Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

ATV — А сейчас вы слышите меня?

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш пятьдесят девятый выпуск. Из этого выпуска мы с вами узнаем на сколько ЦИГи приблизились к патчу 3.3. Многие недавно могли наблюдать странное изображение, которое появилось в Деймарской пустыне. Рокетмэн Деймара был построен 10ю игроками. Внутри корабля находилось 40 грейкэтов, из которых выстроили лицо статуи.

Ну а теперь давайте поговорим непосредственно о самой разработке. Майнинг на астероидах наконец завершен. Это была эволюция планетарного майнинга.

В этом отрезке видео, мы можем с вами наблюдать, как разработчики на астероидном кольце Йелы добывают руду с астероида. Камни из которых можно будет добывать в космосе труднее будет найти.

В основном ЦИГами создавались новые камни. Но некоторые все же были взяты из предыдущей итерации. При разламывании камней, мы с вами увидим их новые текстуры.

Сам процесс майнинга в космосе крайне схож с майнингом на планетарных телах, но с одним отличием. Если вы перегреете астероид, то он развалившись на куски разлетится в разные стороны.

Для кислотных биомов были добавлены собственные камни под геймплей майнинга. Мы их увидим на Хёрстоне и его луне Ариэль. ЦИГи использовали процедурную генерацию для ускорения работ по созданию камней.

Команда по работе с аудио работает над возможностью сфокусировать слух. Это позволит слышать определенный разговор даже в шумной локации. Игрок фокусируется на том что перед ним, а все остальное просто замыливается. Это позволяет сымитировать похожий эффект в реальной жизни когда фокусировка на определенном звуке исключает прослушивание всего входящего звука в шумном окружении. Но в игре для улучшения понимания этого эффекта добавлен эффект"коктейльной вечеринки", размывающий то что не в фокусе. Аудиоэффекты от того что не в фокусе так же затухают.

На Лорвиле одной из сторон имитации оживленности будет присутствие дружественного ИИ контролирующего не боевые корабли, которые будут взлетать и садиться на транзитных станциях, а так же вылетев на орбиту будут совершать квантовый прыжок куда либо еще.  Для ИИ заданы определенные параметры на ряду с линиями полетов корабля и изменением углов взлета и захода на посадку для лучшей кинематографичности.

А здесь мы видим наборы кабелей которые полируются и добавятся в утилитарные ангары и прочие локации Лорвиля.

Работа над ИИ сейчас включает проработку определенных ситуаций, таких как пробежка резких поворотов, патрульные и охранные поведения включающие некоторые анимации бездействия, реакции на попадания при стрельбе из укрытий и логика поиска.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей




Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×