Перейти к публикации

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Вопросы и ответы: Drake Vulture

После запуска Vulture от Drake Interplanetary мы взяли вопросы сообщества адресованные нашим дизайнерам, чтобы дать вам больше информации о недавно открытом легком промышленном судне для сальважа. Особая благодарность Джону Кру за ответы на наиболее горячие вопросы.

Существует ли синергия между Vulture и другими кораблями от Drake Interplanetary, навроде Caterpillar? Например, задняя часть Vulture выглядит так, будто она может с легкостью пристыковаться к переднему шлюзу Caterpillar для легкой разгрузки.

Нет никаких конкретных планов по обеспечению синергии с другими судами Drake, как это показано на изображении, однако идея интересна и должна теоретически работать с Caterpillar и другими кораблями подобного устройства.

У Vulture есть 12 SCU, однако аналогичное добывающее судно начального уровня MISC Prospector имеет 128 SCU. С этой значительной разницей грузового отсека, как будет отличаться прибыль кораблей?

У Проспектора 128 SCU разделены между рудными контейнерами, то есть корабль не может нести на борту 128 SCU единовременно и должен отсоединять наполненные контейнеры, чтобы продолжать сбора материалов. Каждый контенер имеет вместимость 8 SCU, поэтому, не отсоединяя контейнеры Prospector может перевозить за раз всего 32 SCU груза (текущее значение для 3.2).

DRAK_Vulture_Promo_Interior__AA03_Grade.jpgБудет ли скудный грузовой отсек в 12 SCU вообще экономически жизнеспособным, учитывая, что металлолом обычно ценится куда меньше, чем товары, плюс к этому можно отнести затраты на топливо, разборку, риски управления не таким уж и защищенным кораблем в потенциально опасных зонах?

Как и во всех элементах, связанных с экономикой, мы будем анализировать баланс прибыли в час и при необходимости корректировать его. Люди не должны спекулировать о жизнеспособности Vulture на основе текущих потребительских цен на металлолом, поскольку это не то же самое. Мы обсудили между командами размер грузового отсека, когда корабль находился на стадии концепта, и убедились, что, если нам нужно увеличить его размер, это можно сделать во время производственного цикла, и это не потребует значительных доработок. Точно так же, если мы почувствуем, что контейнеры Prospector имеют перекосы в балансе, их можно будет уменьшить в размерах.

Поскольку Prospector имеет функцию сканирования для поиска месторождений, будет ли у Vulture аналогичный сканирующий компьютер на борту, чтобы сообщить пилоту, какие компоненты все еще доступны для сальважа (пригодны для продажи / использования), а какие нет, вместо того, чтобы проверять все вручную?

Абсолютно все корабли будут иметь возможности сканирования, а некоторые корабли, такие как Vulture, имеют улучшенные сканеры, специально предназначенные для этой роли.

12 SCU грузового пространства включают в себя место для хранения металлолома, или для этого существует отдельный грузовой отсек?

Грузовое пространство в 12 SCU представляет собой грузовую сетку для кубов и очищенных предметов, которые вы хотите законно хранить на корабле. Конечно, как и на других судах, вы можете размещать предметы вне грузовых сеток, но у этого варианта есть свои недостатки, а именно: отсутствие безопасности и риск повреждения, а также киоски или торговые интерфейсы не смогут распознать груз в качестве легального товара для продажи.

DRAK_Vulture_Promo_InAction_Starfarer_AA01_PJ01_Graded-1.jpgЕсли неповрежденные компоненты будут представлять большую ценность, нежели спрессованный металлолом, и доставить их на Vulture можно будет только вручную, с выходом в открытый космос, почему игрокам не лучше будет использовать более дешевый и защищенный корабль, такой как Hornet, Cutlass, Freelancer или Aurora CL?

Утилизация компонентов - лишь часть карьеры сальважера. И хотя любой корабль может технически заниматься этим, Vulture оборудован для проведения полного цикла работ (очистка, переработка и разрушение корабля), что, в свою очередь, максимизирует прибыль от ваших вылетов, по сравнению с ситуацией, если бы вы просто собирали отдельные компоненты. Vulture (как и другие корабли для сальважа, такие как Reclaimer) оснащен специальными сканерами, которые позволяют вам идентифицировать компоненты и их состояние намного легче, нежели на других кораблях, использующих обычные сканеры. Вы можете снять / срезать все компоненты с покинутого корабля и погрузить их в свой Cutlass, и 90% вышей добычи окажется очень дешевой, в то время как владелец Vulture, просканировав и распознав цену компонентов заранее, получит такую же прибыль, заполучив всего лишь 10%.

Учитывая, что первоначальная концепция Vulture, за которую голосовало сообщество, подчеркивала утилизацию отдельных ценных компонентов при переработке больших объемов дешевого металлолома, что побудило вас сделать Vulture малым кораблем для разборки небольших объемов материалов?

Во время концептуальной фазы мы начали с самого процесса создания компонентов в качестве своей основной цели, но по мере того, как мы продвигались по этим концепциям, стало ясно, что это не особо интересная или захватывающая роль для корабля, и поэтому мы решили сделать Vulture более комплексным введением в  механику Сальважа, охватывающим все ее основные принципы.

DRAK_Vulture_Promo_Extra_InFlight_AA02_Grade01.jpgУчитывая, что в Vulture поместится лишь малый палубный истребитель в спрессованном виде, почему жизни на борту было уделено так много внимания, вместо того, чтобы увеличить пространство под груз и/или установить лучшие инструменты для сбора неповрежденных компонентов и сделать корабль "одного рабочего дня"?

Жилые каюты и проживание на борту корабля будут играть определенную роль в будущем, и поэтому мы решили, что у кораблей начального уровня должны быть такие базовые функции, чтобы поддерживать соло-игроков, которые могут много времени проводить вдали от базы.

Будут ли какие-либо риски, связанные с сальважем, сродни добыче: прорыв топливопровода, прокладка проводки или разрушение конструкции?

Определенно, как и в Добыче, мы не хотим, чтобы процесс сальважинга был простой механикой, а наоборот, чтобы для этого требовался определенный уровень мастерства для контролироля получения прибыли от утилизированных материалов.

Какое преимущество Vulture имеет над другим кораблем, который просто снимет с разрушенного корабля все ценные / неповрежденные компоненты и не остается перерабатывать его корпус?

Смотрите на ответ на шестой вопрос.

DRAK_Vulture_Promo_Cockpit_Exterior_AA01.jpgПоскольку пилоту Vulture придется вручную разрезать некоторый лом, будет ли он поставляться с необходимыми ручными инструментами, или же их придется приобретать отдельно?

Каждый Vulture оснащен Multitool, который можно использовать для сварки и резки предметов. 

12 SCU грузового отсека... ладно, давайте попробуем в математику. Грузовая зона должна быть не менее 2 SCU в ширину и 2 SCU в высоту. Итого, 2 × 2 x L = 12 SCU; L = 3. Таким образом, грузовая зона должна составлять около 3 SCU в длину. Для сравнения: 1 силовая установка среднего размера (например, как на Terrapin) имеет размер 1 SCU. Вывод: наиболее прибыльная работа состоит в том, чтобы найти используемые компоненты, которые все еще работают. В то время как обычная резка - не вариант. Таким образом, пилот Vulture может хранить до 12 компонентов среднего размера. Разве это не мало? Или я забыл о каком-то важном аспекте сальважинга?

Как упоминалось ранее, мы будем следить за тем, чтобы отдача от работы имела соответствующий экономический смысл, и чтобы один метод утилизации не слишком превосходил другой. Компоненты, снятые с разрушенного корабля, не будут в первозданном состоянии, а их стоимость будет падать надлежащим образом, если вы найдете покупателя, желающего приобрести предметы в этом состоянии. С другой стороны, переработанный и спрессованный металлолом с легкостью выкупит большинство обрабатывающих и перерабатывающих заводов.

DRAK_Vulture_Promo_Canyon_PJ06_NoText.jpgИмеются ли на корабле VTOL двигатели (вертикального взлета)? В RTV упоминалось, что Vulture имел двигатели VTOL вместо системы гравитации, но в описании корабля упоминаются лишь основной, тормозной и маневровые двигатели.

В матрице кораблей допущена ошибка и информация скоро будет обновлена. У корабля имеется два VTOL движка в передней части кабины, за шасси, а задние два главных двигателя будут иметь возможность VTOL, если потребуется. В ранней концепции показвалось, как они изменяют направление тяги, но на более поздних изображениях от этого отказались. Мы можем просто использовать дополнительный встроенный двигатель, в зависимости от того, что может быть реализовано на момент производственного цикла, и будет ли это вообще требоваться на основе других двигателей и их мощности.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


@Space Wolfв формный теме не видно картинок. 

2 часа назад, Space Wolf сказал:

Смотрите на ответ на шестой вопрос.

Было бы неплохо пронумеровать вопросы, даже если в оригинале этого не сделали ;)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Монгол сказал:

Было бы неплохо

Сделано, пасиб.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×