Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

ATV: ни гвоздя, ни жезла, фраерок!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сорок второй выпуск. Крайний выпуск ATV был посвящен: челенджам в Постоянной Вселенной, модификации мобигласа, геймплею связанного с кораблями, работе над одним из спутников Херстона, реворку 300 серии и созданию Констелейшен Феникса и Хаммерхеда. 

В последнее время ЦИГи стали пристально наблюдать за стримерами, которые устраивают всякие ивенты и челенджи. Так один из стримеров под ником Хьюго, вмести со своими друзьями, провел интересный челендж с Циклоном. Восемь Эклипсов стали, чтобы сделать мостик, а циклон проехал по ним.

Другая же группа игроков организовала гонку на грейкетах на поверхности Деймара. 

Теперь перейдем к улучшениям групповой системы. Разработчики предоставили нам групповую механику контактов. Здесь мы сможем увидеть систему контактов, систему чата и менеджер контактов. Они составляют три части дисплея коммлинка. У нас будет возможность открыть контакты или просмотреть и выбрать различные каналы.

Будет колонка слева с каналами, колонка справа с контактами и средняя колонка чата. ЦИГи стремились к тому, чтобы люди могли создавать группы, изменять разрешения, раздавать роли людям в группе, чтобы была возможность выдать разрешения на корабли.

Чтобы внедрить  такой функционал, разработчикам нужна новая система пользовательского интерфейса, которая даст возможность все это сделать. Новая система коммлинка даст возможность выделять каналы для голосовой поддержки и переговоров между членами группы. Так же будет добавлена достойная система оповещений, которая будет работать со всеми типами сообщений, чтобы еще проще интегрироваться во Вселенную. Такая система будет легкой и необременительной для игрока.

Что касается геймплея связанного с кораблями, то тут ЦИГи тоже не сидят на месте, так они все ближе подходят к аренде кораблей и компонентов в арена коммандер.

Продолжая о геймплее кораблей - все еще настраиваются турели. После 3.2.1 разработчики заметили, что во время обстрела перекрестие слишком резко реагирует на управление игрока, дергаясь влево - вправо. Это всё часть неправильно работающих систем слияния с целью и системы помощи тангажа. 

Так же они вносят изменения в систему управления турелью. В будущем, управление будет выстроено так, чтобы после движения мышью, турель двинулась до перекрестия и не дальше.

Разрабатывая эту систему, ЦИГи позаботятся и о тех, кто играет на джойстике. При повороте джойстиком турель начнет двигаться. Как только игрок прекратит поворачивать, турель прекратит свое движение. Эти изменения при правильном ходе разработки будут вынесены в лайф в третьем квартале. 

 А вот тест атмосферы одного из спутника - Херстона. Она была названа в честь третьего управляющего компанией Херстон Динамикс - Ариэля Херстона. 

Команда по работе с окружением улучшают внешний вид дикой местности, которая простирается далеко за пределами Лорвиля. 

 Продолжая разговор о Лорвиле, ЦИГи провели тест относительных размеров различных объектов Херстона. Они должны продумать соотношение размеров зданий, сборку различных объектов в целом и как это между собой будет собрано.

 

Команда по работе с окружением работает с эффектами, чтобы убедиться, что погода на Херстоне правильно влияет на окружение. 

Так же разработчики продолжают переделывать 300ю серию. Как видно на скриншотах  корабль за 2 недели слегка изменился.  Они добавили немного, и теперь корабль выглядит изящно как никогда. 

Так же продолжается работа над Констеллейшн Феникс. Здесь мы можем наблюдать джакузи, установленное в кормовой части корабля.

В заключение - взгляните на поврежденный интерьер Хаммерхэда.  В ближайшем шип шейп мы получим еще больше информации по Хаммерхэду.

 

В целом это вся интересная информация из ATV, о которой мы хотели Вам рассказать.




Отзывы пользователей


Спасибо за перевод.

//Так же они вносят изменения в систему управления турелью. В будущем, управление будет выстроено так, чтобы после движения мышью, турель двинулась до перекрестия и не дальше.//

М-м. Вспомнилась другая игра, где разработчики не могли никак понять в течении нескольких месяцев -  почему перекрестие прицела турели "двигается дальше". Тоже грещили на систему прицеливания. Пока игроки на фороме не обьяснили непонимающим разрабам, что все дело в разности скорости вращения корабля и этих самых гимбло-турелей. Что гимблы и турели должны вращатся быстрее этих самых кораблей. В любом ином случае будет наблюдаться именно такая вот неприятная для боя лабуда. Когда, более маневренный корабль при развороте не может попасть никуда. Средний может но не долго, а большой .. хм нда.

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nimx порой, чтобы понять, что грабли больно бьют по лбу, нужно на них наступить.

Разработчики ко всему придут со временем. Там что не выйдет, тут не сработает - и они поймут, что нужно по-другому сделать.

Так что следует подождать и посмотреть, что в конечном итоге выйдет

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stalnoy_volk сказал:

Разработчики ко всему придут со временем. Там что не выйдет, тут не сработает - и они поймут, что нужно по-другому сделать.

Просто легкое недоумение безграмотностью. Наверное порвался какой-то шаблон. Себя то я грамотным не считаю. Однако думал такая крупная организация из самых умных людей - просто не может допусть, а тем более утверждать..такую вот .. -э-э. глупость.

 Ну-как бы да.. с системой управления и прицеливания у них тоже проблемы, но турели-то, гимблы... - не первый день же. 

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nimx сказал:

Ну-как бы да.. с системой управления и прицеливания у них тоже проблемы, но турели-то, гимблы... - не первый день же. 

Секрет успеха всегда прост — нужно играть в собственную игру. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×