Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ATV: Циклон в цвете!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш пятьдесят первый выпуск. Из этого выпуска мы с вами узнаем: о работе, которую продолжают вести разработчики по гонкам в Постоянной Вселенной, майнингу астероидов, Лорвилю, циклонам, 890 Джамп, а также многое другое. 

И так, продолжается работа над гонками в Постоянной Вселенной. Введение нового типа миссий для разработчиков одновременно и мучительное и веселое занятие.

Касательно драгонфлаев и ноксов - они убрали возможность полета в гравитационном поле, что привело к действительно волнующим гонкам. Это связано с тем, что игрок будет больше фокусироваться на боях чем на полетах в атмосфере.

Разработчики так же добавили возможность украсть у лидера очки при его убийстве, что привело к более непредсказуемым результатам.

При этом, ЦИГи продолжают работу над космическими гонками. Создаются арены для гонок в астероидном кольце Йелы. Плотность космических объектов увеличена и гонка доставляет столько же удовольствия сколько и наземная.

Разрабатывается технология спауна астероида с помощью которой в астероидных полях правильным образом будут появляться астероиды определенного типа и с определенным материалом.

Внимание! Новость для контентмейкеров! У вас появилась возможность принять участие в создании рекламного ролика для проспектора. Не упустите свой шанс принять участие в этих сотезаняих и выиграть один из 3 призов. Ссылка на правила розыгрыша будет в комментарии от автора.

Продолжается работа над Лорвилем. Вы сейчас можете наблюдать гигантские внешние стены города. Они на стадии раннего дизайна. Разработчики трудятся над различными элементами города начиная от внешних стен и заканчивая жилыми помещениями.

Так же продолжается работа над спецэфектами индустриальных типов зданий Лорвиля и зданий нижнего квартала.  Добавляется пар и дым для создания атмосферности. Разработчики хотят сделать так, чтобы при пролете через Херстон, мы могли его разглядеть.

Наверху зданий установлено много вспыхивающих огней. ЦИГи расположили двигающийся траффик чтобы было ощущение живого города. Ночной Лорвиль оживает на глазах. Хорошо просматривается траффик и огни зданий.

Говоря о дизайне окружения, разрабатываются улучшения кода для воды и водных объектов, которые могут быть найдены на планетах и спутниках. Добавляется функциональность позволяющая дизайнерам менять силу волн, цвет, непрозрачность воды, и то как вода будет взаимодействовать с пляжами и объектами окружения. Так же идет разработка компонентов погоды которые смогут повлиять на параметры волн на поверхности океана.

Для различных вариантов циклонов команда художников добавляет внешние расцветки, а здесь мы можем наблюдать нижние палубы 890 джамп.

А сейчас Вы услышите звуковые эффекты новой винтовки Карна от Кастак Армс. При стрельбе будет использована несколько режимов. Сильный металлический лязг выдает в оружии низкотехнологичный дизайн. Особенное внимание было уделено правильному и своевременному звучанию всех металлических частей винтовки. Звук альтернативного режима огня позволит интуитивно понять степень зарядки выстрела.

А теперь давайте взгляним на новые инструменты которые позволят сделать дизайн уровней более быстрым и гладким. ЦИГи работают над усовершенствованием элементов рендера которые ускорят процесс разработки как в Постоянной Вселенной так и в Эскадрилье 42.

Взгляните на этот ангар Идриса. Что приходится делать дизайнерам? Это разрезать каждую комнату на более мелкий кусок. Далее мы можем увидеть что все окружение корабля поделено на небольшие куски определенной формы.

Рендер использует эти формы чтобы понять какие куски окружения должны отображаться и какие части нужно рендерить. Как вы видите - подсвеченные куски - это то что будет рендериться. Взгляните на этот объект. Это окно. Оно наклонено под определенным углом. Ранее дизайнерам для процедуры рендеринга приходилось обрезать окна не там где нужно, а немного ранее. Там где заканчивается пол. Это приводило к определенным трудностям. А с новой системой, разработчики смогут расположить границы по точному расположению объекта. Как вы видите это окно в ангар имеет правильный наклон и размеры.

Вернемся к предстоящему Ситизенкону. На сайте появилась новая информация. В этом году ЦИГи запустили несколько направлений, большая площадь выставки, больше информации, больше билетов. Билеты уже в продаже. Присутствующим на ситконе будут выдаваться подарки (наряду с цифровым контентом). Те кто не сможет посетить выставку получат только цифровые подарки.

В целом это вся интересная информация из ATV, о которой мы хотели Вам рассказать.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×