая; - проводимые мероприятия; - Академия Квазар; - проект Orbis; - планы на будущее.   Во время стрима, в чате, вы сможете задавать вопросы и мы постараемся на них ответить. Стрим вы можете найти по ссылке: https://www.twitch.tv/quadrumpoe
    • Автор: Space Wolf

       
      Напоминание: ОСТАЛАСЬ ОДНА НЕДЕЛЯ!
       
      Быстрее подавайте заявки, если еще не сделали этого!
       
      Многие команды талантливых художников и дизайнеров в данный момент готовы сражаться, что бы определить кто соорудит Следующий Великий Космический Корабль. Те, кто одержит победу, получит от разработчиков приз в $30 000, а фанаты Star Citizen смогут следить за конкурсом и голосовать за своих фаворитов - старт конкурса намечен ан начало 2014 года.
       
      Если у Вас имеется все необходимое для участия в конкурсе - дедлайн подачи заявок и видео все ближе к своему концу. Команды должны зарегистрироваться и выслать примеры видео и оружия до 31-го декабря 2013! 
       
      Участвовать в соревновании могут лица 17 лет и старше. В команде могут находиться от 1 до 3 человек. Мы рады сообщить, что команды сформированы по всему миру: 138 команд представляют 18 стран - от Австралии, до Штатов и Германии!
       
      http://www.youtube.com/watch?v=gFLvfERKRPg
    • Автор: Space Wolf
      Приветствую, Граждане!
       
      Пришла пора познакомиться с еще одним человеком из команды разработчиков по имени Шон Мёрфи - новый менеджер по аутсорсингу художественных работ (арта)! Для разработки Star Citizen требуется, в том числе, достаточно много художников и именно Шон отвечает за их координацию, так как работают они буквально по всему миру. Более подробную информацию о Мёрфи вы сможете узнать завтра, после выхода очередной части Ангара Вингмана. А пока - небольшое интервью.
       

       
      С чего вы начинали в игровой индустрии?
       
      Первой компанией, куда я попал после колледжа, была Iron Crown Enterprises. Она занималась выпуском бумажных РПГ, на производство которых у них тогда была эксклюзивная лицензия. Основывалась серия на Властелине Колец. Потом начались проблемы, в результате которых я покинул компанию, попав под сокращение. Затем я перешел в компанию Росса Перота (Ross Perot), Electronic Data Systems, где впервые и познакомился с компьютерной графикой (Dark Ages из конца 80-х). В 1990 году я захотел перебраться на Восточное побережье. Следующим местом моего обитания стал Орегон. Разместившись у одного из своих друзей, я принялся искать новое место работы. Местная компания, занимающаяся играми Dynamix, была только что куплена Sierra и стремительно расширяла свой штат сотрудников, имеющих опыт работы, в том числе и с компьютерной графикой - с тех пор я в индустрии!
       
       
      Над какими проектами вы работали? Сотрудничали с Крисом Робертсом?
       
      Весь список, думаю, приводить не стоит, так как он весьма большой. Из того, чтобы хотелось выделить - это классика типа Jimmy Neutron и Space Quest 5 (я играл роль Roger Wilco в мокап сессиях). Если брать недалекое прошлое, то в Origin я работал над несколькими сериями Wing Commander, вместе с Крисом и после того, как он покинул компанию. Из последнего, я потратил год на DC Universe Online, после чего работал в Vigil над отмененным проектом Warhammer 40,000: Dark Millennium Online.
       
       
      Чем вы занимаетесь в Cloud Imperium?
       
      Я менеджер по аутсорсингу художественных работ в Cloud Imperium, отвечаю за управление различными внешними подрядчиками и студиями, с которыми мы сотрудничаем и которые помогают нам создать огромную вселенную Star Citizen.
       
       
      Чего вы больше всего ожидаете от Star Citizen/Squadron 42?
       
      Это воплощение тех мечт, о которой мы говорили все во времена старых Wing Commander - огромная свободная для игры вселенная, в которой будут стерты все границы между FPS, догфайтом и РПГ.
       
       
      Во что вы сейчас играете?
       
      Изредка поигрываю в Minecraft - просто строю замки и копаю подземелья. Это достаточно мирное заниятие, которое позволяет мне расслабиться. Последняя игра, которую я прошел полностью, была Bioshock: Infinite.
       

       
      TCS Midway из Wing Commander, созданный Шоном Мёфи
    • Автор: Space Wolf
      Илия МакНил находится в компании Cloud Imperium на посту художника, который работает над концептами Star Citizen. Скорее всего, вы уже наверное видели его работы как на официальном сайте, так и здесь. Для полного интервью - настраивайтесь на следующий выпуск Ангара Вингмана, который как всегда выйдет в пятницу.
       

       
      С чего вы начинали в игровой индустрии?
       
      Я вошел в контакт с Крисом Оливией через общего друга, который был моим инструктором во время учебы в колледже на аниматора. Это моя первая студия, где я начал работать еще до окончания Института искусств Далласа.
       
      Над какими проектами вы работали ранее?
       
      Я сделал несколько работ для Transformers Prime, разрисовывал промо арты Ben 10, так же сделал несколько пакетов иллюстраций Skylanders Giants (Eye Brawl, TreeWrex, Stump Smash и др.) во время своего обучения в институте.
       
      Что вы делаете для Cloud Imperium?
       
      Я концепт-художник. Подключился к проекту (в составе компании) ещё в феврале. Самый мой большой вклад - это дизайн всех ангаров, отрисовка различных систем, стиль языка для флота КсиАн и большое количество панорам.
       
      Чего вы больше всего ждете в Star Citizen/Squadron 42?
       
      Я пока не могу толком определиться. Пожалуй, больше всего мне нравится концепция всей игры, ее огромный потенциал. Я бы хотел работать надо всем.
       
      Во что вы играете сейчас?
       
      Пока ни во что. Присматриваюсь к Battlefield 4 и Killzone Shadow Fall.


      Да, его работы: