Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Bla Bla Bla — FPS у Эвокати. Мы Это Сделали!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш шестьдесят третий выпуск. У нас для вас появилась очень интересная новость касательно вчерашних тестов, которое проводили эвокати, но сперва мы поделимся свежими новостями от разработчиков. 

Более чем неделю назад мы проводили стрим, на котором наша организация Community Overdrive, всем известная как CODE, призывала древний дух Эвокати. Немаловажно, Крис на этот раз отметил именно русскоговорящее сообщество.  Для мероприятия организованного командой из восьми граждан было использовано 57 грейкетов. После проведенного ритуала буквально на днях были запущены тестовые сервера для первопроходцев-геймтестеров. Нам очень приятно, что ЦИГи обратили внимание на наш мини ивент.

Также эвокати уже готовы к тестам OCS для того чтобы эта фича была введена в игру как можно скорее. Не стоит забывать и о гонках. Они будут введены после того как некоторые их аспекты доведут до ума.

В старом сеттинге разработчики не использовали никакого освещения в астероидных поясах. Проблема была в том что где-то за Йелой сложно было рассмотреть астероиды и не было шанса от них увернуться. Первоначально проблема была решена добавлением светящихся кабелей и антенн на Грим Хексе. Теперь же ЦИГи попытались использовать лампы низкой интенсивности. Они не засвечивают окружение заставляя его светиться, но все еще есть шанс сориентироваться среди едва заметных астероидов.

Теперь давайте поговорим о станциях отдыха - здесь вы можете увидеть итоги работы команды процедурной генерации. Они включают все от цветовых схем до физических особенностей каждой из станций.

На Лорвиль все больше и больше добавляется различных особенностей интерьера. Среди них висящая одежда, мусорные корзины и еще множество разных мелочей.

Разработчики работают над тем, чтобы энергосистема корабля стала более последовательной для самого игрока. Если не хватало мощности - компоненты отключались в определенном порядке. К примеру, одной из первых отключалась панель приборов.

Сейчас же игрок сможет выставить приоритет отключения. К примеру, двигатели отключатся после щитов оставляя вам шанс на успешный побег от врага. Ту же панель приборов игрок сможет оставить с более высоким приоритетом, чтобы все еще был шанс настроить элементы корабля в определенные моменты и увидеть статус систем. Это нововведение позволит получить новый игровой опыт, подстроить под себя корабль более точно и после этого выжить там, где это было бы сложно сделать не используя микроменеджмент. Но теперь это необязательно, ведь вы сможете не погружаться во все эти аспекты и летать в удовольствие.

Сейчас мы слышим доработанные звуки Карна от кастак армс.

Звуки перемещения стали более заметными, включая стрейф, перемещение спиной вперед и на корточках. Каждый из способов перемещения получил свой собственный набор звуков. Более того, при опускании головы звуки собственных шагов будут слышны сильнее.

Команда по захвату движения записывает движения энписи, которых игроки смогут встретить в некоторых местах посадочной зоны. Очень важна временнАя синхронизация между действиями и звуками и поэтому ЦИГи используют таймкод LTC чтобы синхронизировать все 4 аспекта записи. После этого обработка в программном обеспечении, где идет синхронизация лицевой анимации и захвата движений с аудиосоставляющей.

На Ситкон осталось менее 50 билетов. А вот во Франции 12-13 октября пройдет мероприятие сравнимое с Бритизен коном и Кон 42, аналогичное мероприятие будет проведено 10 и 11 октября в Москве.

 

Но а теперь самые сочные новости с закрытых тестов.

Одной из важной фич патча 3.3 является FoIP. При помощи этой технологии и вебкамеры мы сможем передавать мимику нашего лица нашему персонажу. ЦИГи предоставили возможность эвокати протестировать передачу мимики лица игрока персонажу, вы сами можете видеть, что из этого получилось.

Теперь немного о станциях отдыха от Эвокати. На данный момент тестеры насчитали их до 9 шт. На них есть все необходимые удобства, так например, новый магазин зовется Platinum Bay.

Также в снаряжение бронекостюмов появилась новая кладка с медпенами и гранатами utility item. Что это такое? Даже сами Эвокати не знают, но давайте погадаем на кофейной гуще. Помните в одном из выпуском ЦИГи говорили о ручных приборах типа мультитула - может это для него? Как вы считает? Напишите в комментариях под видео.

Ну а теперь давайте поговорим о том, что перенесено в 3.3.5. Все верно! Разработчики предоставили возможность Эвокати провести тесты на серверах где был имплементирован Object Container Streaming. Эти сервера отличаются от обычных. К аббревиатуре PTU добавилась приписка OCS. Полное название патча звучит так - 3.3.0-PTUOCS. и дальше идет номер билда. Важный момент: апдейт с OCS весит порядка 2 Гб.

Также разработчиками был составлен отдельный график работы серверов, на которых внедрен OCS.

Но а теперь самая важная новость! Какой ФПС у Эвокати?! 110!!! Но правда на серверах было до 20 человек. Вы расстроены? Мы готовы вам поднять настроение. При посадке корабля ФПС до 75. В квантовом прыжке - 100.

Скажете, что это все глупости и ФПС сразу просядет в местах большого скопления людей?

Так вот, ЦИГи провели и такой тест. С большим скоплением людей и кораблей в одном месте ФПС составил +-60.

Но напоминаем! Это ФПС у эвокати, которые еще даже не приступали тестировать Хёрстон с Лорвилем и четырьмя спутниками.

Вряд ли стоит сравнивать ФПС закрытых тестов на серверах с тем, что мы можем получить в Лайв. С другой стороны, даже имея такую информацию уже появляются маленькие надежды на лучшее, а возможно даже и на то, что многие считали невозможным.


 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


8 часов назад, Sicheslav Rod сказал:

Но а теперь самая важная новость! Какой ФПС у Эвокати?! 110!!! Но правда на серверах было до 20 человек. Вы расстроены? Мы готовы вам поднять настроение. При посадке корабля ФПС до 75. В квантовом прыжке - 100.

Тётю Соню с Одесы интересует, а шо у этих эвакати по железу? Их шо Бил Гейтс спонсирует?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше фпс был на днище вне зависимости от железа. Так что в любом случае прогресс. С другой стороны это тестовые сервера, мало народу, часть функционала отключена небось. С третьей стороны не зря же они контейнеры перенесли, значит ещё не доделали, может будет и получше. В любом случае, имхо, начиная с 3.4 уже будет похоже на игру, а не на мазохизм.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рождество запустят нас и будем опять тестить фпс. Ну хоть что то делают и то ладно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×