Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

ATV: фортепиано! Бесплатный доступ к игре на 3 дня!

 

Звездного времени суток, вам, граждане! 

Добро пожаловать на наш сорок седьмой выпуск. Крайний выпуск ATV был посвящен: очередному ивенту в Постоянной Вселенной, о работе с пользовательским интерфейсом, о выдаваемых миссиях в патче 3.3, о стадии разработки Лорвиля, FoIP и VoIP, лифтов в Постоянной Вселенной, станций отдыха, Феникса, а так же доработке майнинга и когда будет бесплатный доступ к игре. 

ЦИГи как всегда начали свой выпуск с очередного ивента проведенного игроками. Они выделили эту гонку, так как это первая пешая гонка. 37.8 км нужно было пробежать как можно быстрее, чтобы выиграть.

Работа над основной технологией UI, то есть пользовательским интерфейсом, позволит в будущем более быстрое и безболезненное внедрение новых интерфейсов в игру. Эта дизайнерская программа демонстрирует нам, как могут быть быстро выстроены логические цепочки UI в режиме реального времени без ожидания пока быстрые и простые задачи исправят ответственные. Эта технология будет использована в дисплеях оружия и боеприпасов, экранах в коммуникационных станциях, новых корабельных шкафчиках. 

С появлением патча 3.3 мы получим ряд новых персонажей, которые будут выдавать нам миссии. ЦИГи много говорили о том, какая механика будет в 3.3,  как это повлияет на теперешние миссии и какие новые миссии мы сможем увидеть. С введением данного патча, который привнесет массу нового пространства, разработчикам придется переделывать основу миссий. Вместо ручного добавления координат в список, они будут делать это автоматически. При появлении новой локации в Постоянной Вселенной теперь можно будет максимально быстро интегрировать координаты в ряд миссий, и игроки смогут получить новые ощущения как можно скорее. 

Здесь мы можем с вами наблюдать транзитную станцию Лорвиля. Мы видели эти концептарты ранее, и мне кажется, что мы увидим больше на Ситизенконе. 
Оптимизируется передача данных FoIP и VoIP по сети, ЦИГи заставляют системы работать корректно внутри игры. 

В последние недели они работали над сжатием данных передающихся системой FoIP. Множество данных не будет передаваться посредством обычных игровых серверов. Так что множество объемных данных должны быть правильно сжаты. По анимации лиц у разработчиков есть несколько способов, как можно уйти от большого объема. К примеру, уровень детализации и масштабирование анимации. 

Так же нужно сжимать аудиоданные. Для этого на стороне сервера контролируется битрейт клиента. К примеру, если общение между игроками идет через коммуникатор, то битрейт понижается. Если же вы находитесь в комнате с другим человеком, то уровень битрейта будет максимальным. 

А здесь мы можем наблюдать один из тесткейсов для технологии менеджмента, которые позволят привнести более динамичные лифты в игру. Технология все еще требует большой доработки до того как она появится в Постоянной Вселенной. 

Продолжается работа над майнингом. Заметные улучшения продолжают добавляться к самой механике. Некоторые из них обуславливают правильный расчет стабильности и сопротивления камней. Определенные параметры уйдут за 100% и в итоге мы получаем камень, который очень нестабилен, который к тому же очень тяжело майнить. В противовес этому будет добавлена возможность легче добывать ресурсы пока лазер на породе неподвижен. То есть пока лазер греет породу в одной точке, стабильность майнинга повышается, ускоряя процесс. 

Работа над станциями отдыха. Сейчас основной упор на симметричный экстерьер и его генерацию. ЦИГи хотят достигнуть большего уровня вариативности и симметрии объектов. 

Что касается Констеллэйшн Феникса, то разработчики улучшают гидравлику посадочных платформ, а так же доработка интерьера, а здесь мы можем впервые взглянуть на фортепиано.  

В честь Gamescom’a ЦИГи предоставляют бесплатный доступ к игре на 3 дня. Данный доступ будет с сегодняшнего вечера с предоставлением некоторых кораблей.

В целом это вся интересная информация из ATV, о которой мы хотели Вам рассказать.




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×